Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 19 июня 2009 г. N 410
"Об итогах работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период 2008/2009 года и задачах по эффективной подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года"
Кабинет Министров Республики Татарстан, рассмотрев итоги работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов республики в отопительный период 2008/2009 года, отмечает, что организации топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов создали необходимые условия для нормального снабжения потребителей тепловой и электрической энергией, водой, обеспечили стабильную работу систем жизнеобеспечения.
В целях своевременной и эффективной подготовки устойчивого прохождения отопительного периода 2009/2010 года в Республике Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Образовать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемые:
Регламент информационного обмена о нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан (далее - Регламент);
форму отчета о ходе выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года.
3. Министерствам, ведомствам и организациям Республики Татарстан:
до 1 июля 2009 года:
разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке организаций к работе в отопительный период 2009/2010 года (далее - отопительный период) с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших при прохождении максимумов нагрузок в прошедших отопительных периодах;
создать комиссии по оценке готовности организаций к работе в отопительный период;
в планах по подготовке к отопительному периоду предусматривать мероприятия по модернизации систем жизнеобеспечения, замене изношенных и отработавших нормативный срок сетей и оборудования, оснащению теплоисточников приборами учета тепловой энергии;
обеспечить контроль за оснащением подведомственных объектов резервными дизельными электростанциями для их нормального функционирования в условиях чрезвычайных ситуаций;
до 15 сентября 2009 года совместно с организациями, отвечающими за эксплуатацию систем жизнеобеспечения, сформировать резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;
до 1 ноября 2009 года оформить паспорта готовности энергоснабжающих организаций к работе в отопительный период;
совместно с Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан организовать обучение персонала, обслуживающего энергетическое оборудование и сети энергоснабжающих предприятий;
обеспечить соблюдение утвержденных графиков отключения горячего водоснабжения, связанных с проведением плановых ремонтов систем теплоснабжения;
обеспечить своевременность и полноту оплаты текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
обеспечить учет и контроль целевого использования бюджетных средств, предусмотренных для оплаты топливно-энергетических ресурсов;
принять меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы до начала отопительного периода по согласованным с поставщиками графикам;
при подготовке к отопительному периоду руководствоваться Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период СО 153-34.08.105-2004, утвержденным Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации 25 августа 2004 года.
4. Предложить:
ОАО "Сетевая компания", ОАО "Татэнергосбыт":
до 1 августа 2009 года разработать по согласованию с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан, Комитетом Республики Татарстан по тарифам, Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан, государственным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" графики ограничения или временного прекращения подачи электрической энергии (мощности) потребителям на основании договоров электроснабжения и актов согласования технологической и аварийной брони электроснабжения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики";
ОАО "Генерирующая компания", ОАО "Сетевая компания":
до 15 ноября 2009 года оформить паспорта готовности к работе в отопительный период;
ОАО "Генерирующая компания":
до 1 октября 2009 года создать резервные запасы угля и топочного мазута согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 4 сентября 2008 г. N 66 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных";
создать запасы материалов и средств для ведения аварийно-восстановительных работ на тепловых электростанциях, в электрических и тепловых сетях;
руководителям организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, совместно с Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан до начала отопительного периода принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и обеспечению текущих платежей;
ЗАО "Татгазинвест" обеспечить в отопительный период поставку газа теплоснабжающим организациям согласно лимитам потребления;
ЗАО "Татгазинвест" совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань":
обеспечить на отопительный период поставку газа организациям топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в объемах согласно заключаемым договорам;
до 1 октября 2009 года разработать по согласованию с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Управлением по технологическому и экологическому надзору по Республике Татарстан, государственным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" и утвердить в Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан:
график перевода потребителей газа Республики Татарстан на резервные виды топлива в случае значительного похолодания в отопительный период;
график аварийного ограничения подачи газа промышленным организациям в IV квартале 2009 года - I квартале 2010 года в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы или аварии;
Управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан, государственному учреждению "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан":
обеспечить контроль за созданием в котельных организаций независимо от форм собственности запасов резервного топлива;
усилить контроль подготовки объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы в соответствии с нормативными актами;
до 1 июля 2009 года утвердить и представить в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан перечень объектов особой важности и объектов первой категории;
до 15 сентября 2009 года обеспечить контроль выполнения планов мероприятий по подготовке объектов энергетического комплекса, организаций промышленности и жилищно-коммунального комплекса к отопительному периоду;
теплоснабжающим организациям до 1 августа 2009 года произвести корректировку оплаты услуг по теплоснабжению в отопительный период 2008/2009 года на основании фактических данных среднесуточных температур и продолжительности отопительного периода, полученных в Управлении по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан.
