Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 24 мая 2010 г. N 1092
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 10 августа 2012 г. N 265 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на питание беременным женщинам".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.А. Гриценко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
(утв. приказом Министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
от 24 мая 2010 г. N 1092)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячного пособия на питание беременным женщинам (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячного пособия на питание беременным женщинам (далее - пособие).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением пособия (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) пособия, осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части выплаты пособия - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством управления финансами Самарской области и кредитными организациями, государственными унитарными предприятиями почтовой связи "Почта - России".
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Законом Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата ежемесячного пособия на питание беременным женщинам;
отказ в предоставлении пособия.
1.6. Получателем государственной услуги является постоянно проживающие на территории Самарской области:
- беременные женщины, вставшие на учет в государственные или муниципальные медицинские учреждения, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в Самарской области в расчете на душу населения.
Заявителем для получения государственной услуги являются: беременные женщины, вставшие на учет в государственные или муниципальные медицинские учреждения, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в Самарской области в расчете на душу населения, постоянно проживающие на территории Самарской области.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области - http://www.medlan.samara.ru;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении пособие содержится на сайте регионального социального портала министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляться должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления пособия;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления пособия, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении пособия;
о сроках предоставления и выплаты пособия.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону сотрудник органа социальной защиты населения назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставление пособие и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для предоставления пособия в уполномоченные органы.
2.14. Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения пособия, формирование пакета документов - 10 минут;
правовая оценка уполномоченным органом документов и выявление оснований для назначения пособия - 10 минут;
принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении) пособия - 10 дней со дня подачи заявления;
передача информации, содержащей сведения, необходимые для выплаты пособия, от уполномоченного органа в министерство производится один раз в месяц;
срок направления уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении пособия - 10 дней со дня подачи заявителем заявления и всех необходимых документов для предоставления пособия в уполномоченные органы.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление пособия, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги. Требования к размещению и оформлению помещений
уполномоченных органов
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для назначения пособия.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для назначения пособия
2.37. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
- паспорт;
- заявление в письменной форме о назначении пособия;
- документы о доходах семьи;
- справка государственного или муниципального медицинского учреждения с указанием даты постановки на учет и периода беременности.
2.38. Уполномоченный орган предлагает заявителю в заявлении дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты пособия.
Требования к документам, представляемым заявителем
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением пособия, категориям, перечисленным в пункте 1.6 Раздела 1 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении пособия;
- превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного Правительством Самарской области;
- предоставление недостоверных сведений о доходах семьи.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и Законом Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для предоставления пособия и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении пособия (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении пособия (блок-схема 4);
организация выплаты пособия (блок-схема 5).
Прием документов для назначения пособия и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является личное обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения пособие в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления пособие, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов и формирования личного дела заявителя не может превышать 20 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению пособие.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.11. При приеме заявления должностное лицо по назначению социальных выплат, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении пособия согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 3 минуты.
3.13. Общий максимальный срок приема документов заявителя не может превышать 25 минут.
3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения пособия.
Принятие решения о проведении
дополнительной проверки
3.15. Юридическим фактом для принятия решения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах является распоряжение руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект распоряжения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту и формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту, а также проект запроса в произвольной форме на бланке уполномоченного органа о проведении дополнительной проверки сведений о доходах в органы и организации независимо от форм собственности, владеющих информацией о доходах заявителя и передает их должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. Распоряжение о проведении дополнительной проверки сведений о доходах и уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах подписываются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов, проекта распоряжения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах и проекта уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю по почте уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 18 минут.
3.19. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах и проекта уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи - 30 дней со дня подачи заявления.
3.20. Результатом данной административной процедуры проведение дополнительной проверки сведений о доходах семьи с письменным уведомлением заявителя.
Принятие решения о назначении пособия
3.21. Юридическим фактом для принятия решения о назначении пособия является наличие оснований для предоставления пособия и наличие полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 настоящего Административного регламента.
3.22. При наличии оснований для назначения пособия,должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении пособия:
- о заявителе: (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на пособие).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.23. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.24. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект протокола о назначении пособия по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Проект протокола должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, данные паспорта, дату корректуры, вид пособия, банковские реквизиты (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через кредитные организации), номер отделения связи филиала ФГУП "Почта России" (далее - отделение связи) и код района (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через отделение связи).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.25. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект протокола о назначении пособия сотруднику уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.26. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле.
Сверяются следующие сведения:
- дата обращения заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя (в том числе N почтового отделения и код района);
- категория заявителя;
- размер пособия;
- срок начала и окончания выплаты пособия;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.27. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта протокола о назначении пособия.
