Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 5 августа 1996 г. N 657
"Об утверждении Инструкции о порядке исчисления и уплаты налогов,
поступающих в дорожный фонд Республики Татарстан"
Постановлением КМ РТ от 17 ноября 1998 г. N 673 настоящее постановление признано утратившим силу
Утверждена новая Инструкция о порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожный фонд Республики Татарстан
В соответствии с Законом Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан", указами Президента Республики Татарстан от 28 февраля 1995 г. N УП-132 "О мерах по обеспечению финансирования строительства и реконструкции дорог в Республике Татарстан", от 18 июля 1995 года N УП-474 "О ставке налога на пользователей автомобильных дорог в Республике Татарстан" и от 3 августа 1995 года N УП-513 "О ставке налога на реализацию горюче-смазочных материалов" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожный фонд Республики Татарстан.
2. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 июля 1993 года N 454 "Об утверждении Инструкции о порядке формирования, целевого направления и использования средств дорожного фонда Республики Татарстан" и от 3 мая 1994 года N 192 "О внесении изменений и дополнении в Инструкцию о порядке формирования, целевого направления и использования средств дорожного фонда Республики Татарстан".
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Ф.Х.Мухаметшин |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Н.Б.Бакиров |
См. также Постановление Главы администрации г.Казани от 14 октября 1996 г. N 1466
Инструкция
"О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих
в дорожный фонд Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 5 августа 1996 г. N 657)
Настоящая Инструкция разработана на основании Закона Республики Татарстан от 26 декабря 1991 года N 1368-XII "О дорожном фонде в Республике Татарстан" и указов Президента Республики Татарстан от 18 июля 1995 года "О ставке налога на пользователей автомобильных дорог в Республике Татарстан" и от 3 августа 1995 года "О ставке налога на реализацию горюче-смазочных материалов" и определяет порядок исчисления и уплаты в дорожный фонд Республики Татарстан налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, налога на приобретение автотранспортных средств.
I. Порядок исчисления и уплаты налога на
реализацию горюче-смазочных материалов
1. Плательщиками налога на реализацию горюче-смазочных материалов - бензин, дизельное топливо, масла, сжатый и сжиженный газ, используемый в качестве моторного топлива, являются юридические лица (предприятия, учреждения, организации, объединения) - далее организации, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - далее предприниматели, реализующие указанные материалы.
Не облагается налогом продукция, экспортируемая за пределы государств - участников Содружества Независимых Государств по ценам, приближенным к мировым.
2. Объектом налогообложения для организаций - изготовителей горюче-смазочных материалов является оборот по реализации горюче-смазочных материалов, исходя из фактических цен реализации (включая акциз), без налога на добавленную стоимость.
Организации, передающие сырье для переработки его в горюче-смазочные материалы, уплачивают налог, исходя из фактических цен реализации этих горюче-смазочных материалов, без налога на добавленную стоимость.
Для организаций, осуществляющих обмен горюче-смазочных материалов на какой-либо товар (выполненные работы, услуги), для исчисления налога принимается стоимость этих товаров (работ, услуг), исходя из рыночных цен, сложившихся на момент совершения сделки (в том числе на биржах).
3. При перепродаже горюче-смазочных материалов объектом обложения налогом является сумма разницы между выручкой от реализации горюче-смазочных материалов (без налога на добавленную стоимость) и стоимостью их приобретения (без налога на добавленную стоимость). При этом к плательщикам, реализующим горюче-смазочные материалы, относятся как организации, так и предприниматели.
Для организаций, приобретающих определенные марки горюче-смазочных материалов для последующей доработки и производства более качественных горюче-смазочных материалов с последующей их продажей (перепродажей), объектом обложения налогом является стоимость работ по улучшению качества горюче-смазочных материалов, включая затраты по доработке и производству, прибыль и акциз (без налога на добавленную стоимость).
4. Датой совершения оборота считается день поступления средств за реализацию горюче-смазочных материалов на счета юридических лиц в учреждения банков, а при расчетах наличными деньгами - день поступления выручки в кассу.
5. Для организаций, которые определяют реализацию по отгрузке товаров, датой совершения оборота считается день их отгрузки и предъявления покупателям расчетных документов.
6. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" от 12.07.1995 и постановлением Государственного совета Республики Татарстан от 12.07.1995 года с 1 марта 1995 года налог уплачивается по ставке 35 процентов.
7. Нефтедобывающие организации Республики Татарстан, реализующие горюче-смазочные материалы (бензин, дизельное топливо, масла, сжатый и сжиженный газ, используемый в качестве моторного топлива), полученные при переработке нефти как давальческого сырья за пределами Республики Татарстан, исчисление суммы налога на реализацию горюче-смазочных материалов производят по ставке 15 процентов от суммы реализации указанных материалов исходя из фактических цен реализации без налога на добавленную стоимость.
8. 50 процентов средств, полученных нефтедобывающими организациями Республики Татарстан от применения ставки налога на реализацию горюче-смазочных материалов при переработке нефти как давальческого сырья за пределами Республики Татарстан остается в распоряжении этих нефтедобывающих организаций Республики Татарстан для ремонта и содержания дорог общего пользования, находящихся у них на балансе.
Остающиеся суммы, поступающие в дорожный фонд Республики Татарстан, используются на реконструкцию Казанского международного аэропорта.
В случае отсутствия на балансе этих предприятий дорог общего пользования сумма начисленного налога подлежит перечислению на субсчета Дорожного фонда Республики Татарстан.
