6 мая, 16 августа 2005 г., 23 октября 2006 г., 2 февраля 2007 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент администрации Курортного района Санкт-Петербурга.
2. Считать утратившими силу приказы территориального управления Курортного административного района Санкт-Петербурга:
от 18.03.99 N 6-п "Об утверждении Регламента территориального управления Курортного административного района Санкт-Петербурга",
от 14.12.99 N 29-п "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации Курортного района Санкт-Петербурга",
от 15.02.2001 N 4-п "О внесении изменений и дополнений в приказ главы территориального управления от 18.03.99 N 6-п".
3. Установить, что бланки справок о согласовании по форме согласно приложению к Регламенту администрации Курортного района Санкт-Петербурга подлежат применению с 01.10.2004.
До 01.10.2004 используются бланки старого образца.
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Курортного района.
Глава администрации |
В.К.Борисов |
Утвержден
распоряжением администрации
Курортного района
Регламент
администрации Курортного района Санкт-Петербурга
6 мая, 16 августа 2005 г., 23 октября 2006 г., 2 февраля 2007 г.
Глава 1. Общие положения
1.1. Администрация Курортного района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное управление на территории Курортного района Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации планирования работы Администрации; подготовки и оформления правовых и организационно-распорядительных актов Администрации; участия Администрации в осуществлении законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга; проведения заседаний коллегии Администрации и других совещательных и консультативных органов; проведения аппаратных и деловых совещаний и встреч, протокольных мероприятий; контроля за исполнением правовых и организационно-распорядительных актов Администрации, Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга; работы с письменными и устными обращениями граждан и представителей организаций, контроля за их исполнением; организации работы с парламентскими запросами.
1.3. Структурные подразделения Администрации организуют свою деятельность на основании положений и в соответствии с общим порядком, установленным настоящим Регламентом.
1.4. Порядок организации работы и оформления служебной документации в Администрации определяется инструкцией по делопроизводству (далее - Инструкция по делопроизводству).
Глава 2. Планирование работы администрации
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p в пункт 2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются годовой и квартальный планы работы Администрации, разрабатываемые административно-организационным отделом на основании поручений главы Администрации, его заместителей, предложений руководителей структурных подразделений Администрации, подразделений территориальных и иных органов власти и управления, подведомственных и иных организаций, органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Проекты годового и квартального планов работы Администрации, отчеты об их исполнении направляются на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга правовыми актами Администрации.
2.3. Предложения заместителей главы Администрации и структурных подразделений Администрации в перспективный годовой план работы Администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в административно-организационный отдел не позднее 1 декабря текущего года.
2.4. Предложения лиц, указанных в п.2.1, в квартальный план, подготовленные по установленной форме, представляются в административно-организационный отдел не позднее 1 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 6 мая 2005 г. N 374-р в пункт 2.5 Регламента внесены изменения
2.5. Календарный план работы Администрации составляется на основании утвержденного в установленном порядке квартального плана работы не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому. До начала планируемого периода календарный план работы Администрации направляется в структурные подразделения Администрации, в территориальные органы федеральных и Санкт-Петербургских исполнительных органов власти, государственные учреждения, подведомственные организации и органы местного самоуправления, расположенные на территории Курортного района.
2.6. Проекты правовых актов Администрации о направлении проектов годового и квартального планов работы на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга разрабатываются административно-организационным отделом за пятнадцать дней до планируемого периода.
2.7. Проекты годового и квартального планов работы Администрации на основании правовых актов Администрации представляются 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 6 мая 2005 г. N 374-р в пункт 2.8 Регламента внесены изменения
2.8. До начала планируемого периода утвержденные в установленном порядке годовой, и квартальный планы работы Администрации направляются в структурные подразделения Администрации, в территориальные органы федеральных и Санкт-Петербургских исполнительных органов власти, государственные учреждения, подведомственные организации и органы местного самоуправления, расположенные на территории Курортного района.
2.9. По поручению главы Администрации могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.
2.10. Контроль за выполнением планов работы Администрации осуществляет административно-организационный отдел Администрации и заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Глава 3. Порядок подготовки и оформления
правовых актов Администрации
3.1. Администрацией на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с задачами и полномочиями, установленными Положением об администрации района Санкт-Петербурга, издаются следующие нормативные или индивидуальные правовые акты: распоряжения, приказы.
3.1.1. Нормативные правовые акты Администрации устанавливают правовые нормы (правила), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитаны на неоднократное применение и действуют независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.
3.1.2. Индивидуальные правовые акты Администрации устанавливают, изменяют или прекращают права и обязанности конкретных лиц.
3.2. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются и согласовываются структурными подразделениями Администрации, а также подразделениями территориальных федеральных и иных органов исполнительной власти и управления, расположенных на территории Курортного района (далее - разработчики), на основании поручений главы Администрации, заместителей главы Администрации, а также по собственной инициативе в соответствии со своей компетенцией в порядке, установленном настоящим Регламентом. Порядок подготовки и согласования правовых актов по отдельным вопросам (мобилизационным, распоряжения недвижимостью) может регулироваться дополнительными положениями, изданными в соответствии с нормативными актами Санкт-Петербурга.
3.3. Проекты правовых актов Администрации подлежат обязательному согласованию с упоминаемыми в них или связанными с регулируемой сферой органами, организациями, структурными подразделениями Администрации, должностными лицами (далее - согласующие инстанции).
