Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению мэра
Санкт-Петербурга
Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
19 мая 1994 г.
На основании статьи 7 закона Санкт-Петербурга от 7 декабря 1998 г. N 248-57 о налоге с продаж на территории Санкт-Петербурга налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы не взимается
1. Общие положения
1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы вводится на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 и Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 г. N 4178-1.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность в Санкт-Петербурге и на административноподчиненных территориях. Предприятия и учреждения с полным и частичным финансированием из бюджета уплачивают налог от объема реализации продукции, работ и услуг в сфере предпринимательской деятельности.
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога устанавливается в размере 1.0 процента от объема реализованной продукции, выполненных работ, услуг.
3.2. Расходы предприятий по уплате этого налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 г. N 504-р в пункт 4.1. настоящего приложения внесены изменения
4.1. Сумма налога определяется плательщиками самостоятельно, исходя из объема реализованной продукции (работ, услуг).
При исчислении налога на содержание жилищного фонда объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и специального налога, и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость и специального налога;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия на торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
- при исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных органами государственной власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной, находящихся на балансе этих предприятий, организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
Если предприятие получает доходы от эксплуатации как жилищного фонда, так и объектов социально-культурной сферы, то они подлежат вычету из сумм расходов.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
Плательщик представляет в налоговый орган справку-расчет налога согласно приложению.
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 г. N 504-р пункт 4.2. настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Плательщики налога представляют налоговым органам ежеквартальные налоговые расчеты в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского отчета.
Уплата налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган расчета по налогу. Сумма налога исчисляется поквартально нарастающим итогом.
4.3. Суммы налога зачисляются в городской бюджет на раздел 12 параграф 97 "Классификации доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации" и вносятся налогоплательщиками непосредственно на счет городского бюджета или на открытые в районных отделениях банка субсчета городского бюджета по месту учета плательщика в налоговых органах. Поступившие на субсчета суммы налога перечисляются в городской бюджет райгорфинуправлениями до 30-го числа следующего за отчетным кварталом месяца.
5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в соответствии с действующими законодательными актами.
5.2. Контроль и учет за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.