В платежном поручении на перечисление в строке "назначение платежа" в обязательном порядке указывается: "налог на реализацию горюче-смазочных материалов из давальческого сырья".
9. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов уплачивается по месту нахождения плательщика в дорожный фонд Республики Татарстан в следующие сроки:
9.1. Подекадно 15, 25 и 5 числа каждого месяца организациями со среднемесячными платежами более 3000 тыс.руб., исходя из фактических оборотов по реализации горюче-смазочных материалов. По окончании месяца организации исчисляют сумму налога исходя из фактических оборотов за отчетный месяц и с учетом ранее уплаченных декадных платежей вносят ее в дорожный фонд Республики Татарстан не позднее 20-го числа следующего месяца.
9.2. Ежемесячно, исходя из фактических оборотов по реализации горюче-смазочных материалов за истекший месяц в срок не позднее 20-го числа следующего месяца - организациями со среднемесячными платежами от 1000 тыс.рублей до 3000 тыс.руб.
9.3. Ежеквартально, исходя из фактических оборотов по реализации горюче-смазочных материалов за истекший квартал не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности,организациями со среднемесячными платежами до 1000 тыс.руб.
9.4. Размер среднемесячного платежа определяется исходя из отчетных данных за предыдущий квартал.
10. Плательщики налога на реализацию горюче-смазочных материалов в сроки, установленные для уплаты налога, ежеквартально (ежемесячно) представляют налоговым инспекциям по месту своего нахождения расчет по форме, указанной в приложении 1 к настоящей инструкции.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
11. Учет расчетов с дорожным фондом Республики Татарстан по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным фондам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов".
12. Сумма налога, полученная организацией-изготовителем горюче-смазочных материалов от реализации горюче-смазочных материалов и учтенная на счете реализации в составе выручки, отражается по дебету счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" и кредиту счета 67 "Расчеты по внебюджетным платежам".
13. Организации, осуществляющие перепродажу горюче-смазочных материалов, отражают по кредиту счета 67 сумму налога, исчисленную от суммы разницы между выручкой от реализации горюче-смазочных материалов (без налога на добавленную стоимость) и стоимостью их приобретения (без налога на добавленную стоимость) в корреспонденции с дебетом счета 46.
14. Сумма налога, перечисленная в дорожный фонд Республики Татарстан, отражается в учете по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
15. В журналах-ордерах, ведомостях, машинограммах и других регистрах бухгалтерского учета сумма налога на реализацию горюче-смазочных материалов должна выделяться в отдельную графу на основании расчетных документов.
16. В соответствии с пунктом 1 постановления Государственного Совета Республики Татарстан "О порядке введения в действие Закона Республики Татарстан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" и Указа Президента Республики Татарстан от 3 августа 1995 года за N УП-513 "О ставке налога на реализацию горюче-смазочных материалов" п.6 раздел 1 вводится в действие с 1 марта 1995 года, п.7 раздел 1 и п.8 раздел 1 вводятся в действие с 1 июня 1995 года.
II. Порядок исчисления и уплаты налога
на пользователей автомобильных дорог
17. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Республики Татарстан предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
18. Объектом налогообложения является выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг) и товарооборот. При этом из налогооблагаемой базы исключается налог на добавленную стоимость, а по организациям-изготовителям подакцизных товаров - и акцизы. По организациям, уплачивающим налог на реализацию горюче-смазочных материалов, из налогооблагаемой базы исключается этот налог.
19. При исчислении налога на пользователей автомобильных дорог из налогооблагаемой базы исключаются остатки готовой продукции на складе, а также отгруженные и неоплаченные товары по состоянию на 1 января 1993 г., которые были включены в объем производства продукции (работ, услуг) при исчислении указанного налога за 1992 год.
20. Для расчета сумм налога используется показатель выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг), приведенный в строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" Приложения к бухгалтерскому балансу и показатель товарооборота, приведенный во вписываемой строке 101 этого же отчета.
21. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" от 13.09.1995 года N 234 и постановлением Государственного Совета Республики Татарстан от 13.09.1995 года N 235, налог уплачивается по следующим ставкам:
1,8 процента от выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг);
0,3 процента от товарооборота.
22. Изменение ставок налога, указанных в пункте 21 настоящей Инструкции, может осуществляться Государственным Советом Республики Татарстан.
23. При исчислении налога на пользователей автомобильных дорог необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков и применения ставок:
23.1. По заготовительной, торговой и снабженческо-сбытовой деятельности под оборотом следует понимать ежемесячный фактический заготовительный, розничный и оптовый товарооборот, определяемый по данным бухгалтерского учета по кредиту счета 46.
Реализация и прочее выбытие основных средств (счет 47) и реализация прочих активов (счет 48) в налогооблагаемую базу не включаются.
23.2. Организации по эксплуатации и содержанию газового хозяйства, электросети и теплосети, осуществляющие функции перепродавца, уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог по ставке 0,3 процента от оборота.
23.3. Учреждения, финансируемые собственником (в том числе бюджетные), и другие некоммерческие организации уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности.
Согласно ст.2 п.1 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
23.4. В случае использования средств внебюджетных фондов на коммерческие цели, полученные от результатов этой деятельности, доходы облагаются налогом на пользователей автодорог по ставке 1,8 процента. При исчислении налога на прибыль доходы от этих операций уменьшаются на сумму уплаченного налога на пользователей автомобильных дорог.
