Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 11 сентября 1996 г. N 795
"О лицензировании деятельности, связанной с реализацией
нефтепродуктов"
В целях упорядочения осуществляемой на территории Республики Татарстан хозяйственной и предпринимательской деятельности, связанной с реализацией нефтепродуктов, обеспечения защиты интересов владельцев транспортных средств, соблюдения экологических, санитарных и противопожарных норм и правил Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о лицензировании деятельности по реализации нефтепродуктов, содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций, в том числе передвижных;
Положение о Государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов Республики Татарстан.
2. АО "Татнефтехиминвест-холдинг" заключить соглашение с Государственным комитетом Республики Татарстан по защите прав потребителей о взаимодействии по вопросам лицензионной деятельности, в том числе о представлении необходимой информации для ведения республиканского реестра выданных лицензий, организации совместных проверок по соблюдению лицензионных условий, связанных с производством и реализацией нефтепродуктов, инспекционно-контрольным управлением Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей и Государственной инспекцией по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Ф.Х.Мухаметшин |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Н.Б.Бакиров |
Положение
"О лицензировании деятельности по реализации нефтепродуктов,
содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций,
в том числе передвижных"
(утв. постановлением КМ РТ от 11 сентября 1996 г. N 795)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности по реализации нефтепродуктов, содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций (АЗС), в том числе автозаправочных станций и пунктов (АЗП) предприятий, на территории Республики Татарстан.
1.2. Обязательному лицензированию подлежат следующие виды деятельности по обеспечению нефтепродуктами снабженческо-сбытовые операции с нефтепродуктами, содержание и эксплуатация нефтебаз, нефтехранилищ, складов ГСМ, нефтяных терминалов, наливных пунктов, перекачивающих станций, топливозаправочных пунктов и автозаправочных станций как общего пользования, работающих на коммерческой основе, так и ведомственной принадлежности, обеспечивающих нефтепродуктами только собственные технические средства (автотранспорт, строительные и дорожные машины, теплоэнергетическое оборудование и т.д.).
1.3. Указанные виды деятельности осуществляются предприятиями, учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, а также физическими лицами, ведущими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями) на основании лицензии.
1.4. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление конкретного вида деятельности на определенных условиях в течение установленного срока и в пределах разрешенных объемов. Лицензия действительна на всей территории Республики Татарстан и Российской Федерации.
1.5. На орган, осуществляющий лицензионную деятельность, возлагается:
рассмотрение заявлений о выдаче лицензий;
принятие решений о выдаче или об отказе в выдаче лицензий;
выдача лицензий;
организация и проведение специальных экспертиз; принятие решений о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании;
ведение реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий;
разработка нормативно-методических документов по вопросам лицензирования.
1.6. Под деятельностью, связанной с содержанием и эксплуатацией нефтебаз и АЗС, включая топливо заправочные пункты (ТЗП) и АЗС предприятий, следует понимать все виды хозяйственной деятельности по приему, хранению, транспортировке, оптовой и розничной реализации нефтепродуктов, масел, смазок, нефтебитумов, мазута и специальных жидкостей для автомототранспортной техники и обслуживанию этой техники, за исключением деятельности, запрещенной законодательством, действующим на территории Республики Татарстан.
2. Порядок и условия выдачи лицензий
2.1. Для получения лицензии на деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз, АЗС и ТЗП заявитель представляет в орган, осуществляющий лицензирование указанной деятельности (далее именуется - лицензионный орган):
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
вида деятельности; срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа;
д) сведения о профессиональной подготовке работников нефтебазы или АЗС (топливозаправочного пункта),
е) сведения о наличии емкостей для хранения нефтепродуктов, необходимого автозаправочного оборудования, копии паспортов топливозаправочного пункта, АЗС или нефтебазы и данные об их фактической мощности, а также документы, подтверждающие соответствие объекта лицензирования действующим нормам и правилам технической, пожарной и экологической безопасности;
ж) пояснительную записку с характеристикой санитарнотехнического состояния и инженерного обеспечения предприятия, ситуационный план с размещением предприятия с соответствующим заключением специалистов Государственного комитета Республики Татарстан по санитарно-эпидемиологическому надзору;
з) заключение специалистов Управления государственной противопожарной службы МВД Республики Татарстан о соответствии помещений, оборудования и порядка ведения работ по лицензируемой деятельности противопожарным нормам и правилам;
и) заключение специалистов Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан о соблюдении установленных норм предельно допустимых выбросов и сбросов, а также условий водопользования, утилизации и хранения отходов производства,
к) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления. Для получения лицензии на деятельность по снабженческо-сбытовым операциям с нефтепродуктами заявитель представляет в лицензионный орган документы, указанные в подпунктах: а), б), в), г), д), к).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений.