5. Министерствам, ведомствам Республики Татарстан и предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:#
с 1 июля 2009 г. еженедельно информировать Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан об оснащении ведомственных объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда коллективными приборами учета потребления энергоресурсов, а также о ходе выдачи и правильности оформления паспортов готовности ведомственных объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период;
с 1 июля по 1 ноября 2009 года, до 3 числа каждого месяца, представлять отчет о ходе выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года по утверждаемой настоящим постановлением форме в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан для обобщения и последующего представления его в Кабинет Министров Республики Татарстан;
обеспечить текущее финансирование и погашение задолженности бюджетных организаций за потребленные коммунальные услуги;
обеспечить контроль своевременности, полноты оплаты и учета целевого использования средств, предусмотренных на подготовку к отопительному периоду;
установить на 2010 год совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань" и ЗАО "Татгазинвест" для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность этих организаций, с учетом задолженности, образовавшейся на 1 сентября 2009 года;
пополнять в установленном порядке аварийно-технический запас организаций жилищно-коммунального комплекса;
в случае возникновения нарушений в работе объектов жилищно-коммунального комплекса представлять информацию в соответствии с утверждаемым настоящим постановлением Регламентом;
до 1 сентября 2009 года принять меры по приведению резервных топливных хозяйств теплоснабжающих организаций в рабочее состояние и созданию необходимого запаса резервного топлива;
совместно с государственным учреждением "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей" разработать программы по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение;
до 15 сентября 2009 года завершить работы по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение;
не привлекать работников и транспортные средства организаций топливно-энергетического комплекса, топливной, газовой промышленности и жилищно-коммунального хозяйства к не свойственным им работам.
6. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
до 15 сентября 2009 года завершить работы по подготовке организаций к работе в отопительный период;
создать маневренный жилой фонд, а также пункты временного размещения пострадавшего населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов;
создать в лечебных учреждениях, дошкольных и общеобразовательных учебных заведениях необходимый запас источников электро- и теплоснабжения;
продолжить работу по созданию в муниципальных образованиях резерва мобильных энергетических установок для обеспечения бесперебойной работы объектов систем жизнеобеспечения населения.
7. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан:
до 1 сентября 2009 года:
произвести корректировку оперативного плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период, с учетом итогов прошедших отопительных периодов (оперативный план "Стужа");
принять участие в проверках готовности аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан;
до 1 октября 2009 года организовать проведение испытаний по переводу объектов систем жизнеобеспечения - потребителей газа на резервный вид топлива, а также по ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействию тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, служб жилищно-коммунального комплекса и других организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
8. Министерству промышленности и торговли Республики Татарстан при установлении вида топлива (топливного режима) для организаций и топливопотребляющих установок, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы, в обязательном порядке предусматривать вид резервного (аварийного топлива).
9. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в случае включения в план приватизации предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, обеспечивающих население и учреждения социально-культурного назначения коммунальными услугами, предусматривать в условиях конкурсов ограничение изменения их назначения.
10. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан совместно с органами местного самоуправления Республики Татарстан:
ежеквартально рассматривать финансирование мероприятий по подготовке объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда к отопительному периоду;
в период пуска тепла на объекты социальной сферы и объекты жилищного фонда организовать телефоны "горячей линии" и сообщать о них в средствах массовой информации.
11. Признать утратившими силу пункты 1-8, 10 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.07.2008 N 479 "Об итогах работы организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в отопительный период 2007/2008 года и задачах по эффективной подготовке к отопительному периоду 2008/2009 года".
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан М.Ш. Хуснуллина.