23.5. Посреднические организации или организации, имеющие доходы от посреднических операций и сделок, облагаются налогом по ставке 1,8 процента. Для целей настоящей Инструкции к посредническим операциям и сделкам относится деятельность организаций, выступающих в роли комиссионеров или поверенных в договоре комиссии или поручения.
23.6. Биржи уплачивают налог по ставке 1,8 процента от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
23.7. Религиозные организации уплачивают налог по ставке 1,8 процента от выручки от реализации предметов культа и религиозного назначения, а также от выручки (валового дохода) от иных видов деятельности (за исключением культовой деятельности).
Коммерческие организации (предприятия), учредителями которых являются религиозные организации (объединения), уплачивают налог от выручки от реализации продукции (работ, услуг) по ставке 1,8 процента.
При определении налогооблагаемой базы из выручки исключаются отчисления на благотворительные и культурно-просветительские цели.
23.8. Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытноконструкторские организации уплачивают налог по ставке 1,8 процента от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.
23.9. Организации трубопроводного транспорта (трансгаз) уплачивают налог по ставке 1,8 процента от суммы валового дохода, определенного как разница между выручкой от реализации газа потребителям и расходами на покупку газа у поставщиков.
23.10. Налог не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также сумм, перечисленных организациями на эти цели.
23.11. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог по ставке 1,8 процента суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.
23.12. Страховщики уплачивают налог по ставке 1,8 процента от суммы выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491.
23.13. Для энергоснабжающих предприятий с учетом их деятельности объектом обложения налогом являются: по энергии собственной выработки - выручка от ее реализации без налога на добавленную стоимость по покупной энергии - валовой доход, определяемый как разница между выручкой от реализации этой энергии и расходами на ее покупку без налога на добавленную стоимость. Для целей налогообложения эти организации должны вести раздельный учет по энергии собственной выработки и по покупной энергии. При этом по покупной энергии в строке 010 ф.2 должен отражаться только валовой доход.
23.14. При исчислении налога для инвестиционных институтов используется показатель выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг), приведенный по строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" приложения к бухгалтерскому балансу.
23.15. Для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом является выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг), отраженная по строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах" приложения к бухгалтерскому балансу.
Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является торговый оборот.
23.16. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте для целей налогообложения, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу организации.
23.17. По транспортно-экспедиционным организациям независимо от форм собственности, а также автовокзалам, имеющим отдельный баланс и расчетный счет, валовой доход для исчисления налога на пользователей автомобильных дорог, определяется как разница между суммой выручки (валового дохода) от реализации услуг (работ, продукции) и суммой, перечисленной сторонним организациям за предоставленные ими транспортные услуги (привлеченный транспорт).
24. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности исходя из установленных ставок.
25. От уплаты налога освобождаются:
25.1. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, и их объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
Удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший год:
Если за прошедший год указанные доходы составили 70 и более процентов, то в текущем году налог не уплачивается, но если по результатам работы текущего года этих хозяйствующих субъектов доходы будут менее 70 процентов - уплата налога за текущий год производится в месячный срок по истечении года.
В случае, когда удельный вес доходов за прошедший год менее 70 процентов, в текущем году уплата налога производится нарастающим итогом по квартальным расчетам в срок, установленный для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - в срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности. При этом по желанию плательщика могут производиться авансовые платежи в порядке, установленном пунктом 26.1 настоящей Инструкции.
При этом удельный вес определяется как отношение выручки от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции к общей выручке за вычетом суммы от реализации сельскохозяйственной продукции, переданной в переработку внутри организации.
К сельскохозяйственной продукции относится продукция, производство которой включено в Классификатор отраслей народного хозяйства N 1-75-018, код 21000 - 4 "Сельскохозяйственное производство" (переиздание 1987 года Общесоюзного классификатора "Отрасли народного хозяйства" с изменениями 9-17, утвержденными Госстандартом СССР в 1987-1991 годах и Госстандартом России в 1992-1994 годах, г.Москва, ВЦ Госкомстат России, 1994 год).
25.2. Учреждения, полностью содержащиеся за счет средств государственного бюджета.
25.3. Лечебно-производственные государственные предприятия при государственных лечебных учреждениях, занимающихся лечением и реабилитацией психических больных.
25.4. Организации, находящиеся на балансе всероссийского общества глухих (ВОГ), Всероссийского общества слепых (ВОС), Всероссийского общества инвалидов (ВОИ), расположенные на территории Республики Татарстан.
25.5. Садоводческие и огороднические товарищества, занимающиеся выращиванием овощей, фруктов и ягод.
26. Сумма налога на пользователей автомобильных дорог определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с положениями настоящей Инструкции.
26.1. В течение квартала плательщики в сроки не позднее 15 числа каждого месяца производят авансовые взносы налога, рассчитанные на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг), доходах, товарообороте за предыдущий месяц.
При этом авансовые платежи в январе месяце уплачиваются исходя из предполагаемого оборота за январь месяц.
26.2. Организации со среднемесячными платежами до 2000 тыс.рублей уплачивают налог один раз по квартальным расчетам.
Размер среднемесячного платежа определяется исходя из отчетных данных за предыдущий квартал.
26.3. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее в дорожный фонд Республики Татарстан по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.
27. Плательщики налога представляют ежеквартально органам, ведущим учет указанных платежей, по месту своего нахождения расчеты суммы налога на пользователей автомобильных дорог по форме, указанной в приложении 2 к настоящей Инструкции, в сроки, установленные для уплаты налога. Сроки уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, а соответственно и сроки представления расчета, приходящиеся на выходной (нерабочий) или праздничный день переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
28. Филиалы и представительства юридического лица уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог по месту своего нахождения и несут ответственность за неуплату налога.
