Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 25 октября 2016 г. N 3К-91/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев ООО "Медико - санитарная часть ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" (далее - Заявитель) на действия МКУ МО город Краснодар "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО город Краснодар" при проведении запроса котировок: "Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края" (извещение N 0118200004816000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки на участие в запросе котировок.
Представители Заказчика с доводами заявителя не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края проводился запрос котировок: "Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края" (извещение N 0118200004816000013).
Начальная (максимальная) цена контракта - 272 402,02 руб.
Согласно протоколу NП1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 12.10.2016 г. заявка ООО "Медико - санитарная часть ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" не соответствует требованиям извещения и ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе. Предложенный участником объем услуг в разделе "Осмотр врачами- специалистами" по позиции "терапевт" не соответствует требования Приложения N4 "Описания объекта закупки" извещения о проведении запроса котировок.
Согласно п.1) ч.3 ст.73 Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
В Приложении N 4 "Описания объекта закупки" извещения о проведении запроса котировок в разделе "Осмотр врачами- специалистами" по позиции "терапевт": женщины моложе 40 лет: 35; женщины 40 лет и старше: 14; мужчины моложе 40 лет: 33; мужчины 40 лет и старше: 7; итого: 89.
В котировочной заявке ООО "Медико - санитарная часть ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" дает согласие и предлагает: в разделе "Осмотр врачами- специалистами" по позиции "терапевт": женщины до 40 лет: 35; женщины свыше 40 лет: 14; мужчины до 40 лет: 35; мужчины свыше 40 лет: 7; итого: 91.
В заявке ООО "Медико - санитарная часть ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" стоимость услуги в разделе "Осмотр врачами- специалистами" по позиции "Терапевт" произведена участником исходя из количества 35 человек (35 чел. Х 50,0 руб. = 1750,0 руб).
Согласно ч.7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Таким образом, отказ в допуске к участию в запросе котировок ООО "Медико - санитарная часть ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Медико - санитарная часть ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118200004816000013).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 октября 2016 г. N 3К-91/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.10.2016