Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 6 июля 2005 г. N 323
"Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан"
6 мая, 15 сентября, 23 ноября 2006 г., 17 мая, 18 октября 2007 г., 15 февраля, 29 мая 2008 г., 2 февраля, 5 октября 2009 г., 1 апреля, 21 июня, 19 октября, 17, 30 декабря 2010 г., 27 января, 17 июня, 4, 7, 25 ноября 2011 г., 8, 30 октября, 6 ноября 2012 г., 31 января, 19 марта, 30 сентября, 16 декабря 2013 г., 17, 31 января, 18 марта, 10 июня 2014 г., 26 февраля 2015 г., 19 мая, 3 сентября 2016 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 г. N УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Постановлением КМ РТ от 17 января 2014 г. N 21 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить предельную численность работников Министерства финансов Республики Татарстан:
по аппарату - в количестве 349 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 1703,2 тыс.рублей;
по территориальным органам - в количестве 712 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 2588,9 тыс.рублей.
3. Разрешить Министерству финансов Республики Татарстан иметь шесть заместителей министра, в том числе одного первого.
4. Передать в установленном порядке штатную численность финансовых управлений и отделов районов и городов, входящих в систему управления Министерства финансов Республики Татарстан, в количестве 706 единиц согласно приложению к настоящему постановлению в ведение муниципальных образований Республики Татарстан.
5. Министерству финансов Республики Татарстан:
предупредить в недельный срок в установленном порядке в соответствии с законодательством работников, подпадающих под высвобождение;
обеспечить в установленном законодательством порядке гарантии и компенсации работникам при проведении мероприятий, связанных с их высвобождением.
6. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2005 год на содержание министерства.
7. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.08.1999 г. N 471 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Татарстан";
пункты 1, 2, 8, 10 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2001 г. N 138 "Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.01.2003 г. N 27 "О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2001 г. N 340 "О заместителях министра финансов Республики Татарстан" и от 09.07.2001 г. N 436 "Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2001 г. N 340 "О заместителях министра финансов Республики Татарстан";
пункты 3-5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 г. N 436 "Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан";
пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 г. N 667 "Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан" в части, касающейся утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства финансов Республики Татарстан;
абзацы 2, 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.01.2003 г. N 18 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан по вопросам деятельности Министерства финансов Республики Татарстан";
пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.01.2004 г. N 37 "Об утверждении структуры Министерства финансов Республики Татарстан".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Положение
о Министерстве финансов Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 323)
6 мая, 15 сентября 2006 г., 29 мая 2008 г., 2 февраля 2009 г., 17, 30 декабря 2010 г., 4, 25 ноября 2011 г., 8 октября, 6 ноября 2012 г., 19 марта, 16 декабря 2013 г., 31 января, 18 марта, 10 июня 2014 г., 19 мая, 3 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство финансов Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Республике Татарстан и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Республики Татарстан.
1.2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420015, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Пушкина, д.37.
Постановлением КМ РТ от 15 сентября 2006 г. N 469 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Задачи Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. Обеспечение реализации единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Республике Татарстан;
2.1.2. Обеспечение реализации единой политики в сфере развития финансовых рынков в Республике Татарстан;
2.1.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Татарстан;
2.1.4. Составление проекта бюджета Республики Татарстан и обеспечение исполнения в установленном порядке бюджета Республики Татарстан, составление отчета об исполнении бюджета Республики Татарстан и консолидированного бюджета Республики Татарстан;
2.1.5. Разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке;
Постановлением КМ РТ от 31 января 2014 г. N 52 подпункт 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1.6. Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Татарстан и нужд муниципальных образований Республики Татарстан в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Постановлением КМ РТ от 19 мая 2016 г. N 323 пункт 2.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1.7
2.1.7. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере и анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Республики Татарстан внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Постановлением КМ РТ от 29 мая 2008 г. N 340 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Функции Министерства
Постановлением КМ РТ от 3 сентября 2016 г. N 613 пункт 3.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих функций:
управление бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1*);
управление государственным долгом Республики Татарстан (01.02.2*);
регулирование межбюджетных отношений (01.02.3*);
управление эмиссией и обращением государственных ценных бумаг (01.02.4*);
контроль в финансово-бюджетной сфере (01.02.5*);
организация обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Татарстан (04.02.12*).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01*);
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1*);
управление развитием инвестиционной деятельности (01.10*);
управление развитием инновационной деятельности (01.11*);
регулирование отношений в области благотворительной деятельности (01.17*);
управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2*);
Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении функции управления трудом в установленном порядке (01.13*);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01*);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1*).