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются лицензионным органом.
2.2. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Дополнительная экспертиза проводится по письменной просьбе заявителя или по решению руководителя лицензионного органа.
В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объемов подлежащих экспертизе материалов, руководителем лицензионного органа срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней.
2.3. Лицензионный орган вправе отказать в выдаче лицензии. Письменное уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется заявителю в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности.
2.4. Лицензии выдаются на срок до 3 лет. По заявлению лица, обратившегося за ее получением, лицензии могут выдаваться на срок менее 3 лет.
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается.
Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. Копии лицензий регистрируются лицензионным органом.
2.5. Лицензии оформляются на бланках, имеющих степень защиты, соответствующую степени защиты ценной бумаги на предъявителя.
Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет лицензионный орган.
2.6. В лицензии указываются: наименование органа, выдавшего лицензию; для юридических лиц - наименование и юридический адрес предприятия, получающего лицензию;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства);
вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
срок действия лицензии;
условия осуществления данного вида деятельности;
регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
2.7. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) лицензионного органа и заверяется печатью этого органа.
2.8. Лицензия теряет юридическую силу при ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных индивидуального предпринимателя, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выданного лицензионным органом.
2.9. Лицензия, выданная лицензионным органом, действительна только на территории Республики Татарстан.
Деятельность на основании лицензии, выданной лицензионными органами субъектов Российской Федерации, на территории Республики Татарстан может осуществляться только после регистрации таких лицензий лицензионным органом Республики Татарстан.
Регистрация проводится в течение 30 дней по предъявлении оригинала лицензии, при необходимости с проверкой указанных в лицензии данных, условий осуществления соответствующего вида деятельности и условий безопасности. О проведенной регистрации в лицензии делается отметка с занесением ее в реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.
В регистрации может быть отказано в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Положения.
3. Порядок и сроки уплаты лицензионного сбора
3.1. Рассмотрение заявлений и выдача лицензий осуществляются на платной основе.
Устанавливается лицензионный сбор в размере 0,5% от заявляемого объема товарооборота нефтепродуктов в период действия лицензии. Расчеты производятся в ценах, действующих на момент оформления лицензии. При превышении разрешенного объема реализации нефтепродуктов лицензионный сбор взимается за дополнительно реализуемый объем в действующих на момент переоформления ценах и лицензия переоформляется без предоставления указанных в п.2.1 документов до первоначально заявленного срока.
Для АО "Татнефтехиминвест-холдинг", АО "Татнефтепродукт-холдинг" и АО "Татнефть" лицензионный сбор устанавливается в размере 0,1% от заявляемого объема товарооборота нефтепродуктов в период действия лицензии.
3.2. Зачисление лицензионного сбора производится в размере 50 процентов на расчетный счет АО "Татнефтехиминвест-холдинг", 50 процентов - в республиканский бюджет Республики Татарстан на счет 10134301 РКП Национального банка Республики Татарстан МФО 265005 раздел 12 параграф 88.
3.3. Финансирование работ, связанных с выдачей лицензий, производится за счет средств АО "Татнефтехиминвест-холдинг".
4. Порядок временного приостановления действия,
аннулирования и изъятия лицензии
4.1. Лицензионный орган приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случаях:
представления владельцем лицензии соответствующего заявления;
обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;
нарушения лицензиатом условий действия лицензии;
невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов управления или приостановления ими деятельности юридического лица, а также индивидуального предпринимателя, в соответствии с законодательством, действующим на территории Республики Татарстан;
ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Республики Татарстан на основании лицензии, выданной лицензионными органами субъектов Российской Федерации и не зарегистрированной в установленном порядке в лицензионном органе Республики Татарстан;
невыполнения лицензиатом требований, установленных для осуществления соответствующего вида деятельности.
