Постановлением КМ РТ от 4 августа 2004 г. N 359 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 19 сентября 2002 г. N 551
"О взимании платы за проезд с владельцев или пользователей
автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные
и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего
пользования Республики Татарстан"
20 марта, 17 июля 2003 г., 4 августа 2004 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан;
Положение о взимании платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан автотранспортных средств, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием-изготовителем, в соответствии с категорией дорог.
2. Республиканскому государственному учреждению "Безопасность дорожного движения":
организовать весовой контроль с взиманием платы за проезд автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан, нагрузка которых на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием-изготовителем, в соответствии с категорией дорог;
организовать взимание платы с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования и мостовым сооружениям Республики Татарстан;
обеспечить разработку и согласование маршрута движения автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам и мостовым сооружениям на территории Республики Татарстан.
3. Установить, что:
средства, получаемые от взимания платы за проезд с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, дорожным сооружениям, находящимся на территории Республики Татарстан, а также средства, взимаемые на постах весового контроля, зачисляются на специальные счета Министерства финансов Республики Татарстан;
взаимодействие Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан и республиканского государственного учреждения "Безопасность дорожного движения" по контролю за соблюдением допустимых весовых параметров автотранспортных средств осуществляется в порядке, предусмотренном действующим федеральным законодательством.
4. Установить, что плата не взимается:
за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, грузов оборонного значения при выполнении специального задания, а также за проезд автотранспортных средств, принадлежащих предприятиям Республики Татарстан, осуществляющим содержание автомобильных дорог общего пользования, и правоохранительным органам Республики Татарстан;
за проезд автотранспортных средств, принадлежащих сельскохозяйственным предприятиям и перевозящих легковесные крупногабаритные грузы, и за провоз сельскохозяйственной техники и оборудования, габариты которых превышают установленные размеры, по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан в период заготовки кормов, проведения сельскохозяйственных и уборочных работ.
5. Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан, республиканскому государственному учреждению "Безопасность дорожного движения" подготовить перечень площадок для постов весового контроля и специализированных автомобильных стоянок, включив их в инфраструктуру постоянно действующих и строящихся контрольных постов милиции.
6. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 октября 1997 г. N 738 "О взимании платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам в Республике Татарстан и экологических компенсационных платежей при въезде автомобильного транспорта на территорию Республики Татарстан" (в редакциях постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 июня 2001 г. N 350, от 12 февраля 2001 г. N 76, от 20 июня 2000 г. N 420, от 26 февраля 1999 г. N 92, от 14 сентября 1998 г. N 512, от 5 мая 1998 г. N 241).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Положение
"О порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными
и крупногабаритными автотранспортными средствами автомобильным
дорогам общего пользования Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 19 сентября 2002 г. N 551)
20 марта 2003 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан.
2. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 08.08.96 г. N 1146.
3. С владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан, взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами.
4. Передвижение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан осуществляется на основании специальных разрешений.
5. Разрешение на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан выдается при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан.
6. Размер платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, габаритов автотранспортного средства и перевозимого им груза, протяженности разрешенного маршрута движения.
7. Расчет сумм платы за компенсацию ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан, осуществляется согласно Временным ставкам платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан (приложение N 1 к настоящему Положению), за провоз крупногабаритных грузов - согласно Временным тарифам за проезд крупногабаритных автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан (приложение N 2 к настоящему Положению), за проезд крупногабаритных и тяжеловесных автотранспортных средств по автодорожным мостам на территории Республики Татарстан - согласно Временной ставке платы за разовый проезд автотранспортного средства, перевозящего крупногабаритный и тяжеловесный груз по автодорожным мостам на территории Республики Татарстан (приложение N 3 к настоящему Положению).
Методика расчета платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан приведена в приложении N 4 к настоящему Положению.
8. Размер платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан сообщается заявителю не позднее трех дней до окончания сроков согласования маршрута.
9. В случае необходимости согласования проезда по мостовым сооружениям, находящимся на территории Республики Татарстан, балансодержатель мостовых сооружений обязан согласовать возможность проезда по ним, а также информировать обо всех изменениях состояния мостовых сооружений, влияющих на их пропускную способность в общем потоке и в одиночном порядке движения автотранспортных средств, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан и предприятие, выдающее разрешение на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортными средствами.
