Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 4 февраля 1997 г. N 98
"О формировании государственного заказа на закупку
и поставку продукции, выполнение работ (услуг) для
государственных нужд Республики Татарстан"
22 марта 1999 г., 29 мая 2000 г.
Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.96 г. N 201 "О поставках продукции для государственных нужд Республики Татарстан", а также в целях создания условий для обеспечения закупок и поставок продукции, выполнения работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан, рационального и эффективного использования государственных финансовых ресурсов, установления контроля за их целевым расходованием Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Возложить методическое руководство и координацию работ то формированию государственного заказа на закупку и поставку продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан на Министерство экономики Республики Татарстан.
2. Государственный заказ на закупку и поставку продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан размещается на предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности, расположенных на территории Республики Татарстан, на основе конкурсного отбора, посредством заключения государственных контрактов (договоров).
3. Министерству финансов Республики Татарстан совместно с Министерством экономики Республики Татарстан предусматривать ежегодно в проекте республиканского бюджета статью на финансирование государственного заказа, включая средства на предварительную полную или частичную оплату поставщикам продукции.
При корректировке республиканского бюджета в случае необходимости Министерством экономики Республики Татарстан вносятся изменения в государственный заказ. Изменения утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
4. Министерству экономики Республики Татарстан совместно с Министерством финансов Республики Татарстан ежегодно до 15 ноября представлять в Кабинет Министров Республики Татарстан обобщенный проект сводной бюджетной заявки на финансирование государственных нужд Республики Татарстан на соответствующий финансовый год.
5. Поручить Министерству экономики Республики Татарстан обеспечить контроль за распределением бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование закупок и поставок продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан.
6. Утратил силу
См. текст пункта 6
7. Утвердить прилагаемый Порядок закупки и поставки продукции для государственных нужд Республики Татарстан.
8. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Республики Татарстан.
Министерству экономики Республики Татарстан при проведении конкурсного отбора поставщиков продукции для государственных нужд предусматривать не менее 10% выделяемых на эти цели бюджетных средств для предприятий малого и среднего предпринимательства и других категорий поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке.
9. Министерству экономики Республики Татарстан по представлению государственных заказчиков рассматривать и вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о введении для предприятий-поставщиков режима обязательного заключения контрактов на поставку продукции для государственных нужд Республики Татарстан в случаях, определенных законодательством.
10. Министерству финансов Республики Татарстан и Министерству экономики Республики Татарстан обеспечить контроль за использованием государственными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок и поставок продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан. Использование бюджетных средств на иные не предусмотренные цели не допускается.
См. также Постановление КМ РТ от 23 июля 1997 г. N 587 "О мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд Республики Татарстан"
11. Местным органам государственного управления Республики Татарстан осуществлять закупки продукции для собственных нужд в соответствии с настоящим постановлением, исходя из того, что указанные закупки обеспечиваются за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Муратова Р.Ф.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Ф.Х.Мухаметшин |
Заместитель Руководителя Аппарата
Кабинета Министров Республики Татарстан |
Р.Н.Абзалов |
См. также Постановление КМ РТ от 29 апреля 1997 г. N 359 "О создании государственной некоммерческой организации - Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан Министерства экономики Республики Татарстан"
Порядок
разработки и реализации республиканских целевых программ
и межгосударственных, федеральных целевых программ, в
осуществлении которых участвует Республика Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 4 февраля 1997 г. N 98)
Пункт 6 постановления, утвердивший настоящий Порядок, утратил силу
См. текст Порядка
Постановлением КМ РТ от 29 мая 2000 г. N 371 утвержден новый Порядок разработки и реализации республиканских целевых программ и межгосударственных, федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан
Постановлением КМ РТ от 22 марта 1999 г. N 153 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и
поставку продукции для государственных нужд Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 4 февраля 1997 г. N 98)
22 марта 1999 г.
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в целях организации деятельности государственного заказчика в процессе подготовки и заключения государственного контракта на закупку и поставку продукции для государственных нужд (далее - государственный контракт), а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки продукции для государственных нужд и определяет место и роль государственного контракта, порядок его заключения, критерии и процедуры конкурсного отбора, структуру и примерную рекомендуемую форму государственного контракта (прилагается).
2. Государственный контракт, подписанный государственным заказчиком, является государственной гарантией финансирования закупок и поставок продукции, выполнения работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан в пределах средств, выделяемых из республиканского бюджета.
По государственному контракту поставщик (исполнитель) обязуется передать продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
Заключение государственного контракта с поставщиком (исполнителем), объявленным победителем конкурса, является для государственного заказчика обязательным.