Проекты индивидуальных правовых актов, подготавливаемые отделом кадров и спецчасти, как и другими структурными подразделениями, подчиненными непосредственно главе администрации, как правило, подлежат визированию только юридическим отделом.
3.4. Правом внесения проектов правовых актов Администрации на рассмотрение согласующим инстанциям (путем визирования в соответствующей графе справки о согласовании), а также на рассмотрение главы Администрации обладают заместители главы Администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей.
Руководители структурных подразделений Администрации и руководители подразделений территориальных федеральных и иных органов исполнительной власти, действующих на территории Курортного района Санкт-Петербурга, руководство или взаимодействие с которыми осуществляет непосредственно глава Администрации, самостоятельно направляют подготовленный проект на согласование в установленном порядке.
3.5. В Администрации могут создаваться комиссии или рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы предмета правового регулирования, по результатам которой готовится проект правового акта Администрации или соответствующее заключение (пояснительная записка).
3.6. К проекту правового акта в обязательном порядке прилагаются копии (в отдельных случаях оригиналы) всех документов (правоустанавливающие документы, переписка, ранее изданные правовые акты и пр.), отражающих развитие вопроса, связанных с предметом правового регулирования и позволяющих в своей взаимосвязи оценить необходимость его издания.
3.7. К проектам правового акта нормативного характера или к отдельным проектам индивидуальных правовых актов исходя из сложности вопроса должна прилагаться пояснительная записка разработчика или курирующего заместителя главы Администрации.
3.8. Проект правового акта Администрации (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.8.1. Объем проекта с приложениями, как правило, не должен превышать трех печатных листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем и юрисконсультом (при наличии) разработчика проекта с указанием даты визирования и удостоверен печатью (кроме структурных подразделений Администрации).
В случае если объем проекта с приложениями составляет более пяти листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.8.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям государственных стандартов.
3.8.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта, как правило, имеет вводную, распорядительную и заключительную части.
3.8.4. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
3.8.5. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.8.6. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств и образных сравнений.
3.8.7. Положения проекта оформляются в виде пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами. Излишне усложненная структура нумерации не допускается.
3.8.8. Значительные по объему тексты могут разделяться на разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы нумеруются арабскими цифрами.
3.8.9. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если они при этом не изменяются или не признаются утратившими силу.
3.8.10. В случае необходимости признания ранее изданного правового акта или его отдельных положений утратившими силу проект должен содержать положения о признании утратившими силу всех правовых актов или отдельных положений правовых актов, которыми вносились изменения в признаваемый утратившим силу правовой акт или его отдельные положения.
3.8.11. Во вводной части или преамбуле проекта должна содержаться ссылка на наименование, дату принятия и номер правового акта, если проект разработан на основании, в соответствии или во исполнение федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, а также Администрации.
Дата принятия и номер могут не указываться при ссылке на высшие нормативные правовые акты, имеющие единичное наименование (Конституция Российской Федерации, кодексы, федеральные конституционные законы, Устав Санкт-Петербурга и др.).
При направлении на согласование такого проекта к нему прилагаются копии соответствующих правовых актов или их частей (если объем копии правового акта свыше трех листов) в действующей редакции, кроме проектов регулярно издаваемых правовых актов, имеющих ссылку на общеизвестные правовые акты при отсутствии оснований для сведений об их изменении или отмене.
3.8.12. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:
- точное наименование структурных подразделений Администрации, органов, организаций, должностных лиц, юридических и физических лиц (в проекте индивидуального правового акта) - исполнителей или участников предмета правового регулирования. Должностное лицо (наименование должности) в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если исполнение возлагается на него лично. Фамилии должностных лиц не указываются, кроме случаев, когда должность существует не в единственном числе и замещается разными лицами (заместители главы Администрации);
- конкретные задания исполнителям или участникам с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения указываются промежуточные (контрольные) сроки;
- поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль, с учетом положений Регламента для указания исполнителей.
3.8.13. Заключительная часть текста проекта может содержать:
- переходные положения;
- указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
- указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт;
- указание об опубликовании правового акта или подаче краткой информации в средства массовой информации.
3.8.14. При упоминании в проекте органа, не являющегося федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления, а также упоминания организаций, к проекту прилагаются копии их учредительных документов в действующей редакции, заверенные в установленном порядке. В случае регулярного упоминания в проектах правовых актов органов и организаций, при отсутствии оснований полагать, что они переименованы, реорганизованы или ликвидированы и при наличии ранее представленных заверенных копий учредительных документов указанные копии повторно представляются только по запросу юридического отдела Администрации.
3.8.15. При наличии в проекте положения о возложении определенных обязанностей или участии в совещательном органе Администрации на лиц, не являющихся сотрудниками Администрации или подведомственных Администрации организаций, к проекту должно прилагаться письменное согласие указанных лиц, выраженное путем согласования проекта (ими или их руководителями), либо иным образом. Также допускается приложение подписанной разработчиком проекта служебной записки о том, что указанные лица извещены об участии в предмете правового регулирования и не возражают против этого. При этом к служебной записке прикладываются данные телефонограмм об извещении.
В тексте проекта после упоминания указанных лиц должны содержаться слова "(по согласованию)".
