Во исполнение Постановления Главы администрации N 1379 от 07.10.96 г. "О Государственной программе неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения на 1996-1998 годы" и в целях совершенствования обеспечения охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения постановляю:
1. Утвердить прилагаемую программу неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения г.Казани на 1996-1998 годы, представленную городским центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора и Управлением здравоохранения администрации г.Казани.
2. Комитету по экономике и прогнозированию (Павлов Б.П.), городскому финансовому управлению (Казаков Д.Х.) предусмотреть выделение средств на реализацию программы неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения на 1996 - 1998 годы в пределах утвержденных годовых объемов капитальных вложений по управлениям - заказчикам.
3. Городскому центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора ( Пигалова Н.В.), Управлению здравоохранения (Мухаметзянов М.А.), Производственному ремонтно-строительному объединению по благоустройству и озеленению (Багавеев М.Х.), коммунальному предприятию "Водоканал" (Зиганшин Д.Д.), городскому ветеринарному объединению (Гаранин Г.П.), городской больничной кассе (Тураев Р.Г.), Управлению капитального строительства (Пузырев М.А.), центральному территориальному управлению Министерства охраны окружающей среды (Ильдерханов А.Г.) обеспечить выполнение программы неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных н неинфекционных заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения на 1996-1998 годы.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации г.Казани Ахмадиева Ф.Г.
Глава администрации г.Казани |
К.Ш.Исхаков |
Программа
неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического
благополучия, профилактики инфекционных и неинфекционных
заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности
населения г.Казани на 1996-1998 гг.
(утв. постановлением Главы администрации г.Казани
от 31 декабря 1996 г. N 1881)
1. Обоснование
Санитарно-эпидемиологическая обстановка в г.Казани в целом оценивается как неблагополучная, а ее негативное влияние на здоровье населения становится все более заметным.
В 1995 г., в основном, сохранились негативные тенденции в развитии демографических явлений, смертность превышает рождаемость, коэффициент естественного прироста населения снизился до минус 5.
Темп прироста смертности за последние 5 лет составил 35,4%. Причинами смертности взрослого населения, главным образом, являются болезни органов кровообращения, травмы и отравления, новообразования. Смертность растет в трудоспособном возрасте (в 30-49 лет), а смертность мужчин в 4,5 раза превышает смертность женщин.
При некоторой стабильности заболеваемости всего населения отмечается подъем заболеваемости среди детского и подросткового населения за счет роста нарушений иммунных механизмов, хронических фарингитов, бронхитов, нефритов, близорукости и др.
Обращает на себя внимание высокий уровень гинекологической заболеваемости у женщин репродуктивного возраста. Среди заболеваемости беременных женщин анемии возросли в 3,7 раза, болезни мочеполовой системы в 2 раза, системы кровообращения в 1,2 раза, дисфункция щитовидной железы в 12 раз, что, в свою очередь, сказывается на патологии новорожденных, в структуре болезней новорожденных, отмечается рост врожденных аномалий в 1,7; септицемии в 2 раза, гемолитической болезни в 1,4 раза.
Особую тревогу вызывает подъем онкологической заболеваемости, за последние 6 лет темп прироста заболеваемости и смертности составил - 15%.
Инфекционная заболеваемость выросла на 18,70%, экономический ущерб только от 33 инфекций составил 226 млрд.руб. (по ценам 1994 года). Крайне неудовлетворительная эпидемиологическая ситуация складывается по социально обусловленным инфекциям (туберкулезу, кожновенерическим заболеваниям, вирусному гепатиту В и гельминтозам), которыми, главным образом, болеют молодые люди в возрасте 15-29 лет (> 50%).
Основными медико-социальными факторами, определяющими распространение заболеваний, являются дестабилизация социально-экономического положения, загрязнение окружающей среды, дороговизна лекарственных препаратов, коммунальных услуг, низкая физическая активность, и условия питания и обитания человека.
Лабораторные исследования окружающей среды показывают, что одной из основных проблем является состояние атмосферного воздуха, процент неудовлетворительных анализов составил - 10,4.
Несмотря на прекращение сброса неочищенных сточных вод с биологических очистных сооружений в р.Волга, в водоемы города продолжают поступать стоки с 30 выпусков, не имеющих очистных сооружений и это влияет на состояние хозяйственно-питьевого водоснабжения. Вследствие низких темпов строительства и реконструкции и, неудовлетворительного технического состояния объектов водопровода и канализации в городе сложилось напряженное положение с обеспечением ряда микрорайонов питьевой водой. В 1995 г. зарегистрировано более 800 аварийных ситуаций.
В последние годы ухудшается качество и структура питания населения. Среди пищевых продуктов, не соответствующих гигиеническим показателям безопасности, наибольший удельный вес занимает молоко и молочные продукты, напитки, консервы и др. Загрязненность антропогенными чужеродными веществами пищевых продуктов и продовольственного сырья остается высокой.
Опасным для здоровья населения является загрязнение почвы промышленными и бытовыми отходами, при отсутствии индустриальных методов их обработки.
В условиях воздействия вредных и неблагоприятных производственных факторов работает свыше 45 тыс.человек, в том числе 43,4% женщин. Ежегодно продолжают регистрироваться случаи профессиональных заболеваний (в 1995 г. - 159 случаев).
Всего на контроле санитарной службы находится 5708 объектов промышленности, транспорта, строительства, питания, детских дошкольных учреждений и лечебно-профилактических, 531 из них находятся в крайне неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии.
В результате негативное влияние санитарно-эпидемиологической обстановки на здоровье населения становится все более заметным. Выявлена связь повышенного уровня заболеваемости населения, особенно детей, с состоянием окружающей среды.
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях происходящих экономических и социальных преобразований в городе относится к числу актуальных проблем, требующих неотложных мер с участием в их разрешении республиканских и местных органов власти. Городская целевая программа неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения на 1996-1998 гг. позволяет скоординировать усилия администрации, ведомств, учреждений и организаций по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и оздоровления населения города.
Программа разработана городским центром госсанэпиднадзора и городским управлением здравоохранения на основе "Государственной программы неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения Республики Татарстан на 1996-1998 гг.", утвержденной Кабинетом Министров РТ N 443 от 03.06.1996 г. и предусматривает финансирование мероприятий из Республиканского и городского бюджета согласно приложения.
