Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 15 сентября 2006 г. N 469
"Об образовании Управления государственных закупок
Республики Татарстан"
9 октября 2006 г., 31 января, 28 августа 2008 г., 5 марта 2009 г.
В соответствии со статьей 32 Закона Республики Татарстан от 06.04.2005 г. N 64-ЗРТ "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан", в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и эффективного использования средств бюджета Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Образовать Управление государственных закупок Республики Татарстан.
2. Утвердить прилагаемые Положение об Управлении государственных закупок Республики Татарстан и его структуру.
Постановлением КМ РТ от 28 августа 2008 г. N 615 настоящее постановление дополнено пунктом 2.1
2.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации централизованного размещения заказа для государственных нужд Республики Татарстан.
Постановлением КМ РТ от 31 января 2008 г. N 55 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Установить предельную численность работников Управления государственных закупок Республики Татарстан в количестве 26 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 103,6 тыс.рублей.
4. Установить лимит служебных легковых автомобилей для Управления государственных закупок Республики Татарстан в количестве 1 единицы.
5. Разрешить руководителю Управления государственных закупок Республики Татарстан иметь двух заместителей.
6. Министерству финансов Республики Татарстан в месячный срок разработать и утвердить смету расходов на содержание Управления государственных закупок Республики Татарстан.
7. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан осуществить в установленном порядке изъятие и передачу неиспользуемого государственного имущества Министерства финансов Республики Татарстан в оперативное управление Управления государственных закупок Республики Татарстан.
8. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерству финансов Республики Татарстан, Управлению государственных закупок Республики Татарстан, государственному унитарному предприятию "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан", государственным заказчикам Республики Татарстан обеспечить эффективное взаимодействие при организации размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ и оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан.
9. Министерству финансов Республики Татарстан в установленном законодательством порядке:
сократить численность работников Министерства финансов Республики Татарстан на 27 единиц;
предупредить работников, подпадающих под сокращение;
обеспечить предоставление гарантий и компенсаций высвобождаемым работникам при проведении мероприятий, связанных с сокращением численности.
10. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 г. N 323 "Вопросы Министерства финансов Республики Татарстан" следующие изменения и дополнения:
в абзаце втором пункта 2 цифры "508" и "1778,0" заменить цифрами "490" и "1736,5" соответственно;
в абзаце третьем пункта 2 цифры "1165" и "2839,1" заменить цифрами "1156" и "2838,9" соответственно;
дополнить Положение о Министерстве финансов Республики Татарстан, утвержденное указанным постановлением:
подпунктом 2.1.6 следующего содержания:
"2.1.6. Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан.";
подпунктом 3.1.48 следующего содержания:
"3.1.48. Осуществляет функции уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан органа исполнительной власти Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.".
11. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.02.2006 г. N 40 "О размещении заказов на поставки отдельных видов товаров и оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.06.2006 г. N 321, от 05.07.2006 г. N 342).
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, финансов и управления государственным имуществом Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Постановлением КМ РТ от 9 октября 2006 г. N 506 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
об Управлении государственных закупок Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 15 сентября 2006 г. N 469)
9 октября 2006 г., 5 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Управление государственных закупок Республики Татарстан (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Татарстан специальной компетенции, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Республики Татарстан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, бланки и печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, а также другие печати и штампы.
1.3. Управление в пределах определенной компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, иными организациями.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.5. Местонахождение (юридический адрес) Управления: Республика Татарстан, г.Казань, ул.Право-Булачная, д.5.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
осуществление в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действий по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственными заказчиками государственных контрактов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан по перечню, утверждаемому Кабинетом Министров Республики Татарстан, а также по иным решениям Кабинета Министров Республики Татарстан;
повышение эффективности планирования и расходования бюджетных средств при размещении и исполнении государственных заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан;
инвентаризация, стандартизация, оптимизация потребностей государственных заказчиков Республики Татарстан и подведомственных им учреждений в товарах, работах и услугах;
обеспечение прав и законных интересов участников размещения заказов, прозрачности торгов.
