Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 27 сентября 2016 г. N 06/7182
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
при участии представителей интересов:
Муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Железнодорожный Жилсервис" (далее - Заказчик) А. В. Онуприенко (по доверенности),
общества с ограниченной ответственностью "Домосервис" (далее - Заявитель) Л. А. Соболева (по доверенности), -
рассмотрев жалобу Заявителя от 13.09.2016 N2-16/09 (вх. N2396/09 от 19.09.2016) на действия Заказчика, Закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений "Дератизация, дезинсекция объектов, помещений и прилегающих к ним территорий" (извещение N 31604040894) (далее - Запрос предложений), рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Закупочной комиссии Заказчика, не посчитавшей при оценке и сопоставлении заявок участников Запроса предложений в составе заявки Заявителя несколько актов выполненных работ по договорам выполненных работ, оказания услуг за 2015-2016 года, аналогичных предмету Запроса предложений.
Крымским УФАС России принято Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 20.09.2016 N 06/6804, направленное Заявителю, Заказчику, и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).
На заседании Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик, Закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках МУП "Железнодорожный Жилсервис", утвержденным директором МУП "Железнодорожный Жилсервис" 01.04.2015 (с изменениями и дополнениями от 04.07.2016) (далее - Положение о закупках). Положением о закупках предусмотрено проведение закупки запросом предложений.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте - 29.08.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - запрос предложений;
3) дата и время окончания подачи заявок: 05.09.2016 в 17:00; дата и время рассмотрения заявок: 06.09.2016 в 09:00; дата и время подведения итогов: 07.09.2016 в 09:00;
4) начальная (максимальная) цена договора - 1 618 501,81 российских рублей;
5) на участие в Запросе предложений поданы 5 заявок, все заявки допущены к участию в Запросе предложений;
6) по итогам Запроса предложений победителем признан участник набравший наибольшее количество баллов - ООО "Ирида Сервис".
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 3 статьи 3 Закона о закупках определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:
1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно Протоколу N13 рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в запросе предложений "Дератизация, дезинсекция объектов, помещений и прилегающих к ним территорий" от 07.09.2016 (далее - Протокол оценки) Закупочная комиссия Заказчика приняла следующее решение:
"_ На основании результатов оценки и сопоставления, представленных конкурсных заявок по цене договора; наличия опыта работы, связанного с предметом договора; описание технологии проведения работ; предоставление отсрочки оплаты по договору, конкурсная комиссия, решила:
Присвоить каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения полученных баллов порядковый номер (место), информация отражена в Приложении 2 к настоящему протоколу.
Заявка ООО "Ирида Сервис" получила 100 (сто) баллов;
Заявка ООО "3-Д" получила 70 (семьдесят) баллов (наличие опыта работы, связанного с предметом договора заявлено свыше 2 млн. рублей, а подтверждено актами выполненных работ на сумму 426 378, 20. т.к. подтверждением являются акты выполненных работ);
Заявка ИП Цебров А.И. получила 85 (восемьдесят пять) баллов;
Заявка ООО "Домосервис" получила 90 (девяносто) баллов (наличие опыта работы, связанного с предметом договора заявлено 2 004 575, 02 рублей, а подтверждено актами выполненных работ на сумму 1 980 830,02 рублей, т.к. лаврицидная обработка и акарицидная обработка не являются предметом запроса);
Заявка ООО "ФармКрым" получила 90 (девяносто) баллов.
Признать Победителем открытого конкурса: ООО "Ирида Сервис"
Заявки ООО "Домосервис" и ООО "ФармКрым" получили равное количество баллов, 90 (девяносто) баллов.
В соответствии с п.14 Информационной карты конкурса "При равном количестве баллов приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "цена договора", затем по критерию "наличие опыта работы, связанного с предметом договора", затем по критерию "Описание технологии проведения работ", затем по критерию "Предоставление отсрочки оплаты по договору" в случае равного количества баллов приоритет получает заявка, полученная раньше других".
