Приказ Министерства экономики Республики Татарстан
от 8 сентября 2010 г. N 279
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Республики Татарстан по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов"
2 декабря 2010 г.
Приказом Министерства экономики РТ от 26 марта 2013 г. N 96 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 N 863 "О разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Республики Татарстан по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - Административный регламент).
2. Отделу лицензирования (В.Л. Аполлонов) обеспечить выполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики Республики Татарстан А.В. Тыгина.
Министр |
М.Р. Шагиахметов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 сентября 2010 г.
Регистрационный N 962
Административный регламент
Министерства экономики Республики Татарстан по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов
(утв. приказом Министерства экономики РТ от 8 сентября 2010 г. N 279)
2 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства экономики Республики Татарстан по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - Регламент) определяет требования, сроки проведения проверок, условия исполнения и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов (далее - лицензионный контроль).
1.2. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - постановление Правительства РФ N 369);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - постановление Правительства РФ N 370);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (далее - постановление Правительства РФ N 208);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (далее - постановление Правительства РФ N 766);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ N 141);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2001 N 812 "Об утверждении Перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов" (далее - постановление КМ РТ N 812);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.09.2003 N 486 "Об утверждении Перечня лома и отходов черных металлов, относящихся к небытовым, прием которых от физических лиц запрещается" (далее - постановление КМ РТ N 486);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 N 325 "Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан".
1.3. Исполнителем государственной функции является Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.4. Объектами лицензионного контроля являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов и по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов (далее - лицензиаты).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Сведения о министерстве
Адрес официального сайта Министерства, на котором размещен настоящий Регламент: www.mert.tatar.ru.
Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 420021, г. Казань, ул. Московская, д. 55.
График работы Министерства:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00
пятница с 9.00 до 16.45
перерыв на обед с 12.00 до 12.45
выходные дни: суббота, воскресенье.
Проход в Министерство по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
2.1.2. Должностные лица, осуществляющие проведение государственной функции
Должностными лицами Министерства, осуществляющими проведение государственной функции, являются:
заместитель министра экономики Республики Татарстан (далее - заместитель министра);
начальник отдела лицензирования (далее - начальник Отдела);
специалисты отдела лицензирования (далее - специалисты Отдела).
Непосредственно проводить проверки при осуществлении лицензионного контроля могут:
- начальник Отдела;
- ведущий советник Отдела;
- ведущие консультанты Отдела.
Приказом Министерства экономики РТ от 2 декабря 2010 г. N 363 в пункт 2.1.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.1.3. Сроки и периодичность исполнения государственной функции
Срок проведения каждой из проверок (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Срок проведения каждой из проверок (как документарной, так и выездной) в отношении лицензиата, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.1.4. Основания для проведения проверок
2.1.4.1. Лицензионный контроль проводится Министерством в целях проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
Мероприятия по государственному лицензионному контролю осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок.
2.1.4.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации лицензиата;
2) окончания проведения последней плановой проверки лицензиата.
Ежегодный план проверок утверждается заместителем министра и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет ежегодный план проверок в Прокуратуру Республики Татарстан для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
2.1.4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий при проведении плановой проверки;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка лицензиата может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 настоящего пункта после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лицензиатов.
Типовая форма заявления о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицензиата приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.1.5. Ограничения при проведении проверок
При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу лицензиатам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
2.1.6. Права лицензиатов при проведении проверки
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.7. Ответственность лицензиатов за нарушение Федерального закона N 294-ФЗ
При проведении проверок лицензиаты обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей лицензиата, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители лицензиата, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.8. Ответственность Министерства, его должностных лиц при проведении проверки
Министерство, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано сообщить в письменной форме лицензиату, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Приказом Министерства экономики РТ от 2 декабря 2010 г. N 363 в пункт 2.1.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.1.9. Порядок контроля за проведением проверок
Министерство осуществляет контроль за исполнением должностными лицами обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
3. Обязательные требования, предъявляемые к лицензиатам
Перечень обязательных требований при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, предъявляемых к лицензиату при проведении лицензионного контроля, нормативных правовых актов, устанавливающих их, приведен в таблице 1.