29. Сумма платежей по налогу на пользователей автомобильных дорог включается плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненным работам и предоставленным услугам (предпринимателями - в состав расходов декларации о доходах).
29.1. Учет расчетов с дорожным фондом Республики Татарстан по налогу на пользователей автомобильных дорог осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог".
Начисление сумм налога на пользователей автомобильных дорог отражается по кредиту счета 67 в корреспонденции со счетами 26 "Общехозяйственные расходы" и 44 "Издержки обращения" и другими счетами.
Перечисление сумм налога в дорожный фонд Республики Татарстан отражается по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
29.2. Учреждения, финансируемые собственником (в том числе бюджетные) и другие некоммерческие организации, имеющие доходы от предпринимательской деятельности, начисление сумм налога на пользователей автомобильных дорог отражают по дебету субсчета 211 "Расходы по специальным средствам" или субсчета 214 "Расходы на содержание учреждения при новом хозяйственном механизме", а не имеющие специальных средств - по дебету субсчета 200 "Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия", код 111004 "Прочие текущие расходы" и кредиту субсчета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами", по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд Республики Татарстан отражается по дебету субсчета 178 и кредиту субсчета 111 "Текущий счет по специальным средствам", субсчета 113 "Расчетный счет", субсчета 090 "Текущий счет по бюджету на расходы учреждения, для перевода подведомственным учреждениям и на другие мероприятия", субсчета 100 "Текущий счет на расходы учреждения" или субсчета 101 "Текущий счет для перевода подведомственным учреждениям и на другие мероприятия".
29.3. Учет расчетов с дорожным фондом Республики Татарстан по налогу на пользователей автомобильных дорог банками осуществляется на счете 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог".
Начисление сумм налога отражается по кредиту счета 904 в корреспонденции со счетом 970 "Операционные расходы" по статье 218 "Прочие расходы".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд отражается по дебету счета 904 и кредиту корреспондентского счета 161.
30. В соответствии с постановлениями Государственного Совета Республики Татарстан от 12 июля 1995 г. N 197 "О порядке введения в действие Закона Республики Татарстан" О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" п.21 раздел II вводится в действие с 1 июля 1995 года, а п.25.1 раздел II - с 1 мая 1995 г.
III. Порядок исчисления и уплаты налога
с владельцев транспортных средств
31. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают юридические лица (предприятия, учреждения, организации, объединения) - далее "организации", граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - далее предприниматели, граждане Республики Татарстан, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, с каждой лошадиной силы в процентах от минимальной месячной оплаты труда, действующей на день платежа по налогообложению, в следующих размерах:
-------------------------------------------------------------------------
Наименование объектов обложения |Размер годового налога в %
|от минимальной месячной
|оплаты труда, действующей
|на день платежа по налогоо-
|бложению с каждой лошадиной
|силы
---------------------------------------------+---------------------------
Автомобили легковые с мощностью двигателя до|
100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2
с физических лиц | 1
|
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 3
с физических лиц | 1,5
|
Мотоциклы и мотороллеры | 0,6
с физических лиц | 0,3
|
Грузовые автомобили и тракторы | 4
|
Автобусы | 4
|
Другие самоходные машины и механизмы на|
пневмоходу ( кроме зерноуборочных и других|
специальных сельскохозяйственных комбайнов) | 4
-------------------------------------------------------------------------
32. Юридические лица, имеющие в своем составе филиалы или представительства, уплачивают налог по месту их нахождения и по ставкам, действующим на территории нахождения этих филиалов или представительств.
33. Регистрация (перерегистрация) транспортных средств, принадлежащих юридическому лицу и переданных своим филиалам (представительствам), производится по месту нахождения этих филиалов (представительств).
34. Не являются плательщиками налога с владельцев транспортных средств иностранные дипломатические и консульские представительства и приравненные к ним международные организации, сотрудники дипломатических и консульских представительств и приравненных к ним международных организаций, а также члены их семей.
35. Налогом с владельцев транспортных средств облагаются транспортные средства, которые в установленном порядке подлежат регистрации в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Татарстан, военной автоинспекции, Государственного технического надзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, министерствах и ведомствах, а также других аналогичных органах с получением государственных регистрационных знаков для участия в дорожном движении.
36. Регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств, перечисленных в пункте 31 настоящей инструкции, без предъявления квитанции или платежного поручения об уплате налога не производится.
36.1. Органы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Татарстан, военной автоинспекции, а также другие аналогичные органы, выдающие государственные регистрационные знаки для участия в дорожном движении, при регистрации или перерегистрации, технических осмотрах должны требовать предъявления квитанции (платежного поручения) об уплате налога с владельцев транспортных средств, при технических осмотрах владелец зарегистрированного транспортного средства обязан предъявлять квитанции (платежные поручения) об уплате налога как за текущий, так и за предшествующий год, в котором технический осмотр не производился.
36.2. В случае, если владелец транспортного средства в соответствии с действующим законодательством освобожден от уплаты налога, в заявлении на регистрацию этого транспортного средства указывается, что он по закону не является плательщиком этого налога.
37. От уплаты налога освобождаются:
37.1. Категория граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
37.2. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, герои Социалистического труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, граждане, награжденные орденом трудовой Славы трех степеней.
37.3. Инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили.
37.4. Общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности.