Заявка от ООО "Домосервис" получена 05.09.2016 в 15:05
Заявка от ООО "ФармаКрым" получена 05.09.2016 в 16:25
ООО "Домосервис" присвоен порядковй номер (место) - 2
ООО "ФармаКрым" присвоен порядковй номер (место) - 3.
_" (цитата из Протокола оценки).
В качестве доводов жалобы Заявитель указал следующее:
"_ В нарушение части 1 п.2 и части 6 статьи 3 Закона о закупках конкурсная комиссия неправомерно снизила оценку конкурсной заявки Заявителю.
В п.10 пп. 2 Информационной карты о проведении запроса предложений для нужд МУП "Железнодорожный Жилсервис" по предмету: "Дератизации, дезинсекции объектов, помещений и прилегающих к ним территорий" указано, что Заявка должна содержать информацию:
- копии актов выполненных работ по договорам выполнения работ, оказания услуг аналогичных предмету запроса предложений, за 2015-2016 год.
Однако, из рассмотрения были исключены ряд актов выполненных работ на основании того, что проведенные работы в предоставленных актах не соответствуют предмету закупки, что привело к снижению оценки конкурсной заявки ООО "Домосервис".
Считаем данные действия комиссии неправомерными, т.к.: лаврицидная и акарицидная обработка являются аналогичными работами, проводятся по тем же (Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих. СанПиН 3.5.2.1376-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 4 июня 2003 г., с тем же ОКВЭДОМ (ОКВЭД 74.70.3 - Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ).
- лаврицидная обработка является биологическим методом истребительных мероприятий дезинсекции внутри помещений и на открытых территориях;
- акарицидная обработка является химическим методом истребительных мероприятий дезинсекции внутри помещений и на открытых территорих;
- данные виды работ классифицируются как один вид работ и услуг согласно ОКВЭД и ОКПД;
- требование Документации о предоставлении копий актов выполненных работ необходимо для подтверждения квалификации Заявителя, что и подтверждается данными актами.
_" (цитаты из жалобы).
Заказчик в документации Запроса предложений установил: "_
10 |
Требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
|
_ 2.3. Документы, подтверждающие выполнение работ аналогичных предмету запроса предложений: копии договоров выполнения работ по оказанию услуг аналогичных предмету запроса предложений, за 2015-2016 год; копии актов выполненных работ по договорам выполнения работ, оказания услуг аналогичных предмету запроса предложений, за 2015-2016 год. Предприятие вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки, на любом этапе проведения закупки. В случае если Участник в течении 3 (трех) рабочих дней не предоставил Заказчику оригиналы, либо нотариально заверенные копии запрошенных документов, такие документы считаются непредставленными. |
13 |
Критерии оценки и сопоставления Заявок |
Для определения лучших условий для исполнения договора "Дератизация, дезинсекция, объектов, помещений и прилегающих к ним территорий", предложенных в Заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку Заявок по следующим критериям: - цена договора: максимальное количество баллов - 50; - наличие опыта работы, связанного с предметом договора: максимальное количество баллов - 30; - Описание технологии проведения работ: максимальное количество баллов - 10. - Предоставление отсрочки оплаты по договору: максимальное количество баллов - 10 Оценка по критерию "цена договора": снижение первоначальной цены договора на 5 процентов - 30 баллов, на 10 процентов - 40 баллов, на 20 процентов и более - 50 баллов. Оценка по критерию "наличие опыта работы, связанного с предметом договора": объем выполненных работ (с подтверждением актами выполненных работ) за 2015-2016 год: до 1 000 000(одного миллиона)руб. - 5 баллов; от 1 000 000(одного миллиона)руб. до 2 000 000(двух миллионов)руб. - 20 баллов; свыше 2 000 000(двух миллионов)руб. - 30 баллов. Оценка по критерию "Описание технологии проведения работ": Без описания технологии проведения работ - 0 баллов; Подробное описание технологии проведения работ с учетом требований охраны труда, техники безопасности и требований законодательства - 10 баллов Оценка по критерию "Предоставление отсрочки оплаты по договору": отсутствие предоставления отсрочки оплаты по договору - 0 баллов; предоставление отсрочки оплаты по договору 30 календарных дней - 5 баллов; предоставление отсрочки оплаты по договору 60 календарных дней - 10 баллов_ |
_" (цитаты из документации Запроса предложений).