Таблица 1 - Перечень обязательных требований, предъявляемых к лицензиатам при проведении лицензионного контроля, и нормативных правовых актов, устанавливающих их
Вид требований |
Формулировка обязательного требования |
Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование |
1 |
2 |
3 |
Лицензионные требования и условия при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов |
Лицензионными требованиями и условиями являются: а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям; б) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах Республики Татарстан: лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям; пресса для пакетирования лома цветных металлов; в) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности; г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям |
постановление Правительства РФ N 766 |
Требования к организации приема лома и отходов цветных металлов: лицензиат, осуществляющий прием лома и отходов цветных металлов, должен обеспечить наличие на каждом объекте по приему лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации: а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов; б) для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов цветных металлов; в) распорядок работы; г) условия приема и цены на лом и отходы цветных металлов; д) перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, утвержденный постановлением КМ РТ N 812. На объектах по приему лома и отходов цветных металлов должна находиться следующая документация: а) лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию; б) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов цветных металлов; в) документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний; г) инструкция о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность; д) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов цветных металлов; е) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов |
постановление Правительства РФ N 370 |
|
Порядок приема, учета и хранения лома и отходов цветных металлов: а) прием лома и отходов цветных металлов осуществляется на основании письменного заявления лица, сдающего лом и отходы, при предъявлении документа, удостоверяющего личность; б) прием лома и отходов цветных металлов от физических лиц, не достигших 14 лет, не допускается. Прием лома и отходов цветных металлов от лиц в возрасте от 14 до 18 лет допускается с письменного согласия их законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей, за исключением лиц, достигших 16 лет и в установленном порядке объявленных полностью дееспособными; в) лицензиат обязан обеспечить в установленном порядке проведение радиационного контроля и осуществление входного контроля каждой партии указанных лома и отходов на взрывобезопасность; г) прием лома и отходов цветных металлов осуществляется с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемосдаточного акта; д) приемосдаточные акты регистрируются в книге учета приемосдаточных актов; е) хранение бытового (принятого от физических лиц) и промышленного лома и отходов цветных металлов осуществляется раздельно |
постановление Правительства РФ N 370 |
|
Порядок учета отчуждаемого лома и отходов цветных металлов: каждая партия отчужденных лома и отходов цветных металлов должна быть зарегистрирована в журнале регистрации отгруженных лома и отходов цветных металлов |
постановление Правительства РФ N 370 |
|
Документы, необходимые при транспортировке лома и отходов цветных металлов: а) при перевозке лома и отходов цветных металлов транспортной организацией: - путевой лист; - транспортная накладная; - удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов цветных металлов; б) при перевозке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лома и отходов цветных металлов, прием которых осуществлен в соответствии с постановлением Правительства РФ N 370, либо лома и отходов цветных металлов, переработанных и подготовленных для использования, либо лома и отходов цветных металлов, образовавшихся у них в процессе производства и потребления: - нотариально заверенная копия лицензии; - путевой лист (кроме индивидуальных предпринимателей) |
постановление Правительства РФ N 370 |
|
Лицензионные требования и условия при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов |
Лицензионными требованиями и условиями являются: а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям; б) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации: пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт); оборудования для сортировки или измельчения стружки; в) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности; г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям |
постановление Правительства РФ N 766 |
Требования к организации приема лома и отходов черных металлов: лицензиат, осуществляющий прием лома и отходов черных металлов, должен обеспечить наличие на каждом объекте по приему лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации: а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов; б) для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов; в) распорядок работы; г) условия приема и цены на лом и отходы черных металлов; На объектах по приему лома и отходов черных металлов должна находиться следующая документация: а) лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию; б) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов; в) документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний; г) инструкция о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность; д) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов; е) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов |
постановление Правительства РФ N 369 |
|
Порядок приема, учета и хранения лома и отходов черных металлов: а) прием лома и отходов черных металлов осуществляется при предъявлении лицом, сдающим лом, документа, удостоверяющего личность. В случае сдачи лома и отходов черных металлов, не принадлежащих лицу, сдающему лом и отходы, кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предъявление соответствующей доверенности от собственника указанных лома и отходов; б) лицензиат обязан обеспечить в установленном порядке проведение радиационного контроля и осуществление входного контроля каждой партии указанных лома и отходов на взрывобезопасность; в) прием лома и отходов цветных металлов осуществляется с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемосдаточного акта; г) приемосдаточные акты регистрируются в книге учета приемосдаточных актов |
