Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 6 июля 2005 г. N 313
"Вопросы Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"
26 сентября, 1 ноября, 29 декабря 2005 г., 1 марта 2006 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 г. N УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и его структуру.
Постановлением КМ РТ от 1 марта 2006 г. N 87 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить предельную численность работников Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан:
по аппарату - в количестве 230 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 846,6 тыс.рублей.
3. Разрешить Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан иметь шесть заместителей министра, в том числе одного первого.
4. Передать в установленном порядке штатную численность территориальных органов Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в количестве 86 единиц в ведение муниципальных образований Республики Татарстан согласно приложению N 2.
5. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан внести в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о приведении нормативных правовых актов в соответствии с настоящим постановлением.
6. Передать в установленном порядке штатную численность территориальных органов Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в количестве 357 единиц согласно приложению в ведение администраций городов и районов Республики Татарстан.
7. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2006 год на содержание Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
8. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2004 г. N 457 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.07.2001 г. N 448 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан";
пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 г. N 667 "Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан" в части утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
абзацы 3 и 4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.12.2001 г. N 880 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.07.2001 г. N 448 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан";
пункты 1, 3, 5, 6 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.07.2001 г. N 448 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Постановлением КМ РТ от 1 марта 2006 г. N 87 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 313)
1 марта 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управленческие функции в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов, в жилищной сфере и коммунальном хозяйстве Республики Татарстан, а также координирующим в случаях, предусмотренных законодательством, деятельность в указанных сферах иных органов исполнительной власти Республики Татарстан.
1.2. В систему управления Министерства в порядке, предусмотренном законодательством, включаются государственные учреждения находящиеся в ведении Министерства.
1.3. Министерство взаимодействует с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
Министерство в порядке, предусмотренном законодательством, в пределах своей компетенции взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке по видам деятельности, указанным в приложении к настоящему Положению.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, открываемые в установленном законодательством порядке.
Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан в пределах ассигнований, выделенных на эти цели.
Министерство обеспечивается необходимым для его работы имуществом: помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами.
Имущество, закрепленное за Министерством, является государственной собственностью Республики Татарстан и находится в оперативном управлении Министерства.
Министерство в случаях и порядке, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан, вправе арендовать необходимое для его деятельности имущество в соответствии с гражданским законодательством.
1.6. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420111, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Дзержинского, д.10.
2. Задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация государственной политики в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов; жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Определение стратегии и основных направлений развития строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан.
2.3. Осуществление межотраслевой координации в установленной сфере деятельности Министерства.
3. Функции Министерства
3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
управление архитектурным делом (01.4*);
управление градостроительством в пределах предоставленных полномочий (01.5*);
управление безопасностью гидротехнических сооружений (ГТС) на территории Республики Татарстан, за исключением вопросов безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности (02.1.10*);
управление промышленностью строительных материалов (04.01.06*);
управление строительством (04.01.09*);
управление обеспечением прав граждан на жилище и предоставлением потребителям качественных жилищно-коммунальных услуг (05.1*);
создание условий для формирования рынков жилья, жилищно-коммунальных услуг (05.1.1*);
управление обеспечением права граждан на жилище (05.1.2*);
надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства (05.1.3*);
контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг (05.1.4*);
управление жилищным фондом, находящимся в государственной собственности Республики Татарстан (05.1.5*).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.1*);
управление энерго- и ресурсосбережением (02.9*);
с Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления информатизацией (02.10*);
с Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции управления бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.2.1*);
с Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление в области использования природных ресурсов, охраны окружающей природной среды в пределах предоставленных полномочий (02.1*);
разработка и реализация республиканских программ использования и охраны земель в пределах предоставленных полномочий (02.1.01*);
с Министерством труда и занятости Республики Татарстан при осуществлении функции участия в организации управления трудом в пределах предоставленных полномочий (02.8*);
с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями (03.1*);
с Министерством образования и науки Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление дополнительным профессиональным образованием (05.5.6*);
управление начальным профессиональным образованием (05.5.7*);
с Министерством социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении функции управления предоставлением социальной помощи (05.6.1*).