3.9. Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на заместителя главы Администрации или остается за главой Администрации в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
3.10. Справка о согласовании проекта по форме согласно приложению к Регламенту визируется руководителем и юрисконсультом разработчика проекта с указанием даты визирования и проставлением печати. Печать не обязательна, если разработчиком является структурное подразделение Администрации.
При отсутствии штатного юрисконсульта у разработчика проект проверяется и визируется специалистом юридического отдела Администрации исходя из распределения обязанностей, установленного начальником отдела.
3.11. Ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при подготовке и оформлении проекта несет руководитель разработчика.
3.12. Подготовленный в установленном порядке проект направляется заместителю главы Администрации согласно распределению обязанностей, кроме случаев, предусмотренных частью второй п.3.3. и(или) частью второй п.3.4 настоящего Регламента.
3.12.1. В случае принятия решения о направлении проекта на рассмотрение и согласование структурными подразделениями и отдельными должностными лицами Администрации (другими заместителями главы Администрации), иными органами и организациями, указанным заместителем главы Администрации проставляется виза в соответствующей графе справки о согласовании.
3.12.2. В случаях, когда проект не требует дополнительных согласований и должен содержать только визы разработчика, общего отдела, заместителя главы Администрации и начальника юридического отдела, проект визируется заместителем главы Администрации один раз в графе о направлении проекта на рассмотрение главы Администрации (в юридический отдел) при наличии визы разработчика, юрисконсульта и общего отдела.
3.13. Проект, подготовленный и завизированный в соответствии с Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке) исходя из предмета правового регулирования со структурными подразделениями и отдельными должностными лицами Администрации в соответствии с их компетенцией и с органами (территориальными подразделениями) государственной власти и управления, организациями, органами местного самоуправления в случаях, когда проект правового акта связан с вопросами их деятельности.
3.14. Обязанность по согласованию проекта возлагается на сотрудника разработчика проекта. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам, не являющимся сотрудниками Администрации и(или) разработчика, не допускается.
3.15. Согласование проекта осуществляется путем визирования руководителем согласующей инстанции или самостоятельным должностным лицом, либо лицом, временно исполняющим соответствующие обязанности, а также юрисконсультом согласующей инстанции (при наличии) в Справке о согласовании проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования, должности и расшифровкой фамилии. Виза согласования должна быть удостоверена печатью согласующей инстанции (кроме структурных подразделений Администрации).
3.16. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов и организаций по принадлежности вопроса. Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его копия, заверенная надлежащим образом, приобщается к справке о согласовании проекта, о чем в последней делается соответствующая запись.
3.17. Срок рассмотрения проекта в согласующих инстанциях не должен превышать пяти рабочих дней.
3.18. День поступления проекта в согласующую инстанцию и день согласования проекта указываются в соответствующей графе справки о согласовании проекта.
3.19. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующей инстанции с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в справке о согласовании проекта.
3.20. Срок действия визы согласующей инстанции составляет не более трех месяцев (при согласовании проектов, связанных с предоставлением объектов недвижимости, строительством и реконструкцией - не более шести месяцев) с даты визирования до предоставления проекта в общий отдел в порядке п.3.28 настоящего Регламента.
3.21. Своевременное рассмотрение и согласование проектов обеспечивают руководители структурных подразделений и организаций, подведомственных Администрации, отвечающих за подготовку проекта документа и осуществляющих согласование.
3.22. Ответственность за соблюдение требований Регламента при согласовании проекта несет руководитель согласующей инстанции или самостоятельное должностное лицо, согласующее проект.
3.23. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.
3.24. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию в соответствии с пунктами 3.8.1 и 3.15 Регламента, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера.
3.25. Если разработчик не согласен с представленными замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.
3.26. При наличии неустраненных замечаний по проекту разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.27. Проект правового акта с замечаниями, мотивированным заключением на замечания и листом разногласий передаются для рассмотрения заместителю главы Администрации, направившему проект правового акта на согласование и(или) в юридический отдел.
В случае, если разногласия по проекту не разрешены заместителем главы Администрации они разрешаются главой Администрации на основании заключения юридического отдела.
3.28. После завершения согласования проекта в соответствии с п.п.3.10-3.27 настоящего Регламента проект передается в общий отдел Администрации, где проверяются:
- правильность оформления справки о согласовании;
- правильность использования наименований органов, организаций, и должностных лиц, упоминание о которых содержит проект;
- сроки исполнения заданий;
- наличие приложений, указанных в тексте;
- наличие указания о контроле;
- наличие документов, ссылки на которые приведены в тексте проекта правового акта, и других необходимых документов.
3.28.1. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента или Инструкции по делопроизводству, возвращается общим отделом разработчику проекта для устранения нарушений.
3.28.2. При отсутствии нарушений начальник общего отдела или уполномоченный им сотрудник отдела визирует проект правового акта в соответствующей графе справки о согласовании.
3.29. Решение о внесении согласованного всеми необходимыми инстанциями проекта на рассмотрение главе Администрации путем направления его в юридический отдел принимается заместителем главы Администрации либо руководителем разработчика, самостоятельно направившего проект, путем визирования в соответствующей графе справки о согласовании.