2.2. В соответствии со статьями 4 и 5 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и законодательством Республики Татарстан о размещении заказов для государственных нужд Республики Татарстан Управление выполняет следующие функции по размещению заказов для государственных заказчиков по перечню отдельных видов товаров, работ, услуг, утверждаемому Кабинетом Министров Республики Татарстан, а также по иным решениям Кабинета Министров Республики Татарстан:
2.2.1. Осуществляет сбор и консолидацию информации государственных заказчиков Республики Татарстан о размещении заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан;
2.2.2. Проводит формирование заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан, ведет соответствующую базу данных;
2.2.3. Осуществляет размещение заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан в соответствии с законодательством;
См. постановление КМ РТ от 6 декабря 2005 г. N 565 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в Республике Татарстан"
2.2.4. Принимает решение о способе размещения заказа на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан;
2.2.5. Создает комиссии (единую комиссию) для размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан;
2.2.6. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, проект государственного контракта для размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан;
2.2.7. Размещает информацию о размещении заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан на официальном сайте Республики Татарстан и в официальном печатном издании;
2.2.8. Осуществляет анализ и мониторинг:
рынков товаров, работ и услуг,
своевременности, достаточности и качества отдельных видов товаров, работ и услуг, поставляемых (оказываемых) для государственных нужд Республики Татарстан, своевременности исполнения обязательств со стороны государственных заказчиков Республики Татарстан и подведомственных им учреждений,
цен на товары, работы и услуги для государственных нужд Республики Татарстан и доводит соответствующую информацию до государственных заказчиков Республики Татарстан;
2.2.9. Вносит предложения к проекту бюджета Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и исполнению бюджета Республики Татарстан в части формирования и исполнения заказов для государственных нужд Республики Татарстан;
2.2.10. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере государственного заказа и вносит их на утверждение в установленном порядке;
2.2.11. Разрабатывает и утверждает методические материалы в сфере размещения заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан государственного заказа и направляет их для использования государственным заказчикам Республики Татарстан;
2.2.12. Готовит справочные и информационно-аналитические материалы, предложения для органов государственной власти Республики Татарстан в сфере государственного заказа;
2.2.13. Осуществляет иные функции по размещению заказов на поставки отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан в соответствии с законодательством в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также по поручению Кабинета Министров Республики Татарстан.
Постановлением КМ РТ от 5 марта 2009 г. N 128 настоящее Положение дополнено пунктом 2.3
2.3. В целях эффективного использования средств бюджета Республики Татарстан, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции Управление осуществляет размещение заказов в соответствии с детализированным перечнем товаров и услуг, закупаемых централизованно для государственных нужд Республики Татарстан, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Татарстан, независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Управление имеет право:
получать в установленном законодательством порядке от органов исполнительной власти, контролирующих органов информацию, необходимую для выполнения функций, относящихся к его компетенции;
вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
взаимодействовать при осуществлении функций с федеральными органами, органами государственной власти Республики Татарстан, иными организациями;
привлекать путем проведения торгов специализированную организацию для обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан;
заключать в соответствии с гражданским законодательством хозяйственные и иные гражданско-правовые договоры;
осуществлять в установленном порядке управление переданным ему в оперативное управление государственным имуществом;
применять электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;
выступать стороной в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
3.2. Управление обязано:
соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан и обеспечивать их исполнение;
соблюдать права и законные интересы граждан и организаций.
3.3. Должностные лица Управления несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению министра финансов Республики Татарстан. Заместители руководителя Управления назначаются на должность решением Кабинета Министров Республики Татарстан.
4.2. Руководитель Управления:
организует работу Управления;
представляет Управление в отношениях с другими государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями;
несет персональную ответственность за выполнение Управлением входящих в его компетенцию функций и полномочий, за законность принимаемых Управлением нормативных правовых актов и осуществляемых им организационно-распорядительных действий;
вносит в установленном порядке на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
утверждает в пределах установленной численности работников фонд оплаты труда и бюджетных ассигнований, штатное расписание Управления;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления;
в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством принимает решения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления;
планирует и организует финансово-хозяйственную деятельность Управления;
определяет права и обязанности руководителей структурных подразделений Управления;
издает нормативные правовые акты в форме приказов по вопросам организации деятельности Управления, его структурных подразделений;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
4.3. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан.
5. Имущество Управления
5.1. Имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, является государственной собственностью Республики Татарстан и отражается на балансе Управления.
5.2. Информационные ресурсы и иные нематериальные активы, создаваемые Управлением, являются в соответствии с законодательством собственностью Республики Татарстан.
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Ш.Х.Гафаров |
Структура
Управления государственных закупок Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 15 сентября 2006 г. N 469)
/----------------\
| Руководитель |
\----------------/
/----------------------\ /----------------\ /---------------------\
| Заместитель | | Заместитель | | Ведущий специалист |
| руководителя | | руководителя | \---------------------/
\----------------------/ \----------------/ /---------------------\
/----------------------\ /----------------\ | Ведущий советник |
|Отдел централизованных| |Отдел исполнения| | (юрист) |
| закупок | | государственных| \---------------------/
\----------------------/ | контрактов | /---------------------\
/----------------------\ \----------------/ | Административно- |
| Отдел анализа | |хозяйственная служба |
| и обеспечения | \---------------------/
| централизованных |
| закупок |
\----------------------/
Постановлением КМ РТ от 28 августа 2008 г. N 615 настоящее постановление дополнено Положением
Положение
о порядке организации централизованного размещения заказа для государственных нужд Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 15 сентября 2006 г. N 469)
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке организации централизованного размещения заказов для государственных нужд Республики Татарстан (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Положение определяет порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Татарстан, подведомственных им учреждений и Управления государственных закупок Республики Татарстан при формировании и размещении заказов на поставку отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан.