3.3. Министерство в соответствии с п.п.3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. Общие полномочия:
осуществляет управление в сфере градостроительства, архитектуры, строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства, участвует в обеспечении технического учета и инвентаризации;
обеспечивает реализацию социально-экономической политики в установленной сфере деятельности Министерства;
осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в учреждениях сферы градостроительства, архитектуры, строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства;
осуществляет в установленном порядке координацию деятельности учреждений, государственных предприятий и иных организаций и контроль использования государственного имущества;
реализует кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;
контролирует и координирует работу по охране труда в организациях сферы градостроительства, архитектуры, строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Татарстан, в том числе формирует комплексный прогноз социально-экономического развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых программ (после решения о разработке новых программ, принимаемого в соответствии с действующим регламентом индикативного управления Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан), в том числе программы капитального ремонта, реконструкции и модернизации государственного жилищного фонда, государственных объектов социально-культурной сферы, вносит предложения по созданию инвестиционных фондов модернизации, реновации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
разрабатывает и реализует в установленной сфере ведения ведомственные целевые программы;
осуществляет функции государственного заказчика республиканских и ведомственных целевых программ в сфере деятельности Министерства;
осуществляет функции государственного заказчика по реализации Программы государственных капитальных вложений и капитального ремонта;
проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;
участвует в формировании республиканского лизингового фонда для обеспечения предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства машиностроительной продукцией;
участвует в передаче объектов жилищно-коммунального комплекса, на баланс специализированных организаций;
формирует стратегию проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ и обеспечивает их выполнение, координирует работу подведомственных Министерству научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в установленной сфере деятельности;
принимает участие в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, надзор и контроль в сфере эксплуатации систем жизнеобеспечения населения, эксплуатации жилищного фонда, строительства объектов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создает аварийно-технический запас товарно-материальных ценностей для оперативного устранения аварийных ситуаций за счет средств, выделяемых из бюджета Республики Татарстан;
содействует поддержке малого предпринимательства в установленной сфере деятельности Министерства;
создает благоприятные условия для отечественных и зарубежных инвесторов, привлечения их для реализации эффективных проектов в промышленности строительных материалов, стройиндустрии и жилищно-коммунальном комплексе, организации выпуска высококачественной продукции для строительства и развития жилищной и коммунальной инфраструктуры;
способствует страхованию рисков в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
обеспечивает информационное взаимодействие и интегрирование информационных ресурсов подведомственных организаций, создает и совершенствует информационно-аналитическую систему управления жилищно-коммунальным комплексом;
обеспечивает подготовку, заключение с муниципальными районами, городскими округами соглашений об индикаторах оценки эффективности использования местными бюджетами субсидий из фонда муниципального развития, регионального фонда софинансирования социальных расходов;
вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе координирует работу по введению в действие на территории Республики Татарстан норм и правил в области строительства, эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции, сохранности и содержания объектов коммунального хозяйства, их благоустройства;
оказывает органам местного самоуправления, организациям информационно-методическую поддержку по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности Министерства.
3.3.2. В сфере строительства, градостроительства и архитектуры:
организует работу по совершенствованию экономических методов управления и сметного нормирования в строительстве, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
организует проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации, утверждает в соответствии с законодательством проектно-сметную документацию на строительство объектов, строящихся за счет средств бюджета Республики Татарстан;
организует осуществление государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства;
обеспечивает подготовку документов территориального планирования Республики Татарстан в соответствии с порядком, установленным законом Республики Татарстан;
обеспечивает подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования;
обеспечивает в установленном порядке государственный технический учет и инвентаризацию объектов градостроительной деятельности;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательств Российской Федерации и Республики Татарстан в области градостроительства и архитектуры;
участвует в рассмотрении предложений об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, объектов градостроительной деятельности особого регулирования;
принимает участие в разработке порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты;
принимает участие в разработке перечня объектов, для строительства которых не требуется разрешение на строительство;
принимает участие в разработке порядка и условий проведения предпроектных исследований или конкурсов на архитектурный проект.
3.3.3. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
осуществляет государственный учет жилищного фонда Республики Татарстан;
осуществляет оформление актов о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан, непригодными для проживания;
осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
принимает участие в разработке порядка и условий предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств бюджета Республики Татарстан;
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий на основании законодательства Российской Федерации;
осуществляет контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального комплекса к устойчивой работе в осенне-зимний период;
участвует в разработке и реализации программы ипотечного жилищного кредитования;
формирует механизмы реализации государственной политики в жилищной сфере, в том числе совершенствует структуру управления жилищно-коммунальным комплексом и жилищным фондом, находящимся в государственной собственности Республики Татарстан;
осуществляет индикативную оценку показателей производственной, инвестиционной и инновационной деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса;
участвует в формировании совместно с Министерством финансов Республики Татарстан бюджета по отрасли жилищно-коммунального комплекса, расчете потребности в предоставлении межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций) в установленной сфере ведения;
обеспечивает унификацию ведения бухгалтерского учета в организациях жилищно-коммунального комплекса, внедрение системы планирования и контроля планов и бюджетов деятельности предприятий, стимулирует переход на международные стандарты формирования финансовой отчетности;
участвует в совершенствовании мер социальной поддержки населения при оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
способствует созданию условий для формирования рынка жилья.
