Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства финансов РТ
от 30 декабря 2006 г. N 21-17-133
Регламент
работы Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по выполнению функций уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан органа исполнительной власти Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также в целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 г. N 323 "Вопросы министерства финансов Республики Татарстан".
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - Департамент) по осуществлению функций уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан органа исполнительной власти Республики Татарстан.
1.3. В своей деятельности по осуществлению функций уполномоченного органа контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан Департамент руководствуется законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, а также настоящим Регламентом.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основные задачи и функции Департамента по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Республики Татарстан:
2.1.1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан.
2.1.2. Обеспечивает защиту прав и законных интересов участников размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан.
2.1.3. Согласовывает возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.1.4. Осуществляет прием уведомлений от государственных заказчиков о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), при возникновении потребности в определенных товарах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
2.1.5. Осуществляет мониторинг информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан официального сайта системы государственного заказа Республики Татарстан в сети "Интернет", а также данных статистической отчетности.
3. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
о размещении заказов
3.1. Департамент осуществляет плановые и внеплановые проверки государственных заказчиков Республики Татарстан, уполномоченных органов, специализированных организаций, конкурсных, аукционных, котировочных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан в соответствии с Федеральным законом и Инструкцией об организации проверки государственного заказчика Республики Татарстан, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (приложение 4 к настоящему приказу).
3.1.1. Плановая проверка проводится в соответствии с утвержденным планом и представляет собой комплекс мероприятий по изучению и оценке состояния, результатов деятельности проверяемого объекта по исполнению законодательных к иных нормативных правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан.
3.1.2. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Департамент вправе:
1) направить заказчику, являющемуся соответственно органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) направить заказчику, являющемуся соответственно органом государственной власти органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;#
3) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом государственной власти Республики Татарстан, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом государственной власти органом государственной власти Республики Татарстан, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;#
5) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
3.3. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Департамент обязан в течение двух дней, со дня выявления такого факта, передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
3.4. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента, Департамент обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной или котировочной комиссии.
4. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения
заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Татарстан
4.1. Участник размещения заказа вправе подать жалобу в письменной форме на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Республики Татарстан.
4.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящим разделом, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
4.3. Департамент осуществляет рассмотрение жалобы в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом и Регламентом рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (приложение 3 к настоящему приказу).
4.4. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе направить в Департамент возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
4.5. Департамент обязан рассмотреть жалобу и возражение на жалобу в течение пяти календарных дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
4.6. В Департаменте для рассмотрения жалоб создается Комиссия по рассмотрению жалоб согласно приложению 1 к настоящему приказу)#.
4.7. Департамент, вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, принимает решение о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных п.3.2 настоящего Регламента, о совершении действий, предусмотренных п.3.3 настоящего Регламента, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
4.9. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
Департамент, в течение одного рабочего дня со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган или специализированную организацию либо в конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
5. Согласование возможности заключения государственного контракта
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
5.1. Заказчик вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных Федеральным законом.
5.2. Для получения согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях предусмотренных ч.1 ст.31 и ч.1 ст.40 Федерального закона, заказчик направляет в Департамент письменное обращение в соответствии с требованиями, установленными "Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)", утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 г. N 124 (далее - Порядок).
5.3. В соответствие# с Порядком Департамент рассматривает поступившее обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.