Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 г. N 825 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Правила
размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации
в Санкт-Петербурге
25 сентября 2001 г., 22 июля, 27 ноября 2002 г., 5 февраля, 11 июня 2003 г., 4 сентября 2006 г., 20 июля 2009 г., 29 ноября 2011 г., 20 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Исключен.
См. текст пункта 1.1
1.2. Правила регулируют отношения, связанные с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 1002 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Основанием установки и эксплуатации рекламных конструкций и объектов для размещения информации на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), являются договоры, заключаемые владельцами рекламных конструкций и объектов для размещения информации с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), а также разрешения на установку рекламной конструкции (в случае установки и эксплуатации рекламной конструкции) или разрешения на установку объектов для размещения информации (в случае установки информационных конструкций и информационных указателей).
Установленные на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве), без договора с Центром рекламные конструкции и объекты для размещения информации подлежат демонтажу силами владельцев таких конструкций или силами Центра с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных Центром.
1.7. Исключен.
См. текст пункта 1.7
3. Порядок размещения объектов наружной
рекламы и информации
См. текст раздела 3
4. Плата за пользование городскими объектами
и земельными участками в рекламных целях
См. текст раздела 4
5. Требования к объектам наружной рекламы и
информации, их установке и эксплуатации
5.1. Исключен.
См. текст пункта 5.1
5.2. Исключен.
См. текст пункта 5.2
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Требования к размещению рекламных конструкций.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 1002 в пункт 5.7.1 настоящего приложения внесены изменения
5.7.1. Рекламные конструкции и объекты для размещения информации не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации.
5.7.2. Требования к размещению отдельно стоящих рекламных конструкций.
5.7.2.1. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:
отдельно стоящие рекламные конструкции - наземные рекламные конструкции на собственных опорах;
рекламные конструкции малых форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) 4,2 кв.м и менее;
рекламные конструкции средних форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 4,2 кв.м до 10 кв.м включительно;
рекламные конструкции крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 10 кв.м до 18 кв.м включительно;
рекламные конструкции особо крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 18 кв.м.
5.7.2.2. Размеры информационных полей (сторон) отдельно стоящих рекламных конструкций (за исключением индивидуальных проектов) имеют следующие форматы (ширина х высота, м): 0,8 х 1,2; 1,2 х 1,8; 1,4 х 3; 1,8 х 3; 1,8 х 1,8; 2,4 х 0,9; 2,4 х 1,8; 3,6 x 2,6; 6 x 3; 12 x 5; 3 x 1,5; 15 x 5; 24 x 5.
При этом под рекламными конструкциями индивидуальных проектов понимаются рекламные конструкции с размерами информационных полей (сторон), отличными от серийных. Под серийными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, имеющие форматы, указанные в пункте 5.7.2.2.
5.7.2.3. Расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления:
расстояние между рекламными конструкциями малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 50 м - в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, не менее 70 м - в других районах Санкт-Петербурга;
расстояние между рекламными конструкциями средних и крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям средних и крупных форматов должно составлять не менее 100 м - в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, не менее 200 м - в других районах Санкт-Петербурга, в том числе по отношению к рекламным конструкциям особо крупных форматов, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 50 м и 70 м соответственно;
расстояние между рекламными конструкциями особо крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям особо крупных форматов должно составлять не менее 500 м, по отношению к рекламным конструкциям средних и крупных форматов - не менее 100 м и 200 м соответственно, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 70 м соответственно.
5.7.2.4. Расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными на проездах, улицах, магистралях, разделительных газонах и пр., пересекающихся в перпендикулярном направлении, и предназначенными для обзора с разных направлений:
расстояние между рекламными конструкциями малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 30 м;
расстояние между рекламными конструкциями средних и крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям средних, крупных и особо крупных форматов должно составлять не менее 50 м, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 30 м;
расстояние между рекламными конструкциями особо крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям особо крупных форматов должно составлять не менее 100 м, по отношению к рекламным конструкциям средних и крупных форматов - не менее 50 м, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов - не менее 30 м.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 1002 в пункт 5.7.2.5 настоящего приложения внесены изменения
5.7.2.5. Положения пунктов 5.7.2.1, 5.7.2.3 и 5.7.2.4 распространяются на отдельно стоящие информационные конструкции.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 г. N 1619 настоящее приложение дополнено пунктом 5.7.2.6
5.7.2.6. Расстояние между рекламными конструкциями малых форматов, устанавливаемыми в соответствии с договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенными на основе торгов, условием которых является распространение социальной рекламы, направленной на информирование туристов о местонахождении социально значимых объектов и исторических достопримечательностей на русском и английском языках, по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 25 м.
5.8. Исключен.
См. текст пункта 5.8
5.9. Исключен.
См. текст пункта 5.9
5.10. Исключен.
См. текст пункта 5.10
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
5.12. Исключен.
См. текст пункта 5.12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.