Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 13 сентября 2016 г. N РНП-23-271/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные МКУ г. Сочи "УКС" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Весна" по результатам проведения электронного аукциона: "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания по ул. Курортный проспект, д. 37 (включая проектно-изыскательские работы)" (подсветка фасада здания)." (извещение N 0118300018716000711), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МКУ г. Сочи "УКС" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Весна" по результатам проведения электронного аукциона: "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания по ул. Курортный проспект, д. 37 (включая проектно-изыскательские работы)" (подсветка фасада здания)." (извещение N 0118300018716000711).
В представленных сведениях указано, что 07 июля 2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания по ул. Курортный проспект, д. 37 (включая проектно-изыскательские работы)" (подсветка фасада здания)" (извещение N 0118300018716000711).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.08.2016 г. победителем признано ООО "Весна".
11 августа 2016 года Заказчиком принято решение о признании ООО "Весна" уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- наименование юридического лица: ООО "Весна";
- юридический адрес: <_>
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией города Сочи - исполнительно-распорядительным органом города-курорта Сочи проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания по ул. Курортный проспект, д. 37 (включая проектно-изыскательские работы)" (подсветка фасада здания)." (извещение N 0118300018716000711). Заказчик - МКУ г. Сочи "УКС".
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 369 986,58 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.08.2016 г. победителем признано ООО "Весна" (предложение о цене контракта 1 260 387,67 рублей).
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В регламентированный срок Заказчик направил ООО "Весна" проект контракта для подписания.
Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
10 августа 2016 года ООО "Весна" опубликован протокол разногласий с указанием, что ООО "Весна" использует упрощенную систему налогообложения и не является плательщиком НДС.
В соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
Опубликованный ООО "Весна" протокол разногласий Заказчиком не рассмотрен.
11 августа 2016 года Заказчиком принято решение о признании ООО "Весна" уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО "Весна" факт уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные МКУ г. Сочи "УКС", в отношении ООО "Весна" (<_>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 сентября 2016 г. N РНП-23-271/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.10.2016