10. В случаях отсутствия у водителя разрешения на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза, несоответствия перевозимого груза его техническим характеристикам, указанным в бланке разрешения, несоблюдения водителем правил перевозки грузов, включая невыполнение изложенных в разрешении требований к перевозке грузов (в том числе несоответствие указанному маршруту движения, нарушение указанных сроков осуществления перевозок), транспортное средство задерживается для составления протокола и оформления бланка разрешения на перевозку груза согласно п.8.3 Инструкции по перевозке крупногабаритного и тяжеловесного груза автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г. N 1146. Протокол подписывается сотрудниками Управления ГИБДД Министерства внутренних дел Республики Татарстан, республиканского государственного учреждения "Безопасность дорожного движения" и водителем автотранспортного средства.
Приложение N 1
к Положению о порядке компенсации ущерба,
наносимого тяжеловесными и крупногабаритными
автотранспортными средствами автомобильным дорогам
общего пользования на территории Республики Татарстан
Временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам общего пользования
Республики Татарстан
20 марта 2003 г.
Характеристики автотранспортных средств, превышающие предельно допустимые значения |
Размеры ставок (в единицах от установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации) |
||
за каждые 100 км пути |
за каждый день работы (300 км) |
за месяц работы (18 дней) |
|
Превышение полной массы автотран- спортного средства: до 5 тонн включительно |
1,1 |
3,3 |
59,4 |
свыше 5 до 7 тонн включительно | 1,1-1,5 | 3,3-4,5 | 59,4-81,0 |
свыше 7 до 10 тонн включительно | 1,5-2,1 | 4,5-6,3 | 81,0-113,4 |
свыше 10 до 15 тонн включительно | 2,1-2,9 | 6,3-8,7 | 113,4-156,6 |
свыше 15 до 20 тонн включительно | 2,9-4,0 | 8,7-12,0 | 156,6-216,0 |
свыше 20 до 25 тонн включительно | 4,0-5,4 | 12,0-16,2 | 216,0-291,6 |
свыше 25 до 30 тонн включительно | 5,4-7,0 | 16,2-21,0 | 291,6-378,0 |
свыше 30 до 35 тонн включительно | 7,0-8,7 | - | - |
свыше 35 до 40 тонн включительно | 8,7-10,9 | - | - |
свыше 40 до 45 тонн включительно | 10,9-13,4 | - | - |
свыше 45 до 50 тонн включительно | 13,4-16,2 | - | - |
свыше 50 тонн | по отдельному расчету | ||
Превышение осевой массы автотран- спортного средства: до 10% включительно |
4,2 |
12,6 |
226,8 |
свыше 10 до 20% включительно | 4,2-5,98 | 12,6-17,94 | 226,8-322,92 |
свыше 20 до 30% включительно | 5,98-12,2 | 17,94-36,6 | 322,92-658,8 |
свыше 30 до 40% включительно | 12,2-16,2 | 36,6-48,6 | 658,8-874,8 |
свыше 40 до 50% включительно | 16,2-21,1 | 48,6-63,6 | 874,8-1144,8 |
свыше 50 до 60% включительно | 21,1-26,3 | - | - |
свыше 60% | по отдельному расчету |
Промежуточные значения размера ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.
Приложение N 2
к Положению о порядке компенсации ущерба,
наносимого тяжеловесными и крупногабаритными
автотранспортными средствами автомобильным дорогам
общего пользования на территории Республики Татарстан
Временные тарифы
за проезд крупногабаритных автотранспортных средств
по автомобильным дорогам общего пользования
Республики Татарстан
20 марта 2003 г.
N п/п |
Характеристики автотранспортного средства, превышающие допустимые значения |
Тариф (руб. км) | ||
за каждый км расстояния |
за каждый день работы (300 км) |
за месяц работы (18 дней) |
||
1. | Превышение длины: (Тдл) за каждый (включая неполный) метр |
0,18 | 54 | 972 |
2. | Фактическая ширина: (Тш) свыше 2,5 м до 3 м включительно свыше 3 м до 3,75 м включительно свыше 3,75 м |
0,25 0,36 1,02 |
75 108 306 |
1350 1944 5508 |
3. | Фактическая высота: (Тв) свыше 4 м до 4,5 м включительно свыше 4,5 м до 5 м включительно свыше 5 м |
0,22 0,32 0,68 |
66 96 204 |
1188 1728 3672 |
Расчет платы за проезд крупногабаритных автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан:
Пдл = Тдл х S х n х (LАТС - 20)*;
Пш = Тш х S х n;
Пв = Тв х S х n, где:
Пдл - размер платы за превышение габаритов по длине автотранспортного средства;
Пш - размер платы за превышение габаритов по ширине автотранспортного средства;
Пв - размер платы за превышение габаритов по высоте автотранспортного средства;
Тдл - тариф за превышение длины автотранспортного средства;
Тш - тариф за превышение ширины автотранспортного средства;
Тв - тариф за превышение высоты автотранспортного средства;
S - протяженность маршрута (км);
n - количество поездок;
20 м - допустимый габарит по длине автотранспортного средства;
LАТС - фактическая длина автотранспортного средства.