Премьер-министр |
Р.Н. Минниханов |
Состав
Республиканского штаба по подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года
(утв. постановлением КМ РТ от 19 июня 2009 г. N 410)
Хуснуллин Марат Шакирзянович |
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - начальник штаба |
Гайфуллин Ильгизар Хабирович |
заместитель генерального директора - технический директор ОАО "Татэнерго" - заместитель начальника штаба (по согласованию) |
Волков Евгений Георгиевич |
заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
Члены штаба: | |
Абдуллин Камил Фергатович |
первый заместитель генерального директора ЗАО "Татгазинвест" (по согласованию) |
Вафин Адель Юнусович |
первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан |
Гилязиев Роберт Файзиевич |
начальник государственного учреждения "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" |
Гисматуллин Муслим Мансурович |
генеральный директор ЗАО "Татгазэнерго" (по согласованию) |
Загрутдинов Рафик Равилович |
заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
Закиев Роберт Бильсурович |
генеральный директор ОАО "Татсельжилкомхоз" (по согласованию) |
Закиров Раис Шакирович |
главный инженер ООО "Газпром трансгаз Казань" (по согласованию) |
Зиннуров Айрат Канафиевич |
заместитель министра образования и науки Республики Татарстан |
Крайнов Сергей Аркадьевич |
начальник Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан |
Лукин Артем Анатольевич |
начальник отдела оперативной работы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
Миннахметов Джаудат Мидхатович |
директор государственного учреждения "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан" |
Новиков Владимир Алексеевич |
начальник отдела теплоэнергетического комплекса и водопроводно-канализационного хозяйства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан |
Петров Борис Германович |
руководитель Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан (по согласованию) |
Садртдинов Ильфар Кияметдинович |
генеральный директор ОАО "Республиканское производственное объединение "Таткоммунэнерго" (по согласованию) |
Сайфутдинов Марат Мухаметгалиевич |
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
Сибгатуллин Ильдар Нурзадович |
начальник управления строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
Сулейманов Рифнур Хайдарович |
заместитель министра финансов Республики Татарстан |
Суржко Николай Владимирович |
заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан |
Туктаров Фарид Хайдарович |
заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан |
Тыгин Александр Васильевич |
заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан |
Уразаев Рамиль Ирекович |
генеральный директор ООО "Тепло" (по согласованию) |
Файрушина Марина Анатольевна |
председатель Комитета Республики Татарстан по тарифам |
Фатхутдинов Забир Адгамович |
генеральный директор ОАО "Водоканалсервис" (по согласованию) |
Хайруллин Абрек Хафизович |
председатель совета директоров регионального отраслевого объединения работодателей "Союз коммунальных предприятий Республики Татарстан" (по согласованию) |
Хуснутдинов Эмиль Наилевич |
первый заместитель руководителя исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (по согласованию) |
Шмагин Евгений Иванович |
генеральный директор ОАО "Таткоммунпром-комплект" (по согласованию) |
Щеповских Анатолий Иванович |
заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. |
Регламент
информационного обмена о нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 19 июня 2009 г. N 410)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент информационного обмена о нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан (далее - Регламент) разработан в целях оперативного информирования Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) об аварийных ситуациях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан для принятия своевременных мер по их устранению.
1.2. Участниками информационного обмена в рамках данного Регламента являются:
Министерство;
органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;
ОАО "Казанская теплосетевая компания" (по согласованию);
ОАО "Набережночелнинская теплосетевая компания" (по согласованию),
ОАО "Сетевая компания" (по согласованию),
ООО "Газпром трансгаз Казань" (по согласованию).
1.3. В целях данного Регламента используются следующие понятия:
объекты жилищно-коммунального комплекса - объекты жилого фонда, газо-, тепло- и электроснабжения населения, производственные и вспомогательные здания и сооружения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства и учреждений социально-культурной сферы;
авария - нарушения в работе объектов предприятий жилищно-коммунального комплекса, вызванные катастрофами, пожарами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями, а также другими причинами и повлекшие за собой человеческие жертвы, травмы и отравления людей, заражение биосферы, повреждение оборудования, разрушение зданий, значительный материальный ущерб и т.п.;
авария в системе теплоснабжения - повреждение в системе теплоисточника или трубопроводов тепловой сети, если в период отопительного сезона это привело к перерыву теплоснабжения объектов социально-культурного назначения и жилищного фонда при температуре наружного воздуха:
до -10°С - более 8 часов;
от -10°С до -15°С - более 4 часов;
ниже -15°С - более 2 часов;
авария в водопроводно-канализационном хозяйстве - полное или частичное (более 30% расчетного расхода) прекращение водоснабжения населенного пункта или его отдельного района, а также несоответствие качества воды санитарным нормам, вызванные повреждением водопроводных сооружений, трубопроводов водопроводной системы, водоподъемных агрегатов;
авария в системе канализации и отдельных ее элементов - резкое и значительное нарушение технологических, санитарно-гигиенических и водоохранных требований:
прекращение подачи воздуха в аэротенки на срок свыше 2 суток; понижение температуры сточной воды в сооружениях биологической очистки ниже +7°С;
любое включение аварийного выпуска очистных сооружений и т.д.;
авария в системе электроснабжения - прекращение подачи электроэнергии одному и более потребителю 1-й категории независимо от продолжительности отключения и на объекты социально-культурного назначения и жилищного фонда продолжительностью более 6 часов.
2. Порядок передачи информации о нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса
2.1. Оперативная информация в Министерство о состоянии инженерных сетей и других объектов жилищно-коммунального комплекса передается диспетчерскими службами органов местного самоуправления муниципальных образований, ОАО "Казанская теплосетевая компания", ОАО "Набережночелнинская теплосетевая компания", ОАО "Сетевая компания" и ООО "Газпром трансгаз Казань" ежедневно с 6.00 до 7.00 часов.
2.2. При нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса (аварийных ситуациях) информирование Министерства осуществляется диспетчерским персоналом указанных в пункте 2.1 органов (организаций) в течение 20 минут с последующим письменным подтверждением. В дальнейшем информация передается через каждые 3 часа до устранения аварийной ситуации.
2.3. Информация о характере, причине и последствиях аварийной ситуации представляется в Министерство по прилагаемой к настоящему Регламенту форме указанными в пункте 2.1 органами (организациями) в течение 3 часов с момента установления аварийной ситуации.
2.4. Информация об авариях, повлекших за собой человеческие жертвы или значительный материальный ущерб, передается Министерством в Кабинет Министров Республики Татарстан в течение 10 минут с момента ее поступления.
В случае длительного периода устранения последствий аварии (более 1 суток), информация об уточненной обстановке передается ежесуточно к 7.00 часам по состоянию на 7.00 часов текущего дня.
2.5. Информация принимается оперативными дежурными Министерства круглосуточно по телефонам: 231-14-10, 231-15-10, 292-10-10, факсу 231-15-55.
Приложение
к Регламенту информационного обмена о нарушениях
в работе объектов жилищно-коммунального
комплекса Республики Татарстан
Форма
Информация
о характере, причине и последствии аварийной ситуации
Наименование населенного пункта: _______________________________________
________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Время: _________________________________________________________________
(часы, минуты)
Объект нарушения: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование, адрес)
Вид нарушения: _________________________________________________________
(в соответствии с п. 1.2 настоящего Регламента)
Ведомственная принадлежность объекта: __________________________________
________________________________________________________________________
Характер нарушения: ____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(порыв, свищ, поломка, пожар, стихийное бедствие и т.д.)
Значение измененного режимного параметра: ______________________________
________________________________________________________________________
(температура, давление, мощность, объем и т.д.)
Объем повреждений: _____________________________________________________
Время, к которому должно быть достигнуто режимное значение параметра:
________________________________________________________________________
Причина аварии: ________________________________________________________
Принятые меры по устранению аварии: ____________________________________
________________________________________________________________________
Ответственное лицо и руководитель работ по устранению аварии:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Проблемные вопросы: ____________________________________________________
________________________________________________________________________
Последствия аварии: ____________________________________________________
________________________________________________________________________
Количество отключенных потребителей:
- жилых домов __________________________________________________________
- число жителей отключенных домов ______________________________________
- объекты социальной сферы _____________________________________________
- объекты промышленности _______________________________________________
Снижение мощности котельных, ЦТП, водозаборов, водоочистных и
канализационных сооружений: ____________________________________________
________________________________________________________________________
Экологические и социальные последствия: ________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Предполагаемая дата и время полного восстановления нормального режима
работы тепло-, водо- или электроснабжения: _____________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Фактическая дата и время полного восстановления нормального режима
работы тепло-, водо- или электроснабжения: _____________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Руководитель ___________________________ _________________
(Ф.И.О.) (Подпись)
Исполнитель _____________________ ___________ ________________________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Контактный телефон)
Форма
Отчет
о ходе выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года
__________________________________________________
города (района)
(утв. постановлением КМ РТ от 19 июня 2009 г. N 410)
по состоянию на "___"_____________ 200__ г.
