Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
N 557-3 (опубликовано 3 октября 2016 г.)
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
28.09.2016 г. Воронежским УФАС России в адрес Заявителя было направлено уведомления (исх.N 02-16/3745) о принятии жалобы к рассмотрению согласно которой в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО "Стройинвест" требовалось предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов Заявителя, сведения (информацию) о намерении Заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (свидетельство СРО, лицензии и т. д.) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
28.09.2016 года ООО "Стройинвест" явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных заказчиком - Администрацией Воробьевского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в с. Воробьевка Воробьевского муниципального района Воронежской области (N извещения 0131300070816000006) не предоставило.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления Заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении его прав и законных интересов, в том числе необходимых документов для участия в вышеназванном аукционе - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства Комиссия считает, что действия заказчика не могут нарушать права и законные интересы Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика - Администрации Воробьевского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в с. Воробьевка Воробьевского муниципального района Воронежской области (N извещения 0131300070816000006) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 28.09.2016 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области N 557-3 (опубликовано 3 октября 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.10.2016