постановление Правительства РФ N 369 |
|
Порядок учета отчуждаемого лома и отходов черных металлов: каждая партия отчужденных лома и отходов черных металлов должна быть зарегистрирована в журнале регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов |
постановление Правительства РФ N 369 |
|
Документы, необходимые при транспортировке лома и отходов черных металлов: а) при перевозке лома и отходов черных металлов транспортной организацией: - путевой лист; - транспортная накладная; - удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов; б) при перевозке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лома и отходов черных металлов, прием которых осуществлен в соответствии с постановлением Правительства РФ N 369, либо лома и отходов черных металлов, переработанных и подготовленных для использования, либо лома и отходов черных металлов, образовавшихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе производства и потребления: - путевой лист (кроме индивидуальных предпринимателей); - транспортная накладная и копии документов, подтверждающих право собственности на транспортируемые лом и отходы черных металлов; - удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов |
постановление Правительства РФ N 369 |
4. Документы, предъявляемые лицензиатом при проведении проверки
Перечень документов, представляемых лицензиатом для достижения целей и задач проведения проверки, а также нормативные правовые акты, утверждающие формы таких документов, приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Перечень документов, представляемых лицензиатом для достижения целей и задач проведения проверки
Документы, представляемые для проведения проверки при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов |
Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа |
1. Лицензиат, осуществляющий прием лома и отходов цветных металлов, должен обеспечить наличие на каждом объекте по приему лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации: а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов; б) для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов цветных металлов; в) распорядок работы; г) условия приема и цены на лом и отходы цветных металлов; д) перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, утвержденный постановлением КМ РТ N 812 |
- |
2. Лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию |
постановление Правительства РФ N 208 |
3. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов цветных металлов |
постановление Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" |
4. Документы о праве собственности или ином законном основании наличия земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор купли-продажи и т.п.) |
Гражданский кодекс РФ (часть 1, часть 2, часть 3) |
5. Документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний |
- |
6. Описание технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов |
- |
7. Трудовые договоры, приказы на работников, а также документы (дипломы, аттестаты, свидетельства, удостоверения и т.д.), подтверждающие необходимую квалификацию работников для осуществления деятельности |
|
8. Инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность |
- |
9. Инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов цветных металлов |
- |
10. Инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов |
- |
11. Заявления, приемосдаточные акты, книги учета приемосдаточных актов |
постановление Правительства РФ N 370 |
12. Журнал регистрации отгруженных лома и отходов цветных металлов |
постановление Правительства РФ N 370 |
13. Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя |
приказ Минэкономразвития РФ N 141 |
Документы, представляемые для проведения проверки при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов |
Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа |
1. Лицензиат, осуществляющий прием лома и отходов черных металлов, должен обеспечить наличие на каждом объекте по приему лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации: а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов; б) для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов; в) распорядок работы; г) условия приема и цены на лом и отходы черных металлов |
- |
2. Лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию |
постановление Правительства РФ N 208 |
3. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов |
постановление Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" |
4. Документы о праве собственности или ином законном основании наличия земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор купли-продажи и т.п.) |
Гражданский кодекс РФ (часть 1, часть 2, часть 3) |
5. Документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний |
- |
6. Описание технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов |
- |
7. Трудовые договоры, приказы на работников, а также документы (дипломы, аттестаты, свидетельства, удостоверения и т.д.), подтверждающие необходимую квалификацию работников для осуществления деятельности |
|
8. Инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность |
- |
9. Инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов |
- |
10. Инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов |
- |
11. Приемосдаточные акты, книги учета приемосдаточных актов |
постановление Правительства РФ N 369 |
12. Журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов |
постановление Правительства РФ N 369 |
13. Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя |
приказ Минэкономразвития РФ N 141 |
5. Административная процедура проведения плановой проверки
5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение лицензиатами в процессе осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов лицензионных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами.
Плановая проверка проводится должностными лицами Министерства в форме выездной проверки.