2. Цели и задачи
Целями Программы являются стабилизация санитарно-эпидемиологической обстановки, снижение уровня влияния на здоровье человека вредных и опасных факторов среды его обитания, предупреждение инфекционной и профилактика неинфекционной заболеваемости, снижения уровня преждевременной смертности населения.
Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач:
2.1. Обеспечение безопасности питьевой воды
В г.Казани отмечаются негативные факты в обеспечении населения доброкачественной питьевой водой. Для хозяйственно-питьевых нужд населения города используются как подземные, так и поверхностные источники (р.Волга). Вода из подземных водоисточников (Азино, КОМЗ) не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям по солесодержанию и общей жесткости.
Из всех 7 коммунальных водозаборов города ни один не имеет зоны санитарной охраны II, III поясов.
В 1995 году по санитарно-химическим показателям процент неудовлетворительных проб составил 10,8 против 7,7 в 1994 году.
Серьезную эпидемическую опасность представляет имеющее место вторичное микробное загрязнение питьевой воды в разводящей водопроводной сети. В связи с изношенностью водопроводной сети и неудовлетворительным состоянием уличных водоразборных колонок увеличился процент неудовлетворительных проб воды по бактериологическим показателям с 2,8% (1994 г.) до 5,2% (1995 г.).
Кроме того, в городе свыше 10 тыс. населения (пос.Калиновский, Победилово, М.Дербышки, Отары и др.) пользуются децентрализованной водоснабжением. Вода колодцев не имеет надежной защиты от загрязнения и представляет эпидемиологическую опасность для населения, процент неудовлетворительных проб по бактериологическим показателям составляет 28%, по санитарно-химическим - 37,6%.
Основными направлениями организационных, инженерно-технических и научно-исследовательских работ по обеспечению безопасности питьевой воды для здоровья человека являются:
внедрение новых законодательных и иных нормативных актов по этому вопросу;
усиление лабораторно-инструментального контроля за качеством питьевой воды;
строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства; снабжение в необходимых объемах водопроводно-канализационного хозяйства реагентами и оборудованием для водоподготовки, а также приборами контроля за качеством питьевой воды.
На городском уровне Программой предусматриваются:
изучение состояния здоровья населения в связи с качеством питьевой воды;
обеспечение централизованным водоснабжением поселков индивидуальной застройки;
развитие и укрепление материально-технической базы государственных и ведомственных лабораторий по контролю за качеством питьевой воды;
обеспечение населения города водой соответствующей требованиям ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая".
2.2. Обеспечение безопасности продовольственного сырья и пищевых
продуктов, улучшению структуры и качества питания населения
Структура питания населения г.Казани характеризуется продолжающимся снижением потребления наиболее биологически ценных продуктов питания таких, как птица, мясо и мясопродукты на 56,3%, молоко и молочные продукты на 76%, яйца на 42,5% в рационе нарастает дефицит белка и витаминов. Остается высокой загрязненность продовольственного сырья и пищевых продуктов токсинами, химическими веществами и биологическими агентами, в течение 1995 г. было снято с реализации свыше 45 тонн недоброкачественного продовольственного сырья и пищевых продуктов, в том числе 17,5 тонн импортного производства. Загрязнение продовольствия чужеродными веществами оказывает токсическое воздействие на организм человека, способствует возникновению аллергии и иммунодефицитных состояний, является причиной пищевых отравлений и вспышек острых кишечных инфекций.
Основными направлениями организационных, материально-технических, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по повышению качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшению структуры питания населения являются:
внедрение новых законодательных и иных нормативных актов;
увеличение производства высококачественных продуктов питания на основе химически чистого сырья с добавлением витаминно-минеральных премиксов, а также с биологически активными пищевыми добавками;
улучшение структуры питания детей и социально незащищенных групп населения;
введение системы гигиенической регистрации продовольствия, поступающего по импорту, совершенствование системы сертификации продуктов питания и лицензирования объектов их производства и реализации;
повышение эффективности системы лабораторного контроля за качеством и безопасностью продовольственного сырья и пищевых продуктов.
На Городском уровне Программой предусматривается:
разработка и реализация основных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения;
совершенствование системы контроля, в том числе лабораторного, за качеством и безопасностью продовольственного сырья и пищевых продуктов;
изучение структуры питания населения и формирование наборов продуктов питания для различных групп населения;
обеспечение эффективного функционирования систем лицензирования производства и реализации продовольствия, а также сертификации продуктов питания.
2.3. Охрана здоровья населения от неблагоприятного
влияния вредных факторов окружающей среды
Высокие уровни загрязнения вредными химическими веществами атмосферного воздуха, воздуха рабочей зоны, неблагоприятные условия труда, нерешенные вопросы обезвреживания, утилизации и захоронения промышленных и бытовых отходов обуславливают неблагоприятную санитарно-эпидемиологическую обстановку.
Несмотря на сокращение валового выброса, за счет спада производства, в воздух, продолжает выбрасываться свыше 250 химических веществ, в том числе 27% веществ 1 и 2 класса опасности, увеличилось количество выбросов дивинила в 22 раза, фенола в 48 раз, формальдегида в 13 раз и др., всего около 40 химических веществ. Процент неудовлетворительных анализов атмосферного воздуха возрос с 8,6% (1994 г.) до 10,4%.
Ни на одном из существующих ливневых выпусков не построены очистные сооружения, в связи с чем процент неудовлетворительных проб воды водоемов остается на высоком уровне (19,1% по химическим и 26,04% по бактериологическим показателям).
Все более опасный характер приобретает загрязнение почвы, в 1995 г. на предприятиях города образовалось более 78 тыс. тонн отходов производства и потребления, из них 39 тыс.тонн токсичных. Общее количество неутилизированных и необезвреженных бытовых отходов составляет на сегодня 400 млн.куб.м.
Значительную роль в загрязнении города играет и отсутствие в достаточном количестве автомоек.
В целях обеспечения выполнения закона "О радиационной безопасности населения" и федеральной программы "Радон" необходимо принятие неотложных мер по обеспечению радиационно-гигиенического благополучия населения.
Отрицательные факторы среды обитания способствуют повышению уровня заболеваемости населения и смертности. Средняя продолжительность жизни за последние 5 лет снизилась на 3 года. Отмечается рост злокачественных новообразований, сердечно-сосудистых и аллергических заболеваний, болезней органов дыхания, нервной и эндокринной системы. Отмечается ухудшение показателей здоровья беременных женщин и новорожденных детей.