37.5. Организации автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси), к которым относятся организации и предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси) по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования и имеющие лицензию на перевозки пассажиров (вида "П") выданную органами Государственной транспортной инспекции Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей. Количество транспортных средств, осуществляющих такие перевозки (кроме такси), по которым организация и предприниматели освобождаются от уплаты налога, определяется по количеству имеющихся у них лицензионных карточек, полученных в этих органах на каждый автобус к лицензии на перевозки пассажиров.
37.6. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов (на условиях, изложенных в пункте 25.1. настоящей инструкции).
37.7. Организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, к которым относятся специализированные дорожные организации, а также другие организации, выполняющие работы по содержанию дорог (в денежном выражении) в объеме не менее 75 процентов от расчетной суммы налога на пользователей автомобильных дорог. Указанная льгота предоставляется организациям, заключившим с государственным органом, уполномоченным управлять дорожным хозяйством, или по поручению этого органа с другой организацией контракт (договор) на выполнение одного или нескольких видов работ по содержанию указанного в контракте (договоре) участка автомобильной дороги общего пользования.
37.8. Льгота для перечисленных в пункте 37.5. юридических лиц и предпринимателей на текущий год предоставляется, если право на нее возникло до наступления срока уплаты налога. При возникновении права на льготу после наступления срока уплаты налога, льгота в данном году не предоставляется.
38. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" изменение ставок налога относительно ставок, указанных в пункте 31 настоящей инструкции, связанное с изменением уровня цен и заработной платы, или полное освобождение отдельных категорий граждан и организаций от уплаты налога, осуществляется Государственным Советом Республики Татарстан.
39. Налог с владельцев транспортных средств исчисляется юридическими лицами на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, предшествующего тому, в котором производится уплата налога.
Исчисление налога осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу, а также размера годового налога в процентном отношении от минимальной месячной оплаты труда, действующей на день платежа по налогообложению с каждой лошадиной силы.
Юридические лица - плательщики налога с владельцев транспортных средств представляют организации, ведущей учет поступления налогов, по месту своего нахождения ежегодный налоговый расчет по форме, указанной в приложении N 3 к настоящей инструкции, в сроки установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса, для предпринимателей - в срок, установленный для представления декларации о доходах.
Юридические лица, приобретающие автотранспортные средства в течении года, налог уплачивают в полном размере. По выбывшим транспортным средствам налог плательщику не возвращается.
40. Физические лица уплачивают налог ежегодно в учреждения банков в сроки, установленные для юридических лиц.
Годовая сумма налога с владельцев транспортных средств, уплачиваемая физическими лицами, исчисляется исходя из приведенных выше ставок.
Если транспортные средства приобретены во втором полугодии, то налог уплачивается владельцем в половинном размере, независимо от того, уплатил ли за эти транспортные средства их прежний владелец.
41. Уплата налога производится плательщиками до регистрации, а в случае изменения владельцев - при перерегистрации транспортных средств и в дальнейшем ежегодно в сроки не позднее 15 марта.
42. Суммы платежей по налогу с владельцев транспортных средств включаются плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненным работам и предоставленным услугам (предпринимателями - в состав расходов декларации о доходах).
43. Учет расчетов с дорожным фондом Республики Татарстан по налогу с владельцев транспортных средств осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств".
Начисление взносов налога с владельцев транспортных средств в составе затрат на производство отражается по дебету счетов 26 "Общехозяйственные расходы" и 44 "Издержки обращения" и других счетов и кредиту счета 67.
Перечисление налога с владельцев транспортных средств в дорожный фонд Республики Татарстан показывается по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
44. Сумма платежей по налогу с владельцев транспортных средств в бюджетных учреждениях отражается по дебету соответствующего субсчета счетов 20 "Расходы по бюджету" или 21 "Прочие расходы", статье 18 "Прочие расходы" и кредиту субсчета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств".
Перечисление сумм налога с владельцев транспортных средств в дорожный фонд Республики Татарстан показывается по дебету субсчета 178 и по кредиту соответствующего бюджетного текущего, внебюджетного текущего или расчетного счета.
45. Учет расчетов с дорожным фондом Республики Татарстан по налогу с владельцев транспортных средств банками осуществляется на счете 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств".
Начисление сумм налога отражается по кредиту счета 904 в корреспонденции со счетом 970 "Операционные расходы" по статье 218 "Прочие расходы".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд Республики Татарстан отражается по дебету счета 904 и кредиту корреспондентского счета 161.
IV. Порядок исчисления и уплаты налога на
приобретение автотранспортных средств
46. Плательщиками налога на приобретение автотранспортных средств являются юридические лица (предприятия, учреждения, организации, объединения) - далее организации, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - далее предприниматели, приобретающие автотранспортные средства путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный капитал.
47. Налог исчисляется от продажной цены автомобиля (без налога на добавленную стоимость и акциза) по следующим ставкам:
грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны, автобусы, специальные автомобили и легковые автомобили - по ставке 20 процентов;
прицепы и полуприцепы - по ставке 10 процентов.
При этом к специальным автомобилям относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки и использования установленного на нем специального оборудования.
Налогом на приобретение автотранспортных средств облагаются автотранспортные средства, которые в установленном порядке подлежат регистрации в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Татарстан, военной автоинспекции, инспекции Государственного технического надзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, министерствах и ведомствах, а также других аналогичных органах с получением государственных регистрационных знаков для участия в дорожном движении.
48. Автотранспортные средства, приобретенные для дальнейшей реализации (при наличии лицензии на торговлю автомобилями), налогом не облагаются.