3.3.4. В сфере тарифного регулирования:
готовит предложения по регулированию цен при строительстве объектов за счет средств бюджета Республики Татарстан;
формирует и вносит на утверждение Кабинета Министров Республики Татарстан региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг, в том числе нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
осуществляет сбор и анализ показателей мониторинга соответствия региональных стандартов фактическим значениям уровня жизни населения, стоимости жилищно-коммунальных услуг, обеспеченности населения жилой площадью;
вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по досрочному пересмотру размеров региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг;
осуществляет государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случаях, установленных федеральным законодательством;
устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Республики Татарстан;
устанавливает предельные индексы изменения платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям Республики Татарстан;
разрабатывает предельные значения стоимости набора жилищно-коммунальных услуг в разрезе муниципальных образований Республики Татарстан;
обеспечивает экономический механизм защиты интересов субъектов формирования регулируемых цен на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса при нарушении условий формирования указанных цен;
осуществляет контроль за соблюдением соответствия регулируемых цен предельным значениям стоимости набора жилищно-коммунальных услуг;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности экспертного совета по рассмотрению экспертиз обоснованности затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению.
3.3.5. В сфере обеспечения деятельности Министерства:
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности учреждений сферы градостроительства, архитектуры, строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального комплекса по мобилизационной подготовке;
осуществляет профессиональную подготовку работников аппарата Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Татарстан в части средств, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Министерства;
осуществляет издательскую, информационную деятельность в пределах компетенции Министерства.
4. Права Министерства
4.1. Министерство имеет следующие права:
в пределах своей компетенции издавать по вопросам своего ведения нормативные правовые акты в форме приказа, утверждать правила, положения, регламенты, инструкции, методические документы, обязательные для исполнения всеми подведомственными Министерству организациями;
получать безвозмездно от органов государственной власти Республики Татарстан, в том числе от Комитета Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу, Управления по гидрометеорологии, мониторингу окружающей среды Республики Татарстан, органов исполнительной власти общей компетенции, других организаций экономическую, статистическую, правовую и иную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство;
осуществлять контроль за внедрением энергосберегающих технологий и современных материалов в сфере компетенции Министерства;
организовывать контроль за предоставлением населению жилищных и коммунальных услуг в соответствии с установленными требованиями и стандартами;
осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;
получать от учреждений сферы деятельности Министерства, документы, связанные с выполнением их функций, а также иные данные, необходимые для осуществления контроля Министерства;
создавать и принимать участие в работе координационных, консультативных органов, общественных советов, экспертных групп и иных аналогичных структур, относящихся к сфере компетенции Министерства;
привлекать на договорной основе для разработки проектов нормативных правовых актов, а также для решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские и иные организации, а также ученых, специалистов и экспертов;
выступать по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан в судах общей юрисдикции, арбитражном суде для защиты его интересов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.2. Права Министерства в отношении Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан и Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Республики Татарстан:
вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по кандидатурам для назначения на должность руководителей в порядке, предусмотренном Кабинетом Министров Республики Татарстан;
согласование назначения на должность и освобождения от должности заместителей руководителей и должностных лиц в порядке, предусмотренном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
4.3. Права в отношении Главного инвестиционно-строительного управления Министерства, в том числе служб единого заказчика по государственным капитальным вложениям, служб единого государственного заказчика по капитальному ремонту жилищного фонда, государственных (республиканских) унитарных предприятий, учреждений:
осуществление контроля за учетом, сохранностью и обеспечением доходности государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиям, учреждениям и иным организациям;
внесение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложений по кандидатурам для назначения на должность руководителей предприятий и иных организаций;
согласование назначения на должность и освобождения от должности заместителей руководителей Главного инвестиционно-строительного управления Министерства, подведомственных организаций;
внесение предложений по кандидатурам в представители государства и представление их в Межведомственную комиссию по работе с представителями государства в органах управления хозяйственных обществ и товариществ для последующего утверждения в порядке, установленном законодательством;