Основными направлениями организационной деятельности, инженерно-технических и научно-исследовательских работ по охране здоровья населения от неблагоприятного влияния вредных загрязнителей окружающей среды являются:
внедрение новых законодательных и иных нормативных актов;
внедрение в работу высокоэффективных способов очистки выбросов промышленных предприятий и автотранспорта;
перераспределение системы движения автотранспорта, организация санитарно-защитных зон вокруг промышленных предприятий, охрана почвы с организацией обеззараживания бытовых и промышленных отходов, водоемов со строительством системы очистки ливнестоков, централизованного водоснабжения с организацией зон санитарной охраны источников;
выявление участков радиационных аномалий и техногенного радиоактивного загрязнения.
На городском уровне Программой предусматривается:
организация полигона по захоронению промышленных и бытовых отходов;
участие в разработке генеральной схемы по размещению в Республике Татарстан для г.Казани объектов по захоронению, утилизации и обезвреживанию отходов;
предотвращение загрязнения открытых водоемов;
составление кадастра и инвентаризации утилизируемых промышленных отходов;
создание регистра наиболее эффективных и доступных методик определения основных опасных экотоксикантов в объектах окружающей среды, с последующей государственной их стандартизацией;
проведение системного комплексного анализа здоровья населения, в связи изменением окружающей среды, с последующим выявлением неблагополучных территорий города и наиболее значимых факторов среды обитания, составление электронной карты города;
проведение комплексного изучения состояния заболеваемости населения города, в том числе врожденных аномалий у детей;
проведение комплексного изучения причин смертности населения города, с последующей разработкой мероприятий по снижению преждевременной смертности;
проведение комплексного изучения загрязнения естественными радионуклеидами среды обитания населения города, выявление участков техногенного радиоактивного загрязнения, с последующей разработкой мероприятий по их дезактивации.
2.4. Обеспечение государственного надзора и контроля за
санитарно-эпидемиологическим благополучием населения
В сложившихся социально-экономических условиях осуществление возложенных на органы и учреждения государственного надзора и контроля задач и функций по сохранению и поддержанию санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды затрудняется из-за недостаточного уровня финансирования этих служб, неудовлетворительной их лабораторной базы, несовершенства научного и методического обеспечения.
В целях обеспечения государственного надзора и контроля за санитарно-эпидемиологическим благополучием населения в числе первоочередных мероприятий Программой предусматривается:
разработка и внедрение государственной системы социально-гигиенического мониторинга, включающего в себя мониторинг здоровья населения и мониторинг окружающей среды;
разработка и внедрение эффективной системы санитарно-эпидемиологического, радиационного, ветеринарного и фитосанитарного контроля;
введение государственной регистрации потенциально-опасных биологических веществ, импортируемой пищевой продукции и товаров народного потребления, направленной на обеспечение их безопасности для здоровья человека и окружающей среды.
2.5. Профилактика неинфекционных заболеваний
Возникновение и развитие неинфекционных заболеваний в определенной мере зависит от состояния окружающей среды, образа жизни, санитарно-гигиенической культуры, организации отдыха и питания, наличия вредных привычек. Лечение уже развившихся заболеваний не всегда дает должный эффект и требует больших экономических затрат. За последние годы, как показывает статистика, состояние здоровья населения г.Казани заметно ухудшается.
Отсутствует постоянно действующая информационно-пропагандистская система санитарно-гигиенического образования населения. Не создаются необходимые условия для повышения его физической активности.
Основными направлениями в области профилактики неинфекционных заболеваний наряду с предусмотренными в предыдущих разделах Программы являются:
внедрение правовых, экономических и организационных механизмов повышения заинтересованности граждан в сохранении и укреплении своего здоровья, повышение ответственности министерств и ведомств, органов исполнительной власти города Казани, работодателей за проведение оздоровительных и профилактических мероприятий;
разработка и осуществление специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение наиболее распространенных заболеваний, являющихся причиной преждевременной смертности населения - болезни сердечно-сосудистой системы, злокачественные новообразования, заболеваний органов дыхания и другие;
удовлетворение потребностей населения в лекарствах, современном диагностическом и лечебном оборудовании и средствах;
обеспечение радиационной безопасности граждан при проведении медицинских рентгенологических процедур.
На городском уровне Программой предусматриваются:
совершенствование постоянно действующей информационно-пропагандистской системы с целью формирования здорового образа жизни населения, широкое освещение мер профилактики социально значимых неинфекционных заболеваний;
разработка и внедрение системы мониторинга заболеваемости населения по основным нозологическим формам: сердечно-сосудистым заболеваниям, ревматизму, нервно-психическим и нервно-мышечным заболеваниям, органов дыхания;
реализация городской противораковой программы;
реконструкция рентгенкабинетов и замена морально и технически устаревших рентгенаппаратов;
внедрение в детских дошкольных учреждениях, школах, средних специальных и высших учебных заведениях программ гигиенического обучения, воспитания и формирования здорового образа жизни;
расширение проката кино- и видео- фильмов, пропагандирующих здоровый образ жизни, в том числе посвященных борьбе с курением, алкоголизмом и наркоманией, ежегодное проведение дней здорового образа жизни с широким освещением их в местных средствах массовой информации и привлечением видных общественных деятелей, ученых, артистов и спортсменов;
создание специализированных баз данных по канцерогенным веществам, используемых в городе.
2.6. Предупреждение инфекционных заболеваний
Заболеваемость инфекционными болезнями, несмотря на проводимый комплекс профилактических и противоэпидемических мероприятий, остается на высоком уровне, в том числе острыми кишечными инфекциями, дифтерией, туберкулезом, кожвен.заболеваниями, гельминтозами. Нерешенными остаются вопросы профилактики паразитарных, природно-очаговых заболеваний, социально-обусловленных инфекций, таких как туберкулез, кожно-венерические болезни, педикулез. Большую опасность для больных, находящихся на стационарном лечении, представляют внутрибольничные инфекции. В связи с активной миграцией населения в городе постоянно имеется опасность завоза особо опасных инфекций, малярии.
Вместе с тем, лабораторная база города не имеет возможности применения существующих экспресс методов из-за отсутствия оборудования и диагностикумов.