Постановлением КМ РТ от 19 мая 2016 г. N 323 пункт 3.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.3. Министерство в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы и межбюджетных отношений Республики Татарстан;
участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Татарстан на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы;
разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Республики Татарстан на долгосрочный период;
участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
проводит мониторинг платежей крупных налогоплательщиков;
участвует в подготовке государственных программ Республики Татарстан, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан;
разрабатывает меры, направленные на обеспечение реализации инвестиционной политики в Республике Татарстан, участвует в разработке и финансировании республиканских инвестиционных программ;
участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан;
разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к своей компетенции;
взаимодействует с научно-исследовательскими организациями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных средств;
обеспечивает проведение единой политики в области информатизации своих территориальных органов;
составляет проект бюджета Республики Татарстан и представляет его в Кабинет Министров Республики Татарстан;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Республики Татарстан;
исполняет в пределах своей компетенции бюджет Республики Татарстан, составляет отчеты об исполнении бюджета Республики Татарстан и консолидированного бюджета Республики Татарстан;
представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Республики Татарстан;
осуществляет методическое руководство в области составления проекта бюджета Республики Татарстан и исполнения бюджета Республики Татарстан;
осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Республики Татарстан, а также местных бюджетов в случаях, предусмотренных законодательством;
осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере;
проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Республики Татарстан внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
осуществляет ведение реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в рамках реализации полномочий по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов Республики Татарстан;
участвует в разработке предложений о совершенствовании системы органов исполнительной власти Республики Татарстан и их структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников аппаратов органов исполнительной власти Республики Татарстан, их территориальных органов и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений о совершенствовании системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
осуществляет методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение эффективности бюджетных расходов;
участвует в разработке предложений о совершенствовании налоговой политики, развитии налогового законодательства;
дает разъяснения по вопросам применения законодательства Республики Татарстан о региональных налогах и сборах;
осуществляет в установленном порядке управление государственным имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;
вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по вопросам управления государственным долгом Республики Татарстан, в том числе по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов на его обслуживание;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан программу государственных внутренних заимствований Республики Татарстан, условия выпуска и размещения государственных займов Республики Татарстан;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан программу государственных внешних заимствований Республики Татарстан;
в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, осуществляет государственные внутренние заимствования Республики Татарстан от имени Республики Татарстан;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан программу предоставления государственных гарантий Республики Татарстан;
ведет Государственную долговую книгу Республики Татарстан;
См. приказ Министерства финансов РТ от 30 мая 2008 г. N 18-55 "Об утверждении Порядка ведения Государственной долговой книги Республики Татарстан в Министерстве финансов Республики Татарстан"
учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
ведет реестр расходных обязательств Республики Татарстан;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Республики Татарстан;
формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Республики Татарстан;
обеспечивает исполнение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, и в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;
ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета Республики Татарстан;
осуществляет по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан сотрудничество с международными финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений;
участвует в подготовке проектов межправительственных и межгосударственных договоров в области финансовых, кредитных и валютных отношений;
подготавливает предложения и реализует меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в Республике Татарстан;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, а также получателей бюджетных кредитов;
осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение бюджетных кредитов;
проводит проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
участвует в разработке предложений о развитии рынка ценных бумаг в Республике Татарстан;
проводит проверки соблюдения условий получения и эффективности использования бюджетных инвестиций;
участвует в разработке государственной политики привлечения иностранных инвестиций, их размещения на территории Республики Татарстан;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Министерства;
осуществляет в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Татарстан, контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также за целевым использованием финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий;
в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Татарстан, направляет органам местного самоуправления письменные предписания об устранении выявленных нарушений при осуществлении переданных государственных полномочий, а также принимает иные меры, необходимые для устранения выявленных нарушений и их предупреждения;
вносит на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий и соответствующий проект закона Республики Татарстан в случаях и порядке, предусмотренных законодательными актами Республики Татарстан;
обеспечивает подготовку и заключение в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашений между Министерством финансов Республики Татарстан и органами местного самоуправления о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в порядке и на условиях, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан;
осуществляет функции органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Татарстан и нужд муниципальных образований Республики Татарстан в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, координирует, контролирует и обеспечивает проведение подведомственными организациями мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
выступает уполномоченным органом по согласованию размещения заказов для государственных нужд Республики Татарстан, муниципальных нужд (при наличии соглашения, регулирующего вопросы осуществления Министерством финансов Республики Татарстан полномочий по согласованию размещения заказов для муниципальных нужд), нужд государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан, муниципальных бюджетных учреждений (при наличии соглашения, регулирующего вопросы осуществления Министерством финансов Республики Татарстан полномочий по согласованию размещения заказов для нужд муниципальных бюджетных учреждений) в части наличия лимитов бюджетных обязательств, источников финансирования, кредиторской задолженности, подтверждения эффективности закупок;
осуществляет полномочия страхователя неработающих граждан в Республике Татарстан, являющегося плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в Республике Татарстан в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации;
оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к своей компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан для рассмотрения обращений граждан;
в случаях и в порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляет интересы гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях;
ведет государственную информационную систему Республики Татарстан "Информационная система о государственных и муниципальных платежах Республики Татарстан";
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
4. Права Министерства
4.1. Министерство имеет следующие права:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для:
разработки проекта бюджета Республики Татарстан;
расчета прогноза консолидированного бюджета Республики Татарстан;
составления отчета об исполнении бюджета Республики Татарстан;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета в целом по Республике Татарстан;
принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам указанных фондов и отчеты об их исполнении;
4.1.3. Проводить совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции;
4.1.4. Направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Татарстан, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Республики Татарстан, осуществлять контроль за их устранением;
4.1.5. Приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Татарстан в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан;
4.1.6. Взыскивать в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Татарстан бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.9. Взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
4.1.10. Согласовывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов;
Постановлением КМ РТ от 2 февраля 2009 г. N 56 настоящее Положение дополнено подпунктом 4.1.11
4.1.11. Учреждать ведомственные награды, принимать решения о награждении ими и применять иные виды поощрения работников Министерства, иных учреждений на основании соответствующих положений, утверждаемых министром.