Лицензионный орган принимает решение об аннулировании лицензии на основании представления контролирующих органов, которым это право предоставлено законодательством, действующим на территории Республики Татарстан.
Действие лицензии может приостанавливаться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством, действующим на территории Республики Татарстан.
4.2. Лицензионный орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании в письменном виде информирует об этом лицензиата и органы Государственной налоговой инспекции по Республике Татарстан.
4.3. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения лицензионным органом, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия сообщается лицензиату и органам Государственной налоговой инспекции по Республике Татарстан.
4.4. После уведомления владельца лицензии о ее аннулировании она подлежит возврату в 10-дневный срок в орган, ее выдавший.
4.5. Решения и действия лицензионного органа могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.
4.6. Руководители и должностные лица лицензионного органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением порядка лицензирования в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Управление государственной противопожарной службы министерства внутренних дел Республики Татарстан, Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан, Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Республики Татарстан и Приволжский округ Госгортехнадзора Российской Федерации осуществляют контроль за хозяйственной деятельностью, связанной с реализацией нефтепродуктов, соблюдением противопожарных, экологических и санитарных норм и правил в этой области.
4.8. Ранее выданные лицензии на деятельность, связанную с реализацией нефтепродуктов, подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящего Положения.
4.9. Руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателям, осуществляющим снабженческосбытовые операции по приобретению и реализации нефтепродуктов, содержание нефтебаз, эксплуатацию стационарных и передвижных автозаправочных станций, включая топливозаправочные пункты и автозаправочные станции предприятий и т.д., представлять необходимую информацию АО "Татнефтехиминвест-холдинг" для осуществления ее задач и полномочий.
Положение
"О Государственной инспекции по контролю за рациональным
использованием нефти и нефтепродуктов Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 11 сентября 1996 г. N 795)
1. Общие положения
1.1. Положение о Государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов Республики Татарстан, далее именуется Госнефтеинспекция Республики Татарстан, разработано на основании Положения Министерства топлива и энергетики Российской Федерации N 945 "О порядке осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации".
1.2. Госнефтеинспекция Республики Татарстан в своей деятельности руководствуется законодательством, действующим на территории Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями правительств Российской Федерации и Республики Татарстан, приказами Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Госнефтеинспекция Республики Татарстан осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Государственным комитетом Республики Татарстан по защите прав потребителей. Управлением государственной нефтеинспекции Министерства топлива и энергетики Российской Федерации и органами государственного управления Республики Татарстан.
1.4. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного контроля Госнефтеинспекцией Республики Татарстан за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов, сохранением их качества во всех сферах экономики и хозяйствования Республики Татарстан, регламентирует последовательность подготовки, проведения и оформления результатов проверок и обследований.
1.5. Государственный контроль осуществляется с целью рационального и экономного использования нефти и нефтепродуктов при их приеме, хранении, отпуске, транспортировке, а также вовлечения в оборот резервов экономии этих ресурсов.
1.6. Государственный контроль осуществляется по следующим основным направлениям:
соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов, связанных с решением вопросов экономии и рационального использования нефти и нефтепродуктов, сохранением их качества;
выполнение порядка и условий лицензирования деятельности, связанной с реализацией нефтепродуктов, участие в этой работе;
участие в организации и проведении работы по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов.
1.7. Объектами надзора и контроля Госнефтеинспекции Республики Татарстан являются предприятия, учреждения, организации и иные юридические лица (кроме входящих в Минтопэнерго Российской Федерации) независимо от их форм собственности и подчиненности, а также индивидуальные предприниматели, выполняющие операции с нефтью, нефтяным сырьем и нефтепродуктами.
1.8. Функции Государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов Республики Татарстан возлагается на АО "Татнефтехиминвест-холдинг".