Основными направлениями деятельности по совершенствованию предупреждения инфекционных заболеваний являются:
повышение эффективности системы иммунопрофилактики "управляемых" инфекций, профилактика природно-очаговых инфекций;
обеспечение безопасности продуктов питания и питьевой воды как основы предупреждения распространения кишечных инфекций;
интенсификация научно-исследовательских работ, направленных на разработку высокоэффективных методов и средств диагностики и профилактики инфекционных заболеваний;
организация и проведение лечебно-диагностических и противоэпидемических мероприятий при регистрации случаев особо опасных инфекций.
На городском уровне Программой предусматривается:
внедрение современной системы эпидемиологического надзора за инфекционными заболеваниями с использованием средств вычислительной техники в учреждениях Управления здравоохранения г.Казани и центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора, совершенствование системы иммунопрофилактики населения путем внедрения в работу учреждений госсанэпидслужбы и лечебно-профилактических учреждений, стандартов по прививочному делу, компьютерного слежения за объемом и полнотой охвата профилактическими прививками, условиями хранения и использования иммунопрепаратов;
внедрение эпидемиологического надзора за вирусными гепатитами, передающимися с помощью парентерального механизма передачи возбудителя инфекции;
внедрение и дальнейшее развитие во всех лечебно-профилактических учреждениях эпидемиологического надзора за внутрибольничными инфекциями;
подготовка госпитальной базы на случай их развертывания при завозе и распространении в городе особо опасных инфекций.
2.7. Профилактика болезней общих для человека и животных
Основные направления деятельности медико-санитарной и ветеринарной служб по совершенствованию профилактики болезней общих для человека и животных:
совершенствование мер профилактики сибирской язвы, туберкулеза, бруцеллеза, лептоспироза, сальмонелеза, трихофитии;
повышение системы иммунопрофилактики заболеваний у животных;
интенсификация научных исследований по разработке высокоэффективных средств и методов диагностики и профилактики заболеваний у животных и людей;
обеспечение безопасности продуктов животноводства, используемых для питания населения;
усиление мер борьбы с гельминтозами, общими для человека и животных (финнозы, тениаринхозы, трихеннеллеза и др.);
совершенствование системы взаимной информации между заинтересованными министерствами и ведомствами о появлении особо опасных болезней среди людей и животных.
На городском уровне Программой предусматривается:
улучшение ветеринарного обслуживания города в целях профилактики болезней общих для человека и животных.
Социально-экономический эффект
Реализация Программы позволит к 1999 году за счет снижения техногенного воздействия на окружающую среду, обеспечения населения доброкачественным питанием и питьевой водой, проведения профилактических и оздоровительных мероприятий, стабилизировать санитарно-эпидемиологическую обстановку в городе, улучшить показатели здоровья населения.
Мероприятия Программы носят медико-социальный и экономический характер.
Медико-социальные показатели будут определяться уровнем снижения инфекционной заболеваемости, ряда нозологических форм неинфекционной природы, снижением уровня преждевременной смертности населения. Так, по прогнозным оценкам ожидается уменьшение заболеваемости вирусным гепатитом А на 15 процентов, коклюшем - до 10 и корью - до 3 случаев на 100 тыс. населения, дифтерией - до единичных случаев. Улучшится выявляемость на ранних стадиях заболеваний системы кровообращения, злокачественных новообразований и другой хронической патологии, что позволит предотвратить их развитие, возможные осложнения и преждевременную смертность в трудоспособном возрасте.
Экономический эффект от реализации Программы ожидается в виде сокращения прямых и косвенных, текущих и предполагаемых экономических потерь общества, что приведет к улучшению состояния здоровья населения и среды его обитания.
Приложение
к Программе неотложных мер по обеспечению
санитарно-эпидемиологического благополучия
населения, профилактики инфекционных и
неинфекционных заболеваний и снижения
уровня преждевременной смертности населения
на 1996-1998 годы
Экономическое обоснование мероприятий Программы
(таблицы NN 1-8)
Таблица N 1
(млн.рублей) в ценах июля 1995 г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование разделов | Всего | Источники финансирования
|------------------+----------------------------
|1996-1998гг|1996г.|1996-1998 гг.|в т.ч. 1996 г.
-------------------------+-----------+------+-------------+--------------
Обеспечение безопасности| 712234 | 35 |Республиканс-|Республиканс-
питьевой воды (таблица 2)| | |кий бюджет -|кий бюджет -
| | |75 |35
| | |Городской бю-|
| | |джет - 712159|
| | | |
Обеспечение безопасности| 355 | 93 |Республиканс-|Республиканс-
продовольственного сырья| | |кий бюджет -|кий бюджет -90
и пищевых продуктов, улу-| | |350 |Текущее финан-
чшение структуры и ка-| | |Текущее фи-|сирование - 3
чества питания населения| | |нансирование |
(таблица 3) | | |- 5 |
| | | |
Охрана здоровья населения| 447743 | 274 |Республиканс-|Республиканс-
от неблагоприятного влия-| | |кий бюджет -|кий бюджет -35
ния вредных факторов ок-| | |208 |Городской бюд-
ружающей среды (таблица| | |Городской бю-|жет - 98
4) | | |джет - 439529|Текущее финан-
| | |Текущее фи-|сирование - 34
| | |нансирование-|
| | |8006 |
| | | |
Обеспечение государствен-| 4297,23 |376,50|Республиканс-|Республиканс-
ного надзора и контроля| | |кий бюджет -|кий бюджет -35
за санитарно-эпидемиоло-| | |753,0 |Текущее финан-
гическим благополучием| | |Городской бю-|сирование - 80
населения (таблица 5) | | |джет -3464,23|
| | |Текущее фи-|
| | |нансирование |
| | |- 80 |
| | | |
Профилактика неинфекцион-| 21189,3 |5788,3|Республиканс-|Республиканс-
ных заболеваний (таблица| | |кий бюджет -|кий бюджет
6) | | |9091 |2724
| | |Городской бю-|Городской бюд-
| | |джет -11990,3|жет - 3028,3
| | |Территориаль-|Территориаль-
| | |ная больнич-|ная больничная
| | |ная касса -|касса - 36
| | |108 |
| | | |
Профилактика инфекционных| 42070,039 | 930 |Республиканс-|Республиканс-
заболеваний (таблица 7) | | |кий бюджет -|кий бюджет -
| | |812 |320
| | |Городской бю-|Городской бюд-
| | |джет -|жет - 610
| | |41258,039 |
| | | |
Профилактика заболеваний| 3915,1 | 106 |Республиканс-|Городской бюд-
общих для человека и жи-| | |кий бюджет -|жет - 106
вотных (таблица 8) | | |20,2 |
| | |Городской бю-|
| | |джет - 3894,9|
| | | |
Итого: |1231803,669|7602,8|Республиканс-|Республиканс-
| | |кий бюджет -|кий бюджет -
| | |11309,2 |3607,5
| | |Городской бю-|Городской бюд-
| | |джет -|жет - 3842,3
| | |1212295,469 |Текущее финан-
| | |Текущее фи-|сирование -117
| | |нансирование-|Территориаль-
| | |8091 |ная больничная
| | |Территориаль-|касса - 36
| | |ная больнич-|
| | |ная касса -|
| | |108 |
-------------------------------------------------------------------------
Таблица N 2
Объем финансирования мероприятий по обеспечению
безопасности питьевой воды
(млн.рублей) в ценах июля 1995 г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Всего |Исполнители| Источники и размер
разделов |---------------| | финансирования
|1996- |в т.ч.| |-------------------------
|1998 гг.|1996г.| |1996-1998гг.|в т.ч.1996г.
