Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Положение
о реализации основных фондов государственных и муниципальных
предприятий вне процесса приватизации
1. Реализация основных фондов государственных и муниципальных предприятий, а также предприятиями иных организационно-правовых форм, в уставном капитале которых доля государства или местного Совета народных депутатов составляет более пятидесяти процентов (далее в тексте - "Продавцы"), в рамках настоящего Положения осуществляется путем продажи на аукционах или конкурсах,организуемых Комитетом по управлению городским имуществом Мэрии Санкт-Петербурга (далее в тексте - "Комитет") или уполномоченными им юридическими лицами.
2. К проводимым в рамках настоящего Положения аукционам и конкурсам в качестве покупателей допускаются исключительно следующие юридические лица (далее в тексте - "Покупатели"):
- предприятия, в уставном капитале которых доля государства, местных Советов народных депутатов, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов превышает двадцать пять процентов;
- учреждения.
3. Предприятие - Продавец, принявшее решение реализовать находящиеся на его балансе основные фонды (далее в тексте - "объекты"), должны подать заявку в Комитет. Заявка регистрируется Комитетом в книге регистрации в день ее подачи заявителем. Регистрации подлежат заявки, поданные по установленной форме (приложение 1).
4. В течение двух недель со дня регистрации заявки Комитет обязан принять одно из следующих решений:
- о реализации объекта с определением формы торга (конкурс, аукцион) и условий его проведения;
- об отказе в реализации объекта.
5. В трехдневный срок со дня принятия решения Комитет обязан направить заявителю копию решения, заверенную печатью и подписью должностного лица Комитета.
6. Аукционы и конкурсы по настоящему Положению организуются Комитетом либо уполномоченным им юридическим лицом.
7. Определение начальной цены для реализации объекта на аукционе или конкурсе по настоящему Положению осуществляется в соответствии с "Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации" (Приложение N 2 к Указу Президента Российской Федерации N 66 от 29.01.92).
8. Информация о прилагаемых к реализации объектах подлежит обязательному опубликованию не позднее чем за две недели до даты проведения аукциона или конкурса. Перечень сведений, подлежащих опубликованию, определяется Комитетом.
9. Реализация объектов на аукционе.
9.1. При реализации объектов на аукционе победителем становится Покупатель, предложивший в ходе торгов максимальную цену. При этом от Покупателей не требуется выполнения каких-либо условий по отношению к реализуемому объекту.
По решению Комитета аукцион может проводиться в открытой форме или в форме тендера.
9.2. В аукционе участвует все Покупатели, внесшие залог в размере начальной цены объекта и представившие Комитету либо уполномоченному им юридическому лицу следующие документы:
- заявку на участие в аукционе по установленной форме (Приложение 2);
- копию платежного документа, подтверждающего внесение залога на указанный в информационной публикации расчетный счет Комитета или уполномоченного им юридического лица;
- копию учредительных документов, заверенных нотариусом или органом, осуществивших регистрацию Покупателя;
- предложение о цене объекта, запечатанное в отдельном конверте (только при проведении аукциона в форме тендера).
9.3. Проведение аукциона, подведение его итогов и оформление договора купли-продажи осуществляется в соответствии с разделами IV (кроме пп.4.1, 4.2.1, 4.5, 4.6), V (кроме п. 5.5) "Временного положения о приватизации государственных и муниципальных предприятий на аукционе" (Приложение N 4 к Указу Президента Российской Федерации N 66 от 29.01.92).
10. Реализация объектов на конкурсе.
10.1. При реализации объектов на конкурсе к участию в конкурсе допускаются лишь Покупатели, взявшие на себя обязательства по соблюдению, в случае выигрыша конкурса, заранее опубликованных Комитетом условий (далее в тексте - "условия конкурса"). Победителем конкурса становится Покупатель, предложивший максимальную цену. По решению Комитета конкурс может проводиться в открытой форме или в форме тендера.
10.2. Условия конкурса могут включать в себя:
- производство конкретных видов товаров (продукции, работ, услуг);
- ограничения на распоряжение объектами;
- обеспечение определенного числа рабочих мест,
- сохранение полностью или частично социальных гарантий для тех работников Продавца, выполнение которыми своих трудовых обязанностей связано с объектом непосредственно;
- обязательства покупателя по инвестициям в объект;
- финансирование и порядок использования (для объектов социальной сферы).
Любое из условий конкурса может включать в себя указание на срок его действия. Предъявление каких-либо других условий конкурса не допускается.
10.3. В конкурсе участвуют все покупатели, внесшие залог в размере начальной цены объекта и представившие Комитету либо уполномоченному им юридическому лицу следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме (Приложение 3);
- копию платежного документа, подтверждающего внесение залога на указанный в информационной публикации расчетный счет Комитета или уполномоченного им юридического лица;
- копию учредительных документов, заверенных нотариусом или органом, осуществившим регистрацию Покупателя;
- предложение о цене объекта, запечатанное в отдельном конверте (только при проведении конкурса в форме тендера).
10.4. Проведение конкурса и подведение его итогов осуществляются в соответствии с разделами IV (кроме пп. 4.1, 4.2.1, 4.5, 4.6 ), V ( кроме п. 5.5.) "Временного положения о приватизации государственных и муниципальных предприятий на аукционе" (Приложение N 4 к Указу Президента Российской Федерации N 66 от 29.01.92).
Оформление договора купли-продажи осуществляется в соответствии с разделом V ( кроме 5.6) "Временного положения о порядке приватизации государственных и муниципальных предприятий по конкурсу" (Приложение N 5 к Указу Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 66). При этом если победитель конкурса отказывается от последующего заключения соответствующего требованиям настоящего Положения договора купли-продажи, сумма внесенного им залога остается в распоряжении Комитета.
11. Если победитель аукциона (конкурса) в течение определенного организаторами времени после окончания торгов по данному объекту не подписал протокол о его результатах,то на него налагается штраф в размере двадцати процентов от продажной цены объекта, а право на приобретение объекта получает Покупатель, предложивший предыдущую цену.
12. Победитель аукциона (конкурса) по настоящему Положению приобретает в зависимости от правомочий Покупателя после вступления в силу договора купли-продажи право оперативного управления, хозяйственного ведения или собственности на продаваемый объект. Договор купли-продажи вступает в силу со дня его регистрации Комитетом.
13. Информация об итогах аукциона (конкурса) подлежит обязательному опубликованию в течение тридцати дней со дня его проведения.
14. Средства, вырученные в результате проведения аукциона (конкурса), распределяются следующим образом:
- средства в размере продажной цены за вычетом пяти процентов комиссионных поступают в распоряжение Продавца, причем полученные средства не могут быть израсходованы Продавцом на выплату заработной платы или материального поощрения (в денежном или ином выражении), а также не могут быть зачислены Продавцом на личные лицевые счета приватизации, и иных ограничений на расходование этих средств Продавцом не налагается;
- средства в размере пяти процентов комиссионных от продажной цены объекта, а также поступления от продажи приглашений на предварительное ознакомление участников аукциона или конкурса с продаваемыми объектами и от уплаты штрафов поступают в распоряжение Комитета.
15. Не подлежат реализации в соответствии с настоящим Положением объекты государственных и муниципальных предприятий:
- включенных в "Программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Санкт-Петербурге на 1992 г";
- трудовой коллектив которых принял решение о приватизации;
- в отношении которых принято решение о приватизации.
16. Реализация объектов в соответствии с настоящим Положением не влечет за собой каких-либо дополнительных ограничений на приватизацию Продавца и (или) Покупателя.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга от 12 августа 1992 г. N 168 "О мерах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.