внесение в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан предложений о реорганизации, приватизации государственных предприятий архитектуры, градостроительства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, продаже акций, находящихся в государственной собственности, передаче их в доверительное управление, иное распоряжение ими;
согласование уставов государственных предприятий и учреждений архитектуры, градостроительства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, вносимых в них изменений до представления их на утверждение в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
4.4. Права Министерства в отношении Республиканского государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" Министерства:
внесение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложений по кандидатурам для назначения на должность руководителей в порядке, предусмотренном Кабинетом Министров Республики Татарстан;
согласование назначения на должность и освобождения от должности заместителей руководителя и должностных лиц в порядке, предусмотренном Кабинетом Министров Республики Татарстан;
внесение в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан предложений о реорганизации, акционировании, приватизации подведомственных предприятий;
осуществление контроля за учетом, сохранностью и обеспечением доходности государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
5.2. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности решением Кабинета М
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 313 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 28, 27 июля 2005 г., в Своде законов Республики Татарстан, Том 3 "Конституционное законодательство"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 февраля 2024 г. N 86
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2023 г. N 1721
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 октября 2023 г. N 1292
Изменения вступают в силу с 11 октября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 июня 2023 г. N 676
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 марта 2023 г. N 221
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 января 2023 г. N 2
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 декабря 2022 г. N 1395
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 июня 2022 г. N 567
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 апреля 2022 г. N 306
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 августа 2021 г. N 790
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 декабря 2020 г. N 1087
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 октября 2020 г. N 962
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 октября 2020 г. N 917
Изменения вступают в силу с 12 октября 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 июля 2020 г. N 577
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 мая 2020 г. N 436
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 мая 2020 г. N 400
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 февраля 2020 г. N 83
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 октября 2019 г. N 907
Изменения вступают в силу с 14 октября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 июля 2019 г. N 576
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 июня 2019 г. N 493
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 мая 2019 г. N 416
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 апреля 2019 г. N 301
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря 2018 г. N 1135
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 декабря 2018 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 июля 2018 г. N 586
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 июля 2018 г. N 545
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 ноября 2017 г. N 867
Постановление КМ РТ от 26 мая 2017 г. N 309
Постановление КМ РТ от 6 марта 2017 г. N 127
Постановление КМ РТ от 13 декабря 2016 г. N 925
Постановление КМ РТ от 10 октября 2016 г. N 733
Постановление КМ РТ от 1 июня 2015 г. N 397
Постановление КМ РТ от 21 апреля 2014 г. N 261
Постановление КМ РТ от 11 марта 2014 г. N 153
Постановление КМ РТ от 10 августа 2013 г. N 558
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление КМ РТ от 27 апреля 2013 г. N 286
Постановление КМ РТ от 7 марта 2013 г. N 152
Постановление КМ РТ от 18 февраля 2013 г. N 110
Постановление КМ РТ от 24 декабря 2012 г. N 1139
Постановление КМ РТ от 22 августа 2012 г. N 726
Постановление КМ РТ от 18 января 2012 г. N 25
Постановление КМ РТ от 15 ноября 2011 г. N 935
Постановление КМ РТ от 31 октября 2011 г. N 909
Постановление КМ РТ от 7 октября 2011 г. N 838
Постановление КМ РТ от 27 января 2011 г. N 46
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление КМ РТ от 17 декабря 2010 г. N 1078
Постановление КМ РТ от 2 декабря 2010 г. N 976
Постановление КМ РТ от 14 октября 2010 г. N 808
Постановление КМ РТ от 8 июня 2010 г. N 440
Постановление КМ РТ от 17 августа 2009 г. N 551
Постановление КМ РТ от 5 июня 2009 г. N 360
Постановление КМ РТ от 15 июля 2008 г. N 509
Постановление КМ РТ от 29 мая 2008 г. N 341
Постановление КМ РТ от 28 января 2008 г. N 41
Постановление КМ РТ от 25 мая 2007 г. N 199
Постановление КМ РТ от 18 мая 2006 г. N 196
Постановление КМ РТ от 9 июня 2006 г. N 293
Постановление КМ РТ от 21 апреля 2006 г. N 198
Постановление КМ РТ от 1 марта 2006 г. N 87
Постановление КМ РТ от 29 декабря 2005 г. N 661
Постановление КМ РТ от 1 ноября 2005 г. N 517
Постановление КМ РТ от 26 сентября 2005 г. N 464