Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2007 г. N 1621 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 15 дней после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Порядок
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
при реализации Федерального закона "О рекламе"
12 декабря 2007 г., 16 апреля, 12 мая 2009 г., 1 июля, 9 ноября 2011 г., 29 июля 2014 г., 13 июля 2015 г., 23 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 г. N 652 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. В настоящем Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "О рекламе" (далее - Порядок) под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, установленные на территории Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 г. N 652 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Действие Порядка не распространяется на информационные конструкции, информационные указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики, в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 г. N 652 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Установка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение), которое выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, предусмотренном в пункте 6 Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденного настоящим постановлением (далее - Положение), при условии соответствия указанного срока предельным срокам, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а Разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, предусмотренном в пункте 6 Положения, но не более чем на 12 месяцев.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 г. N 652 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения осуществляется Комитетом в течение двух месяцев со дня принятия от заявителя необходимых документов, предусмотренных в Федеральном законе "О рекламе" и в Положении.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 г. N 652 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. При рассмотрении вопроса о выдаче Разрешений в отношении рекламных конструкций, не включенных в Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266 (далее - Схема), или отказе в выдаче Разрешений Комитет осуществляет согласования с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга и размещения рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки Санкт-Петербурга - с Комитетом по градостроительству и архитектуре;
соответствия размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объекте культурного наследия - с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
соответствия сведений о технических параметрах отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям, установленным в приложении N 3 к Положению, - с Государственной административно-технической инспекцией;
соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям действующего законодательства в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге - с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 г. N 652 настоящее приложение дополнено пунктом 5-1
5-1. При рассмотрении вопроса о выдаче Разрешений или отказе в выдаче Разрешений Комитет запрашивает в федеральных органах государственной власти следующие сведения:
о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в сфере государственной охраны - в Службе охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации;
о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах - в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу.
6. Уполномоченные органы, указанные в пункте 5 Порядка, в пятнадцатидневный срок начиная с даты получения запроса от Комитета или заявителя (при самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия Комитетом решения о выдаче Разрешения) и представления документации, предусмотренной в Федеральном законе "О рекламе" и Положении, представляют письменный ответ о согласовании установки рекламной конструкции или мотивированный отказ в согласовании установки рекламной конструкции с указанием в нем в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", нормативного правового акта, нормы которого будут нарушены в случае установки рекламной конструкции.
7. В случае непредставления уполномоченными органами ответа на запрос от Комитета о согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте в установленный в пункте 6 Порядка срок согласование считается полученным.
8. При принятии решения о согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте и выдаче Разрешения уполномоченные органы руководствуются нормами Федерального закона "О рекламе", нормами действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга и Требованиями к размещению рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, утвержденными настоящим постановлением.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июля 2014 г. N 652 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без Разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без Разрешения, срок действия которого не истек, указанная рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания Комитета о демонтаже рекламной конструкции в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе", согласно приложению к Порядку.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 июля 2015 г. N 571 настоящее приложение дополнено пунктом 9-1
9-1. В случаях, предусмотренных в частях 21.2 и 21.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.