2. Организация государственного контроля за рациональным
использованием нефти и нефтепродуктов
2.1. Госнефтеинспекция Республики Татарстан в соответствии с возложенными на нее задачами:
принимает участие в обеспечении работы по лицензированию деятельности по хранению и реализации нефтепродуктов;
разрабатывает планы проведения обязательных комплексных и целевых проверок по вопросам своей компетенции;
проводит обобщение и анализ материалов проверок и подготавливает на их основе предложения по повышению эффективности использования нефти и нефтепродуктов;
участвует в разработке нормативно-методической документации по вопросам контроля за рациональным использованием нефтепродуктов;
участвует в разработке отраслевых энергосберегающих программ и проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, вносит соответствующие предложения;
контролирует работу по вопросам сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов, а также замещения дефицитных видов жидкого топлива альтернативными видами топлива;
подготавливает на основании результатов проверок, анализа другой информации, статистических данных материалы для представления в соответствующие органы государственной власти и управления Республики Татарстан, в том числе в административные, налоговые и правоохранительные органы.
2.2. Госнефтеинспекция Республики Татарстан для проведения работ, связанных с осуществлением государственного контроля, может привлекать квалифицированных специалистов и оказывать на договорной основе отдельные виды услуг в установленном порядке.
2.3. Основными формами государственного контроля являются проверки (обследования) организации по вопросам своей компетенции, которые могут быть самостоятельными, осуществляемыми Госнефтеинспекцией Республики Татарстан, и совместными, проводимыми совместно с другими контрольно-надзорными органами.
2.4. Проверки могут охватывать все направления деятельности организации, относящиеся к сфере использования нефти и нефтепродуктов, а также выполнения работ с этими ресурсами.
По срокам проведения, для решения конкретных задач в данной области, по усмотрению Госнефтеинспекции Республики Татарстан или по инициативе органов государственного управления Республики Татарстан проверки могут быть плановыми (периодическими), внеплановыми (внеочередными) и повторными.
3. Порядок проведения проверок
3.1. Проверки организаций проводятся должностными лицами Госнефтеинспекции Республики Татарстан - государственными инспекторами.
3.2. При проведении проверок Госнефтеинспекция Республики Татарстан имеет право:
беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения посещать организации и объекты, где производятся прием, хранение, отпуск, транспортировка и используется нефть, нефтяное сырье и нефтепродукты, в том числе отработанные масла;
требовать от руководителей проверяемых организаций обеспечения условий, для проведения проверок, в том числе предоставления необходимых для работы документов, материалов и лабораторной базы, привлечения специалистов для проведения соответствующих анализов и измерений;
давать обязательные для всех организаций предписания об устранении нарушений законодательных и нормативных актов по вопросам своей компетенции и устанавливать сроки устранения этих нарушений.
3.3. Основными направлениями проверок являются следующие работы и операции:
использование моторного топлива, предназначенного для работы автотракторной техники;
использование горюче-смазочных материалов и других нефтепродуктов в нарушение государственных стандартов, технических условий, а также нормативных документов по эксплуатации топливоиспользующей техники и оборудования;
сверхнормативные потери при хранении, транспортировке, приеме и отпуске нефтересурсов;
перерасход горюче-смазочных материалов сверх установленных норм в технологических процессах, при эксплуатации топливоиспользующей техники и оборудования;
сверхнормативное расходование моторного топлива автомобилями, предназначенными для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах;
потери нефтересурсов из-за неудовлетворительного технического состояния и обслуживания трубопроводного транспорта, автотракторной техники, резервуарных парков и других сооружений;
потери в результате неполного слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров и других средств транспортировки;
необоснованное использование жидкого резервного топлива вместо основного при эксплуатации топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;
потери из-за неудовлетворительного состояния измерительных средств и приборов, нарушений в ведении учета нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов;
потери топливных нефтяных ресурсов, затраченных на производство бракованной продукции;
потери из-за нерационального использования отработанных нефтепродуктов и нарушений установленного порядка их сбора и сдачи;
потери из-за снижения качества нефти и нефтепродуктов в результате их смешения, загрязнения, обводнения, аварий и т.д.;
потери нефтепродуктов или ухудшение их качества из-за невыполнения условий лицензирования деятельности, связанной с реализацией нефтепродуктов.
3.4. Госнефтеинспекция Республики Татарстан не позднее, чем за 5 дней до начала проверки информирует организацию о календарных сроках ее проведения.