Государственный заказчик по согласованию с Министерством экономики Республики Татарстан может на договорной основе передавать министерствам, государственным комитетам, ведомствам и организациям Республики Татарстан - основным получателям продукции, часть своих функций, в том числе по заключению государственных контрактов и их финансовому обслуживанию.
3. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, государственный заказчик вправе полностью или частично отказаться от продукции, поставка которой предусмотрена государственным контрактом, при условии возмещения поставщику (исполнителю) убытков, причиненных таким отказом.
II. Порядок проведения конкурсного отбора
4. Целью конкурсного отбора является выбор поставщиков продукции для государственных нужд, предложивших оптимальные условия выполнения контрактов по закупке и поставке продукции.
Основными принципами организации и проведения конкурсного отбора являются создание равных условий для всех участников и гласность его проведения.
Государственные заказчики, исходя из объема и структуры (целевого назначения) утвержденных для них на очередной финансовый год бюджетных ассигнований, уточняют перечень продукции, подлежащей закупке и поставке для государственных нужд. В перечне указываются основные требования, предъявляемые к заказываемой продукции. Министерство экономики Республики Татарстан совместно с государственными заказчиками разрабатывает условия конкурсного отбора, определяет порядок его проведения.
5. Основные определения конкурсного отбора:
конкурс - соревновательная форма размещения государственного заказа на закупку и поставку продукции, выполнения работ (услуг) для государственных нужд;
конкурсная комиссия - образуется Министерством экономики Республики Татарстан для организации и проведения конкурса;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих приглашение к участию в конкурсе, исходную информацию о предмете конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса;
предмет конкурса - государственный заказ на закупку и поставку продукции для государственных нужд Республики Татарстан;
претендент - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Республики Татарстан, решившее принять участие в конкурсе, до момента регистрации заявки на конкурс;
участник конкурса - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Республики Татарстан, представившее и зарегистрировавшее заявку на конкурс;
заявка - предложение заключить государственный контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определенных в конкурсной документации;
государственный контракт - основной документ, определяющий права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции для государственных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков.
Проект государственного контракта разрабатывается государственным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), если иное не предусмотрено соглашением между ними.
6. Условия конкурсного отбора доводятся конкурсной комиссией до потенциальных исполнителей заказа, в том числе посредством публикации (если это допустимо) в открытой печати.
В конкурсе могут принимать участие предприятия и организации, расположенные на территории республики, независимо от форм собственности и вида деятельности и допущенные государственным заказчиком или экспертной комиссией, образованной государственным заказчиком, к участию в конкурсном отборе.
К участию в конкурсе не допускаются предприятия и организации, нарушившие по своей вине условия государственного контракта на поставку продукции для государственных нужд в предыдущие 3 года, а также имеющие просроченную задолженность перед бюджетом, наличие просроченной кредиторской задолженности, составляющей более 20% собственных средств и неудовлетворительное финансовое положение, величина чистых активов претендента должна быть не меньше стоимости поставки.
Номенклатура продукции, объемы закупок и поставок для государственных нужд, а также основные ее потребители определяются Министерством экономики Республики Татарстан совместно с государственными заказчиками по согласованию с министерствами, государственными комитетами и ведомствами республики и утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан. В описание предмета конкурса входит в обязательном порядке объем поставки, время поставки, наименование получателя, а также особые условия поставки продукции. Конкурсная комиссия при необходимости разбивает общий объем закупок продукции на более дробные заказы в зависимости от возможностей поставщиков и потребителей.
Условия конкурсного отбора содержат:
цель и предмет конкурсного отбора, технические, экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции;
перечень, форму и содержание заявок, представляемых потенциальными исполнителями заказа;
начальную стоимость заказа и срок его исполнения;
срок проведения конкурсного отбора и порядок оповещения о его результатах.
7. Претенденты сообщают в конкурсную комиссию следующую информацию о себе:
наименование, адрес, телефакс;
дата, место и орган регистрации;
организационно-правовая форма;
уставной капитал, число работников, банковские реквизиты;
сведения о платежеспособности предприятия;
заверенные копии учредительных документов;
лицензии на определенные виды деятельности, заверенная копия последнего балансового отчета.
Непредставление указанной информации с мотивировкой, что она составляет коммерческую тайну, лишает претендентов права на участие в конкурсе.
8. Министерством экономики Республики Татарстан образуется конкурсная комиссия с участием государственных заказчиков, основных получателей продукции, представителей Департамента по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при Министерстве экономики Республики Татарстан и других по размещению на конкурсной основе государственных заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд.
Государственные заказчики при необходимости образуют экспертные комиссии для отбора претендентов для допуска к участию в конкурсном отборе.
К работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности конкурсной комиссии, оплачивается организатором конкурса на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.
Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений;
производит сбор заявок на участие в конкурсе;
организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур;
проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;
обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок;
осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса.
9. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются конкурсной комиссией и утверждаются Министерством экономики Республики Татарстан.
Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы:
заявку на участие в конкурсе;
временное поручительство в форме гарантии банка или залога имущества.
В отдельных случаях состав представляемых документов по решению конкурсной комиссии может быть изменен.
В документации претендентом отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления предложения по государственному контракту.
Информация и требования по условиям разработки заявки готовятся конкурсной комиссией:
информация о тарифах, налогах, сборах, штрафах, акцизах, условиях и порядке перевода средств и другая коммерческая информация;
информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами;
требования по срокам гарантии и обязательствам победителя конкурса;
требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен;
условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования;
размер, форма, порядок, срок внесения и возврата первого задатка;
сроки действия заявки, условия и порядок прекращения и продления ее действия и другие.
Документация, представляемая участниками конкурса в конкурсную комиссию, должна соответствовать требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
10. Порядок оформления заявки предусматривает:
требования к полноте представления документов и к количеству экземпляров;
порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию;
требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и к способу доставки;
срок и адрес для представления;
фамилию и должность лица, ответственного за приемку документов;
указание на возможность предоставления отсрочек участнику конкурса для подготовки проведения заявки;
порядок внесения и оформления изменений в заявку после ее представления в конкурсную комиссию.
Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. Возможность и параметры отклонения заявки от условий, содержащихся в конкурсной документации, должны быть оговорены в конкурсной документации.
В раздел "Условия и порядок проведения конкурса" могут включаться следующие положения: ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта; дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; основные критерии оценки заявок, причины отказа от их рассмотрения; порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса; предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения заявки; порядок извещения участников конкурса о результатах конкурса; порядок проведения переговоров с победителем конкурса.
11. Конкурс должен проводиться в день, час, месте и по регламенту заранее официально объявленном организатором конкурса. В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе. Участник конкурса имеет право в любое время отозвать свою заявку.
Конкурсная комиссия от имени Министерства экономики Республики Татарстан выбирает победителем конкурса участника конкурса, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
Оптимальные условия поставки продукции выбираются по следующим критериям: цена поставки за единицу продукции; транспортные расходы; качество поставляемой продукции; сроки поставки; сроки предоставления аванса и окончательной проплаты за поставку; объемы поставки; гарантия поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения условий поставки.
Конкурсная комиссия извещает участников о результате проведенного конкурса. В течение пяти дней после принятия решения конкурсная комиссия обязана направить официальное извещение участнику конкурса, выигравшему конкурс.
Расходы по организации конкурса осуществляются за счет выделяемых целевым назначением средств Министерству экономики Республики Татарстан.
12. Государственный контракт между государственным заказчиком и поставщиком (исполнителем) должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения конкурса.
Если сторона, для которой заключение государственного контракта является обязательным, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этой стороны заключить государственный контракт.
Государственный контракт заключается на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя конкурса. При подписании государственного контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и заявке победителя.
13. Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.
III. Структура и показатели государственного контракта
14. Государственный контракт считается заключенным, когда сторонами достигнуты соглашения по следующим его основным условиям:
предмет государственного контракта (параметры конечной продукции, наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество (экономические, экологические и прочие характеристики) и другое);
приемлемая для обеих сторон цена государственного контракта;
сроки исполнения государственного контракта;
права, обязанности и ответственность сторон.
В государственном контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно-технические и другие условия его исполнения.
15. Финансовые условия исполнения государственного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объем прямых и косвенных расходов, общие издержки производства, связанные с реализацией государственного контракта, согласованные цены.
Механизм финансирования заказа может включать:
порядок использования собственных средств поставщиков;
порядок использования заемных средств банков, предоставляемых поставщику под гарантию государства;
порядок предоставления прямых займов государственным заказчиком поставщикам;
размеры и сроки поэтапного покрытия государственным заказчиком расходов поставщика по мере выполнения государственного контракта;
порядок предоставления авансовых платежей (полного или частичного авансирования поставщиков под государственный контракт);
виды экономических льгот, предоставляемые поставщикам в соответствии с действующим законодательством.
Указанные формы финансирования заказа на закупку и поставку продукции для государственных нужд применяются лишь во взаимоотношениях государственного заказчика с поставщиком.
В особых случаях в государственном контракте могут содержаться условия разделения издержек, связанных с его реализацией между сторонами - государственным заказчиком и поставщиком.
Финансовые условия должны предусматривать порядок рассмотрения взаимных претензий и санкции при нарушении требований, установленных государственным контрактом. Эти условия должны также предусматривать право контроля государственного заказчика либо уполномоченного им предприятия, организации или учреждения за расходованием поставщиком и его контрагентами финансовых средств в ходе реализации государственного контракта и оказания ему консультативной помощи без вмешательства в его оперативную деятельность.