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили следующее: "_
Так, по критерию "Наличие опыта работы, связанного с предметом договора" оценка производится в зависимости объема выполненных работ (с подтверждением актами выполненных работ) за 2015-2016 годы.
При рассмотрении 06.09.2016 года заявок участников запроса предложений конкурсной комиссией Заказчика было установлено, что в заявке ООО "Домосервис" (лист 1) в целях подтверждения опыта работы было заявлено о наличии "опыта работы, связанного с предметом договора" - на сумму 2 004 575,02 рублей. При проверке приобщенных документов на предмет соответствия заявленным суммам были выявлены документы, подтверждающие опыт работы на сумму 1 980 830, 02 рублей.
Так, среди подтверждающих документов был выявлен Государственный контракт от 11.04.2016 года N446 на оказание услуг по акарицидной обработке территории объектов УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю (извещение о закупке N0195100000916000048) и акт выполненных работ к нему N71 без указания даты подписания (листы заявки N11-112).
В соответствии с предметом Контракта, техническим заданием к нему наименование, характеристика и объем работ следующий:
"- опыление акарицидными средствами лесопарковой зоны от клещей на травяных покрытиях, кустарниках и деревьях на высоте до 3-х метров, объем - 7,3 га."
Согласно акта выполненных работ N71 стоимость данных работ составила 29 200 рублей.
На листе N118 заявки ООО "Домосервис" приобщена копия Государственного контракта N219 от 30.06.2016 г. (извещение о закупке N0375100002616000097). В соответствии с предметом Контракта, техническим заданием к нему наименование, характеристика и объем работ следующий:
- дератизация, дезинсекция площадь помещений - 3870 кв.м.
- лаврицидная обработка - береговая зона площадью 2400 кв.м.
На листе N119 приобщена копия акта выполненных работ N151 от 30.06.2016 г. к Контракту N219 от 30.06.2016 г. на общую сумму 46830 рублей, из них по лаврицидной обработке-12000 рублей.
Решением конкурсной комиссии Заказчика указанные документы не приняты к учету при проверке заявленного ООО "Домосервис" опыта работы, связанного с предметом договора, по следующим основаниям.
В разделе 3 конкурсной документации изложен проект договора "на проведение дератизационных, дезинсекционных услуг". Предметом договора является выполнение "Дератизационных, дезинсекционных услуг в объеме и количеству, указанными в графике обработки (приложение 1)".
В Приложении 1 к проекту договора указано следующее:
N п/п |
Вид работы |
Наименование объекта и место расположения |
Ед. из. |
Площадь, подлежащая обработке в течении года |
Стоимость обработки за 1 м? руб. |
Сумма за год, руб. |
1 |
Дератизация
|
Здания и сооружения (жилые дома) находящие в управлении/обслуживании Заказчика. |
м? |
198 961,84 |
5,00
|
994 809,20 |
2 |
Дезинсекция бытовая |
Здания и сооружения (жилые дома) находящие в управлении/обслуживании Заказчика |
м? |
101 248,80 |
6,16 |
623 692,60 |
ИТОГО: |
|
|
|
1 618 501,80 |
Пунктом 4 указан "Перечень работ по проведению дезинсекции и дератизации Дезинсекция".
Так, работы по дезинсекции включают в себя:
4.1 Предварительное санитарно-эпидемиологическое обследование объекта с целью определения наличия членистоногих и их видов, выявления мест обитания и локализации, уровня их численности.