-------------------+--------+------+-----------+------------+------------
Разработка утверж-| 217218 | |КП "Водока-|Городской |
дение проекта и ор-| | |нал" |бюджет -|
ганизация зон сани-| | | |217218 |
тарной охраны всех| | | | |
водозаборов | | | | |
| | | | |
Завершение изыска-| 19800 | |Изыскатель-|Городской |
тельских работ и| | |ская партия|бюджет-19800|
разработка проекта| | |КП "Водока-| |
по перспективному| | |нал" | |
подземному источни-| | | | |
ку водоснабжения г.| | | | |
Казани | | | | |
| | | | |
Обеспечение населе-| 25580 | |КП "Водока-|Городской |
ния пос. Дербышки,| | |нал" |бюджет-25580|
центральной части| | | | |
Советского района| | | | |
питьевой водой, со-| | | | |
ответствующей ГОСТу| | | | |
2874-82 "Вода пить-| | | | |
евая" | | | | |
| | | | |
Обеспечение центра-| 109000 | |Согласно |Городской |
лизованным водос-| | |постановле-|бюджет -|
набжением поселки| | |ния ГА N|109000 |
индивидуальной за-| | |1317 от| |
стройки (Отары, По-| | |30.12.93 г.| |
бедилово, Кукушки-| | |УКС ГА КП| |
но) | | |"Водоканал"| |
| | | | |
Перекладка изношен-| 23800 | |УКС ГА |Городской |
ных сетей водоснаб-| | | |бюджет -|
жения города | | | |23800 |
| | | | |
Строительство 2 пу-| 80400 | |КП "Водока-|Городской |
скового комплекса V| | |нал" |бюджет-80400|
очереди Волжского| | | | |
водозабора | | | | |
| | | | |
Проектирование объ-| 1700 | |УКС ГА |Городской |
ектов водоснабжения| | | |бюджет -1700|
| | | | |
Строительство сис-| 234661 | |КП "Водока-|Городской |
тем водоснабжения | | |нал", УКС|бюджет -|
| | |ГА, "Казг-|234661 |
| | |ражданпро- | |
| | |ект" | |
| | | | |
Лабораторно-инстру-| 25 | 10 |Городской |Республикан-|Республикан-
ментальный контроль| | |центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
за качеством пить-| | | |- 25 |- 10
евой воды, в соот-| | | | |
ветствии с ГОСТом| | | | |
"Вода питьевая" | | | | |
| | | | |
Изучение состояния| 50 | 25 |Городской |Республикан-|Республикан-
здоровья населения| | |центр ГСЭН|ский бюджет|ский бюджет
в связи с качеством| | |Управление |- 50 |- 25
питьевой воды | | |здравоохра-| |
| | |нения | |
| | | | |
Итого: | 712234 | 35 | |Республикан-|Республикан-
| | | |ский бюджет|ский бюджет
| | | |- 75 |- 35
| | | |Городской |
| | | |бюджет -|
| | | |712159 |
-------------------------------------------------------------------------
Таблица N 3
Объем финансирования мероприятий по обеспечению безопасности
продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшению структуры
и качества питания населения
(млн.рублей) в ценах июля 1995 г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Всего |Исполнители| Источники и размер
разделов |---------------| | финансирования
|1996- |в т.ч.| |-------------------------
|1998 гг.|1996г.| |1996-1998гг.|в т.ч.1996г.
-------------------+--------+------+-----------+------------+------------
Совершенствование | 275 | 60 |Городской |Республикан-|Республикан-
системы лаборатор-| | |центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
ного контроля за| | | |275 |- 60
качеством и безо-| | | | |
пасностью продово-| | | | |
льственного сырья и| | | | |
пищевых продуктов | | | | |
| | | | |
Введение системы| 45 | 22 |Городской |Республикан-|Республикан-
регистрации и гиги-| | |центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
енической сертифи-| | | |- 45 |- 22
кации продовольст-| | | | |
венного сырья и пи-| | | | |
щевых продуктов,| | | | |
поступающих по им-| | | | |
порту, в том числе| | | | |
потенциально опас-| | | | |
ных химических, би-| | | | |
ологических веществ| | | | |
импортной пищевой| | | | |
продукции и товаров| | | | |
народного потребле-| | | | |
ния | | | | |
| | | | |
Проведение лицензи-| 5 | 3 |Городской |Текущее фи-|Текущее фи-
рования объектов,| | |центр ГСЭН |нансирование|нансирование
производящих и реа-| | | |- 5 |- 3
лизующих продоволь-| | | | |
ственное сырье и| | | | |
пищевые продукты | | | | |
| | | | |
Гигиеническая оцен-| 20 | 5 |Городской |Республикан-|Республикан-
ка нагрузки на ор-| | |центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
ганизм чужеродных| | | |- 20 |- 5
веществ | | | | |
| | | | |
Изучение состояния| 10 | 3 |Городской |Республикан-|Республикан-
здоровья различных| | |центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
групп населения, в| | | |- 10 |- 3
связи со структурой| | | | |
питания | | | | |
| | | | |
Итого: | 355 | 93 | |Республикан-|Республикан-
| | | |ский бюджет|ский бюджет
| | | |- 350 |- 90
| | | |Текущее фи-|Текущее фи-
| | | |нансирование|нансирование
| | | |- 5 |- 3
-------------------------------------------------------------------------
Таблица N 4
Объем финансирования мероприятий по охране здоровья населения
от неблагоприятного влияния вредных факторов окружающей среды
(млн.рублей) в ценах июля 1995 г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Всего |Исполнители| Источники и размер
разделов |---------------| | финансирования
|1996- |в т.ч.| |-------------------------
|1998 гг.|1996г.| |1996-1998гг.|в т.ч.1996г.
