Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 25 октября 2016 г. N ЭА-1601/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ИП Дорофеевой У.Ю. (далее Заявитель) на действия заказчика - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России при проведении открытого электронного аукциона N 0318100058616000303 "Приобретение осветительных приборов для филиала "Ясная Поляна" в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
Жалоба ИП Дорофеевой У.Ю. поступила из ФАС России для рассмотрения по подведомственности. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14.
ИП Дорофеева У.Ю. считает, что заявка отклонена в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Заказчикс доводами жалобы не согласился и предоставил письменные пояснения. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Инструкции, что отражено в протоколе рассмотрения заявок.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318100058616000303 "Приобретение осветительных приборов для филиала "Ясная Поляна". Начальная (максимальная) цена контракта 2 191 672, 64 рублей.
ИП Дорофеева У.Ю. подала заявку на участие в указанном аукционе, в которой выразила согласие на поставку товара в соответствии с требованиями аукционной документации. Жалобу на положения документации в установленный срок не подавала. Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, п.3.38 приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 11.10.2016 ИП Дорофеева У.Ю.не допущена к участию в электронном аукционе: в позиции 2 Бра настенное. В техническом задании указано: Количество ламп 2 шт. Значение показателя указано в столбце Максимальное значение параметра. Участником указано: количество ламп 2 шт., что противоречит инструкции: в случае если в столбце максимальных значений параметров значение показателя не сопровождается описанными в инструкции словами, терминами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя, участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателя, меньше (ниже) установленного заказчиком. В позиции 3 Настенный светильник подсветка. В техническом задании указано: высота 100. Значение показателя указано в столбце Максимальное значение параметра. Участником указано: высота 100 мм, что противоречит инструкции: в случае если в столбце максимальных значений параметров значение показателя не сопровождается описанными в инструкции словами, терминами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя, участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателя, меньше (ниже) установленного заказчиком.
В техническом задании аукционной документации заказчик предъявляет функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики товара. Данные требования приведены в табличной форме.
В позиции 2 Бра настенное в графе наименование показателя: количество ламп, в графе Максимальное значение параметра 2.
В позиции 3 Настенный светильник подсветка в графе наименование показателя: высота, в графе Максимальное значение параметра 100.
В заявке ИП Дорофеевой У.Ю. указано: количество ламп 2 шт.; высота 100 мм.
Согласно Инструкции: в случае если в столбце максимальных значений параметров значение показателя не сопровождается описанными в инструкции словами, терминами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя, участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателя, меньше (ниже) установленного заказчиком. В Техническом задании значения показателей в данных позициях указаны заказчиком конкретно, без использования слов, терминов, знаков. Таким образом, указанные в заявке сведения противоречат требованиям документации (Инструкции).
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ИП Дорофеевой У.Ю. необоснованной. Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, п.3.38 приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 октября 2016 г. N ЭА-1601/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.10.2016