3.30. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, перед направлением на рассмотрение главы Администрации (в юридический отдел) должен быть завизирован:
- руководителем или заместителем руководителя разработчика, юрисконсультом разработчика или юридического отдела Администрации, самим ответственным исполнителем;
- руководителями (заместителями руководителей) согласующих организаций и подразделений Администрации;
- общим отделом;
- заместителем главы Администрации, направившим проект на согласование в соответствии с п.п.3.12 и 3.29 Регламента.
3.31. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с требованиями Регламента, передается в юридический отдел Администрации для визирования начальником юридического отдела.
3.32. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению юридическим отделом и возвращается разработчику для устранения нарушений без предварительной правовой экспертизы.
3.33. Юридический отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет:
- правовую экспертизу и аналитическую оценку проекта на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники;
- лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия текста нормам современного русского языка.
3.34. Срок рассмотрения проекта юридическим отделом может быть продлен главой Администрации до десяти рабочих дней (в случае необходимости дополнительной правовой экспертизы) или до пятнадцати рабочих дней (в случае необходимости осуществления комплексной правовой экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем текста проекта составляет десять и более листов).
3.35. Юридический отдел готовит заключение, если в результате проведенной правовой или лингвистической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:
- несоответствие законодательству;
- несоответствие требованиям юридической техники;
- существенное нарушение требований настоящего Регламента;
- несоблюдение лингвистических требований современного русского языка;
- необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов печатного объема текста).
3.36. При наличии заключения юридического отдела, оформленного на бланке отдела либо в соответствующей графе справки о согласовании, проект возвращается через общий отдел разработчику с отметкой в справке о согласовании.
3.37. После устранения указанных в заключении недостатков проект вновь представляется заместителю главы Администрации, направившему проект, для повторного направления проекта на рассмотрение главы Администрации (в юридический отдел) с возобновлением сроков рассмотрения, предусмотренных пунктами 3.33, 3.34 настоящего Регламента. Если проект не относится к категории направляемых заместителем главы Администрации согласно настоящему Регламенту, разработчик самостоятельно устраняет замечания и представляет проект в юридический отдел.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p в пункт 3.38 настоящего Регламента внесены изменения
3.38. Если в результате юридической экспертизы в проекте не выявлено указанных в п.3.35 нарушений, начальник юридического отдела проставляет визу в соответствующей графе справки о согласовании и тексте проекта с приложениями. Проект может быть завизирован начальником юридического отдела с заключением.
3.39. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера (менее десяти процентов печатного объема текста) проект может быть завизирован с правками начальника юридического отдела. При этом проект после перепечатки общим отделом вторично в юридическом отделе не визируется.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p пункт 3.40 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.40. После визирования проекта начальником юридического отдела внесение в проект каких-либо изменений не допускается.
3.41. После оформления и согласования проекта в соответствии с требованиями настоящего Регламента разработчик сдает его на электронном и бумажном носителе в общий отдел для печати на бланке.
3.42. Текст проекта правового акта на бланке вместе со справкой о согласовании передается на подпись главе Администрации общим отделом (кроме проектов, подготавливаемых отделом кадров и спецчасти, которые передаются указанным отделом).
3.43. Проекты распоряжений и приказов Администрации подписываются непосредственно главой Администрации или должностным лицом, в установленном порядке исполняющим его обязанности.
3.44. После подписания проекта общий отдел осуществляет регистрацию (присвоение номера и проставление даты), тиражирование и рассылку правового акта в соответствии со списком, который указывается в справке о согласовании разработчиком проекта (кроме проектов, подготовленных отделом кадров и спецчасти, регистрацию и тиражирование которых осуществляет указанный отдел).
3.45. Необходимость направления изданного правового акта в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством определяются юридическим отделом Администрации путем отметки в справке о согласовании проекта при его визировании.
После издания правового акта с подобной отметкой общий отдел не позднее двух рабочих дней направляет его в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в двух экземплярах.
3.46. Общие требования настоящего Регламента в части подготовки и согласования проектов с заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами Администрации, наличия виз перед поступлением проектов на рассмотрение главе Администрации распространяются на порядок подготовки и согласования проектов решений коллегии, проектов договоров и соглашений Администрации, кроме договоров в сфере городского заказа, порядок подготовки и согласования которых устанавливается соответствующими правовыми актами органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.
Глава 4. Участие администрации в законопроектной деятельности,
согласовании проектов нормативных правовых актов
Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга, иных
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга
Участие Администрации в разработке и согласовании текстов проектов федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов; проектов законов Санкт-Петербурга; согласовании проектов нормативных правовых актов Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется в случаях и в порядке, установленных Положением об администрации района Санкт-Петербурга и Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Глава 5. Подготовка и проведение заседаний Коллегии
Администрации и других совещательных органов
5.1. Коллегия Администрации (далее - Коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, созданным для коллективного рассмотрения и выработки решений по важнейшим вопросам социально-экономического развития района.
5.1.1. В состав Коллегии входят глава Администрации, заместители главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации, руководители подразделений территориальных органов федеральных и иных органов исполнительной власти, ведомств и организаций. В заседаниях Коллегии могут участвовать приглашенные руководители органов и организаций по принадлежности рассматриваемых вопросов.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p в пункт 5.1.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.2. Заседания Коллегии проводятся, как правило, во второй и четвертый четверг каждого месяца. В случае необходимости рассмотрения срочных вопросов могут проводиться внеочередные заседания.