16. Организационно-экономические условия исполнения государственного контракта должны регламентировать:
порядок ведения работ по заказу и порядок их прекращения по требованию государственного заказчика или по просьбе поставщика;
сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их участниками;
условия продления срока выполнения заказа;
порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий государственного контракта;
условия патентования изобретений, открытий, сделанных при выполнении государственного контракта.
В государственных контрактах в составе общих издержек могут предусматриваться затраты на переподготовку кадров инженерно-технического и производственного персонала, затраты на сопутствующие, но непосредственно не связанные с выполнением заказа научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и др. Такие затраты должны осуществляться, как правило, в целях обеспечения качества продукции.
17. В государственном контракте могут содержаться критерии оценки выполнения его условий и эффективности работы поставщика, принципы пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту, условия и формы организации приемки и технического контроля, порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов государственному заказчику и т.д.
18. Инженерно-технические условия государственного контракта должны содержать характеристики конечной продукции и инженерно-технические параметры его производства:
наименование продукции (работ, услуг), ее номенклатура (ассортимент), количественные и качественные характеристики;
научно-технические и технологические требования, предъявляемые государственным заказчиком к условиям производства продукции в рамках заказа;
требования о соблюдении соответствующих государственных стандартов;
сведения о наличии сертификата системы качества и (или) лицензии на маркирование продукции знаком соответствия государственным стандартам.
19. Если государственным контрактом предусмотрено, что поставка продукции осуществляется поставщиком (исполнителем) определяемому государственным заказчиком покупателю по договорам поставки продукции для государственных нужд, государственный заказчик не позднее тридцатидневного срока со дня подписания государственного контракта направляет поставщику (исполнителю) и покупателю извещение о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю).
Извещение о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю), выданное государственным заказчиком в соответствии с государственным контрактом, является основанием заключения договора поставки продукции для государственных нужд Республики Татарстан.
20. Поставщик (исполнитель) обязан направить проект договора поставки продукции для государственных нужд покупателю, указанному в извещении о прикреплении, не позднее тридцати дней со дня получения извещения от государственного заказчика, если иной порядок подготовки договора не предусмотрен государственным контрактом либо проект договора не представлен покупателем.
Сторона, получившая проект договора поставки продукции для государственных нужд, подписывает его и возвращает один экземпляр другой стороне в течение тридцати дней со дня получения проекта, а при наличии разногласий по условиям договора в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным договором другой стороне.
21. При отказе покупателя от продукции, указанных в извещении о прикреплении, и от заключения договора на их поставку поставщик (исполнитель) должен незамедлительно уведомить государственного заказчика и вправе потребовать от него извещения о прикреплении к другому покупателю.
Государственный заказчик не позднее тридцати дней со дня получения уведомления поставщика (исполнителя) либо выдает извещение о прикреплении к нему другого покупателя, либо направляет поставщику отгрузочную разнарядку с указанием получателя продукции, либо сообщает о своем согласии принять и оплатить продукцию.
22. При поставке продукции покупателям по договорам поставки продукции для государственных нужд оплата продукции производится покупателями по ценам, определяемым в соответствии с государственным контрактом, если иной порядок определения цен и расчетов не предусмотрен государственным контрактом.
При оплате покупателем продукции по договору поставки продукции для государственных нужд государственный заказчик признается поручителем по этому обязательству покупателя.
Приложение
к Порядку подготовки и заключения государственных
контрактов на закупку и поставку продукции для
государственных нужд Республики Татарстан
(Примерная форма)
Государственный контракт
на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для
государственных нужд Республики Татарстан
на_______________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
гор._____________"___"_____________199__г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации - поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице_______________________________
_________________________________________________________________________
(должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании_______________________________________________,
с одной стороны, и_______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице_______________________________,
_________________________________________________________________________
(должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании_______________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем.
I. Предмет государственного контракта
1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Продукция по своему качеству должна соответствовать установленным
требованиям.
3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым
графиком) (приложение N 1), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения
работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ.
После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны
в___дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении
работ, изменении условий или расторжении контракта.
II. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику
акт сдачи-приемки работы с приложением к нему документов (материалов),
предусмотренных контрактом.
6. Заказчик в течение_______дней со дня получения акта сдачи-приемки
работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику
подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы требованиям к основным
параметрам заказываемой продукции (технические и экологические
требования, цена, сроки поставки и т.д.) сторонами составляется
двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении
доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение______дней после
получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик обязан произвести
необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной
цены.
8. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работы в порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
III. Стоимость работ и порядок расчетов
9. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику_________________(_______) рублей в
соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной
цене (смете) (приложение N 2), являющимся неотъемлемой частью контракта.
10. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачиприемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется предприятиями и организациями-изготовителями
(грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей),
указанных Заказчиком в заказах-спецификациях, прилагаемых к настоящему
контракту.
Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут:
осуществляться в форме:
инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком
(грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов,
транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и
комплектности продукции, ее экологической безопасности и других
необходимых документов;
предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной
к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и
поставке в согласованные сроки;
производиться между:
Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями
контракта;
получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком
и Поставщиком;
предприятиями и организациями-изготовителями (грузоотправителями) и
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;
Поставщиком и предприятиями, организациями-изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей)
продукцию.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле
транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки.
11. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
соглашения о контрактной цене (смете).
12. Заказчик в____дневный срок с даты подписания настоящего договора
производит выплату Поставщику аванса в размере_______% от стоимости
выполнения работ по контракту, т.е.______________________________________
____________________________________________(____________) рублей.
13. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или
по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически
произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в
контрактной цене.
14. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при
выполнении заказа на закупку и поставку продукции для государственных
нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом
соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков,
являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.
IV. Ответственность сторон
15. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции,
допущенные при выполнении работ по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере_______% стоимости
продукции, подлежащей исправлению.
16. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из
сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в
результате этого убытки.
17. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает
Поставщику штраф в размере______% контрактной цены за каждый просроченный
день и дополнительно_______% при просрочке более___________дней.
18. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере____% суммы просроченного платежа за каждый день
просрочки.
19. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств.
V. Прочие условия
20.1. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются
дополнительными соглашениями.
20.2._______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20.3._______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
21. Срок действия настоящего контракта устанавливается с____________
_______199__года по_________________199__года.
22. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщик
Адрес_______________________________________________________________
Расчетный счет______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик
Адрес_______________________________________________________________
Расчетный счет______________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Государственный контракт составлен в соответствии с_____________
_________________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
24. К настоящему контракту прилагаются: календарный план выполнения
работ, протокол соглашения о контрактной цене (смете), протокол
соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков.
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Приложение N 1
к примерной форме государственного контракта
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___"_______________________199__г. "___"_______________________199__г.
Календарный план
выполнения работ по государственному контракту
от "___"_____________199__г.
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование видов работ и | Срок |Поставщик|Получатель,
пп| основные этапы их выполнения |выполнения| | адрес
-------------------------------------------------------------------------
Приложение N 2
к примерной форме государственного контракта
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___"_______________________199__г. "___"_______________________199__г.
Протокол
соглашения о контрактной цене (смете) к государственному контракту
от "___"_____________199__г.
-------------------------------------------------------------------------
Номер| Подробное содержание работ в соответствии |Контрактная цена
этапа| с пп.календарного плана (приложение N 1) | (тыс.рублей)
-------------------------------------------------------------------------
Итого: контрактная цена |
тыс.рублей |
Порядок
закупки и поставки продукции для государственных
нужд Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 4 февраля 1997 г. N 98)
См. также Постановление КМ РТ от 29 июня 1999 г. N 399 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.96 г. N 201 "О поставках продукции для государственных нужд Республики Татарстан"
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с предприятиями, организациями, учреждениями и другими юридическими лицами, независимо от форм собственности и вида деятельности, в части закупки и поставки продукции для государственных нужд Республики Татарстан.
2. Объемы поставок продукции определяются государственными контрактами, заключаемыми государственными заказчиками с организациями-поставщиками.
3. Закупки и поставки продукции для государственных нужд размещаются на организациях-поставщиках, расположенных на территории Республики Татарстан, на основе конкурсного отбора, путем проведения открытых и (или) закрытых конкурсов, посредством заключения государственных контрактов.
Закупки и поставки продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан осуществляются в целях:
реализации республиканских целевых программ и межгосударственных, федеральных программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан;
поддержания функционирования систем образования, здравоохранения, социального обеспечения, науки, культуры и спорта, охраны правопорядка, бытовых услуг и других, финансируемых из республиканского бюджета;
социальной поддержки слабозащищенных слоев населения;
создания и поддержания государственных материальных резервов и запасов Республики Татарстан;
обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических обязательств Республики Татарстан, других межправительственных соглашений;
выполнения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Государственные нужды Республики Татарстан обеспечиваются за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей, посредством закупки и поставки продукции, выполнения работ (услуг).
Министерство экономики Республики Татарстан создает конкурсную комиссию для определения поставщиков продукции, предложивших оптимальные условия выполнения контрактов по закупке и поставке продукции. В состав конкурсной комиссии необходимо включать представителя Департамента по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при Министерстве экономики Республики Татарстан.