-------------------+--------+------+-----------+------------+------------
Строительство | 22027 | |УКС ГА |Городской |
очистных сооружений| | | |бюджет-22027|
на ливневых выпус-| | | | |
ках г.Казани | | | | |
| | | | |
Закончить строи-| 9550 | |КП "Водока-|Городской |
тельство 2 очереди| | |нал" |бюджет-9550 |
БОС в г.Казани | | | | |
| | | | |
Строительство ило-| 82500 | |КП "Водока-|Городской |
вых карт | | |нал" |бюджет-82500|
| | | | |
Строительство КНС| 153989 | |УКС ГА |Городской |
"Заречная" с напор-| | | |бюджет -|
ными коллекторами и| | | |153989 |
конечный участок 3| | | | |
Северного коллекто-| | | | |
ра | | | | |
| | | | |
Создать лабораторию| 7920 | |ПРСО по|Текущее фи-|
по контролю за ка-| | |благоуст- |нансирование|
чеством сбрасывае-| | |ройству и|- 7920 |
мых сточных вод с| | |озеленению | |
ливневых спусков,| | | | |
выпусков инженерной| | | | |
защиты города и за| | | | |
водоемами выше или| | | | |
ниже выпусков | | | | |
| | | | |
Составить кадастр и| 5 | 2 |ЦГСЭН г.Ка-|Республикан-|Республикан-
банк данных утили-| | |зани |ский бюджет|ский бюджет
зируемых промотхо-| | | |- 5 |- 2
дов | | | | |
| | | | |
Создание реестра| 3 | 1 |ЦГСЭН г.Ка-|Республикан-|Республикан-
методик определения| | |зани |ский бюджет|ский бюджет
основных экотокси-| | | |- 3 |- 1
кантов в объектах| | | | |
окружающей среды | | | | |
| | | | |
Проведение комп-| 60 | 40 |ЦГСЭН г.Ка-|Республикан-|Республикан-
лексного изучения| | |зани, Го-|ский бюджет|ский бюджет
смертности населе-| | |родское уп-|- 60 |- 40
ния, разработка ме-| | |равление | |
роприятий по сниже-| | |здравоохра-| |
нию преждевременной| | |нения | |
смертности | | | | |
| | | | |
Проведение комплек-| 45 | 20 |ЦГСЭН г.Ка-|Республикан-|Республикан-
сного изучения вро-| | |зани, Го-|ский бюджет|ский бюджет
жденных аномалий с| | |родское уп-|- 45 |- 20
последующей разра-| | |равление | |
боткой мероприятий| | |здравоохра-| |
по снижению врож-| | |нения | |
денных аномалий | | | | |
| | | | |
Проведение комплек-| 50 | 31 |ЦГСЭН г.Ка-|Республикан-|Республикан-
сного анализа здо-| | |зани, Го-|ский бюджет|ский бюджет
ровья населения в| | |родское уп-|- 27 |- 18 Текущее
связи с влиянием| | |равление |Текущее фи-|финансирова-
факторов окружающей| | |здравоохра-|нансирование|ние 13
среды, выявление| | |нения |- 23 |
неблагополучных | | | | |
территорий и факто-| | | | |
ров риска | | | | |
| | | | |
Проведение комплек-| 163 | 158 |Городской |Республикан-|Республикан-
сного изучения заг-| | |центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
рязнения естествен-| | | |- 65 |- 18
ными радионуклидами| | | |Городской |Городской
среды обитания на-| | | |бюджет - 98 |бюджет 98
селения | | | | |
| | | | |
Проведение пешеход-| 63 | 21 |Городской |Текущее фи-|Текущее фи-
ной гамма-съемки| | |центр ГСЭН |нансирование|нансирование
территорий сущест-| | | |- 63 |21
вующей жилой заст-| | | | |
ройки, детских и| | | | |
лечебных учреждений| | | | |
в целях выявления| | | | |
участков радиацион-| | | | |
ного техногенного| | | | |
загрязнения | | | | |
| | | | |
Участие в разработ-| 3 | 1 |Городской |Республикан-|Республи-
ке и согласовании| | |центр ГСЭН |ский бюджет|канский бюд-
схем и размещения| | | |- 3 |жет - 1
объектов по захоро-| | | | |
нению, утилизации и| | | | |
обезвреживанию от-| | | | |
ходов | | | | |
| | | | |
Строительство заво-| 6215 | |УКС при|Городской |
да по переработке| | |главе адми-|бюджет -6215|
твердых бытовых от-| | |нистрации | |
ходов | | | | |
| | | | |
Строительство поли-| 165000 | |КП "Водока-|Городской |
гона по захоронению| | |нал" |бюджет -|
осадков сточных вод| | | |165000 |
с городских очист-| | | | |
ных сооружений | | | | |
| | | | |
Создание электрон-| 150 | |ЦГСЭН г.Ка-|Городской |
ной карты по изуче-| | |зани |бюджет - 150|
нию состояния здо-| | | | |
ровья и факторов| | | | |
внешней среды | | | | |
| | | | |
Итого: | 447743 | 274 | |Республикан-|Республикан-
| | | |ский бюджет|ский бюджет
| | | |- 208 |- 142
| | | |Городской |Городской
| | | |бюджет -|бюджет 98
| | | |439529 |Текущее фи-
| | | |Текущее фи-|нансирование
| | | |нансирование|34
| | | |- 8006 |
-------------------------------------------------------------------------
Таблица N 5
Объем финансирования мероприятий по обеспечению
государственного надзора и контроля за
санитарно-эпидемиологическим благополучием населения
(млн.рублей) в ценах июля 1995 г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Всего |Исполнители| Источники и размер
разделов |---------------| | финансирования
|1996- |в т.ч.| |-------------------------
|1998 гг.|1996г.| |1996-1998гг.|в т.ч.1996г.