4.2 Контрольные обследования с целью своевременной регистрации фактов наличия членистоногих, восстановления их численности и степени заселенности ими помещений:
4.3 Определение и выбор метода борьбы с членистоногими и разработка тактики проведения истребительных мероприятий с учетом особенностей объектов с согласованием с Заказчиком.
4.5 Проведение профилактических и истребительных мероприятий, направленных на уничтожение членистоногих, насекомых, включая переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний человека, а также на создание условий, неблагоприятных для их жизни:
Работы по дератизации включают в себя:
4.6 Предварительное санитарно-эпидемиологическое обследование объекта с целью определения наличия грызунов и их видов, выявления мест обитания и локализации, уровня их численности.
4.7 Определение и выбор метода борьбы с грызунами и разработка тактики проведения истребительных мероприятий с учетом особенностей объектов с согласованием с Заказчиком.
4.8 Проведение собственно дератизации объектов с применением родентицидных средств IV класса опасности, антикоагулянтов I и/или II поколения (подтверждение сертификатом соответствия), ловушек, приманок.
4.9 Проведение контрольных обследований результатов проводимых мероприятий с обследованием всех строений объектов и прилегающей территории.
Таким образом, при подготовке конкурсной документации Заказчиком по критерию "Наличие опыта работы" было неоднократно акцентировано внимание на необходимость подтверждения опыта работы по предмету, соответствующему требованиям жилищного законодательства и аналогичному предмету запроса предложений и проекту договора к нему_" (цитаты возражений на жалобу).
Вместе с тем, установлено, что лаврицидная обработка является биологическим методом истребительных мероприятий дезинсекции внутри помещений и на открытых территориях, акарицидная обработка является химическим методом истребительных мероприятий дезинсекции внутри помещений и на открытых территориях, т.е. работами по дезинсекции.
Учитывая приведенное, Комиссия, изучив документацию Запроса предложений, Протокол оценки, заявку Заявителя и участников Запроса предложений, приходит к выводу о том, что Закупочной комиссией Заказчика необоснованно не учтены при рассмотрении и оценке заявки Заявителя суммы, согласно актов выполненных работ по акарицидной и лаврицидной обработке.
Данные действия Закупочной комиссии Заказчика нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями) Комиссия решила:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать Закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.
3. Выдать Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений Закона о закупках.
4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела N 06/2283-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 20.09.2016 N06/6804.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание по делу N 06/2283-16 об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
27.09.2016 г. Симферополь
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
на основании решения Комиссии от 27.09.2016 по делу N 06/2283-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "Домосервис" (далее - Заявитель) от 13.09.2016 N2-16/09 (вх. N2396/09 от 19.09.2016) на действия муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Железнодорожный Жилсервис" (далее - Заказчик), Закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений "Дератизация, дезинсекция объектов, помещений и прилегающих к ним территорий" (номер извещения 31604040894) (далее - Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
1. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика отменить Протокол N 13 рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в запросе предложений "Дератизация, дезинсекция объектов, помещений и прилегающих к ним территорий" от 07.09.2016 (далее - Протокол оценки) и разместить информацию об отмене Протокола оценки на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
2. Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения, оценки заявок и время подведения итогов Запроса предложений, а также разместить данную информацию на Официальном сайте.
3. Заказчику уведомить участников, подавших заявки на участие в Запросе предложений, в том числе Заявителя, о новых дате и времени рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов Запроса предложений.
4. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, в том числе заявку Заявителя, и осуществить дальнейшее определение победителя в соответствии с требованиями документации Запроса предложений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положения о закупках МУП "Железнодорожный Жилсервис" и с учетом решения от 30.08.2016 по делу N 06/2283-16.
5. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика исполнить настоящее предписание и в срок до 01.11.2016 предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
6. Прекратить действие Уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 20.09.2016 N06/6804.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 27 сентября 2016 г. N 06/7182
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.10.2016