Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 февраля 2003 г. N 329-ра постановление дополнено приложением 2
Приложение 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Правила
проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях
11 февраля, 4 мая 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях (далее - Правила) регулируют порядок и условия проведения массовых мероприятий в коммерческих целях на территориях Санкт-Петербурга.
См. Положение о рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга, утв. приказом губернатора Санкт-Петербурга от 2 апреля 1999 г. N 28-п
Действие Правил не распространяется на гражданские акции (митинги, демонстрации, пикетирования, уличные шествия), проводимые для выражения взглядов граждан и привлечения внимания к тем или иным общественно-политическим идеям, организациям, событиям или проблемам, а также на предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума посредством массовых мероприятий и политическую рекламу, распространяемую или размещаемую в ходе их проведения.
1.2. Массовые мероприятия в коммерческих целях проводятся на основании договоров, заключаемых лицами, организующими проведение таких мероприятий, с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), выступающим в таких случаях от имени Санкт-Петербурга и действующим в соответствии с договором поручения и доверенностью Комитета по управлению городским имуществом, и являющихся основанием для использования территорий Санкт-Петербурга для проведения указанных мероприятий (далее - Договоры).
1.3. Массовое мероприятие, проводимое в коммерческих целях (далее - Мероприятие), - публичная акция с участием не менее 100 человек, одной из целей которой является распространение в любой форме и с помощью любых средств рекламной информации - информации о физическом лице, юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной формировать или поддерживать интерес к этому физическому лицу, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Реклама может распространяться как с размещением технических средств стабильного территориального размещения (объектов наружной рекламы и информации), так и без их размещения (распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и (или) дегустация образцов продукции и т.д.).
Организатором Мероприятия может быть физическое лицо либо юридическое лицо.
Лица, являющиеся при проведении Мероприятия потребителями рекламной информации, в том числе получающие рекламные материалы в виде печатной продукции или образцы рекламируемых товаров, признаются участниками Мероприятия.
Наряду с целью размещения и распространения рекламной информации Мероприятия могут иметь другие цели проведения - культурно-развлекательные, спортивные и т.д. (спортивные и культурно-массовые мероприятия с использованием рекламы, в том числе рекламно-зрелищные и театрализованные представления, шоу, показательные выступления и пр., распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и/или дегустация образцов продукции и т.д.)
1.4. В зависимости от места проведения Мероприятия подразделяются на следующие виды:
- мероприятия, проводимые с перемещением по городу;
- мероприятия, проводимые без перемещения по городу (в месте проведения, указанном в заявке).
1.5. Для проведения Мероприятий используются территории Санкт-Петербурга в соответствии с Перечнем территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях, утвержденным Администрацией Санкт-Петербурга (далее - Перечень). Для проведения Мероприятий не могут использоваться проезжие части дорог.
2. Порядок заключения договора и рассмотрения уведомлений
о проведении Мероприятий
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра в пункт 2.1 Правил внесены изменения
2.1. Заявители, желающие провести в Санкт-Петербурге Мероприятие (далее - Заявители), подают в Центр заявку на заключение договора по установленной Центром форме (далее - Заявка):
- для массовых спортивных и культурно-зрелищных мероприятий не позднее, чем за сорок дней до намеченной даты проведения Мероприятия;
- для акций, направленных на распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и (или) дегустацию образцов продукции, не позднее чем за двадцать дней до намеченной даты проведения Мероприятия.
В заявке должны быть указаны время на подготовку мероприятия, дата, время начала и окончания мероприятия, цели проведения, вид мероприятия, место проведения мероприятия и/или маршруты движения, предполагаемая численность участников, сведения о планируемом использовании при проведении Мероприятия объектов наружной рекламы и информации (далее - рекламоносители).
К заявке должен быть приложен план (сценарий) проведения Мероприятия, схема размещения рекламоносителей, иного оборудования и элементов оформления, а также образцы рекламной продукции, предполагаемой к распространению при проведении Мероприятия.
Заявки, оформленные с нарушением установленных требований, не рассматриваются.