-------------------+--------+------+-----------+------------+------------
Создание государс-| 300,0 | 80,0 |Городской |Республикан-|Республикан-
твенной системы со-| | |Центр ГСЭН,|ский бюджет|ский бюджет
циально-гигиеничес-| | |Городское |- 150 |- 80
кого мониторинга| | |управление |Городской |
состояния здоровья| | |здравоохра-|бюджет - 150|
населения г.Казани| | |нения, ЦТУ| |
| | |минэкологии| |
| | | | |
Составление регист-| 3 | 1,5 |Городской |Республикан-|Республикан-
ра потенциально| | |Центр ГСЭН,|ский бюджет|ский бюджет
опасных химических| | |Городское |- 3 |- 1,5
и биологических ве-| | |управление | |
ществ | | |здравоохра-| |
| | |нения | |
| | | | |
Совершенствование | 172,0 | |Городской |Городской |
информационно-ана- | | |Центр ГСЭН,|бюджет-172,0|
литической базы| | |Городское | |
системы эпидемиоло-| | |управление | |
гического надзора| | |здравоохра-| |
за инфекционными| | |нения | |
заболеваниями, в| | | | |
т.ч. управляемыми| | | | |
средствами иммуноп-| | | | |
рофилактики путем| | | | |
разработки и внед-| | | | |
рения новых прог-| | | | |
рамм | | | | |
| | | | |
Приобретение лабо-|1284,78 | 45 |Городской |Республикан-|Республикан-
раторного оборудо-| | |Центр ГСЭН,|ский бюджет|ский бюджет
вания для бактерио-| | |Городское |- 80,0 |- 45
логических, сероло-| | |управление |Городской |
гических, санитар-| | |здравоохра-|бюджет -|
но-химических, ра-| | |нения |1204,78 |
диологических, ток-| | | | |
сикологических, фи-| | | | |
зических исследова-| | | | |
ний | | | | |
| | | | |
Приобретение необ-|1137,45 | 90,0 |Городской |Республикан-|Республикан-
ходимого количества| | |Центр ГСЭН,|ский бюджет|ский бюджет
диагностикумов, сы-| | |Городское |- 20,0 |- 10
вороток, тест-сис-| | |управление |Городской |Текущее фи-
тем, химических ре-| | |здравоохра-|бюджет -|нансирова-
активов, питат.| | |нения |1037,45 |ние80,0
средств для работы| | | |Текущее фи-|
лабораторной службы| | | |нансирование|
ГСЭН | | | |- 80,0 |
| | | | |
Оснащение необходи-| 500,0 | |Городской |Городской |
мым оборудованием,| | |центр ГСЭН,|бюджет-500,0|
спец.одеждой, лабо-| | |Городская | |
раторными укладками| | |дезостанция| |
противоэпидемичес- | | | | |
ких бригад ЦГСЭН г.| | | | |
Казани | | | | |
| | | | |
Оборудование лока-| 500,0 | 70,0 |Городской |Республикан-|Республикан-
льно-вычислительной| | |Центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
системы сан.службы| | | |- 100 |- 70
города для органи-| | | |Городской |
зации внедрения,| | | |бюджет - 400|
ведения социально-| | | | |
гигиенического мо-| | | | |
ниторинга состояния| | | | |
здоровья населения| | | | |
в связи с вредным| | | | |
воздействием факто-| | | | |
ров окружающей сре-| | | | |
ды для обеспечения| | | | |
санэпидблагополучия| | | | |
населения | | | | |
| | | | |
Приобретение автот-| 380,0 | 80 |Городской |Республикан-|Республикан-
ранспорта (10 авто-| | |Центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
машин) | | | |- 380 |- 80
| | | | |
Подготовка кадров | 20,0 | 10,0 |Городской |Республикан-|Республикан-
| | |Центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
| | | |- 20,0 |- 10,0
| | | | |
Итого: |4297,23 |376,50| |Республикан-|Республикан-
| | | |ский бюджет|ский бюджет
| | | |- 753,0 |296,5
| | | |Городской |Текущее фи-
| | | |бюджет -|нансирование
| | | |3464,23 |- 80
| | | |Текущее фи-|
| | | |нансирование|
| | | |- 80 |
-------------------------------------------------------------------------
Таблица N 6
Объем финансирования мероприятий по профилактике
неинфекционных заболеваний
(млн.рублей) в ценах июля 1995 г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Всего |Исполнители| Источники и размер
разделов |---------------| | финансирования
|1996- |в т.ч.| |-------------------------
|1998 гг.|1996г.| |1996-1998гг.|в т.ч.1996г.
-------------------+--------+------+-----------+------------+------------
Провести реконст-| 6000 | 900 |Городское |Городской |Городской
рукцию рентгенкаби-| | |управление |бюджет-6000 |бюджет 900
нетов и замену рен-| | |здравоохра-| |
тгенаппаратов в ре-| | |нения | |
нтгенкабинетах де-| | | | |
тских поликлиник N| | | | |
2, 4, стационара| | | | |
гор.больницы N 1,| | | | |
детской гор. боль-| | | | |
ницы 3, детского| | | | |
стационара гор.бо-| | | | |
льницы N 18 стацио-| | | | |
нара гор. больницы| | | | |
N 4, поликлиник N| | | | |
15, гор.больницы N| | | | |
8 | | | | |
| | | | |
Создание постоянно| 250 | 60 |Городской |Республикан-|Республикан-
действующей пропа-| | |Центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
гандистской системы| | | |- 250 |- 60
с целью формирова-| | | | |
ния здорового обра-| | | | |
за жизни населения,| | | | |
широкой информиро-| | | | |
ванности его о ме-| | | | |
рах по профилактике| | | | |
заболеваний | | | | |
| | | | |
Проведение анализа| 108 | 36 |Городской |Территори- |Территори-
профзаболеваемости,| | |Центр ГСЭН |альная боль-|альная боль-
выявление причин-| | | |ничная касса|ничная кас-
но-следственных | | | |- 108 |са - 36
связей с условиями| | | | |
труда; расследова-| | | | |
ние случаев острых| | | | |
и хронических проф-| | | | |
заболеваний, сос-| | | | |
тавление санитар-| | | | |
но-гигиенических | | | | |
характеристик усло-| | | | |
вий труда | | | | |
| | | | |
Разработка и внед-| 350 | 30 |Городской |Республикан-|Республикан-
рение системы мони-| | |Центр ГСЭН|ский бюджет|ский бюджет
торинга заболевае-| | |Городское |- 350 |- 30
мости населения и| | |управление | |
профилактики наибо-| | |здравоохра-| |
лее распространен-| | |нения | |
ных болезней | | | | |
| | | | |
Обеспечить выполне-|14316,3 |4747,3|Городской |Республикан-|Республикан-
ние противораковой| | |Центр ГСЭН|ский бюджет|ский бюджет
программы г.Казани| | |Городское |- 8326 |- 2619
постановление главы| | |управление |Городской |Городской
администрации N 307| | |здравоохра-|бюджет -|бюджет -
от 15.03.96 г. | | |нения |5990,3 |2128,3
| | | | |
Составление перечня| 15 | 5 |Городской |Республикан-|Республикан-
канцерогенных ве-| | |Центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
ществ выбрасываемых| | | |- 15 |- 5
пром. предприятиями| | | | |
г.Казани | | | | |
| | | | |
Организация и про-| 150 | 10 |Городской |Республикан-|Республикан-
ведение гигиеничес-| | |Центр ГСЭН |ский бюджет|ский бюджет
кого обучения с| | | |- 150 |- 10
декретированными | | | | |
группами населения | | | | |
| | | | |
Итого: |21189,3 |5788,3| |Республикан-|Республикан-
| | | |ский бюджет|ский бюджет
| | | |- 9091 |- 2724
| | | |Городской |Городской
| | | |бюджет -|бюджет -
| | | |11990,3 |3028,3
| | | |Территори- |Территориа-
| | | |альная боль-|льная боль-
| | | |ничная касса|ничная касса
| | | |- 108 |- 36
-------------------------------------------------------------------------
Таблица N 7
Объем финансирования мероприятий по профилактике
инфекционных заболеваний
(млн.рублей) в ценах июля 1995 г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Всего |Исполнители| Источники и размер
разделов |---------------| | финансирования
|1996- |в т.ч.| |-------------------------
|1998 гг.|1996г.| |1996-1998гг.|в т.ч.1996г.