5.1.3. Решения Коллегии носят рекомендательный характер. При необходимости решения Коллегии утверждаются правовым актом Администрации.
5.1.4. Организация работы Коллегии, порядок подготовки и проведения заседаний, оформление решений и контроля за ними осуществляются на основании положения о Коллегии, утверждаемого правовым актом Администрации.
5.2. Координационный совет общественных организаций проводится один раз в квартал, как правило, в последний четверг первого месяца квартала. Деятельность Координационного совета общественных организаций осуществляется на основании положения.
5.3. При Администрации могут создаваться и действовать другие совещательные (коллегиальные, консультативные) органы: комиссии, советы, штабы, рабочие группы.
5.4. Положения о совещательных органах Администрации и их состав утверждаются правовыми актами Администрации.
Глава 6. Подготовка и проведение совещаний
6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Администрации, подразделений территориальных органов, федеральных и иных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Администрации проводятся:
6.1.1. Совещания руководителей Администрации и представителей силовых структур - ежедневно в 8 час. 45 мин.
6.1.2. Рабочие совещания руководителей структурных подразделений и руководителей подразделений территориальных органов федеральных и иных органов исполнительной власти (аппаратные совещания) - еженедельно по понедельникам в 9 час. 30 мин.
6.1.3. Заседания Коллегии Администрации района - 2 раза в месяц, как правило, в среду.
6.1.4. Заседания Координационного совета по местному самоуправлению - 1 раз в месяц, как правило, в 3-ю пятницу месяца.
6.1.5. Заседания Координационного совета общественных организаций - 1 раз в квартал, как правило, в последний четверг 1-го месяца квартала.
6.1.6. Совещания по отдельным направлениям социально-экономического развития Курортного района Санкт-Петербурга с участием заместителей главы администрации, руководителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций - в установленные главой Администрации сроки.
6.2. Заместители главы Администрации проводят в установленные ими сроки совещания с руководителями структурных подразделений Администрации, руководителями предприятий, организаций в соответствии с установленным распределением обязанностей.
6.3. Оповещение участников совещаний, подготовку материалов для проработки, регистрацию приглашенных осуществляют сотрудники административно-организационного отдела Администрации, ведение протоколов и рассылку решений в течение 3-х дней обеспечивают сотрудники общего отдела Администрации, кроме заседаний Координационного совета по местному самоуправлению и Координационного совета общественных организаций.
Протоколы подписываются должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании.
Ведение и рассылка протоколов рабочих совещаний, проводимых структурными подразделениями Администрации у главы и заместителей главы Администрации, обеспечивают сотрудники соответствующих подразделений.
6.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещаний, предусмотренных пунктами 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3., представляют не позднее, чем за два рабочих дня до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения), завизированные заместителем главы Администрации по принадлежности курируемых вопросов, в административно-организационный отдел, секретарю-референту главы Администрации, секретарям заместителей главы Администрации.
6.5. Рассмотрение внеплановых вопросов на совещаниях производится по решению главы Администрации.
Копии протоколов или выписки их них общий отдел Администрации направляет исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений.
6.6. Контроль за выполнением принятых решений осуществляет административно-организационный отдел Администрации и заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей либо непосредственно глава Администрации.
6.7. Решение о присутствии на заседаниях коллегии Администрации, других совещательных и консультативных органов представителей средств массовой информации, об осуществлении на заседаниях и совещаниях фотосъемок, видео и звукозаписи, принимаются главой Администрации по письменным обращениям руководителей средств массовой информации, поступившим в Администрацию не менее, чем за 1 день до планируемого дня заседания или совещания.
Глава 7. Организация встреч с зарубежными делегациями
7.1. Встречи главы Администрации с зарубежными делегациями и иностранными гражданами проводятся по согласованию с Комитетом по внешним связям и туризму Санкт-Петербурга.
7.2. Заявки на встречи от администраций городов-побратимов, зарубежных делегаций и иностранных граждан с необходимой информацией направляются административно-организационным отделом в Комитет по внешним связям и туризму Санкт-Петербурга для определения целесообразности проведения встречи с той или иной делегацией, при этом согласовывается участие во встрече должностных лиц Администрации.
7.3. В случае подписания во время встреч с зарубежными представителями или делегациями договоров и других соглашений указанные документы предварительно готовятся специалистом административно-организационного отдела, переводятся на иностранные языки и согласовываются с Комитетом по внешним связям и туризму Санкт-Петербурга в установленном порядке.
7.4. Материально-техническое обеспечение встреч главы Администрации и его заместителей с зарубежными делегациями осуществляется отделом по обслуживанию зданий Администрации из внебюджетных средств.
Глава 8. Организация контроля и проверки исполнения
правовых и организационных актов Губернатора,
Правительства и Администрации
8.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора и Правительства, организационных актов Губернатора и Правительства (письменных поручений Губернатора, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства и совещаний с участием Губернатора), в части, касающейся Администрации.
Правовых и организационных актов Администрации (письменных поручений главы и его заместителей, поручений, содержащихся в протоколах аппаратных совещаний, протоколах заседаний коллегий и координационных советов, а также в протоколах иных совещаний).
8.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Администрации осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте (заместители главы в соответствии с распределением обязанностей).
Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом и организационном актах Администрации, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Администрации, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
8.3. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний, с участием заместителей главы Администрации осуществляют соответствующие курируемые ими службы.
8.4. Руководители структурных подразделений Администрации назначают работников, ответственных за сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых актов Губернатора, Правительства и Администрации.
В структурных подразделениях Администрации обеспечивается необходимый учет находящихся на контроле документов, в том числе в компьютерных базах данных.
Информация об исполнении актов, указанных в пункте 7.1 настоящего Регламента, представляется по установленной форме ведущему специалисту административно-организационного отдела для осуществления контроля.
8.5. Учет исполнения правовых актов Губернатора, Правительства и Администрации; организационных актов Губернатора, Правительства и Администрации осуществляется ведущим специалистом административно-организационного отдела. При этом руководителям структурных подразделений Администрации - исполнителям поручений направляются ведущим специалистом административно-организационного отдела контрольные карты установленной формы и формируется база данных автоматизированной системы контроля исполнения.
8.6. Контроль фактического исполнения правовых и организационных актов Губернатора и Правительства в установленные сроки и в полном объеме осуществляется главой Администрации.
8.7. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора, Правительства и Администрации, организационных актах Губернатора, Правительства и Администрации, с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение трех дней.
8.8. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов Администрации осуществляется главой Администрации и его заместителями на основании информации, представленной руководителями структурных подразделений Администрации, ответственными за исполнение.
8.9. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов Губернатора, Правительства и Администрации, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.
Глава 9. Организация приема граждан и представителей организаций
9.1. Организацию приема граждан, обращающихся к главе и заместителям главы Администрации, обеспечивает общий отдел Администрации.
9.2. Для организации работы специалист общего отдела осуществляет:
- прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям. В случаях, когда затрагиваемые вопросы требуют проверки, получения дополнительных материалов, специалист общего отдела обращается в соответствующее подразделение Администрации;
- составление графика приема граждан главой Администрации и его заместителями, обеспечение его соблюдения и документального оформления;
- предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;
- контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием; подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p в пункт 9.3 настоящего Регламента внесены изменения
9.3. Глава Администрации, заместители главы Администрации ведут личный прием граждан по утвержденному графику 2 раза в месяц. График приема вывешивается в холле администрации.
9.3.1. Предварительная запись на прием осуществляется сотрудником общего отдела, который заполняет карточки личного приема установленной формы, подбирает необходимый справочный материал совместно со структурными подразделениями Администрации или организациями (учреждениями), подведомственными Администрации.
9.3.2. Для решения вопроса о записи на прием к главе Администрации или заместителям главы Администрации сотрудник общего отдела получает от гражданина информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов. Проверяет, обращался ли гражданин в соответствующее структурное подразделение, к заместителям главы Администрации по принадлежности вопроса, если гражданин обращается с просьбой о записи на прием к главе Администрации.
Оценку предъявляемых документов производит сотрудник общего отдела и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к должностному лицу Администрации по принадлежности вопроса.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Администрации, либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.
В записи на прием также может быть отказано, если дело находится в судебном споре или имеется вступившее в силу решение суда.
9.3.3. В случае невозможности приема граждан в установленный графиком день руководство Администрации не позднее, чем за двое суток ставит об этом в известность начальника общего отдела для своевременного оповещения граждан.
9.4. Специалист общего отдела при обращении информирует население о днях и часах приема граждан руководителями Администрации.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p в пункт 9.5 настоящего Регламента внесены изменения
9.5. В случае записи гражданина на прием к должностному лицу сотрудник общего отдела подготавливает следующие документы:
карточку личного приема граждан, в которую вносится краткое содержание обращения;
дело, в которое включают (если это необходимо) копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу;
справки структурных подразделений Администрации и подведомственных организаций, рассматривавших обращение.
9.6. После приема принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема как поручение, регистрируется в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота и направляется на рассмотрение в структурные подразделения Администрации, иные органы и подведомственные организации.
Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассматриваемым обращениям.
Поручение должностного лица ставится на контроль. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляет специалист общего отдела совместно с ответственными за контроль исполнения в структурных подразделениях Администрации.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p в пункт 9.7 настоящего Регламента внесены изменения
9.7. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно. В ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.
9.8. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения.
9.9. Исполнители готовят ответ заявителю. В случае, если ответ не содержит информации на содержащееся в карточке обращение, сотрудник общего отдела направляет документы исполнителю на доработку.
9.10. Поручение признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры или исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя, а также заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p текст настоящего Регламента дополнен пунктом 9.11
Пункт 9.11 считается пунктом 9.12
9.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
9.12. Предварительную запись и организацию приема главой Администрации и заместителями главы Администрации представителей организаций осуществляют секретари вышеуказанных руководителей.
Глава 10. Организация работы с обращениями граждан
10.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан и организаций, поступающими в Администрацию, организует общий отдел, где первоначально устанавливается:
10.1.1. Правильность адресата в обращениях.
10.1.2. Наличие перечисленных в обращении приложений.
10.1.3. Повторность обращений.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p в пункт 10.2 настоящего Регламента внесены изменения
10.2. Сотрудник общего отдела определяет принадлежность обращения по его содержанию в срок не более трех дней с момента поступления. Письма и обращения к руководителям администрации с пометкой "лично" не вскрываются, а направляются непосредственно адресату.