При проведении конкурсного отбора поставщиков продукции для государственных нужд необходимо предусматривать не менее 10% бюджетных средств на участие в них предприятий малого предпринимательства и других категорий поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке.
Государственные заказчики обеспечивают поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения государственных контрактов.
Включение в государственный контракт требований о материально-техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках продукции, оказании каких-либо услуг и оплате поставок продукции в иностранной валюте не допускается.
II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований для оплаты
закупки и поставки продукции для государственных нужд
4. Министерства, государственные комитеты и ведомства Республики Татарстан ежегодно в срок до 30 июня определяют на основе отраслевых приоритетов потребности в продукции, выполнении работ (услуг) на соответствующий финансовый год и направляют государственным заказчикам заявки потребности в закупке и поставке продукции, выполнении работ (услуг).
Государственные заказчики исходя из соответствующих заявок потребности в закупке и поставке продукции, выполнении работ (услуг), в пределах своей компетенции, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году государственных нужд, в том числе реализации республиканских, межгосударственных и федеральных целевых программ, в которых они участвуют, подготавливают и представляют проекты бюджетных заявок.
5. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части республиканского бюджета и представляются в Министерство экономики Республики Татарстан согласно приложению.
Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд.
6. Проекты бюджетных заявок готовятся с участием Министерства экономики Республики Татарстан и других заинтересованных республиканских органов власти и управления, которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований, уточняются проектировки по объемам закупки и поставки продукции для государственных нужд, состав программ и проекты бюджетных заявок, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых задач.
В процессе подготовки проекта бюджетной заявки экспертные комиссии, создаваемые государственными заказчиками, производят выбор потенциальных организаций-поставщиков продукции для участия в конкурсном отборе.
Проекты бюджетных заявок на соответствующий финансовый год представляются в Министерство экономики Республики Татарстан до 1 сентября текущего года. Предложения по объемам закупок и поставок продукции для государственных нужд представляются в составе проектов бюджетных заявок.
В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для государственных нужд одновременно с проектами бюджетных заявок представляются предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических льгот. Порядок предоставления экономических льгот устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
7. Министерство экономики Республики Татарстан на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из приоритетов Государственной программы экономического и социального прогресса Республики Татарстан и проекта республиканского бюджета осуществляет анализ указанных заявок и их балансовую увязку с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям, подготавливает обобщенный проект сводной бюджетной заявки на реализацию государственных нужд Республики Татарстан.
Министерство экономики Республики Татарстан согласовывает обобщенный проект сводной бюджетной заявки с Министерством финансов Республики Татарстан и в срок до 15 ноября текущего года представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан.
III. Формирование и реализация закупки, поставки продукции, выполнения
работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан
8. Организация закупки и поставки продукции, выполнения работ (услуг) для государственных нужд осуществляется посредством формирования, размещения и исполнения на конкурсной основе государственного заказа.
Государственный заказ является составной частью мероприятий по реализации государственной политики по защите внутреннего рынка и поддержке республиканских товаропроизводителей.
9. Государственный контракт на закупку и поставку продукции для государственных нужд заключается государственным заказчиком с организацией-поставщиком победителем конкурса в 20-дневный срок со дня проведения конкурса.
10. Предложения по корректировке государственного заказа в процессе его выполнения, не затрагивающие взаимоотношения с бюджетом, готовятся Министерством экономики Республики Татарстан на основании заявок государственных заказчиков, согласованных с поставщиками продукции.
11. Финансирование производства и поставок продукции, предназначенной для экспорта в рамках государственного заказа, осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также может осуществляться за счет привлечения средств коммерческих структур, банков, потенциальных иностранных заказчиков и других внебюджетных источников, не запрещенных законодательством.
12. Государственное бронирование важнейших видов материально-технических ресурсов осуществляется посредством установления поставщикам (изготовителям) этих ресурсов специальных квот их обязательной продажи.
Квоты обязательной продажи доводятся Министерством экономики Республики Татарстан непосредственно по каждому поставщику ресурсов. Поставщики ресурсов независимо от форм собственности не вправе отказываться от устанавливаемых им квот обязательной продажи изготавливаемых ресурсов, если это не влечет за собой экономического ущерба.
Поставщики (изготовители) бронируемых ресурсов не имеют права выдвигать требования о материально-техническом обеспечении их производства и встречных поставках продукции.
См. также Постановление КМ РТ от 17 июля 1998 г. N 390 "Об утверждении государственного заказа на закупку и поставку продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан на 1998 год"
13. Определение перечня и объемов важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, осуществляется в следующем порядке.
Перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, определяются Министерством экономики Республики Татарстан одновременно с формированием проекта государственного заказа в увязке с его показателями.
