Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящие тарифы применяются с 1 июля 2004 года
Приложение
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
Тарифные расценки оплаты
за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения
массовых мероприятий в коммерческих целях.
Ставки оплаты, установленные настоящими тарифными расценками, приведены без учета налога на добавленную стоимость.
Ставки оплаты, установленные настоящими тарифными расценками, приведены в условных единицах в целях учета инфляции. Одна условная единица принимается равной стоимости в рублях одного доллара США по курсу, установленному ЦБ РФ на день оплаты, которым считается день списания денег с расчетного счета плательщика.
Размер оплаты за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях (далее - Мероприятие) определяется по следующей формуле:
Т = БС х П х К1 х К2 х (К3 х К4 х К5 + К6), где:
1). Т - размер оплаты. Определяется в условных единицах.
2). БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 15 условным единицам.
3). П - период проведения Мероприятия (единица измерения - 1 час).
Время подготовительных работ по проведению мероприятия, монтажа необходимого оборудования, а также демонтажа указанного оборудования и уборки территории засчитывается в общее время проведения мероприятия.
На это время вводится понижающий коэффициент Пр равный:
- 0,35 в случае, если указанные работы проводятся в дневное и вечернее время с 06.00 ч. до 00.00 ч.;
- 0,15 в случае, если указанные работы проводятся в ночное время с 00.00 ч. до 06.00 ч.
4). К1 - коэффициент, учитывающий зависимость размера оплаты от места проведения Мероприятия на территории города, в том числе по группам территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях, определенных распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра (Таблица N 1):
Таблица N 1
N | Территория | Значение коэффициента К1 |
1 | Дворцовая площадь | 20,0 |
2 | Биржевая площадь, площадь Искусств, площадь Островс- кого, Исаакиевская площадь, Дворцовый проезд, Адми- ралтейский проспект, Малая Конюшенная улица, Малая Садовая улица. |
3,0 |
3 | Территории Санкт-Петербурга 1-ой группы, за исключе- нием территорий,указанных в п.п.2-3 настоящей таблицы |
2,5 |
4 | Территории Санкт-Петербурга 2-ой группы, включая Мос- ковский пр. от Обводного канала до пл. Победы. |
2,0 |
5 | Территории Санкт-Петербурга 3-ей группы. | 1,5 |
6 | Территории Санкт-Петербурга 4-ой группы. | 1,0 |
5). К2 - коэффициент, учитывающий зависимость размера оплаты от дня проведения Мероприятия (Таблица N 2):
Таблица N 2
N | День проведения Мероприятия | Значение коэффициента К2 |
1. | - рабочие дни - с понедельника по четверг, пятница (дневные мероприятия - с 06.00 ч. до 20.00 ч.) |
1,0 |
2. | - субботние и воскресные дни (дневные мероприятия - с 06.00 ч. до 20.00 ч.) |
1,2 |
3. | - рабочие дни - с понедельника по четверг, пятница (вечерние и ночные мероприятия - с 20.00 ч. до 06.00 ч.) - субботние и воскресные дни (вечерние и ночные меро- приятия - с 20.00 ч. до 06.00 ч.) - праздничные дни (государственные и городские празд- ники) |
1,5 |
6). К3 - коэффициент, учитывающий зависимость размера оплаты от количества участников (человек) Мероприятия (Таблица N 3):
Таблица N 3
N | Количество участников | Значение коэффициента К3 |
1. | От 100 до 500 чел. | 0,75 |
2. | От 501 до 2500 чел. | 1,0 |
3. | Более 2500 чел. | 2,0 |
Для Мероприятий, проводимых на Дворцовой площади, коэффициент К3 независимо от вида Мероприятия принимается в значении, предусмотренном пунктами 2 и 3 Таблицы N 3.
При этом в случае, если заявленное количество участников Мероприятия, с учетом которого заключен договор, не соответствует фактическому числу участников Мероприятия, и это привело к занижению цены договора, то центр имеет право в бесспорном порядке произвести перерасчет и взыскать с Заявителя недоплаченную таким образом сумму.