Показатели |
N строки |
Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
Всего |
Задание по подготовке |
Подготовлено для работы в зимних условиях на отчетный период |
Выполнено работ по капитальному ремонту, реконструкции, замене |
% выполнения задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Жилищный фонд Республики Татарстан |
01 |
тыс.единиц |
643 |
|
|
|
|
|
|
02 |
тыс. кв.метров |
058 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный |
03 |
тыс.единиц |
643 |
|
|
|
|
|
|
04 |
тыс.кв. метров |
058 |
|
|
|
|
|
государственный |
05 |
тыс.единиц |
643 |
|
|
|
|
|
|
06 |
тыс.кв. метров |
058 |
|
|
|
|
|
частный |
07 |
тыс.кв. метров |
643 |
|
|
|
|
|
|
08 |
тыс.кв. метров |
058 |
|
|
|
|
|
Котельные по всем видам собственности |
09 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Мощность |
10 |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
11 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Мощность |
12 |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности |
13 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
14 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности |
15 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
16 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Тепловые насосные станции по всем видам собственности |
17 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
18 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Центральные тепловые пункты (ЦТП) по всем видам собственности |
19 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
20 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Водозаборы по всем видам собственности |
21 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
22 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Насосные станции водопровода по всем видам собственности |
23 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
24 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Очистные сооружения водопровода по всем видам собственности |
25 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность |
26 |
тыс.куб. метров/ сутки |
599 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
27 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность |
28 |
тыс.куб. метров/ сутки |
599 |
|
|
|
|
|
Водопроводные сети по всем видам собственности |
29 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
30 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Ветхие сети водопровода по всем видам собственности |
31 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
32 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Канализационные насосные станции по всем видам собственности |
33 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
34 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Очистные сооружения канализации по всем видам собственности |
35 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность |
36 |
тыс.куб. метров/ сутки |
599 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
37 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность |
38 |
тыс.куб. метров/ сутки |
599 |
|
|
|
|
|
Канализационные сети по всем видам собственности |
39 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
40 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Ветхие канализационные сети по всем видам собственности |
41 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
42 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Электрические сети по всем видам собственности |
43 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
44 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Ветхие электрические сети по всем видам собственности |
45 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
46 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Трансформаторные подстанции по всем видам собственности |
47 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
48 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Специальные машины для механизированной уборки независимо от формы собственности |
49 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
50 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Улично-дорожная сеть по всем видам собственности |
51 |
тыс.кв. метров |
058 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
52 |
тыс.кв. метров |
058 |
|
|
|
|
|
Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб независимо от формы собственности |
53 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
54 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей независимо от формы собственности |
55 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
56 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Подготовка гидротехнических сооружений независимо от формы собственности |
57 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
58 |
единиц |
642 |
|
|
|
|
|
Газопроводы |
59 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Создание запасов топлива: уголь |
60 |
тн |
168 |
|
|
|
|
|
другое твердое топливо |
61 |
тн |
168 |
|
|
|
|
|
жидкое топливо |
62 |
тн |
168 |
|
|
|
|
|
запасы газа в подземных газохранилищах |
63 |
тыс.куб. метров |
114 |
|
|
|
|
|
Нетрадиционные источники энергии, в том числе: |
64 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
приливные |
65 |
кВт |
214 |
|
|
|
|
|
солнечные |
66 |
кВт |
214 |
|
|
|
|
|
ветровые |
67 |
кВт |
214 |
|
|
|
|
|
термальные |
68 |
кВт |
214 |
|
|
|
|
|
Финансовые средства Республики Татарстан, выделяемые для подготовки ЖКХ муниципальных образований к зиме, из них: |
69 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
на приобретение топлива для организаций и образований ЖКХ |
70 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов |
71 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
на строительство объектов ЖКХ |
72 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ |
73 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
Финансовые средства муниципальных образований и предприятий ЖКХ, выделяемые для подготовки ЖКХ к зиме |
74 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
из них: на приобретение топлива для организаций и образований ЖКХ |
75 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов: |
76 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
на строительство объектов ЖКХ |
77 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ |
78 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
Дополнительные средства из федерального бюджета на подготовку ЖКХ к ОЗП |
79 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
Задолженность организаций ЖКХ за ранее потребленные ТЭР |
80 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
в том числе: уголь |
81 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
жидкое топливо |
82 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
газ |
83 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
теплоэнергию |
84 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
электроэнергию |
85 |
млн. рублей |
385 |
|
|
|
|
|
Проведение технической инвентаризации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства
(заполняется один раз в год по состоянию на 1 июля)
N п/п |
Показатель |
Выполнено на 1 июля текущего года, % |
1. |
Жилищный фонд |
|
2. |
Котельные |
|
3. |
Центральные тепловые пункты |
|
4. |
Трансформаторные подстанции |
|
5. |
Очистные сооружения водопровода |
|
6. |
Очистные сооружения канализации |
|
7. |
Водопроводные насосные станции |
|
8. |
Канализационные насосные станции |
|
9. |
Тепловые насосные станции |
|
10. |
Тепловые сети |
|
11. |
Водопроводные сети |
|
12. |
Канализационные сети |
|
13. |
Электрические сети |
|
Руководитель __________________________ _________________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ___________ ____________________ __________________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "___"_________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 19 июня 2009 г. N 410 "Об итогах работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период 2008/2009 года и задачах по эффективной подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 25-26, 8 июля 2009 г.
Постановлением КМ РТ от 2 июля 2014 г. N 453 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 15 июня 2010 г. N 478