49. При исчислении налога на приобретение автотранспортных средств следует учитывать следующие особенности:
49.1. В случае приобретения автотранспортных средств путем мены на какой-либо товар (выполненные работы, услуги) для исчисления налога принимается стоимость этих товаров (работ, услуг) исходя из рыночных цен, сложившихся на момент совершения сделки (в том числе на биржах).
49.2. В случае приобретения автотранспортных средств, бывших в употреблении, для исчисления налога принимается продажная цена (без налога на добавленную стоимость и акциза), но не ниже его балансовой стоимости за вычетом износа.
49.3. В случае приобретения автотранспортных средств за пределами Российской Федерации налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется по установленным ставкам от таможенной стоимости автотранспортных средств, определяемой в соответствии с Порядком определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1992 г. N 856.
49.4. При приобретении автотранспортных средств путем лизинга налог уплачивается лизингополучателем исходя из балансовой стоимости за вычетом износа.
Под лизингом следует понимать передачу автотранспортных средств во временное пользование на срок шесть и более месяцев как с правом выкупа, так и без права выкупа.
Днем приобретения автотранспортных средств путем лизинга является день зачисления лизингополучателем автотранспортного средства в состав долгосрочно арендуемых основных средств.
В случае, если лизингополучатель выкупает автотранспортные средства и зачисляет их в основные средства, налог на приобретение автотранспортных средств не уплачивается.
49.5. В случае приобретения автотранспортных средств за валюту налог исчисляется исходя из продажной стоимости автотранспортного средства, пересчитанной по курсу рубля, устанавливаемого Центральным банком России на день приобретения автотранспортного средства.
50. Регистрация или перерегистрация автотранспортных средств, перечисленных в пункте 47 настоящей Инструкции, не производится без предъявления органу, осуществляющему регистрацию или перерегистрацию, квитанции или платежного поручения об уплате налога на приобретение автотранспортных средств.
В случае, если владелец транспортного средства в соответствии с действующим законодательством освобожден от уплаты налога, то в заявлении на регистрацию этого транспортного средства об этом указывается.
Регистрация и перерегистрация автотранспортных средств не является основанием для уплаты налога, в том числе если перерегистрация производится при смене местонахождения плательщика, передаче автотранспортных средств от одного структурного подразделения другому внутри одной организации, при реорганизации, смене организационно-правовой формы организации, в том числе при приватизации государственных и муниципальных организаций (кроме продажи автотранспортных средств как имущества ликвидируемых или ликвидированных организаций) осуществляемой Государственным комитетом Республики Татарстан по промышленной политике и управлению государственным имуществом и его территориальными органами в соответствии с законодательством.
51. От уплаты налога освобождаются:
51.1. Герои Советского Союза, герои Российской Федерации, герои социалистического труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, граждане, награжденные орденом трудовой славы трех степеней.
51.2. Категория граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на чернобыльской АЭС".
51.3. Инвалиды всех категорий, приобретающие мотоколяски и автомобили.
51.4. Общественные объединения (организации) инвалидов, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности.
51.5. Граждане, приобретающие легковые автомобили в личное пользование.
51.6. Организации автотранспорта общего пользования по автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси), на условиях, изложенных в пункте 37.5. настоящей инструкции.
Право на освобождение от уплаты налога подтверждается наличием у организации или предпринимателя документа, свидетельствующего об использовании принадлежащих ему автобусов на маршрутах общего пользования, и указанной в п.37.5. лицензий на пассажирские перевозки. Контроль за получением владельцами лицензий дополнительных лицензионных карточек на вновь приобретаемые автобусы возлагается на отделения Государственной транспортной инспекции Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей.
51.7. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов, на условиях изложенных в пункте 25.1 настоящей инструкции.
51.8. Организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования на условиях, изложенных в пункте 37.7 настоящей инструкции.
51.9. Бюджетные организации и учреждения, кроме их хозрасчетных структур.
51.10. Организации, занимающиеся ритуальными услугами, удельный вес от реализации которых в общей сумме выполненных работ и услуг составляет не менее 80 процентов.
51.11. Юридические лица и граждане, купившие автотранспортные средства на аукционе. Сумма налога на приобретение указанных автотранспортных средств в размере 20 процентов от суммы реализации уплачивается организаторами аукциона и направляется в дорожный фонд Республики Татарстан.
52. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" полное освобождение отдельных категорий граждан и организаций от уплаты налога или понижение его размера осуществляется Государственным Советом Республики Татарстан.
53. Плательщики уплачивают налог по месту регистрации или перерегистрации автотранспортного средства в течение 5 дней со дня его приобретения.
В целях настоящей инструкции для юридических лиц днем приобретения считается день зачисления автотранспортного средства в состав основных средств на основании акта приемки-передачи основных средств, утвержденного руководителем юридического лица, для предпринимателей - день приобретения.
Налоговый расчет представляется налоговым, а также другим органам, ведущим учет этих платежей, по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции, для юридических лиц - в срок, установленный для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса, для предпринимателей - в срок, установленный для представления декларации о доходах.
54. Суммы платежей по налогу на приобретение автотранспортных средств включаются плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненным работам и предоставленным услугам (предпринимателями - в состав расходов декларации о доходах).
54.1. Учет расчетов с дорожным фондом Республики Татарстан по налогу на приобретение автотранспортных средств осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу на приобретение автотранспортных средств".
