Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 17 мая 2006 г. N 252
"Об утверждении состава и значений индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий в области образования"
В целях реализации Закона Республики Татарстан от 22 февраля 2006 г. N 15-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области образования" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
форму отчета об использовании субвенций на специальные (коррекционные) школы;
состав и значения индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - государственные полномочия), подлежащих включению в текст контракта с главами местных органов самоуправления муниципальных образований.
2. Установить, что ненадлежащим исполнением государственных полномочий, влекущим применение мер, установленных законодательством, является недостижение нормы значения индикатора для соответствующего муниципального образования.
3. Министерству образования и науки Республики Татарстан проводить ежеквартальные выборочные проверки по реализации органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий.
4. Министерству финансов Республики Татарстан:
ежеквартально проводить выборочные проверки целевого использования субвенций;
в случае выявления фактов нецелевого использования субвенций в рамках осуществления государственных полномочий в течение 10 дней представлять информацию о выявленных нарушениях в Министерство образования и науки Республики Татарстан.
5. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан:
ежеквартально проводить выборочные проверки надлежащего использования имущества, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований для осуществления государственных полномочий;
в случае выявления фактов ненадлежащего использования государственного имущества в рамках осуществления государственных полномочий в течение 10 дней представлять информацию о выявленных нарушениях в Министерство образования и науки Республики Татарстан.
6. Министерству юстиции Республики Татарстан ежеквартально проводить правовую экспертизу и анализ муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий.
7. Предложить органам местного самоуправления, наделенным государственными полномочиями, ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Татарстан отчеты об использовании субвенций, выделенных на осуществление государственных полномочий, по форме, утвержденной настоящим постановлением.
8. Санитарно-противоэпидемической комиссии Кабинета Министров Республики Татарстан:
ежеквартально проводить выборочные проверки надлежащего соблюдения санитарных норм и правил;
в случае выявления фактов нарушения санитарных норм и правил в рамках осуществления государственных полномочий в течение 10 дней представлять информацию о выявленных нарушениях в Министерство образования и науки Республики Татарстан.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Форма
Отчет
об использовании субвенций на специальные (коррекционные) школы
_________________ муниципальным образованием за _____ месяц 2006 года
(утв. постановлением КМ РТ от 17 мая 2006 г. N 252)
N п/п |
Наименование учреждений |
Численность учащихся |
План по финанси- рованию (в разре- зе кода бюджетной классификации) |
Объем предоставленного финансирования (в раз- резе кода бюджетной классификации) |
Итого: |
_______________________________
Глава ____________________
муниципального образования
Состав и значения индикаторов,
отражающих качество осуществления переданных государственных
полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования по основным образовательным программам в специальных
(коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии
(утв. постановлением КМ РТ от 17 мая 2006 г. N 252)
N п/п |
Наименование индикатора | Значения индикатора |
1. | Уровень соответствия учреждения требованиям санитарных норм и правил (наличие акта готовности учреждения к учебному году) |
1 - при отсутствии соответствия, 0 - при соответствии |
2. | Доля учащихся учреждения, обучающихся по рекомендации психолого-медико-педагогиче- ской комиссии, % |
100 |
3. | Обеспеченность учреждения педагогами, имеющими дефектологическое образование, % |
100 |
4. | Наличие условий для профильной трудовой подготовки детей с отклонением в развитии с учетом потребности рынка труда |
1 - при отсутствии условий, 0 - при наличии условий |
5. | Доля выпускников, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования, % |
90 |
6. | Охват обучающихся рациональным сбалансированным питанием, % |
100 |
Состав и значения индикаторов,
отражающих качество осуществления переданных государственных
полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования по основным образовательным программам в оздоровительных
образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся
в длительном лечении
N п/п |
Наименование индикатора | Значения индикатора |
1. | Уровень соответствия учреждения требованиям санитарных норм и правил (наличие акта готовности учреждения к учебному году) |
1 - при отсутствии условий 0 - при наличии условий |
2. | Доля учащихся учреждения, обучающихся по рекомендации комиссии органов здравоохранения и образования, % |
100 |
3. | Наличие условий для профилактики и лечения детей из группы риска заболевания туберкулезом |
1 - при отсутствии условий, 0 - при наличии условий |
4. | Охват обучающихся рациональным сбалансированным питанием, % |
100 |
5. | Обеспеченность учреждений педагогическими и медицинскими кадрами, % |
100 |
Состав и значения индикаторов,
отражающих качество осуществления переданных государственных
полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного
дошкольного образования по основным образовательным программам
в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
N п/п |
Наименование индикатора | Значение индикатора |
1. | Наличие в дошкольных учреждениях условий для организации работ по оздоровлению детей в соответствии с Типовыми положениями о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями в развитии |
1 - при отсутствии условий, 0 - при наличии условий (норма) |
2. | Соблюдение в учреждениях дошкольного образования требований СанПиН (наличие акта о готовности учреждения к учебному году) |
1- при несоблюдении 0 - при соблюдении (норма) |
3. | Укомплектованность дошкольных учреждений воспитанниками в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Инструктивным письмом Министерства образования Республики Татарстан и Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 26.12.2003 г. N 09/2762 "О порядке направления и приема детей в дошкольные образовательные учреждения для детей из группы риска заболевания туберкулезом" и рекомендациями органов здравоохранения и образования, % |
100 |
4. | Обеспеченность учреждений педагогическими и медицинскими кадрами, % |
100 |
5. | Охват воспитанников рациональным сбалансированным питанием в соответствии с натуральными нормами питания, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 12.04.84 г. N 317, % |
100 |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Ш.Х.Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены форма отчета об использовании субвенций на специальные (коррекционные) школы; состав и значения индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - государственные полномочия), подлежащих включению в текст контракта с главами местных органов самоуправления муниципальных образований.
Ненадлежащим исполнением государственных полномочий, влекущим применение мер, установленных законодательством, является недостижение нормы значения индикатора для соответствующего муниципального образования.
Министерству образования и науки, Министерству финансов, Министерству земельных и имущественных отношений, Министерству юстиции Санитарно-противоэпидемической комиссии Кабинета Министров Республики Татарстан поручено осуществлять контроль по вопросам переданных государственных полномочий.
Постановление КМ РТ от 17 мая 2006 г. N 252 "Об утверждении состава и значений индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий в области образования"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 21, 1 июня 2006 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 апреля 2019 г. N 367 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 мая 2019 г.