Законом Санкт-Петербурга от 7 декабря 1998 г. N 248-57 настоящее решение признано утратившим силу с введением налога с продаж
Решение Малого Совета Санкт-Петербургского городского СНД
от 31 июля 1992 г. N 255
"О введении местных сборов"
25 января 1994 г., 18 сентября 1996 г.
Малый Совет Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов РЕШИЛ:
1. Ввести в Санкт-Петербурге и на территориях, административно подчиненных Петербургскому горсовету, сбор за парковку автотранспорта.
2. Утвердить прилагаемые Временные положения:
2.1. О сборе за парковку автотранспорта.
2.2. О лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом.
2.3. О лицензионном сборе за право проведения местных лотерей.
3. Установить, что сборы, указанные в пункте 2 настоящего решения, взимаются с 01.09.92.
4. Предложить мэру Санкт-Петербурга провести до 01.09.92 необходимые организационные мероприятия по выполнению настоящего решения.
5. Контроль за выполнением решения возложить на председателя постоянной плановой и финансово-бюджетной комиссии.
Заместитель председателя Совета |
Б.А.Моисеев |
Cборы, указанные в настоящем Положении взимаются с 1 сентября 1992 г.
Утверждаю
решение Малого Совета
Санкт-Петербургского
городского СНД
Временное положение
о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными
изделиями и пивом
25 января 1994 г.
1. Общие положения
1.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом (далее - сбор) установлен в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.92 N 282 "О мерах по упорядочению производства винно-водочных изделий и пива и торговли этой продукцией"
1.2. Объектом обложения сбором является торговля винно-водочными изделиями и пивом.
1.3. Источником сбора является прибыль (доход) предприятий и организаций, собственные средства юридических и физических лиц.
1.4. Плательщиками сбора являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.5. Уплата сбора не освобождает юридических и физических лиц от уплаты сбора за право торговли.
1.6. Физические лица вправе заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом, только зарегистрировавшись в качестве предпринимателей.
2. Размер сбора
2.1. Сбор исчисляется по следующим ставкам:
- с юридических лиц - 50 минимальных месячных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации в год;
- с физических лиц - 25 минимальных размеров оплаты труда в год;
- с юридических и физических лиц, осуществляющих торговлю с нестационарных (временных) торговых точек, в том числе с рук, на вечерах, балах, гуляниях и других мероприятиях, - 0,5 минимального размера оплаты труда за каждый день торговли.
2.2. Размер сбора определяется сроком (количеством дней торговли), на который выдается лицензия на право торговли винно-водочными изделиями и пивом (далее - лицензия).
3. Порядок уплаты сбора и выдачи лицензий
3.1. Сбор уплачивается путем приобретения лицензии.
3.2. Владелец лицензии имеет право торговать винно-водочными изделиями и пивом на всей территории Санкт-Петербурга и на территориях, административно подчиненных Петербургскому горсовету.
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 25 января 1994 г. N 53-р в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. Лицензии выдаются на каждое торговое место районными (городскими) администрациями (уполномоченными ими структурами) в 15-дневный срок со дня подачи:
а) юридическим лицом:
- письменного заявления, подписанного руководителем и заверенного печатью предприятия, с указанием срока торговли;
- платежного поручения или квитанции о перечислении на счет районного (городского) бюджета сбора, размер которого определяется указанным в заявлении сроком.
б) физическим лицом:
- письменного заявления с указанием срока торговли;
- квитанции о перечислении на счет районного (городского) бюджета сбора, размер которого исчисляется в соответствии с указанным в заявлении сроком;
- копии свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя.
3.4. В выдаче лицензии может быть отказано только в письменном виде. При этом внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 5-дневный срок с момента выдачи отказа.
3.5. Юридические и физические лица, желающие торговать винно-водочными изделиями и пивом с нестационарных торговых точек (в том числе с рук) на вечерах, балах, гуляниях и других мероприятиях, получают лицензию с указанием конкретных дней (чисел) реализации указанных изделий в вышеназванных местах.
3.6. При слиянии, присоединении предприятий, преобразовании предприятия в иную организационно-правовую форму лицензия без взимания сбора переоформляется на правопреемника одновременно с государственной регистрацией нового предприятия.
4. Порядок учета плательщиков сбора, средств от сбора
и документов о его уплате
4.1. Сбор зачисляется в районный (городской) бюджет в полном объеме (раздел 12, § 25 Классификации доходов и расходов) с последующим перечислением 50% поступивших сумм на счет городского бюджета Санкт-Петербурга.
4.2. Лицензия является документом строгой отчетности и имеет номер.
4.3. Районная (городская) администрация (уполномоченные ею структуры) ведут в специальных журналах учет приобретающих лицензии физических и юридических лиц.
В журнале отражается номер выданной лицензии, сумма сбора, а также указывается:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес и паспортные данные;
- для юридических лиц - полное наименование предприятия, адрес, место регистрации и банковские реквизиты.
Журнал нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью районной (городской) администрации.
