Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 20 сентября 2016 г. N 06/6932
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
при участии представителей интересов Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) Хованского И.В. (по доверенности),
представители общества с ограниченной ответственностью "Строитель" (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явились, -
рассмотрев жалобу Заявителя б/н, б/д (вх. N973/10 от 14.06.2016) на действия Заказчиков, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона "Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ)" (номер извещения 0175200000416000421) (далее - Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчиков при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчиков:
1. В документации об Аукционе Заказчиками установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе свойств товаров, используемых при выполнении работ, отличных от ГОСТ, в частности по позиции - "проволока" ГОСТ 3282-74.
2. В документации об Аукционе Заказчиками установлены требования о соответствии болтов с гайками и шайбами ГОСТ 7798-70, утратившему силу, что вводит участников закупки в заблуждение.
3. В документации об Аукционе Заказчиками установлены необоснованны требования о соответствии горячекатаной арматурной стали ГОСТ 8486-86.
4. Заказчики неправомерно ограничили участие субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в Аукционе.
Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.09.2016 N06/6651, направленное Заявителю, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчики и Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- изменения в извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте - 26.08.2016;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта - 66 784 988,09 рублей;
- дата окончания подачи заявок: 14.09.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2016, дата проведения Аукциона: 26.09.2016.
1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе Заказчиками установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе свойств товаров, используемых при выполнении работ, отличных от ГОСТ, в частности по позиции - "проволока" ГОСТ 3282-74.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиками в техническом задании документации об Аукционе, установлены следующие требования к материалу, используемом при выполнении работ, по позиции "Проволока": "_
_ |
|
|
Проволка |
Соответствие |
|
диаметр |
От 1 до 1,2 мм |
|
Точность изготовителя |
Повышенная или нормальная |
|
группа |
I или II |
|
По виду обработки |
Термически необработанная |
|
По виду поверхности |
Без покрытия |
|
Временное сопротивление разрыву |
Не менее 590 Н/мм2 |
|
_ |
|
|
_" (цитата документации об Аукционе).
Согласно пункту 2.2 Национальному стандарту Российской Федерации "ГОСТ 3282-74 Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения", утвержденному и введенному в действие 01.07.1975 (далее - ГОСТ 3282-74), механические свойства проволоки должны соответствовать указанным в таблице 2 данного ГОСТ. По требованию потребителя термически обработанная проволока изготовляется с регламентированным относительным удлинением:
Таблица N2
Диаметр проволоки, мм |
Временное сопротивление разрыву, Н/мм2 (кгс/мм2), для проволоки |
Относительное удлинение, %, не менее, для термически обработанной проволоки |
||||
термически необработанной |
термически обработанной |
|||||
I группы |
II группы |
без покрытия |
с покрытием |
без покрытия |
с покрытием |
|
От 0,16 до 0,45 вкл. |
690-1370 |
690-1370 |
290-490 (30-50)
|
340-540 (35-55)
|
15 |
12 |
(70-140) |
(70-140) |
|
|
|||
Св. 0,45 до 1,00 вкл. |
690-1270 |
690-1180 |
15 |
12 |
||
(70-130) |
(70-120) |
|
|
|||
Св. 1,00 до 1,20 вкл. |
590-1270 |
690-1180 |
15 |
12 |
||
(60-130) |
(70-120) |
|
|
|||
Св. 1,20 до 2,50 вкл. |
590-1180 |
690-980 |
15 |
12 |
||
(60-120) |
(70-100) |
|
|
|||
Св. 2,50 до 3,20 вкл. |
540-1080 |
640-930 |
20 |
18 |
||
(55-110) |
(65-95) |
|
|
|||
Св. 3,20 до 3,60 вкл. |
440-930 |
640-930 |
20 |
18 |
||
(45-95) |
(65-95) |
|
|
|||
Св. 3,60 до 4,50 вкл. |
440-930 |
590-880 |
20 |
18 |
||
(45-95) |
(60-90) |
|
|
|||
Св. 4,50 до 6,00 вкл. |
390-830 |
490-780 |
20 |
18 |
||
(40-85) |
(50-80) |
|
|
|||
Св. 6,00 до 7,50 вкл. |
390-830 |
490-780 |
20 |
- |
||
(40-85) |
(50-80) |
|
|
|||
8,00 |
390-780 |
490-780 |
20 |
- |
||
(40-80) |
(50-80) |
|
|
|||
Св. 8,00 до 10,00 |
390-690 |
440-690 |
20 |
- |
||
(40-70) |
(45-70) |
|
|
_" (цитата ГОСТ 3282-74).