Начисление взносов налога на приобретение автотранспортных средств отражается по дебету счета 08 "капитальные вложения" и кредиту счета 67, зачисление на основные средства - кредит счета 08 и дебет счета 01 "Основные средства", включение в состав затрат - кредит счета 02 "Износ основных средств" и дебет счета 20 "Основное производство".
Перечисление налога в дорожный фонд Республики Татарстан отражается по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
54.2. В случае получения автотранспортных средств по лизингу лизингополучатель уплату налога на приобретение этих средств отражает по дебету счета 31 "Расходы будущих периодов" в корреспонденции со счетом 67 с последующим ежемесячным списанием со счета 31 в дебет счетов учета затрат на производство (одновременно с начислением сумм амортизации по этим средствам).
В аналогичном порядке отражают операции по налогу на приобретение автотранспортных средств организации, получившие их в качестве вклада в уставной капитал.
54.3. В бюджетных учреждениях сумма начисленных взносов налога на приобретение автотранспортных средств отражается по дебету соответствующего субсчета счетов 20 "Расходы по бюджету" или 21 "Прочие расходы", код 240102 "Приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений" и кредиту субсчета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу на приобретение автотранспортных средств", одновременно на сумму начисленных взносов налога делается запись по дебету субсчета 015 "Транспортные средства" и кредиту субсчета 250 "Фонд в основных средствах".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд Республики Татарстан отражается по дебету субсчета 178 и по кредиту соответствующего бюджетного текущего, внебюджетного текущего или расчетного счета.
54.4. Учет расчетов с дорожным фондом Республики Татарстан по налогу на приобретение автотранспортных средств по банкам осуществляется на счете 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу на приобретение автотранспортных средств".
Начисление сумм налога отражается по кредиту счета 904 в корреспонденции со счетом 970 "Операционные расходы" по статье 218 "Прочие расходы".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд Республики Татарстан отражается по дебету счета 904 и кредиту корреспондентского счета 161.
V. Порядок перечисления в дорожный фонд Республики
Татарстан средств из других источников
55. Направляемые в дорожный фонд Республики Татарстан средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов, а также из других источников (включая ассигнования из бюджета Республики Татарстан) перечисляются юридическими лицами и гражданами на субсчета Дорожного фонда Республики Татарстан.
VI. Ответственность плательщика и контроль налоговых органов
56. Средства дорожного фонда Республики Татарстан концентрируются на специальных внебюджетных счетах в "Ак Барс" Банке Республики Татарстан.
57. Плательщики и банки, а также их должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления налогов в дорожный фонд Республики Татарстан в соответствии со статьями 13 и 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и пунктом 12 статьи 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
За нарушение сроков уплаты авансовых и декадных платежей в дорожный фонд Республики Татарстан к плательщикам применяются финансовые санкции в виде взыскания пени в размере, предусмотренном подпунктом "в" пункта 1 статьи 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
58. Сбор, учет и контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется органами Государственной налоговой инспекции по Республике Татарстан.
58.1. Излишне внесенные суммы налогов в дорожный фонд Республики Татарстан засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику.
58.2. Начисление пени и штрафных санкций производят налоговые органы.
58.3. В случае, если налоговыми органами в результате камеральных и документальных проверок установлено, что подлежащий уплате налог в дорожный фонд Республики Татарстан будет в большей сумме, чем показано в расчете плательщика, уплата в дорожный фонд Республики Татарстан доначисленных сумм налога по результатам проверок производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты.
Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику налоговым органом, ведущим учет налоговых платежей в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
58.4. Дополнительно начисленные налоговыми органами в ходе контрольной работы суммы налогов, штрафных санкций и пени взыскиваются в дорожный фонд Республики Татарстан.
59. Настоящая инструкция вводится в действие со дня ее официального опубликования.
60. С введением в действие настоящей инструкции утрачивают силу "Инструкция о порядке формирования, целевого направления и использования средств дорожного фонда Республики Татарстан", утвержденная постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 июля 1993 года N 454 и "Инструкция о внесении изменений и дополнений в инструкцию о порядке формирования, целевого направления и использования средств дорожного фонда Республики Татарстан" утвержденная постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.05.1994 года N 192.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке исчисления и
уплаты налогов, поступающих в Дорожный
фонд Республики Татарстан
Штамп организации (предприятия)
В__________________________________ Штамп или отметка
Государственную налоговую инспекцию налогового органа
по_________________________________
(полное наименование организации,
предприятия)
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
Тел.
Расчет
по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов
за________________________199__г.
(месяц, квартал)
-------------------------------------------------------------------------
Показатели |Организация-|Перепродавец
|изготовитель|
-----------------------------------------------+------------+------------
1. Стоимость приобретения ГСМ без НДС | х |
| |
2. Выручка от реализации ГСМ без НДС: | |
а) у организаций-изготовителей | | х
б) у организаций, осуществляющих перепродажу| х |
ГСМ | |
в) у организаций, реализующих ГСМ из давальчес-| |
кого сырья, полученного за пределами Республики| |
Татарстан | |
| |
3. Разница между выручкой от реализации ГСМ и| х |
стоимостью их приобретения для организаций,| |
осуществляющих перепродажу ГСМ (стр.2б - стр.1)| |
| |
4. Сумма налога по облагаемому обороту за| |
отчетный период: | |
а) у организации - изготовителя (стр.2а х 35%):| | х
100% | |
б) у организации, осуществляющей перепродажу| х |
ГСМ (стр.3 x 35%): 135% | |
в) (стр.2в х 15%): 100% | |
| |
5. Сумма декадных платежей внесенных в дорожный| |
фонд в счет причитающихся за отчетный период | |
| |
6. Сумма налога, подлежащая: | |
- взносу в дорожный фонд (стр.4 - стр.5) | |
- возврату из дорожного фонда: (стр.5 - стр.4)| |
| |
Сальдо расчетов с дорожным фондом по балансу на| |
конец последнего месяца каждого квартала | |
недоимка | |
переплата | |
-------------------------------------------------------------------------
______________________199__г.
(дата посылки расчета)
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
М.П.