4.4. Лицензия оформляется согласно приложению в трех экземплярах. Один выдается юридическому (физическому) лицу, второй направляется в налоговую инспекцию по месту жительства физического лица или регистрации юридического лица, третий экземпляр вместе с заявлением и копией свидетельства о регистрации физического лица в качестве предпринимателя хранится в районной (городской) администрации.
5. Ответственность за торговлю без лицензии
5.1. Торговля винно-водочными изделиями и пивом, осуществляемая юридическими и физическими лицами без документов, подтверждающих производство или приобретение этих изделий, по просроченным или не принадлежащим указанным лицам лицензиям, а также на вечерах, балах, гуляниях и других мероприятиях с нестационарных торговых точек, помимо указанных в лицензиях дней, рассматривается как торговля без лицензии.
5.2. При выявлении факта торговли без лицензии юридические и физические лица уплачивают в бюджет района (города), на территории которого выявлено нарушение, сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии.
Виновные могут привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством и решениями Петербургского горсовета.
6. Контроль за соблюдением Положения
Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет Государственная налоговая инспекция.
Приложение
о лицензионном сборе
за право торговли
винно-водочными
изделиями и пивом
Лицензия
на право продажи винно-водочных изделий и пива
1. Номер ___________________________________________________________
2. Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество, серия и
номер паспорта гражданина) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Адрес юридического лица (гражданина) ____________________________
_________________________________________________________________________
4. Дни торговли с нестационарных торговых точек на вечерах, балах,
гуляниях и других мероприятиях __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Срок действия лицензии __________________________________________
6. Лицензионный сбор в сумме _______________________________ уплачен
Глава районной (городской) администрации
Начальник районного (городского) финансового
управления
Печать
Cборы, указанные в настоящем Положении взимаются с 1 сентября 1992 г.
Утверждаю
решение Малого Совета
Санкт-Петербургского
городского СНД
Временное положение
о лицензионном сборе за право проведения
местных лотерей
1. Общие положения
1.1. Лицензионный сбор за право проведения местных лотерей (далее - сбор) установлен в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором являются лотереи, проводимые в Санкт-Петербурге и на территориях, административно подчиненных Петербургскому горсовету.
1.3. Источником сбора является прибыль (доход) предприятий и организаций, собственные средства юридических и физических лиц.
1.4. Плательщиками сбора являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.5. Физические лица вправе проводить лотереи, только зарегистрировавшись в качестве предпринимателей.
2. Размер сбора
Размер сбора устанавливается равным 10% от суммы, на которую заявлен выпуск лотерейных билетов.
3. Порядок уплаты сбора и выдачи лицензий
3.1. Сбор уплачивается путем приобретения лицензии.
3.2. Владелец лицензии проводит лотерею в соответствии с указанными в лицензии местом и датой.
3.3. Лицензии выдаются районными (городскими) администрациями (уполномоченными ими структурами) в 15-дневный срок со дня подачи:
а) юридическим лицом:
- письменного заявления, подписанного руководителем и заверенного печатью предприятия;
- платежного поручения или квитанции о перечислении сбора на счет районного (городского) бюджета.
б) физическим лицом:
- письменного заявления;
- квитанции о перечислении сбора на счет районного (городского) бюджета - копии свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя.
3.4. От уплаты сбора освобождаются благотворительные фонды, зарегистрированные в установленном порядке.
4. Порядок учета плательщиков сбора, средств от сбора
и документов о его уплате
4.1. Сбор зачисляется в районный (городской) бюджет в полном объеме (раздел 12, § 25 Классификации доходов и расходов) с последующим перечислением 50% поступивших сумм на счет городского бюджета Санкт-Петербурга.
4.2. Лицензия является документом строгой отчетности и имеет номер.
4.3. Районная (городская) администрация (уполномоченные ею структуры) ведут в специальных журналах учет приобретающих лицензии физических и юридических лиц.
В журнале отражается номер выданной лицензии, сумма сбора, а также указывается:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес и паспортные данные;
- для юридических лиц - полное наименование предприятия, адрес, место регистрации и банковские реквизиты.
Журнал нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью районной (городской) администрации.
4.4. Лицензия оформляется согласно приложению в трех экземплярах. Один выдается юридическому (физическому) лицу, второй направляется в налоговую инспекцию по месту жительства физического лица или регистрации юридического лица, третий экземпляр вместе с заявлением и копией свидетельства о регистрации физического лица в качестве предпринимателя хранится в районной (городской) администрации.
5. Ответственность за проведение лотереи без лицензии
5.1. Проведение лотереи юридическим и физическим лицом по не принадлежащим указанным лицам лицензиям, а также проведение лотереи помимо указанных в лицензиях места и даты, рассматривается как проведение лотереи без лицензии.
5.2. При выявлении факта проведения лотереи без лицензии юридические и физические лица уплачивают сумму необоснованно полученной прибыли (дохода) в бюджет района (города), на территории которого выявлено нарушение
Виновные могут привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством и решениями Петербургского горсовета.
6. Контроль за соблюдением Положения
Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет Государственная налоговая инспекция.