Министерство экономики Республики Татарстан на основе результатов выполнения предыдущих государственных заказов, анализа конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков, прогнозов спроса и предложения ресурсов направляет исполнителям государственного заказа предварительные предложения по ограниченному перечню важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию.
Исполнители государственного заказа определяют потребность в материально-технических ресурсах, необходимых для обеспечения выполнения государственного заказа, и представляют в Министерство экономики Республики Татарстан предложения по объемам важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию и при необходимости предложения по уточнению перечня ресурсов, подлежащих государственному бронированию.
Министерство экономики Республики Татарстан анализирует представленные материалы, совместно с потребителями уточняет объемы закупок бронируемых материально-технических ресурсов в соответствии с показателями заказа и возможностями их закупок на внутреннем рынке, формирует перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию.
После утверждения государственного заказа Министерство экономики Республики Татарстан доводит до исполнителей государственного заказа перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов, закупка и поставка которых будут осуществляться в счет государственного бронирования.
14. Государственный заказ на создание и поддержание материальных резервов и запасов на всех этапах разрабатывается и реализуется в строгом соответствии с требованиями положений и инструкций по обеспечению режима государственной тайны.
15. Организации, занимающие доминирующее положение на товарном рынке по продаже определенных видов продукции (монополисты), а также поставщики - казенные заводы не вправе отказаться от заключения государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.
16. Поставки топливно-энергетических ресурсов для государственных нужд (нефти, газового конденсата, нефтепродуктов и угля) обеспечиваются акционерным обществом "Татнефтехиминвест-холдинг" или уполномоченной Кабинетом Министров Республики Татарстан организацией по соглашению с государственными заказчиками.
Контракт на поставку нефти и газового конденсата, нефтепродуктов заключается государственным заказчиком непосредственно с поставщиком продукции с указанием конкретного потребителя указанной продукции.
17. Заказы на поставку продукции и выполнение работ, необходимых для реализации целевых программ, в том числе программ фундаментальных научных исследований, инновационных и научно-технических программ, формируются государственными заказчиками с учетом предложений Министерства экономики Республики Татарстан, Министерства финансов Республики Татарстан, Академии наук Республики Татарстан.
18. Заказы на выполнение работ, осуществляемых в рамках инвестиционной программы, формируются Министерством экономики Республики Татарстан на основе предложений государственных заказчиков по следующим основным направлениям:
реализация республиканских целевых программ и межгосударственных, федеральных программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан, Государственной программы экономического и социального прогресса Республики Татарстан;
развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Кабинета Министров Республики Татарстан;
строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общегосударственного значения;
развитие фундаментальных и прикладных научных исследований.
Для формирования указанных заказов государственные заказчики с участием организаций-застройщиков и подрядчиков на основе заключенных государственных контрактов (договоров) по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальных вложений на соответствующий период и представляют в Министерство экономики Республики Татарстан заявки на инвестиционные ресурсы за счет средств республиканского или федерального бюджета на безвозвратной или возвратной основе с соответствующими обоснованиями.
Министерство экономики Республики Татарстан на основе указанных заявок, целей и задач структурной перестройки экономики, анализа экономического состояния страны, прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей республики, основных направлений инвестиционной политики формирует с участием государственных заказчиков перечень важнейших строек и объектов для выполнения работ и услуг для государственных нужд с указанием срока ввода их в эксплуатацию и объемов государственной поддержки (объемов капитальных вложений). Капитальные вложения в стройки и объекты, предназначенные для использования организациями с частным или смешанным капиталом, осуществляются только в форме приобретения в государственную собственность эквивалентного затратам пакета акций.
Заказы на вновь начинаемое строительство для государственных нужд Республики Татарстан размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов.
19. Закупки и поставки продукции в государственный материальный резерв Республики Татарстан осуществляются в порядке, определенном действующим законодательством.
20. Заказы на выполнение геолого-разведочных работ для государственных нужд Республики Татарстан формируются в целях обеспечения прироста разведанных запасов важнейших полезных ископаемых.
21. Экспортные поставки продукции для государственных нужд Республики Татарстан осуществляются в целях выполнения межгосударственных соглашений.
Министерство экономики Республики Татарстан совместно с Министерством внешних экономических связей Республики Татарстан и с привлечением других республиканских органов исполнительной власти и организаций определяет объемы экспортных поставок и бюджетных средств, необходимых для реализации экспортных поставок продукции для государственных нужд Республики Татарстан на соответствующий финансовый год, а также вносит предложения по составу государственных заказчиков, ответственных за его выполнение.
Приложение
к Порядку закупки и поставки продукции для
государственных нужд Республики Татарстан
Рекомендации по заполнению форм бюджетных заявок
(по формам 1бз и 2бз)
Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками.