3.5. По прибытии на место руководитель проверки (государственный инспектор) предъявляет руководителю организации задание на проверку, знакомит с ее целями и задачами, уточняет другие вопросы, относящиеся к проверке.
3.6. Проверка проводится за предыдущий год и соответствующий период текущего года по следующим основным вопросам:
организация обеспечения нефтепродуктами и результаты их использования с составлением баланса поступления и расхода по всем направлениям;
нормирование расхода нефтепродуктов при эксплуатации автотранспортной техники, других машин и механизмов; учет работы топливопотребляющей техники;
состояние бухгалтерского и первичного учета по вопросам использования нефтепродуктов, наличие сверхнормативных и аварийных потерь, правильность списания в расход горюче-смазочных материалов;
техническое состояние нефтескладского и заправочного оборудования с расчетом потерь нефтепродуктов из-за его неисправности;
организация контроля качества нефтепродуктов с проверкой паспортов качества, с целью выявления фактов смешения и порчи нефтепродуктов, проверкой работы лаборатории;
организация слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн с целью выявления недослитых железнодорожных цистерн и количества потерянных при этом нефтепродуктов;
работа автотранспортной техники, работающей на авто бензине, дизельном топливе, сжатом и сжиженном газах, с расчетом непроизводительных потерь от неправильной его эксплуатации, неудовлетворительного технического состояния и содержания;
использование котельно-печного топлива; сбор и использование отработанных нефтепродуктов;
соблюдение условий, предусмотренных лицензией на деятельностью связанную с реализацией нефтепродуктов.
4.Порядок оформления результатов проверки
4.1. Результаты каждой проверки оформляются актом. В акте должно быть отражено состояние дел по вопросам, входящим в содержание проверки, и раскрыты причины выявленных нарушений. К акту прилагаются протоколы, справки, таблицы.
4.2. Акт подписывается всеми участниками проверки, после чего в него запрещается вносить изменения и дополнения. При наличии разногласий по содержанию акта окончательное решение принимает руководитель проверки (государственный инспектор).
Участники проверки, а также представители проверяемой организации, не согласные с указанным решением, вправе изложить свое собственное мнение, которое прилагается к акту.
4.3. Содержание акта доводится до сведения руководителя проверяемой организации, который его подписывает. В случае отказа от подписи в акте делается соответствующая запись, подтверждаемая руководителем проверки (государственным инспектором).
4.4. Акт проверки передается проверенной организации, копия акта - Госнефтеинспекции Республики Татарстан, а также при необходимости органу государственного управления Республики Татарстан, представителям организаций, участвовавшим в проверке и Управлению государственной нефтеинспекции Минтопэнерго Российской Федерации.
Предписание, заверенное печатью проверяющего органа, направляется вместе с актом проверки.
4.5. Госнефтеинспекция Республики Татарстан осуществляет контроль за выполнением, организацией предписаний путем проведения повторных проверок.
5. Ответственность государственных нефтеинспекторов
5.1. Государственные инспекторы за невыполнением ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей по осуществлению государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов несут ответственность в соответствии с законодательством, действующим на территории Республики Татарстан.
5.2. Спорные вопросы по решениям должностных лиц Госнефтеинспекции Республики Татарстан - государственных инспекторов - рассматриваются руководителем Госнефтеинспекции Республики Татарстан, которому они непосредственно подчинены или Управлением государственной нефтеинспекции Минтопэнерго Российской Федерации, а по решениям Управления государственной нефтеинспекции Минтопэнерго Российской Федерации - Министерством топлива и энергетики Российской Федерации.
В случае несогласия организации с принятыми решениями они могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
5.3. Руководители проверяемых организаций и физические лица обязаны оказывать содействие работникам Госнефтеинспекции Республики Татарстан в выполнении возложенных на них обязанностей. Лица, препятствующие осуществлению государственного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством, действующим на территории Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 11 сентября 1996 г. N 795 "О лицензировании деятельности, связанной с реализацией нефтепродуктов"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с утратой силы установленных им норм постановлениями КМ РТ от 24 сентября 1999 г. N 630 и от 25 апреля 2008 г. N 272
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 25 апреля 2008 г. N 272
Постановление КМ РТ от 24 сентября 1999 г. N 630