Приложение
о лицензионном сборе
на право проведения
местных лотерей
Лицензия
на право проведения местной лотереи
1. Номер ___________________________________________________________
2. Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество, серия и
номер паспорта гражданина) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Адрес юридического лица (гражданина) ____________________________
_________________________________________________________________________
4. Место и дата проведения лотереи _________________________________
_________________________________________________________________________
(город, поселок, село, улица, номер дома, число, месяц, год)
5. Количество проданных билетов ____________________________________
6. Стоимость одного билета _________________________________________
7. Сумма, на которую заявлен выпуск лотерейных билетов _____________
_________________________________________________________________________
8. Лицензионный сбор в сумме _______________________________ уплачен
Глава районной (городской) администрации
Начальник районного (городского) финансового
управления
Печать
Согласно ст. 10 закона "О сборе за парковку автотранспорта в Санкт-Петербурге от 18 сентября 1996 г. N 98-41 Временное положение не применяется с 1 октября 1996 г.
Утверждаю
решение Малого Совета
Санкт-Петербургского
городского СНД
Временное положение
о сборе за парковку автотранспорта
1. Общие положения
1.1. Сбор за парковку автотранспорта (далее - сбор) установлен в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является парковка (стоянка на время, превышающее 5 минут) автотранспорта в специально оборудованных для этих целей районной (городской) администрации.
1.3. Источником сбора является прибыль (доход) предприятий и организаций, собственные средства юридических и физических лиц.
1.4. Плательщиками сбора являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.5. Организация мест парковки, их содержание, взимание сбора, изготовление квитанций возлагается на муниципальные или иные службы и организации (далее - уполномоченные организации) по распоряжению главы районной (городской) администрации.
2. Размер сбора
2.1. Сбор исчисляется по ставке один рубль за один час парковки.
2.2. Размер сбора определяется сроком постановки автотранспорта на стоянку.
3. Порядок уплаты сбора
3.1. Сбор уплачивается при постановке автотранспорта на стоянку. Лицу, уплатившему сбор, выдается квитанция согласно положению.
3.2. Не облагается сбором:
а) парковка служебных автомашин органов власти и управления, судов, прокуратуры, органов Министерства внутренних дел, учреждений здравоохранения города и районов, органов Министерства безопасности, а также парковка личного автотранспорта, управляемого лицами, которым он предоставлен в связи с инвалидностью.
Водителям указанных выше транспортных средств органы Государственной автомобильной инспекции выдают специальные талоны на право бесплатной парковки.
б) парковка автотранспорта на охраняемых платных стоянках, на которые имеется договор аренды земли.
4. Порядок учета средств от сбора и документов
о его уплате
4.1. Сбор зачисляется в районный (городской) бюджет по месту нахождения стоянки в полном объеме (раздел 12, § 25 Классификации доходов и расходов).
4.2. Перечисление в бюджет сумм сбора за прошедший месяц производится уполномоченными организациями один раз в месяц не позднее 10-го числа следующего месяца.
4.3. Уполномоченные организации представляют в органы Государственной налоговой инспекции по месту нахождения стоянки (далее - налоговые органы) отчеты о суммах сборов один раз в месяц, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.4. Книга учета квитанций об уплате сбора подлежит регистрации в налоговых органах.
4.5. Корешок квитанции об уплате сбора является отчетным документом и хранится в установленном порядке.
5. Ответственность уполномоченных организаций
За непредставление отчетных документов, нарушения сроков перечисления сбора в бюджет, уполномоченные организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и решениями Петербургского горсовета.
6. Контроль за соблюдением Положения
Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляют Государственная налоговая инспекция и Государственная автомобильная инспекция.
Приложение
о сборе за парковку
автотранспорта
Квитанция об уплате сбора за парковку автотранспорта
Корешок квитанции N _________________________________________________
1. Фамилия, имя, отчество плательщика _______________________________
_____________________________________________________________________
2. Марка, номерной знак транспортного средства ______________________
_____________________________________________________________________
3. Начало парковки (число, час, мин.) _______________________________
4. Окончание парковки (число, час, мин.) ____________________________
5. Сумма сбора за парковку __________________________________________
6. Квитанцию получил ________________________________________________
(дата, подпись плательщика сбора)
________________________________________________________________________
(линия отрыва)
Квитанция N _________________________________________________________
Платная парковка автотранспорта
Сбор в сумме _________________________ оплачен "___"__________ 199 г.
час:__________ мин:__________
_____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Малого Совета Санкт-Петербургского городского СНД от 31 июля 1992 г. N 255 "О введении местных сборов"
Текст решения опубликован в Вестнике Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов, 1992 г., N 11, стр. 39
Законом Санкт-Петербурга от 7 декабря 1998 г. N 248-57 настоящее решение признано утратившим силу с введением налога с продаж
Согласно Закону "О сборе за парковку автотранспорта в Санкт-Петербурге от 18 сентября 1996 г. N 98-41 Временное положение не применяется с 1 октября 1996 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение мэра г. Санкт-Петербурга от 25 января 1994 г. N 53-р