-------------------+--------+------+-----------+------------+------------
Внедрение и освое-|1080,75 |120,0 |Городской |Республикан-|Республикан-
ние новых средств и| | |Центр ГСЭН|ский бюджет|ский бюджет
методов экспресс-| | |Городское |- 420,0 |- 120
диагностики по про-| | |управление |Городской |
филактике инфекци-| | |здравоохра-|бюджет -|
онных заболеваний| | |нения |660,75 |
людей | | | | |
| | | | |
Внедрение стандарта| 92,0 | 40,0 |Городской |Республикан-|Республикан-
по организации при-| | |Центр ГСЭН|ский бюджет|ский бюджет
вивочного дела в| | |Городское |- 92,0 |- 40
лечебно-профилакти-| | |управление | |
ческих учреждениях| | |здравоохра-| |
и центрах Госсанэ-| | |нения | |
пиднадзора | | | | |
| | | | |
Внедрение системы| 300,0 |160,0 |Городской |Республикан-|Республикан-
эпидмониторинга за| | |Центр ГСЭН|ский бюджет|ский бюджет
социально-обуслов- | | |Городское |- 300,0 |- 160
ленными инфекцион-| | |управление | |
ными заболеваниями | | |здравоохра-| |
| | |нения | |
| | | | |
Организация в горо-| 40,0 | |Городской |Городской |
де энтомологическо-| | |Центр ГСЭН |бюджет - 40 |
го отряда (26 чело-| | | | |
век) для проведения| | | | |
профилактических и| | | | |
противоэпидемичес- | | | | |
ких мероприятий | | | | |
| | | | |
Создание фонда или|6776,289| |Городское |Городской |
финансирование при| | |управление |бюджет -|
развертывании ре-| | |здравоохра-|6776,289 |
зервных госпиталей| | |нения | |
в случае завоза в| | | | |
г.Казань больных| | | | |
или контактных| | | | |
больных с карантин-| | | | |
ными инфекциями | | | | |
| | | | |
Строительство ин-| 33471 | 600 |Городское |Городской |Городской
фекционной больницы| | |управление |бюджет -|бюджет - 600
| | |здравоохра-|33471,0 |
| | |нения | |
| | | | |
Строительство го-| 310,0 | 10,0 |Городское |Городской |Городской
родского скабиозо-| | |управление |бюджет-310,0|бюджет -10,0
рия при стационар-| | |здравоохра-| |
ном отделении N 1| | |нения | |
ГСМО "Дерматовене-| | | | |
рология" для лече-| | | | |
ния больных зараз-| | | | |
ными кожными забо-| | | | |
леваниями | | | | |
| | | | |
Итого: |42070, | 930 | |Республикан-|Республикан-
|039 | | |ский бюджет|ский бюджет
| | | |- 812,0 |- 320
| | | |Городской |Городской
| | | |бюджет -|бюджет - 610
| | | |41258,039 |
-------------------------------------------------------------------------
Таблица N 8
Объем финансирования мероприятий по профилактике
болезней общих для человека и животных
(млн.рублей) в ценах июля 1995 г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Всего |Исполнители| Источники и размер
разделов |---------------| | финансирования
|1996- |в т.ч.| |-------------------------
|1998 гг.|1996г.| |1996-1998гг.|в т.ч.1996г.
-------------------+--------+------+-----------+------------+------------
Улучшение ветери-| 3895,1 |106,0 |Городское |Республикан-|Городской
нарного обслужива-| | |ветеринар- |ский бюджет|бюджет - 106
ния животноводчес-| | |ное объеди-|- 20,2 |
ких предприятий| | |нение и Го-|Городской |
всех форм собствен-| | |родской |бюджет -|
ности в целях про-| | |центр ГСЭН |3874,9 |
филактики болезней| | | | |
общих для человека| | | | |
и животных | | | | |
| | | | |
Обеспечение ветери-| 20,0 | |Городское |Городской |
нарных учреждений| | |ветеринар- |бюджет -20,0|
достаточным коли-| | |ное объеди-| |
чеством биопрепара-| | |нение | |
тов для профилакти-| | | | |
ки остро-заразных| | | | |
болезней животных | | | | |
| | | | |
Итого: | 3915,1 |106,0 | |Республикан-|Городской
| | | |ский бюджет|бюджет - 106
| | | |- 20,2 |
| | | |Городской |
| | | |бюджет -|
| | | |3894,9 |
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г.Казани от 31 декабря 1996 г. N 1881 "О программе неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения г.Казани на 1996-1998 годы"
Текст постановления официально опубликован не был