5.2. Административная процедура проведения плановой выездной проверки лицензиата включает в себя следующие действия:
принятие решения о назначении должностных лиц, ответственных за проведение плановой выездной проверки;
оформление приказа о проведении плановой выездной проверки;
уведомление лицензиата о проведении плановой выездной проверки;
проведение плановой выездной проверки;
оформление результатов плановой выездной проверки.
5.3. На основании ежегодного плана проверок начальник Отдела назначает должностных лиц, ответственных за проведение плановой выездной проверки лицензиата.
Срок исполнения: в течение десяти дней до начала проведения проверки.
Результат действия: список должностных лиц, назначенных для осуществления проверки.
5.4. Специалист Отдела готовит проект приказа о проведении проверки лицензиата и направляет на подпись заместителю министра.
Типовая форма приказа приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Срок исполнения: в течение шести рабочих дней до начала проведения проверки.
Результат действия: приказ о проведении проверки, подписанный заместителем министра.
5.5. О проведении проверки лицензиат уведомляется специалистом Отдела посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения: в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.
Результат действия: уведомление лицензиата о проведении проверки.
Приказом Министерства экономики РТ от 2 декабря 2010 г. N 363 в пункт 5.6 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.6. Выездная проверка должностными лицами Министерства начинается с:
- предъявления служебного удостоверения;
- ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата с приказом о проведении проверки;
- обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Должностные лица проводят следующие мероприятия по контролю:
- оценка соответствия деятельности лицензиата обязательным требованиям, приведенным в разделе 3 настоящего Регламента;
- оформление акта проверки.
Срок исполнения: в сроки, указанные в приказе о проведении проверки, но не более двадцати рабочих дней с начала проведения проверки.
Результат действия: проведение проверки.
5.7. По результатам проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
В случае выявления в результате проверки несоответствий обязательным лицензионным требованиям должностные лица Министерства фиксируют все случаи выявленных нарушений в акте проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается лицензиату под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
Срок исполнения: вручение акта проверки непосредственно под роспись после завершения проверки или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результат действия: акт проверки.
6. Административные процедуры проведения внеплановых проверок
Предметом внеплановой проверки является соблюдение лицензиатом в процессе осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов лицензионных требований и условий, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Внеплановая проверка проводится должностными лицами Министерства в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
6.1. Административная процедура проведения внеплановой документарной проверки
6.1.1. Внеплановая документарная проверка лицензиата проводится по основанию, указанному в части 1 пункта 2.1.4.3 настоящего Регламента, в случае, если для оценки исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушения достаточно проведения документарной проверки.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
6.1.2. Административная процедура проведения внеплановой документарной проверки лицензиата включает в себя следующие действия:
принятие решения о назначении должностных лиц, ответственных за проведение внеплановой документарной проверки;
оформление приказа о проведении внеплановой документарной проверки;
уведомление лицензиата о проведении внеплановой документарной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
оформление результатов внеплановой документарной проверки.
6.1.3. По истечении срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий при проведении плановой выездной проверки начальник Отдела назначает должностных лиц, ответственных за проведение внеплановой документарной проверки лицензиата.
Срок исполнения: в течение десяти дней до начала проведения проверки.
Результат действия: список должностных лиц, назначенных для осуществления проверки.
6.1.4. Специалист Отдела готовит проект приказа о проведении внеплановой документарной проверки лицензиата и направляет на подпись заместителю министра.
Срок исполнения: в течение шести рабочих дней до начала проведения проверки.
Результат действия: приказ о проведении проверки, подписанный заместителем министра.
6.1.5. О проведении внеплановой документарной проверки лицензиат уведомляется специалистом Отдела посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения: не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки.
Результат действия: уведомление лицензиата о проведении проверки.
6.1.6. При проведении внеплановой документарной проверки должностные лица Министерства проводят оценку достоверности сведений в документах, представленных лицензиатами, и оценивают исполнение лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.
В процессе проведения внеплановой документарной проверки рассматриваются документы лицензиата в виде копий, заверенных печатью и подписью лицензиата, указанные в ранее выданном предписании об устранении выявленных нарушений.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если сведения в документах не позволяют оценить исполнение лицензиатом ранее выданного предписания, в адрес лицензиата направляется письмо с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме в указанные сроки.
Письмо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения: в течение десяти рабочих дней со дня начала проведения проверки.