Заявка регистрируется Центром с присвоением соответствующего номера.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра в пункт 2.2 Правил внесены изменения
2.2. Центр в течение пяти дней с момента подачи Заявки производит обработку полученной заявки, знакомит Заявителя с Правилами.
2.3. Заявка возвращается Заявителю в следующих случаях:
- при невозможности проведения Мероприятия в обозначенном в заявке месте в указанное Заявителем время в связи с наличием ранее поступившей заявки от другого Заявителя о проведении Мероприятия в том же месте и в то же время;
- при невозможности размещения рекламоносителей при проведении Мероприятия, если их размещение предполагается Заявителем.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра в пункт 2.4 Правил внесены изменения
2.4. Заявитель оформляет письменное уведомление о проведении Мероприятия по форме, утверждаемой Комитетом по печати и связям с общественностью (далее - уведомление), которое в течение пяти дней с момента подачи Заявки направляется Центром для рассмотрения:
2.4.1. В территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга по месту проведения Мероприятия (при количестве участников до 500 человек);
2.4.2. В Комитет по печати и связям с общественностью:
- при количестве участников от 500 человек и более;
- при проведении Мероприятия на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, Марсовом поле, у Казанского собора, у Смольного (вне зависимости от количества участников);
- при проведении Мероприятия в двух и более административных районах Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников).
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра пункт 2.5 Правил изложен в новой редакции
2.5. Комитет по печати и связям с общественностью либо территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга рассматривает уведомление и сообщает о принятом решении Заявителю и Центру:
- для массовых спортивных и культурно-зрелищных мероприятий в течение четырнадцати дней с момента получения уведомления;
- для акций, указанных в абзаце третьем пункта 2.1 настоящих Правил, в течение десяти дней с момента получения уведомления.
2.6. В случае получения сообщения о положительном решении, принятом Комитетом по печати и связям с общественностью либо территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения уведомления, Центр заключает с Заявителем Договор по форме, утверждаемой Комитетом по печати и связям с общественностью.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра текст Правил дополнен пунктом 2.7
Пункты 2.7-2.11 Правил считаются соответственно пунктами 2.8-2.12
2.7. Допускается заключение предварительных договоров на проведение массовых мероприятий в коммерческих целях. Заключение указанного договора, не предоставляющего Заявителю права на проведение массовых мероприятий в коммерческих целях, устанавливает приоритетное право Заявителя на заключение Договора в пределах срока действия предварительного договора. Срок действия таких договоров не может превышать 1 год, а тариф оплаты за такой договор составляет 50 процентов от установленного.
2.8. В случае невыполнения Заявителем условий, указанных в Перечне требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях, утверждаемом Комитетом по печати и связям с общественностью, уведомление возвращается Комитетом по печати и связям с общественностью либо территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга Заявителю и в Центр без согласования с мотивированными возражениями и замечаниями. После устранения указанных замечаний Заявитель вправе вновь обратиться с заявкой на заключение Договора в общем порядке.
См. Перечень требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга, утв. распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 1 апреля 2004 г. N 48-р
2.9. Заключение Центром и Заявителем Договора не влечет прекращения прав третьих лиц, правомерно использующих территории Санкт-Петербурга и иные объекты городской собственности в пределах территории, на которой планируется проведение Мероприятия.
2.10. За использование территорий Санкт-Петербурга для проведения Мероприятий взимается плата.
Размер платы устанавливается Комитетом по печати и связям с общественностью по представлению Центра в зависимости от вида, места, времени проведения и иных характеристик проводимого Мероприятия.
О Тарифах оплаты за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях см. распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 1 апреля 2004 г. N 47-р
2.11. Содержание информации, распространяемой при проведении Мероприятий, должно соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону "О рекламе", законодательству Санкт-Петербурга.
2.12. При проведении в Санкт-Петербурге Мероприятий организаторы мероприятий обязаны обеспечить соблюдение общественного порядка и правил благоустройства, а также их соответствие целям проведения Мероприятия, указанным в заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.