Размещение заказов на поставку отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан (далее - централизованное размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.
2. Основные понятия и определения
Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:
уполномоченный орган - Управление государственных закупок Республики Татарстан - орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный на осуществление функций по централизованному размещению заказов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2006 N 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан";
план закупок государственного заказчика - перечень отдельных видов товаров (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражениях, планируемых к закупке государственным заказчиком и подведомственными ему получателями бюджетных средств (при их наличии) на соответствующий год;
подведомственное учреждение - бюджетное учреждение, находящееся в ведении государственного заказчика (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств), имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Республики Татарстан;
план закупок подведомственного учреждения - сводный перечень отдельных видов товаров (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражениях, планируемых к закупке подведомственным получателем бюджетных средств на соответствующий год;
план-график размещения заказов - сведения о централизованном размещении заказов, включающие сведения о времени, способе и статусе размещения заказа, а также о предполагаемых начальной цене и сроке исполнения государственного контракта;
электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать.
3. Технологические условия взаимодействия участников размещения заказа
Взаимодействие участников размещения заказа осуществляется через автоматизированную систему централизованных государственных закупок "Электронный магазин" (далее - Система), находящуюся во внутреннем контуре проекта "Электронное Правительство Республики Татарстан" по электронному адресу www.intra.tatar.ru.
В Системе используется технология юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
В случае отсутствия технологического доступа к Системе допускается использование бумажного документооборота без использования электронного.
4. Порядок централизованного формирования и размещения заказов для государственных нужд Республики Татарстан
4.1. Подведомственные учреждения:
4.1.1. Формируют планы закупок получателя бюджетных средств на соответствующий год на основании своих потребностей и доведенных бюджетных ассигнований. План закупок формируется на основе перечня товаров, работ и услуг в соответствии со справочником товаров, работ и услуг Системы по форме, установленной уполномоченным органом.
После принятия бюджета Республики Татарстан на соответствующий год и плановый период, в течение 10 рабочих дней со дня доведения уведомления о бюджетных ассигнованиях представляют план закупок подведомственного учреждения на следующий финансовый год государственному заказчику путем ввода в Систему и передачи государственному заказчику электронного документа "План закупок подведомственного учреждения", подписанного ЭЦП.
4.1.2. В случае изменения потребности формируют изменения к плану закупок (далее - заявка на закупку) на основании своих потребностей и в соответствии с формой, установленной уполномоченным органом.
Ежеквартально представляют изменения к плану закупок государственному заказчику путем ввода в Систему и передачи государственному заказчику электронного документа "Заявка на закупку", подписанного ЭЦП.
Заявки на закупку в следующем квартале представляются до 1 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому.
4.1.3. Заключают договор с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным по итогам централизованного размещения заказа.
4.1.4. Обеспечивают ежемесячный ввод в Систему и передачу государственному заказчику электронного документа "Отчет об исполнении договоров", подписанного ЭЦП, не позднее 20 числа отчетного месяца по форме, установленной уполномоченным органом.
4.1.5. В случае наделения подведомственного учреждения главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств функциями государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Республики Татарстан порядок работы в Системе подведомственного получателя бюджетных средств определяется разделом 4.2 настоящего Положения.
При этом контроль за целесообразностью осуществления закупки и ее соответствия бюджетной смете подведомственного учреждения осуществляет главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, наделивший подведомственное учреждение функциями государственного заказчика.
4.2. Государственные заказчики:
4.2.1. Осуществляют проверку планов закупок, представленных подведомственными учреждениями (при их наличии), на предмет целесообразности осуществления закупки и ее соответствия бюджетной смете подведомственного учреждения.
4.2.2. Формируют планы закупок государственного заказчика с учетом доведенных бюджетных ассигнований. Формирование плана закупок осуществляется государственным заказчиком путем консолидации:
потребности государственного заказчика, сформированной из перечня товаров, работ и услуг справочника товаров, работ и услуг Системы, по форме, установленной уполномоченным органом;
потребности подведомственных учреждений (при их наличии).
План закупок государственного заказчика на очередной финансовый год представляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения государственным заказчиком планов закупок от подведомственных учреждений, но не позднее 15 января текущего года, путем ввода в систему и передачи в уполномоченный орган электронного документа "План закупок государственного заказчика", подписанного ЭЦП.