Результат действия: письмо с требованием представить необходимые пояснения.
Лицензиат, представляющий в Министерство пояснения относительно исполнения ранее выданного предписания, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие выполнение лицензионных условий и требований.
Должностные лица, которые проводят внеплановую документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие исполнение ранее выданного предписания.
Срок исполнения: в сроки, указанные в приказе о проведении проверки, но не более двадцати рабочих дней с начала проведения проверки.
Результат действия: проведение проверки.
6.1.7. По результатам проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки в порядке, установленном в пункте 5.7 настоящего Регламента.
6.1.8. В случае если по результатам представленных лицензиатом пояснений и документов не представляется возможным оценить исполнение ранее выданного предписания, заместитель министра на основании акта проверки, составленного должностными лицами, проводившими проверку, принимает решение о проведении внеплановой выездной проверки (порядок проведения внеплановой выездной проверки определен в разделе 6.2 настоящего Регламента).
6.2. Административная процедура проведения внеплановой выездной проверки
6.2.1. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по основаниям, указанным в пункте 2.1.4.3 настоящего Регламента.
Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата и (или) по месту фактического осуществления лицензиатом лицензируемой деятельности.
6.2.2. Административная процедура проведения внеплановой выездной проверки лицензиата включает в себя следующие действия:
принятие решения о назначении должностных лиц, ответственных за проведение внеплановой выездной проверки;
оформление приказа о проведении внеплановой выездной проверки;
уведомление лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой выездной проверки;
оформление результатов внеплановой выездной проверки.
6.2.3. Начальник Отдела при наступлении случаев, указанных в пункте 2.1.4.3 настоящего регламента, назначает должностных лиц, ответственных за проведение внеплановой выездной проверки лицензиата.
Срок исполнения: в течение одного рабочего дня после наступления случаев, указанных в пункте 2.1.4.3 настоящего Регламента.
Результат действия: список должностных лиц, назначенных для осуществления проверки.
6.2.4. Специалист Отдела готовит проект приказа о проведении проверки лицензиата и направляет на подпись заместителю министра.
Срок исполнения: в день назначения должностных лиц, ответственных за проведение проверки.
Результат действия: приказ о проведении проверки, подписанный заместителем министра.
6.2.5. В случае, если решение о проведении внеплановой выездной проверки принимается на основаниях, указанных в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 2.1.4.3 настоящего Регламента, специалист Отдела:
- готовит заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата;
- представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки вместе с копией приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления и прилагающихся к нему копии приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Срок исполнения: в день подписания приказа о проведении проверки.
Результат действия: заявление (вместе с приложениями) о согласовании проведения проверки, представленное (направленное) в орган прокуратуры.
6.2.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 2.1.4.3 настоящего Регламента, лицензиат уведомляется специалистом Отдела любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности лицензиата причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Срок исполнения: не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки.
Результат действия: уведомление лицензиата о проведении проверки.
6.2.7. Порядок проведения проверок, а также порядок составления актов проверок приведены соответственно в пунктах 5.6 и 5.7 настоящего Регламента.
7. Меры, принимаемые в отношении лицензиатов по фактам нарушений, выявленных при проведении всех видов проверок
7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий должностные лица Министерства, осуществившие проверку, обязаны не позднее пяти рабочих дней с момента оформления акта проверки подготовить проект предписания об устранении выявленных нарушений по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Проект предписания об устранении нарушений передается в юридический отдел на согласование.
Подготовленное предписание представляется на подпись заместителю министра.
Копия предписания отправляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением и (или) иным доступным способом. Оригинал предписания приобщается к материалам проверки.
Предписание находится на контроле у должностных лиц, осуществлявших проверку.
7.2. Лицензиат, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
Приказом Министерства экономики РТ от 2 декабря 2010 г. N 363 в пункт 7.3 раздела 7 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
7.3. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность лицензиата, его филиала, представительства, структурного подразделения представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, или такой вред причинен, Министерство обязано незамедлительно принять меры, предусмотренные действующим законодательством, по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при осуществлении лицензионного контроля
8.1. Лицензиаты, деятельность которых подлежит проверке, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, направившие в Министерство информацию, являющуюся основанием для проведения внеплановых проверок (далее - заинтересованные лица), имеют право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Министерства и принятые ими решения в ходе осуществления лицензионного контроля заместителю министра.