5. Организация работы Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Постановлением КМ РТ от 3 сентября 2016 г. N 613 в пункт 5.3 настоящего Положения внесены изменения
5.3. Министр в пределах своей компетенции:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций;
распределяет обязанности между заместителями, утверждает должностные инструкции работников аппарата Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
обеспечивает руководство деятельностью Департамента казначейства Министерства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, руководителей территориальных органов;
утверждает положения о подведомственных организациях;
утверждает в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, сметы расходов на содержание аппарата Министерства, территориальных органов;
представляет в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Республики Татарстан особо отличившихся работников аппарата Министерства, территориальных органов и подведомственных ему организаций;
издает нормативные правовые акты в форме приказов по вопросам организации деятельности Министерства, его структурных подразделений;
утверждает приказом перечень ключевых показателей эффективности деятельности заместителей министра, руководителей структурных подразделений и их работников;
утверждает приказом стандарты выполнения Министерством процессов по реализации закрепленных функций государственного управления;
утверждает приказом положение об определении порядка расчета размера стимулирующих выплат в зависимости от достигнутых показателей эффективности деятельности.
Постановлением КМ РТ от 3 сентября 2016 г. N 613 настоящее приложение дополнено пунктом 5.3.1
5.3.1. Оценка эффективности деятельности структурных подразделений и работников Министерства производится на основании утвержденного приказом министра перечня ключевых показателей эффективности деятельности.
5.4. В Министерстве образуется коллегия, основной задачей которой является рассмотрение основных вопросов финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также других наиболее важных вопросов деятельности Министерства.
В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), его заместители по должности, руководители структурных подразделений Министерства, представители иных органов исполнительной власти Республики Татарстан, ученые, специалисты.
Состав коллегии и ее численность утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Решения коллегии реализуются, как правило, приказами министра.
В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях в Кабинет Министров Республики Татарстан. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.5. Для рассмотрения предложений о совершенствовании методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологические советы с привлечением работников научных и других организаций.
Составы научного и методологических советов, положения о них утверждаются министром.
5.6. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства и его территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан.
* Обозначение кода по Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан"
Постановлением КМ РТ от 26 февраля 2015 г. N 116 настоящая Структура изложена в новой редакции
Структура
Министерства финансов Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 323)
23 ноября 2006 г., 18 октября 2007 г., 5 октября 2009 г., 17 июня 2011 г., 31 января 2013 г., 26 февраля 2015 г.
