Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Регламент
Государственной конкурсной комиссии при Правительстве
Санкт-Петербурга и межведомственных государственных
конкурсных комиссий Санкт-Петербурга
1. Настоящий Регламент определяет задачи, основные права и обязанности и порядок работы Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - Комиссии) при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга).
2. Основными задачами деятельности Комиссий являются:
2.1. Проведение предварительного квалификационного отбора в целях определения поставщиков товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.2. Проведение предусмотренных действующим законодательством конкурсных и внеконкурсных способов размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями.
2.3. Назначение экспертов и специалистов для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и решения иных вопросов, определяемых соответствующей Комиссией в соответствии со своими полномочиями.
2.4. Проведение экспертизы качества поставленной поставщиком продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и выполнения поставщиком условий государственных контрактов Санкт-Петербурга.
2.5. Определение требований к форме, содержанию, оформлению внутренних документов, разрабатываемых Комиссиями.
2.6. Рассмотрение спорных ситуаций, возникающих в результате (процессе) проведения установленных действующим законодательством процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией.
3. Комиссии имеют право:
3.1. Разрабатывать внутренний порядок своей работы и вносить в него изменения.
3.2. Рассматривать обращения (жалобы) государственных заказчиков о случаях нарушения поставщиком обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга и выявлять недобросовестные действия поставщика.
3.3. Запрашивать в органах государственной власти Санкт-Петербурга и хозяйствующих субъектах все необходимые материалы и информацию, имеющую отношение к закупкам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
3.4. Назначать состав экспертов, специалистов и рабочих групп для обеспечения своей деятельности.
См. форму перечня специалистов для работы в составах экспертных и рабочих групп при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга, утв. письмом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2004 г. N 04/1289
3.5. Информировать через средства массовой информации жителей Санкт-Петербурга о проведенной работе.
4. Комиссии обязаны:
4.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах претендентов, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий по формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями.
5. Каждую комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя соответствующей Комиссии.
6. Решения, принимаемые Комиссиями в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга.
7. Порядок работы Комиссий:
7.1. Члены Комиссий обязаны присутствовать на каждом заседании Комиссии.
Заседания Комиссий правомочны, если на них присутствует не менее половины установленного числа ее членов с правом голоса. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии допускается передача его полномочий по доверенности.
7.2. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов соответствующей Комиссии. В случае их равенства председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии голоса не имеет.
7.3. Председательствующий на заседании Комиссии:
- оглашает повестку дня;
- предоставляет слово для выступлений;
- ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
- поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседаний;
- подписывает протоколы заседаний.
7.4. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:
- утвержденную повестку дня заседания Комиссии;
- фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- фамилию ведущего заседание Комиссии;
- фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
- фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
- краткое содержание выступлений;
- результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.
7.5. Протокол заседания соответствующей Комиссии оформляется в пятидневный срок и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими членами Комиссии.
7.6. Член соответствующей Комиссии имеет право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;
- выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;
- проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
8. К компетенции Комиссий относится принятие и реализация решений по следующим основным вопросам:
- проведение квалификационного отбора поставщиков;
- рассылка приглашений для участия в закупке поставщикам, прошедшим квалификационный отбор и подписавшим об этом протокол, направлять в адрес государственного заказчика заявки, предложения, оферты (с приложением перечня необходимой продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга);
- прием и регистрация заявок, оферт, предложений поставщиков;
- проведение конкурсных и внеконкурсных процедур размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и полномочиями по мере необходимости;
- принятие решений по проведенным конкурсным и внеконкурсным процедурам размещения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и полномочиями Комиссий;
- проведение оценки конкурсных (иных) заявок, предложений, оферт поставщиков;
- принятие решений о способе закупки;
- направление для публикации в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и сети Интернет информации о конкурсных и внеконкурсных закупках продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
- выявление недобросовестных действий поставщиков в соответствии с действующим законодательством;
- вынесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга предложений и рекомендаций по вопросам заказа Санкт-Петербурга (только для Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга);
- рассмотрение иных вопросов, в том числе по поручению Правительства Санкт-Петербурга и в соответствии со своей компетенцией.
9. В случае выявления недобросовестных действий поставщика и при наличии в конкурсной (иной) документации специального указания соответствующая Комиссия может принять решение о недопущении данного поставщика к конкурсным (иным) способам размещения заказа Санкт-Петербурга.
10. Заявки, предложения, оферты поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга принимаются на бумажных носителях и в электронном виде в порядке, установленном соответствующей Комиссией, и согласно требованиям действующего законодательства.
11. Конкурсные (иные) предложения после вскрытия конвертов оглашаются и заносятся в протокол соответствующей Комиссии, после чего оцениваются членами Комиссии.
Протоколы подписываются всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании соответствующей Комиссии, и сдаются на ответственное хранение секретарю Комиссии.
12. Минимальная цена предложения при полном соответствии предложения условиям конкурсной (иной) документации является критерием определения поставщика продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
13. Решения по спорам, принятым Комиссиями, являются обязательными для исполнения.
14. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли рассматривает и готовит все необходимые материалы для рассмотрения споров (разногласий) на заседаниях соответствующей Комиссии и по поручению председателя соответствующей Комиссии в установленный им срок готовит заключения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2003 г. N 179 "Об утверждении Регламента Государственной конкурсной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.