10.3. Если рассмотрение изложенных в обращении вопросов входит в компетенцию структурных подразделений Администрации, то такое обращение с резолюцией руководства Администрации направляется по принадлежности. Обращения граждан не направляются для разрешения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
10.4. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из вышестоящих органов, а также содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов Администрации, берутся общим отделом на особый контроль.
10.5. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет общий отдел.
10.6. Сроки рассмотрения обращений могут быть, в порядке исключения, продлены только руководителями Администрации с уведомлением об этом заявителя. Сроки рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию из вышестоящих органов или поставленных на контроль Управлением по обращениям и жалобам Администрации Губернатора, могут быть продлены только с согласия этих органов.
10.7. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ, а также если исполнителем дан обоснованный письменный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
В случае устного ответа на обращение, составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
10.8. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указывается фамилия исполнителя и его служебный телефон.
10.9. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела, которые хранятся в архиве общего отдела и уничтожаются в соответствии с номенклатурой дел по истечении установленных сроков хранения.
10.10. Общий отдел представляет в Управление по обращениям и жалобам не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.
Глава 11. Организация работы с парламентскими запросами,
запросами и обращениями членов Совета Федерации,
депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
11.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в Администрации возлагается на общий отдел Администрации, а в структурных подразделениях Администрации - на лицо, ответственное за ведение делопроизводства.
11.2. Депутатские запросы и обращения к главе Администрации в день поступления либо не позднее следующего дня направляются общим отделом главе Администрации, а после резолюции заместителю главы Администрации по принадлежности решаемых вопросов.
Запрещается направлять депутатские запросы для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
Заместитель главы, в компетенцию которого входит рассмотрение данного вопроса, дает исполнителю поручение подготовить проект ответа.
Подготовленный проект ответа подписывается исполнителем, заместителем главы Администрации по принадлежности вопроса и начальником юридического отдела, если подготовлен ответ на обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, парламентский запрос или запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы.
Согласованный в вышеуказанном порядке проект ответа направляется для подписания главе Администрации или лицу, в установленном порядке исполняющему его обязанности.
11.3. Все поручения главы Администрации по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль в общем отделе.
11.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
11.5. За своевременное, объективное и полное рассмотрение депутатских запросов и обращений, поступивших главе, отвечает заместитель главы Администрации, которому депутатский запрос или обращение направлено для рассмотрения.
11.6. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
11.7. Ответы на парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы имеют право подписывать глава Администрации или заместитель главы Администрации, исполняющий обязанности главы.
Ответы на депутатские запросы и обращения к структурным подразделениям и должностным лицам Администрации подписываются руководителями соответствующих структурных подразделений (должностными лицами). Проект ответа на депутатские обращения обязательно согласовывается с заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Распоряжением Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 2 февраля 2007 г. N 136-р настоящее приложение изложено в новой редакции, подлежащей применению с 1 апреля 2007 г.
Приложение
к Регламенту администрации
Курортного района Санкт-Петербурга
"На согласование" "На рассмотрение главы
Заместитель главы администрации администрации Курортного района"
Курортного района; разработчик Заместитель главы администрации
проекта Курортного района; разработчик
(нужное подчеркнуть) проекта
________________________________ (нужное подчеркнуть)
(Ф.И.О., подпись) ________________________________
"___" ______________ 200__ г. (Ф.И.О., подпись)
"___" ______________ 200__ г.
Справка
о согласовании проекта распоряжения, приказа (нужное подчеркнуть)
администрации Курортного района Санкт-Петербурга
(с изменениями от 16 августа 2005 г., 2 февраля 2007 г.)