* Расчет производится при длине автотранспортного средства (LАТС) более 20 метров.
Приложение N 3
к Положению о порядке компенсации ущерба,
наносимого тяжеловесными и крупногабаритными
автотранспортными средствами автомобильным дорогам
общего пользования на территории Республики Татарстан
Временная ставка платы
за разовый проезд автотранспортного средства, перевозящего
крупногабаритный и тяжеловесный груз по автодорожным мостам
Республики Татарстан
20 марта 2003 г.
Наименование мостов |
Грузоподъемность моста в общем потоке движе- ния автотранспортного средства (т) |
Грузоподъемность моста в одиночном порядке движе- жения автотранспортного средства (т) |
Ставки платы, % |
30 | 80 | 30 | |
20 | 40 | 60 | |
20 | 40 | 60 | |
Иные мосты | 10 | 20* | 80 |
15 | 40* | 50 | |
20 | 60 | 40 | |
30 | 80 | 30 |
Временная ставка платы за разовый проезд автотранспортного средства, перевозящего крупногабаритный и тяжеловесный груз по автодорожным мостам Республики Татарстан, устанавливается в процентном отношении к минимальному размеру оплаты труда, установленному законодательством Российской Федерации.
* Если при движении в одиночном порядке масса автотранспортного средства с грузом или без груза превышает грузоподъемность моста на 50% от нормативной его грузоподъемности, ставка платы увеличивается на 50%, если масса превышает грузоподъемность моста на 100%, ставка платы увеличивается соответственно на 100%.
Приложение N 4
к Положению о порядке компенсации ущерба,
наносимого тяжеловесными и крупногабаритными
автотранспортными средствами автомобильным дорогам
общего пользования на территории Республики Татарстан
Методика
расчета платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов
по автомобильным дорогам общего пользования
Республики Татарстан
20 марта 2003 г.
Расчет платы за разовый провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан осуществляется исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х S, где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;
Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).
Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный на момент расчета законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда.
Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х S х n,
где:
Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км);
n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств на территории Республики Татарстан допускается на автомобильных дорогах общего пользования I-III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах общего пользования Республики Татарстан.
Таблица N 1.1
Предельные значения полной массы автотранспортных средств
(для автотранспортных средств, относящихся к категории I)
Виды автотранспортных средств | Полная масса автотранспортного средства (тонн) |
Расстояние между крайними осями автотранспортно- го средства гру- ппы "А" не менее (в метрах) |
|
группа "А" |
группа "Б" |
||
Одиночные автомобили, автобусы, тро- ллейбусы: двухосные трехосные четырехосные |
18 25 30 |
12 16,5 22 |
3,0 4,5 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полу- прицепом): трехосные четырехосные пятиосные и более |
28 36 38 |
18 23 28,5 |
8,0 11,2 12,2 |
Прицепные автопоезда: трехосные четырехосные пятиосные и более |
28 36 38 |
18 23 28,5 |
8,0 11,2 12,2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы: двухзвеньевые |
28 |
- |
10,0 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
Таблица 1.2
При движении по мостовым сооружениям полная масса
автотранспортных средств не должна превышать значений,
приведенных в следующей таблице
(для автотранспортных средств, относящихся к категории I)
Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (тонн) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно свыше 10,0 до 11,2 включительно свыше 11,2 до 12,2 включительно свыше 12,2 |
30 34 36 38 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции.
Таблица N 1.3
Предельные значения
осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
(для автотранспортных средств, относящихся к категории I)
Расстояние между осями (в метрах) |
Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
автотранспортные средства группы "А" |
автотранспортные средства группы "Б" |
|
Свыше 2,00 Свыше 1,65 до 2,00 включительно Свыше 1,35 до 1,65 включительно Свыше 1,00 до 1,35 включительно До 1,00 |
10,0 9,0 8,0 <*> 7,0 6,0 |
6,0 5,7 5,5 5,0 4,5 |
<*> для контейнеровозов - 9,0 |
Примечания.