В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из республиканского бюджета, необходимые для реализации республиканских целевых программ и межгосударственных, федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан, с подробным обоснованием бюджетных ассигнований.
Бюджетные заявки представляются по следующим формам:
1) 1бз - Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования государственных нужд Республики Татарстан на 199__год.
В I разделе заявки государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из республиканского бюджета на закупку и поставку продукции и выполнение работ (услуг) на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом приоритетов Государственной программы экономического и социального прогресса Республики Татарстан.
Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из республиканского бюджета:
сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году;
дать количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения);
обосновать объемы необходимых капитальных вложений с указанием прироста производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов;
представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации государственных нужд.
2) 2бз - Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования республиканской (межгосударственной, федеральной) целевой программы_______________199__год.
Форма заполняется государственным заказчиком, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан по выполнению республиканской (межгосударственной, федеральной) целевой программы.
Раздел 1 содержит:
потребности в объемах ассигнований из республиканского бюджета, необходимых для реализации этапа действующей программы, намеченного на соответствующий финансовый год.
В случае включения в бюджетную заявку вновь разработанной программы представляется календарный план выполнения ее этапов с разбивкой по годам;
распределение объемов ассигнований на программные мероприятия.
Раздел II содержит обоснование объемов запрашиваемых ассигнований на реализацию мероприятий программы на капитальное строительство, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и прочие текущие расходы.
Обоснования объемов капитальных вложений включают:
прирост производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых предприятий, объектов и сооружений;
ввод в действие объектов и сооружений охраны природы;
ввод в действие жилых домов, объектов коммунального хозяйства, просвещения, культуры, здравоохранения.
Объемы капитального строительства приводятся в стоимостном (млн.рублей) и натуральном выражении (ввод мощностей).
По научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам предусматриваются их перечень и стоимость работ (млн.рублей).
В прочие текущие расходы включаются затраты на реализацию программы, не учтенные в затратах на капитальное строительство, и на НИОКР, предусмотренные в принятой республиканской целевой программе (млн.рублей).
Согласование перечня строек, объектов капитального строительства, объемов капитальных вложений и перечня НИОКР, их стоимости проводится государственным заказчиком программы с Министерством экономики Республики Татарстан.
Направления и объемы расходов по капитальному строительству, НИОКР и прочим расходам бюджетной заявки должны основываться на мероприятиях принятой республиканской (межгосударственной, федеральной) целевой программы.
К бюджетной заявке по форме 2бз прилагается пояснительная записка с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов на предстоящий год. В пояснительной записке также должны быть отражены цели и задачи программы, перечень и содержание мероприятий на предстоящий год и их ожидаемые результаты.
Форма 1бз
Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета для
финансирования государственных нужд Республики Татарстан на 199__год
____________________________________________________________________
(государственный заказчик)
-------------------------------------------------------------------------
N | |Единица измерения|199__год|199__год|199__год
п/п| | | отчет | оценка |
---+------------------------+-----------------+--------+--------+--------
I. |Объем ассигнований из| млн.рублей | | |
|республиканского бюджета| | | |
|для финансирования госу-| | | |
|дарственных нужд - всего| | | |
| | | | |
|в том числе: | | | |
| | | | |
II.|Обоснование ассигнований| млн.рублей | | |
|на закупку и поставку|в соответствующих| | |
|продукции для государст-|единицах измере-| | |
|венных нужд (номенклату-|ния продукции | | |
|ра закупок, поставок,| | | |
|выполнения работ) | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199__ года.
Форма 2бз
Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета
для финансирования республиканской (межгосударственной,
федеральной) целевой программы
____________________________________________________________
(государственный заказчик программы)
-------------------------------------------------------------------------
N | |Единица измерения|199__год|199__год|199__год
п/п| | | отчет | оценка |
---+------------------------+-----------------+--------+--------+--------
I. |Объем ассигнований из| млн.рублей | | |
|республиканского бюджета| | | |
|для финансирования | | | |
|________________________| | | |
|(этап программы на соот-| | | |
|ветствующий год) | | | |
| | | | |
|в том числе: | | | |
| | | | |
II.|Обоснование объемов ас-| млн.рублей | | |
|сигнований, запрашивае-|в соответствующих| | |
|мых на реализацию прог-|единицах измере-| | |
|раммы |ния продукции | | |
-------------------------------------------------------------------------
Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199__ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 4 февраля 1997 г. N 98 "О формировании государственного заказа на закупку и поставку продукции, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 19 октября 2009 г. N 732 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 25 августа 2001 г. N 578
Постановление КМ РТ от 29 мая 2000 г. N 371
Постановление КМ РТ от 22 марта 1999 г. N 153