Таким образом, ГОСТ 3282-74 предусмотрен показатель "Временное сопротивление разрыву" для проволоки по виду поверхности "без покрытия" только для проволоки "термически обработанной". В ГОСТ 3282-74 для термически необработанной проволоки показатель "Временное сопротивление разрыву" по виду поверхности "без покрытия" не установлен.
Следовательно, Заказчиками в техническом задании документации об Аукционе установили показатели для проволоки не соответствующие требованиям ГОСТ 3282-74. При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование Заказчиков о необходимости использования участником закупки показателей для проволоки, отличных от ГОСТ 3282-74.
Данные действия Заказчиков, установивших показатели проволоки, используемой для выполнения работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ), отличные от ГОСТ 3282-74, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.
2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе Заказчиками установлены требования о соответствии болтов с гайками и шайбами ГОСТ 7798-70, утратившему силу, что вводит участников закупки в заблуждение.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиками в техническом задании документации об Аукционе, установлены требования о соответствии материала, используемого при выполнении работ, "Болты с гайками и шайбами строительные" Межгосударственному стандарту "ГОСТ 7798-70 "Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры", утвержденному и введенному в действие постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР от 04.03.1970 N270, а именно: "_
_ |
_ |
_ |
Болты с гайками и шайбами строительные |
Болт по ГОСТ 7798-70 |
|
_ |
|
|
Гайка по ГОСТ 5915-70 |
|
|
_ |
|
|
_ |
_ |
_ |
_" (цитата технического задания документации об Аукционе).
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа пояснил: "_ По вопросу ГОСТ 7798-70 сообщаем, что параметры болтов, предлагаемых участниками закупки не должны соответствовать ГОСТ 7798-70 и не требуется так, как указание на это не содержится в столбце "значение показателей". В указанном столбце приведены иные параметры безотносительно ссылок на ГОСТы_" (цитата письменных возражений).
Комиссия, изучив техническое задание документации об Аукционе, соответствующие ГОСТы установила, что согласно приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.08.2013 N575-СТ Межгосударственный стандарт "ГОСТ 7798-70 "Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры", утвержденный и введенный в действие постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР от 04.03.70 N 270, прекратил свое действие на территории Российской Федерации с 01.07.2014.
При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование Заказчиков о необходимости соблюдения участником закупки требований показателей для болтов с шестигранной головкой, используемых для выполнения работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ), ГОСТ 7798-70, утратившему силу на дату утверждения документации об Аукционе.
Учитывая изложенное выше, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчиков, установивших в техническом задании документации об Аукционе требования о соответствии болтов с шестигранной головкой ГОСТу, утратившему силу на дату утверждения документации об Аукционе, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.
3. В жалобе Заявитель указал, что Заказчиком "_В позиции Горячетканная арматурная сталь установлено требование "Соответствие ГОСТ 8486-86" однако ГОСТ 8486-86, никакого отношения не имеет к Горячетканной арматурной стали так как данный ГОСТ относится к "Пиломатериалам хвойных пород"_" (цитата жалобы).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, изучив документацию об Аукционе, не установила в техническом задании документации об Аукционе требований к такому материалу, используемому при выполнении работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ), как "Горячетканная арматурная сталь".
Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. В качестве довода жалобы Заявитель указывает, что Заказчики неправомерно ограничили участие субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в Аукционе.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.
Частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В силу части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В разделе II.IV "СВЕДЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ И ЗАПРЕТЕ УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об Аукционе Заказчиками установлено: "_
2 |
Условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций *в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ |
Установлено: Закупка осуществляется в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций устанавливается не менее 20% от цены контракта. За неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций поставщик (подрядчик, исполнитель) несет гражданско-правовую ответственность. |
_" (цитата документации об Аукционе).
На заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа пояснил: "_содержится условие с указанием конкретного обязательного объема субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства - 20%. При этом наречие "не менее" означает, что Заказчик не ограничен в праве привлекать субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства при исполнении муниципального контракта в размере превышающем 20%." (цитата письменных возражений).
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона, а именно: субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.
Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.
2. Признать Заказчиков нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчикам выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела N 06/2233-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.09.2016 N 06/6651.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание по делу N 06/2233-16 об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
20.09.2016 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
на основании решения Комиссии от 20.09.2016 по делу N 06/2233-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "Строитель" б/н б/д (вх. N973/10 от 14.09.2016) на действия Заказчиков, Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона "Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ)" (номер извещения 0175200000416000421) (далее - Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262, предписывает:
1. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20.09.2016 по делу N 06/2233-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт);
- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20.09.2016 по делу N 06/2233-16.
4. Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки в срок до 17.10.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.09.2016 N 06/6651.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 20 сентября 2016 г. N 06/6932
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.10.2016