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________________199__г.
(дата предварительной проверки)
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________________199__г.
Экономист по учету подпись
Приложение N 2
к Инструкции о порядке исчисления и
уплаты налогов, поступающих в Дорожный
фонд Республики Татарстан
Штамп организации (предприятия)
В__________________________________ Штамп или отметка
Государственную налоговую инспекцию налогового органа
по_________________________________
(полное наименование организации,
предприятия)
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
Тел.
Расчет
по налогу на пользователей автомобильных дорог
за________________________199__г.
(квартал, полугодие, девять месяцев, год)
-------------------------------------------------------------------------
Показатели | Оборот |Ставка| Сумма
|тыс.руб.|налога| налога
| | % |тыс.руб.
------------------------------------------------+--------+------+--------
1. Выручка (валовый доход) от реализации продук-| | 1,8 |
ции (работ, услуг) без НДС и акцизов | | |
| | |
2. Заготовительный, снабженческо-сбытовой, тор-| | 0,3 |
говый оборот без НДС | | |
| | |
3. Сумма начисленных авансовых платежей: | | |
1-й месяц квартала | | |
2-й месяц квартала | | |
З-й месяц квартала | | |
| | |
4. Всего начислено за отчетный период | | |
| | |
5. Сумма авансовых взносов, внесенных в дорожный| х | х |
фонд в счет причитающихся за отчетный период | | |
| | |
6. Сумма налога, подлежащая: | | |
- взносу в дорожный фонд ((стр.1 + стр.2) -| х | х |
стр.5) | | |
- возврату из дорожного фонда (стр.5 - (стр.1 +| х | х |
стр.2)) | | |
| | |
Сальдо расчетов с дорожным фондом по балансу на| | |
конец отчетного периода | | |
- недоимка | | |
- переплата | | |
-------------------------------------------------------------------------
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
М.П.
______________________199__г.
(дата высылки расчета)
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________________199__г.
(дата предварительной проверки)
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________________199__г.
Экономист по учету подпись
Приложение N 3
к Инструкции о порядке исчисления и
уплаты налогов, поступающих в Дорожный
фонд Республики Татарстан
Штамп организации (предприятия)
В__________________________________ Штамп или отметка
Государственную налоговую инспекцию налогового органа
по_________________________________
(полное наименование организации,
предприятия)
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
Тел.
Расчет
по налогу с владельцев транспортных средств
за 199__г.
(квартал, год)
-------------------------------------------------------------------------
N | Вид и марка | Срок |Мощность|Кол-во |Суммарная|Ставка|Сумма на-
| трансп. средств |уплаты|трансп. |трансп.|мощность |налога|логовых
| |налога|средств |средств|(гр.4 х |(руб.)|платежей
| | |(л.с.) |на 19_г|х гр.5) | |(гр.6 х
| | | | (ед.) | | |х гр.7)
| | | | | | | (руб.)
---+------------------+------+--------+-------+---------+------+---------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
---+------------------+------+--------+-------+---------+------+---------
|__________________| | | | | |
|__________________| | | | | |
|__________________| | | | | |
|__________________| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________________199__г.
(дата предварительной проверки)
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________________199__г.
(дата проводки)
Экономист по учету подпись
Приложение N 4
к Инструкции о порядке исчисления и
уплаты налогов, поступающих в Дорожный
фонд Республики Татарстан
Штамп организации (предприятия)
В__________________________________ Штамп или отметка
Государственную налоговую инспекцию налогового органа
по_________________________________
(полное наименование организации,
предприятия)
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
Тел.
Расчет
по налогу на приобретение автотранспортных средств
на 199__г.
(квартал, год)
-------------------------------------------------------------------------
N | Вид и марка | Срок |Продажная| в том числе |Ставка| Сумма
|автотр.средства|уплаты|цена ав-|-------------------|налога| налога
| |налога|тотрансп.| НДС | Акциз | % |(гр.4 -
| | |средства | (гр.4 х |((гр.4 - | |- гр.5 -
| | | | х 16,67)|- гр.5) х| |- гр.6) х
| | | | |х А*): | |х гр.7
| | | | |(100% + | |
| | | | |+ Т*) | |
---+---------------+------+---------+---------+---------+------+---------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
---+---------------+------+---------+---------+---------+------+---------
|_______________| | | | | |
|_______________| | | | | |
|_______________| | | | | |
|_______________| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
А* - ставка акциза;
Т* - процент торговой надбавки, включенный в продажную цену
автотранспортного средства.
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________________199__г.
(дата предварительной проверки)
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________________199__г.
(дата проводки)
Экономист по учету подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 5 августа 1996 г. N 657 "Об утверждении Инструкции о порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожный фонд Республики Татарстан"
Инструкция, утв. настоящим постановлением, введена в действие со дня опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Республика Татарстан" N 30-31 от 13 февраля 1997 г.
Постановлением КМ РТ от 17 ноября 1998 г. N 673 настоящее постановление признано утратившим силу