8.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение положений настоящего Регламента.
8.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства заместителю министра.
Приказом Министерства экономики РТ от 2 декабря 2010 г. N 363 в пункт 8.4 раздела 8 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
8.4. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов:
- в жалобе отсутствуют данные о фамилии заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае, если в жалобе содержатся вопросы, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Приказом Министерства экономики РТ от 2 декабря 2010 г. N 363 пункт 8.5 раздела 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
8.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению или в жалобе содержатся вопросы, на которые заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
8.7. Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы Министерства, указанные в п. 2.1.1 настоящего Регламента.
8.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
8.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
8.9.1. Удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые ими в ходе осуществления контроля, а именно:
- принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц), в случае выявления в ходе служебного расследования фактов ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей;
- извещение в письменной форме заинтересованных лиц о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
8.9.2. Оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые ими в ходе осуществления контроля, путем извещения в письменной форме заинтересованных лиц, с мотивированным обоснованием такого решения.
8.10. Министерство осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства экономики
Республики Татарстан по осуществлению лицензионного
контроля в сфере заготовки, переработки и реализации
лома цветных металлов и заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Заявление
о согласовании Министерством экономики Республики Татарстан с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуально предпринимателя
В настоящем приложении приводится текст Типовой формы Заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства экономики
Республики Татарстан по осуществлению лицензионного
контроля в сфере заготовки, переработки и реализации
лома цветных металлов и заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Приказ
Министерства экономики Республики Татарстан
о проведении _____________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документальной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
В настоящем приложении приводится текст Типовой формы Распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства экономики
Республики Татарстан по осуществлению лицензионного
контроля в сфере заготовки, переработки и реализации
лома цветных металлов и заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Акт
проверки Министерством экономики Республики Татарстан юридического лица, индивидуально предпринимателя
N __________
В настоящем приложении приводится текст Типовой формы Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства экономики
Республики Татарстан по осуществлению лицензионного
контроля в сфере заготовки, переработки и реализации
лома цветных металлов и заготовки, переработки
и реализации лома черных металлов
Предписание
об устранении нарушений
"___"_________ 20__ г. N _______
В результате проведения ____________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается вид проверки (плановая, внеплановая) и полное наименование
лицензиата)
должностными лицами отдела лицензирования Министерства экономики
Республики Татарстан составлен акт проверки от "___"_______ 20__ г.
N __, в котором указаны выявленные нарушения лицензионных требований и
условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и
реализации лома ______________ металлов, установленные пунктом 4
Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома
____________ металлов, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности
в области обращения с ломом цветных и черных металлов".
Второй экземпляр акта проверки вручен _________________________ под
(наименование лицензиата)
роспись, либо направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении (нужное выбрать).
Содержание нарушений: _____________________________________________
________________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от
08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
предписываю:
- устранить вышеуказанные нарушения;
- об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме
и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего
предписания в Министерство экономики Республики Татарстан в срок до
"___"________ 20__ года.
Заместитель министра _____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены требования, сроки проведения проверок, условия исполнения и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
Исполнителем государственной функции является Министерство экономики Республики Татарстан. Объектами лицензионного контроля являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
Срок проведения каждой из проверок (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Приведен перечень оснований для проведения проверок; ограничений при проведении проверок. Регулируется порядок лицензионного контроля за проведением проверок.
Установлен перечень обязательных требований при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, предъявляемых к лицензиату при проведении лицензионного контроля, нормативных правовых актов, устанавливающих их; перечень документов, представляемых лицензиатом для достижения целей и задач проведения проверки.
Регламентированы административные процедуры проведения плановой и внеплановых проверок. Определен порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при осуществлении лицензионного контроля.
Приказ Министерства экономики РТ от 8 сентября 2010 г. N 279 "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Республики Татарстан по осуществлению лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 сентября 2010 г.
Регистрационный N 962
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Республика Татарстан" от 5 октября 2010 г. N 202, газете "Ватаным Татарстан" от 30 октября 2010 г. N 219-221
Приказом Министерства экономики РТ от 26 марта 2013 г. N 96 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики РТ от 2 декабря 2010 г. N 363
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа