Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
от 4 октября 2016 г. N 645
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>
члены Комиссии: <_> <_>
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью Проектно-строительная компания "Подрядчик" (далее - Заявитель, Общество) - <_> представителя администрации Нижнеилимского муниципального района (далее - Заказчик) - <_>
в отсутствие надлежащим образом уведомленных членов комиссии для проведения электронного аукциона "Выборочный капитальный ремонт здания МОУ "Рудногорская СОШ" (ремонт кровли)" (далее - Аукционная комиссия);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания МОУ "Рудногорская СОШ" (ремонт кровли), извещение N 0134300005216000033 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), установила:
в Иркутское УФАС России 29 сентября 2016 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Заявитель считает, что принятое Аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по причине изменения наименования параметров в отношении материалов, указанного в пунктах 17, 20 и 21 его заявки противоречит нормам Федерального закона N 44-ФЗ, так как его заявка на участие в электронном аукционе, по мнению Заявителя, полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 18 июля 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300005216000033, а также Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта (договора) "Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания МОУ "Рудногорская СОШ (ремонт кровли)" (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 222 500 руб. 00 коп.
23 сентября 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на вышеуказанном сайте размещен Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0134300005216000033-1.
Согласно данному протоколу, участнику с порядковым номером заявки "11" ? Заявителю, ? отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям.
"- участком изменены "наименования параметра" по п. 17, 20, 21 что не допустимо согласно инструкции по заполнению заявки.
- по п. 23 значения, указанные в заявке, не соответствуют техническим характеристикам плиты теплоизоляционные минераловатные ППЖ-200 (общая толщина 200 мм) указано Плотность: 200 кг/ м3 что не соответствует ГОСТ 22950-95, согласно ГОСТ 22950-95 Плотность: 200 кг/ м3 _ 25.
Согласно части VI. инструкции по заполнению заявки документации об электроном аукционе "_Если в графе "Значение" содержатся знаки _ +/- устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и не удаляются, а оставляются в данной графе без изменения".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Аналогичное положение установлено в пункте 21 части II "Информационная карта электронного аукциона" Документации об электронном аукционе.
Описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики предполагаемых при выполнении работ товаров установлены в части III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" Документации об электронном аукционе.
Согласно указанному техническому заданию, Заказчику при выполнении работ требуются, помимо прочих, следующие товары:
- Унифлекс ЭПП, некоторые из параметров которого именуются "Разрывная сила в продольном/поперечном направлении не менее", "Температура гибкости на брусе R=25 мм и R=10 мм не выше", "Теплостойкость не менее";
- Техноэласт ЭКП (или эквивалент), с аналогичными наименованиями некоторых параметров;
- Техноэласт ЭПП (или эквивалент), с аналогичными наименованиями некоторых параметров.
Комиссией установлено, что Обществом в своей заявке на участие в электронном аукционе в отношении данных товаров приведены наименования названных параметров без слов "не менее", "не выше", которые приведены в Документации об электронном аукционе.
Следовательно, Обществом представлены показатели, не соответствующие требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности принятия Аукционной комиссией решения об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. признать жалобу Заявителя частично обоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Аукционной комиссии.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_>
|
Члены комиссии
|
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 4 октября 2016 г. N 645
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.10.2016