1. Допускается увеличение осевой массы:
при расстоянии между осями свыше 2 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5 тонн и группы "Б" - до 7,0 тонн;
при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн.
2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.
Таблица N 1.4
Предельные значения
осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств
(для автотранспортных средств, относящихся к категории I)
Расстояние между крайними осями тележек автотранспортных средств (в метрах) |
Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
автотранспортные средства группы "А" |
автотранспортные средства группы "Б" |
|
Свыше 5,00 Свыше 3,20 до 5,00 включительно Свыше 2,60 до 3,20 включительно Свыше 2,00 до 2,60 включительно До 2,00 включительно |
10,0 8,0 7,5 6,5 5,5 |
6,0 5,5 5,0 4,5 4,0 |
Положение
"О взимании платы за проезд по автомобильным дорогам общего
пользования Республики Татарстан автотранспортных
средств, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает
нормативные параметры, установленные предприятием-изготовителем,
в соответствии с категорией дорог"
(утв. постановлением КМ РТ от 19 сентября 2002 г. N 551)
20 марта 2003 г.
1. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы на стационарных постах весового контроля с владельцев или пользователей автотранспортных средств, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием-изготовителем, в соответствии с категорией дорог при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан.
2. Документами, подтверждающими оплату за проезд автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан, являются выданные:
кассовый чек - на стационарных постах весового контроля;
квитанция разового сбора - на линии.
Квитанция за оплату проезда действительна в течение 3 календарных суток.
В случае пребывания автомобильного транспорта на территории Республики Татарстан более 3 календарных суток владелец или пользователь производит оплату повторно на одном из стационарных постов весового контроля.
3. Размер платы, взимаемой на стационарных постах весового контроля, за проезд автотранспортных средств зависит от общей массы или нагрузки на каждую ось и времени нахождения (исчисляемого сутками) на территории Республики Татарстан.
4. Взимание платы на стационарных постах осуществляется согласно тарифам за проезд автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием-изготовителем, в соответствии с категорией дорог.
Тарифы за проезд автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, взимаемые на стационарных постах весового контроля на территории Республики Татарстан, определяются из расчета один минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации, за 1 тонну превышения нормативной осевой нагрузки или нормативной общей массы в соответствии с категорией дорог или величиной, установленной предприятием-изготовителем.
5. Владельцы или пользователи автотранспортных средств, нагрузка которых на каждую ось превышает нормативные параметры, установленные предприятием-изготовителем, в соответствии с категорией дорог, обязаны своевременно произвести оплату за проезд автотранспорта, превышающего допустимые нормативные весовые параметры, на одном из стационарных постов весового контроля.
В случае неуплаты сбора за проезд транспорта владельцы или пользователи автотранспортных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен новый порядок компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан. Расчет сумм платы за компенсацию ущерба осуществляется согласно утвержденным Временным ставкам платы и тарифам за провоз тяжеловесных грузов крупногабаритных грузов, за проезд крупногабаритных и тяжеловесных по автотранспортных средств по автомобильным дорогам и автодорожным мостам на территории РТ.
Утверждена методика расчета платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории РТ. Расчет платы за разовый провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования на территории Республики Татарстан осуществляется исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута.
Утверждено Положение о взимании платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования на территории РТ автотранспортных средств, общая масса которых превышает нормативные параметры. Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы на стационарных постах весового контроля.
Постановление КМ РТ от 19 сентября 2002 г. N 551 "О возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан"
Текст постановления опубликован в газете "Республика Татарстан" N 195 от 28 сентября 2002 г., N 196 от 1 октября 2002 г., Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 5, октябрь 2002 г.
Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 28 апреля 2004 г. N 11-Г04-11 оставлено без изменения решение Верховного Суда РТ от 5 февраля 2004 г., которым отказано в признании недействующим и не подлежащим применению отдельных положений настоящего постановления
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 октября 2023 г. N 1251 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2020 г. N 552
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Постановление КМ РТ от 2 сентября 2010 г. N 699
Постановление КМ РТ от 25 июня 2008 г. N 423
Постановление КМ РТ от 9 июня 2008 г. N 383
Постановление КМ РТ от 16 мая 2008 г. N 322
Постановление КМ РТ от 24 апреля 2007 г. N 146
Постановление КМ РТ от 4 августа 2004 г. N 359
Постановление КМ РТ от 17 июля 2003 г. N 372
Постановление КМ РТ от 20 марта 2003 г. N 158