Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение КМ РТ от 17 января 2008 г. N 15-р О регламенте передачи архивных документов ликвидируемых организаций в государственные и муниципальные архивы Республики Татарстан (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях урегулирования порядка передачи архивных документов ликвидируемых организаций, в том числе, в результате банкротства, в государственные и муниципальные архивы Республики Татарстан, утверждается Регламент передачи.

Регламентируется порядок подготовки архивных документов ликвидируемых организаций к передаче на хранение. Ликвидационная комиссия или конкурсный управляющий обращается в государственный архив или орган местного самоуправления в письменной форме с просьбой о приеме документов. К письму прилагается копия решения Арбитражного суда о признании организации банкротом, либо распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений о ликвидации организации, а также копия устава, сведения об образовании и переименованиях организации. Государственный или муниципальный архив рассматривает обращение в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и уведомляет ликвидационную комиссию (ликвидатора) или конкурсного управляющего о принятом решении.

Архивные документы ликвидируемых государственных и муниципальных организаций передаются в упорядоченном состоянии в соответствующий государственный или муниципальный архив. Документы передаются на хранение в архив по описям, утвержденным (согласованным) с Экспертно-проверочной и методической комиссией Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан, с не истекшими сроками временного хранения - по сдаточным описям. Передача дел проводится поединично по описям. Прием документов в архивы оформляется актом приема-передачи, составляемым в 2 экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой передается ликвидационной комиссии (ликвидатору) или конкурсному управляющему.

 

Распоряжение КМ РТ от 17 января 2008 г. N 15-р

 

Текст распоряжения официально опубликован не был

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Распоряжение КМ РТ от 5 сентября 2017 г. N 2223-р

 

Постановление КМ РТ от 20 апреля 2017 г. N 232