4.2.3. В случае изменения потребности формируют изменения к плану закупок (далее - сводная заявка) на основании своих потребностей, потребностей подведомственных учреждений (при их наличии) по форме, установленной уполномоченным органом.
Представляют изменения к плану закупок в уполномоченный орган путем ввода в Систему и передачи в уполномоченный орган электронного документа "Сводная заявка", подписанного ЭЦП.
Заявки на закупку в следующем квартале представляются до 1 числа первого месяца планируемого квартала.
4.2.4. Заключают государственные контракты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в результате открытого конкурса (открытого аукциона, запроса котировок).
4.2.5. Обеспечивают заключение договоров подведомственными учреждениями в соответствии с условиями государственных контрактов.
4.2.6. Формируют сводную отчетность об исполнении государственных контрактов с учетом отчетности об исполнении договоров, представленной подведомственными учреждениями (при их наличии).
4.2.7. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в уполномоченный орган электронного документа "Отчет об исполнении государственного контракта", подписанного ЭЦП, не позднее 20 числа отчетного месяца по форме, установленной уполномоченным органом.
4.2.8. Обеспечивают ввод в Систему документов, полученных от технически не оснащенных подведомственных учреждений, в течение 3 рабочих дней с момента получения.
4.3. Уполномоченный орган:
4.3.1. Обеспечивает формирование и ведение в Системе справочника товаров, работ, услуг, закупаемых централизованно по результатам размещения заказов для государственных нужд Республики Татарстан и нужд автономных учреждений Республики Татарстан.
4.3.2. Осуществляет анализ и консолидацию сводных планов закупок, составленных государственными заказчиками в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления указанной информации.
По результатам анализа консолидирует потребность для централизованного размещения заказов.
4.3.3. На основании планов закупок государственных заказчиков формирует годовой план-график размещения заказов и размещает его в Системе не позднее 20 января соответствующего года.
В случае непредставления государственным заказчиком в установленные настоящим Положением сроки сводных заявок на следующий квартал размещение заказов осуществляется уполномоченным органом на основании годового плана закупок государственного заказчика.
4.3.4. Направляет в Министерство экономики Республики Татарстан годовой план-график размещения заказов не позднее 20 января соответствующего года и информацию о внесенных изменениях в годовой план-график размещения заказов в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления сводных заявок государственными заказчиками. Министерство экономики Республики Татарстан размещает годовой план-график размещения заказов и изменения к нему на официальном сайте государственного унитарного предприятия "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" www.agzrt.ru в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного плана и изменений к нему.
4.3.5. Осуществляет размещение заказов в соответствии с годовым планом-графиком размещения заказов.
4.3.6. Доводит проекты государственных контрактов, оформленные по итогам централизованного размещения заказов, до государственных заказчиков в трехдневный срок со дня подписания государственного контракта участником размещения заказа - победителем, определенным по итогам централизованного размещения заказа с отметкой уполномоченного органа о централизованном размещении заказа.
4.3.7. Осуществляет мониторинг исполнения планов закупок, государственных контрактов, заключенных по итогам централизованного размещения заказов.
Ежемесячно, не позднее 20 числа отчетного месяца, представляет государственным заказчикам отчет о результатах централизованного размещения заказов путем ввода в Систему и передачи государственному заказчику электронного документа "Отчет о размещении заказов", подписанного ЭЦП, по форме, установленной уполномоченным органом.
Руководитель Аппарата |
Ш.Х. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 15 сентября 2006 г. N 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 36, 27 сентября 2006 г., в Своде законов Республики Татарстан, Том 3 "Конституционное законодательство"
Постановлением КМ РТ от 8 мая 2014 г. N 307 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 8 февраля 2014 г. N 79
Постановление КМ РТ от 31 декабря 2013 г. N 1114
Постановление КМ РТ от 20 апреля 2013 г. N 273
Постановление КМ РТ от 24 января 2013 г. N 30
Постановление КМ РТ от 14 сентября 2012 г. N 769
Постановление КМ РТ от 5 июня 2012 г. N 485
Постановление КМ РТ от 30 января 2012 г. N 64
Постановление КМ РТ от 18 октября 2011 г. N 864
Постановление КМ РТ от 6 сентября 2011 г. N 745
Постановление КМ РТ от 17 декабря 2010 г. N 1078
Постановление КМ РТ от 10 декабря 2010 г. N 1037
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление КМ РТ от 28 октября 2010 г. N 861
Постановление КМ РТ от 1 апреля 2010 г. N 219
Постановление КМ РТ от 5 марта 2009 г. N 128
Постановление КМ РТ от 28 августа 2008 г. N 615
Постановление КМ РТ от 31 января 2008 г. N 55
Постановление КМ РТ от 9 октября 2006 г. N 506