1. Наименование проекта ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Проект подготовлен ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации,
иного разработчика)
Ф.И.О. | Подпись | Дата | Телефон | |
Руководитель (заместитель руководителя) разработчика проекта |
||||
Юрисконсульт разработчика (специалист юридического отдела Администрации) |
3. Лицо, ответственное за подготовку,
согласование проекта: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., рабочий телефон, подпись)
4. Отметка о согласовании с исполнительным органом государственной
власти Санкт-Петербурга, другими организациями, должностными лицами
(согласующие инстанции):
Наименование согласующей инстанции, Ф.И.О. должностного лица |
Дата поступления /возврата |
Краткое содержание замечаний, подпись, дата |
Замечание устранено подпись, дата* |
-------------------------- | ------------- | ---------------- | ------------- |
5. Отметка о согласовании общего отдела:
Краткое содержание замечаний | Подпись, дата |
Замечание устранено (подпись, дата) |
6. Юридический отдел:
6.1. Проект поступил _______________________________________________
дата
6.2. Заключение ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.3. Возвращен на доработку Получен после доработки
_________________________________ _______________________________
Дата кому дата
6.4. Заключение или виза начальника юридического отдела ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.5. /------------------------------------------------------------\
|Необходимость отправки в Юридический комитет| Да | Нет |
| Администрации Губернатора Санкт-Петербурга | | |
|--------------------------------------------+-------+-------|
| Отметка начальника юридического отдела | | |
\------------------------------------------------------------/
7. Поступил в общий отдел __________________________________________
8. Отдано на подпись главе _________________________________________
9. Поступил в общий отдел
после подписания ___________________________________________________
10. Разослано:
К-во экз. |
3.2. Инспекции: | К-во экз. |
|
Глава Заместители главы администрации Курортного района |
Административно-техническая | ||
Федеральная налоговая служба | |||
3.3. Отделы Комитетов: | |||
2. Структурные подразделения администрации Курортного района |
Государственной статистики Петростата |
||
Отдел организационной работы и взаимодействия с органами МСУ |
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству |
||
Сектор по вопросам законности, правопорядка и безопасности |
Отдел ЗАГС | ||
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
3.4. Предприятия: | ||
Сектор дежурной службы | ОАО "Жилкомсервис Курортного района" |
||
Отдел здравоохранения | |||
3.5. Учреждения: | |||
Сектор информатизации и связи |
|||
Отдел по вопросам гос. службы и кадров |
|||
Отдел по обслуживанию зданий | 3.6. Управления: | ||
Отдел образования и молодежной политики |
Внутренних дел | ||
Отдел культуры, физической культуры и спорта |
Госинспекции по БДД | ||
Сектор физической культуры и спорта |
по делам ГОиЧС | ||
Общий отдел | ГУ "ПСО ППС" | ||
Отдел районного хозяйства | 6 ОПО УГПС МЧС | ||
Сектор благоустройства и дорожного хозяйства |
Отдел ГПН по Курортному району |
||
Сектор экологии | Пенсионного фонда | ||
Комитета финансов по Курортному и Кронштадтскому районам |
|||
Отдел строительства и землепользования |
3.7. Центры: | ||
Отдел потребительского рынка | Роспотребнадзора | ||
Жилищный отдел | Занятости населения | ||
Отдел государственного заказа и экономического развития |
Социального обслуживания населения |
||
Сектор экономики и планирования |
3.8. Прочие органы и организации: |
||
Сектор контроля сметной документации |
Военкомат | ||
Отдел социальной защиты населения |
Прокуратура | ||
Сектор гос. соц. и бытовой помощи |
Федеральные суды: | ||
Сектор по делам инвалидов и льгот |
Сестрорецкий | ||
Сектор соц. защиты населения семей и пособий |
Зеленогорский | ||
Юридический отдел | ПИБ | ||
3. Районные организации, учреждения и службы: |
Муниципальные образования | ||
г.Сестрорецка | |||
г.Зеленогорска | |||
пос.Песочный | |||
пос.Белоостров | |||
пос.Комарово | |||
пос.Репино | |||
пос.Солнечное | |||
пос.Молодежное | |||
пос.Серово | |||
пос.Смолячково | |||
пос.Ушково | |||
3.1. Агентства: | 4. Специалисты: | ||
ГУ "Жилищное агентство Курортного района Санкт-Петербурга" |
по контролю | ||
мобилизационной работе | |||
Курортный отдел (агентство) КУГИ |
Советник главы | ||
Пресс-секретарь | |||
---------------------------- |
------ |
Референт ---------------------------- |
------ |
Документ разослан _________________________________________
(Дата, подпись)
_______________________
* Заполняется лицом, ответственным за подготовку проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 20 августа 2004 г. N 723-р "Об утверждении Регламента администрации Курортного района Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 25 ноября 2004 г., спецвыпуск, стр. 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 августа 2024 г. N 1575-р/24
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2024 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 28 сентября 2023 г. N 1834-р/23
Изменения вступают в силу с 2 октября 2023 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 13 августа 2020 г. N 1378-р/20
Изменения вступают в силу с 13 августа 2020 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 27 июля 2020 г. N 1244-р/20
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 28 мая 2020 г. N 850-р
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 22 октября 2019 г. N 1828-р
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 18 мая 2018 г. N 794-р
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.
Бланки справок о согласовании по форме согласно приложению к названному распоряжению подлежат применению с 18 мая 2018 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 2 декабря 2016 г. N 2352-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 29 марта 2016 г. N 519-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 28 июля 2015 г. N 1294-р
Изменения подлежат применению с 1 октября 2015 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 2 марта 2015 г. N 356-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 30 апреля 2014 г. N 746-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 17 марта 2014 г. N 377-р
Изменения подлежат применению с 1 июня 2014 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 14 января 2014 г. N 23-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 9 июля 2013 г. N 950-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 г. N 543-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 13 марта 2013 г. N 288-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 1 октября 2012 г. N 1273-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 15 февраля 2012 г. N 163-р (в редакции распоряжения Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 13 апреля 2012 г. N 480-р)
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 15 февраля 2012 г. N 163-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 19 сентября 2011 г. N 1096-р (в редакции распоряжения Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 г. N 1540-р)
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 19 сентября 2011 г. N 1096-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 3 ноября 2009 г. N 1642-р (в ред. распоряжения администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 27 сентября 2010 г. N 1107-р)
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 1 июля 2009 г. N 907-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 11 марта 2009 г. N 244-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 19 февраля 2008 г. N 194-р
Изменения подлежат применению с 1 апреля 2008 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 9 июня 2007 г. N 809-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 2 февраля 2007 г. N 136-р
Изменения подлежат применению с 1 апреля 2007 г.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 23 октября 2006 г. N 1069-p
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 16 августа 2005 г. N 798-р
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 6 мая 2005 г. N 374-р