7). К4 - коэффициент, учитывающий зависимость размера оплаты от вида Мероприятия (Таблица N 4):
Таблица N 4
N | Вид Мероприятия | Значение коэффициента К4 |
1. | Рекламные акции ("промоакции") - распространение рек- ламных материалов в виде листовок, буклетов, брошюр и иной печатной продукции. |
0,35 |
2. | Рекламные акции ("промоакции") - распространение и (или) дегустация образцов продукции, проведение опро- сов, розыгрышей, сбор купонов, заполнение анкет и т.д. |
0,45 |
3. | Рекламно-коммерческие культурно-зрелищные и спортив- ные массовые мероприятия. |
1,0 |
4. | Массовые мероприятия, имеющие статус массовых меро- мероприятий социальной направленности (без размещения логотипов, наименований спонсоров таких мероприятий) |
0,00 |
5. | Массовые мероприятия, имеющие статус массовых меро- приятий социальной направленности (с размещением ло- готипов, наименований спонсоров таких мероприятий). |
0,35 |
Придание статуса массового мероприятия социальной направленности осуществляется в соответствии с Порядком присвоения массовым мероприятиям статуса массовых мероприятий социальной направленности, утвержденным распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности".
Вышеуказанное распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра признано утратившим силу
8) К5 - коэффициент, учитывающий зависимость размера оплаты от количества Мероприятий одного вида, проводимых Организатором по договорам с ГУП "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр). Значения коэффициента К5 приведены в Таблице N 5. Под Организатором в целях данных тарифных расценок понимается юридическое или физическое лицо, желающее провести или проводящее по договорам с Центром Мероприятия на территориях Санкт-Петербурга.
Таблица N 5
N | Количество Мероприятий одного вида (кроме Мероприятий, указанных в п.п.4-5 Таблицы N 4), проводимых в течение одного дня с продолжительностью не менее 3-х часов, шт. |
Значение коэффициента К5 |
1 | Менее 20 | 1,0 |
2 | От 20 (включительно), но менее 50 | 0,85 |
3 | От 50 (включительно) и более | 0,75 |
Количество Мероприятий одного вида (для Мероприятий, указанных в п.п. 4-6 Таблицы N 4), шт. |
||
4 | Менее 2 | 1,0 |
5 | От 2 (включительно), но менее 4 | 0,85 |
6 | От 4 (включительно), но менее 7 | 0,75 |
7 | От 7 (включительно) и более | 0,5 |
При этом в случае одновременного заключения нескольких предварительных договоров на проведение рекламно-коммерческих культурно-зрелищных и спортивных массовых мероприятий расчет оплаты за такие договоры осуществляется с учетом коэффициентов, указанных в пунктах 4-7 настоящей Таблицы.
9). К6 - коэффициент, учитывающий зависимость размера оплаты от размещения объектов наружной рекламы и информации на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданиях, сооружениях и объектах при проведении Мероприятия, определяется по следующей формуле:
К6 = S х Кs х 0,0014, где:
S - общая площадь рекламной поверхности рекламоносителя в кв. м.
При этом:
- в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель;
- для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), в том числе для сценических и игровых площадок, оформленных с использованием наружной рекламы, оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
- для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах, флагах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны;
- для объемно-пространственных объектов в расчет принимается площадь боковой поверхности цилиндра, в который вписывается полностью данный объект;
Кs - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты одного квадратного метра от площади S (Таблица N 6).
Таблица N 6
N | Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента Кs |
1. | до 2 | 1,0 |
2. | от 2 до 100 | 0,5 + 1,3/S, т.е. первые 2 кв. м учиты- ваются с коэффициентом 1,0, остальная площадь - с коэффициентом 0,5 |
3. | более 100 | 0,35 + 26,3/S, т.е. первые 2 кв. м учи- тываются с коэффициентом 1,0, следующие 98 кв. м учитываются с коэффициентом 0,5, остальная площадь - с коэффициен- том 0,35 |
При этом:
- в целях определения значения коэффициента К6 для сценических и игровых площадок, оформленных с использованием наружной рекламы, применяется понижающий коэффициент Кps, равный 0,5.
В случае если размеры рекламоносителя, на размещение которого заключен договор, не соответствуют размерам установленного (смонтированного) рекламоносителя, и это привело к занижению цены договора, то Центр имеет право в бесспорном порядке взыскать с Заявителя недоплаченную таким образом сумму.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 1 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.