/-------------\
| Министр |
\-------------/
/-------------------------------------------------------+-------------------------------------------\
|/-------------\ /---------------\ /---------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\
|| Помощник | | Первый | | Замести-| /|Заместитель| /|Заместитель| /|Заместитель| |Заместитель|
|| министра | /| заместитель | /| тель | || министра | || министра | || министра | | министра |
|\-------------/ || министра - | || министра| |\-----------/ |\-----------/ |\-----------/ \-----------/
|/-------------\ || директор | |\---------/ |/-----------\ |/-----------\ |/-----------\
|| Отдел кадров| || Департамента| |/---------\ || Отдел по | || Отдел | || Экономиче-|
|\-------------/ || казначейства | ||Бюджетный| ||взаимоотно-| || финансиро-| ||ский отдел |
|/-------------\ |\---------------/ || отдел | || шениям с | || вания | |\-----------/
|| Юридический | |/---------------\ |\---------/ || бюджетами | || отраслей | |/-----------\
|| отдел | || Департамент | |/---------\ || регионов | || экономики | || Отдел |
|\-------------/ || казначейства | || Отдел | |\-----------/ |\-----------/ || экономиче-|
|/-------------\ || Министерства | \|бюджетной| |/-----------\ |/-----------\ || ского |
||Отдел учета и| || финансов | |политики | || Отдел | || Отдел | || анализа |
|| отчетности | || Республики | \---------/ || бюджетной | || бюджетной | |\-----------/
|\-------------/ || Татарстан | \|политики в | \|политики в | |/-----------\
|/-------------\ |\---------------/ |социально- | | отраслях | ||Администра-|
|| Общий отдел | |/---------------\ |культурной | | бюджетной | \| тивно-хо- |
|\-------------/ ||Территориальные| | сфере | | сферы | |зяйственный|
|/-------------\ || отделения | \-----------/ \-----------/ | отдел |
|| Отдел | || Департамента | \-----------/
||финансирова- | \| казначейства |
||ния аппарата | | Министерства |
|| управления | | финансов |
|\-------------/ | Республики |
|/-------------\ | Татарстан |
|| Ведущий | \---------------/
|| советник по |
\|мобилизацион-|
| ной работе |
\-------------/
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Ш.Х.Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено новое Положение о Министерстве финансов Республики Татарстан и определена его структура.
Министерство финансов Республики Татарстан является органом исполнительной власти Республики Татарстан, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Республике Татарстан и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Республики Татарстан.
Предельная численность работников Министерства по аппарату установлена в количестве 508 единиц; по территориальным органам - в количестве 1165 единиц.
Определены задачи, функции Министерства, его права и обязанности.
Определена штатная численность районных (городских) финансовых отделов (управлений).
Постановление КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 323 "Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 28, 27 июля 2005 г., в Своде законов Республики Татарстан, Том 3 "Конституционное законодательство"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 ноября 2024 г. N 993
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 18 сентября 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 июня 2024 г. N 469
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 июля 2023 г. N 864
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 марта 2023 г. N 266
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 января 2023 г. N 48
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 октября 2022 г. N 1069
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 июля 2022 г. N 701
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 июня 2022 г. N 533
Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 февраля 2022 г. N 155
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 октября 2021 г. N 1020
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2021 г. N 396
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 сентября 2019 г. N 821
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2019 г.
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 мая 2019 г. N 383
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 апреля 2018 г. N 245
Постановление КМ РТ от 3 сентября 2016 г. N 613
Постановление КМ РТ от 19 мая 2016 г. N 323
Постановление КМ РТ от 26 февраля 2015 г. N 116
Постановление КМ РТ от 10 июня 2014 г. N 395
Постановление КМ РТ от 18 марта 2014 г. N 169
Постановление КМ РТ от 31 января 2014 г. N 52
Постановление КМ РТ от 17 января 2014 г. N 21
Постановление КМ РТ от 16 декабря 2013 г. N 995
Постановление КМ РТ от 30 сентября 2013 г. N 696
Постановление КМ РТ от 19 марта 2013 г. N 189
Постановление КМ РТ от 31 января 2013 г. N 63
Постановление КМ РТ от 6 ноября 2012 г. N 967
Постановление КМ РТ от 30 октября 2012 г. N 918
Постановление КМ РТ от 8 октября 2012 г. N 839
Постановление КМ РТ от 30 декабря 2010 г. N 1156 (в ред. постановления КМ РТ от 25 ноября 2011 г. N 966)
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление КМ РТ от 7 ноября 2011 г. N 923
Постановление КМ РТ от 4 ноября 2011 г. N 918
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление КМ РТ от 17 июня 2011 г. N 490
Постановление КМ РТ от 27 января 2011 г. N 44
Постановление КМ РТ от 30 декабря 2010 г. N 1156
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление КМ РТ от 17 декабря 2010 г. N 1078
Постановление КМ РТ от 19 октября 2010 г. N 821
Постановление КМ РТ от 21 июня 2010 г. N 498
Постановление КМ РТ от 1 апреля 2010 г. N 219
Постановление КМ РТ от 5 октября 2009 г. N 678
Постановление КМ РТ от 2 февраля 2009 г. N 56
Постановление КМ РТ от 29 мая 2008 г. N 340
Постановление КМ РТ от 15 февраля 2008 г. N 91
Постановление КМ РТ от 18 октября 2007 г. N 574
Постановление КМ РТ от 17 мая 2007 г. N 191
Постановление КМ РТ от 23 ноября 2006 г. N 564
Постановление КМ РТ от 15 сентября 2006 г. N 469
Постановление КМ РТ от 6 мая 2006 г. N 230