Сверяются следующие сведения:
- дата обращения заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- категория заявителя;
- размер пособия;
- срок начала и окончания выплаты пособия;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации;
- дата отработки данного протокола.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.28. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта протокола о назначении пособия, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект протокола и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний сотрудник, осуществляющий функцию текущего контроля, возвращает проект протокола о назначении пособия вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.29. В случае возврата должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта протокола о назначении пособия должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. Протокол о назначении пособия подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта протокола должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Протокол заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3.31. Подписанный и заверенный печатью протокол о назначении пособия вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат, для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.32. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.33. С учетом принятого решения о назначении заявителю пособия должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому министерством графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю пособие (далее - корректура), и передает ее электронном виде по каналам связи в министерство.
Корректура содержит:
- индивидуальные данные заявителя (ФИО, дата рождения, паспортные данные, место жительства с указанием почтового отделения, идентификационный номер);
- место получения пособия (номер почтового отделения или наименование и номер кредитной организации и номер лицевого счета получателя);
- вид выплаты;
- сумму пособие, срок, на который устанавливается пособие.
3.34. Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении пособия составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.35. Результатом данной административной процедуры принятие уполномоченным органом решения о предоставлении пособия и направление корректуры в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении пособия
3.36. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении пособия, является наличие оснований для отказа в назначении пособия.
3.37. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения об отказе в назначении пособия (далее - проект распоряжения) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту;
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат, передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.39. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.40. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющий функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющий функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.41. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.42. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении пособия заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.43. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении пособия, уведомление заявителя об отказе в назначении пособия, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.44. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении пособия;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.45. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в предоставлении пособие составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.46. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении пособия с письменным уведомлением заявителя.
Организация выплаты пособия
3.47. Юридическим фактом для организации выплаты пособия является принятие уполномоченным органом решения о назначении пособия и получение министерством от уполномоченного органа корректуры.
3.48. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
3.49. Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты пособия.
3.50. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей пособия, подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты пособия этим получателям и передает их в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
3.51. Должностное лицо структурного подразделения министерства ответственного за финансовое обеспечение, на основании представленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты пособия, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
3.52. В случае если заявителем указан способ получения пособия через отделения связи должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует по отделениям связи и распечатывает ведомости для выплаты пособия (далее - ведомости) на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и представителя почтового отделения (почтальона).
К ведомостям на выплату предоставленной государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются в отделения связи для доставки пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.53. В случае если заявителем указан способ получения пособия через кредитную организацию должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номер лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты доплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.54. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платёжные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и в Управление Федеральной почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.55. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы пособия на лицевой счет заявителя в кредитной организации или получение суммы пособия заявителем через отделение почтовой связи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностное лицо министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастроф и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностное лицо уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность предоставления (отказа в предоставлении) пособия.
Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за организацию выплаты доплаты.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностное лицо положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной поддержки
и защиты населения городских округов и муниципальных районов
Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, пер.Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samt el.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dik.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78, 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446 , Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.r u |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Заявление
О назначении пособий и (доплат) в соответствии с
Законом Самарской области
от 16.07.2004 г. N 122-ГД
"О государственной поддержке граждан, имеющих детей"
Я,____________________________________________________________________
(фамилия,имя,отчество заявителя полностью)
проживающая (ий) _____________________________________________________
__________________дата прописки _________________паспорт:серия________
N _______________выдан ОВД_____________________дата выдачи____________
тел. контакта___________________
Прошу назначить, возобновить мне: (нужное подчеркнуть)
ежемесячное пособие на ребенка___________________________
ежемесячное пособие на ребенка одинокой матери____________
ежемесячное пособие на ребенка в повышенном размере (ДРР,в/с по призыву)_______
доплата к ежемесячному пособию при среднедушевом доходе ниже50%____________
доплата к ежемесячному пособию многодет.семьям________
ежемесячное пособие на питание ребенка в школе______________
ежемесячное пособие на питание беременной женщине _______
ежегодное единовременное пособие на ребенка к началу учебного года_____________
ежемесячная компенсация на проезд уч-ся многодет.семьям_________________________
ежемесячная доплата по уходу за ребенком-инвалидом______________
единовременное пособие при рождении близнецов__________________
ежемесячное пособие от 1,5 до 3 лет не посещающие ДОУ_____________
Ранее пособие не назначалось, назначалось (где)________________________________
Заявляю, что за период с "____"__________года по "____"___________года
общий доход семьи, состоящей из:
Фамилия,имя,отчество члена семьи |
Год, число и месяц рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составил ___________руб. ___________коп. ______согласно предъявленным документам:
1._________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________________
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в
Сумме ____________руб.___________ коп., удерживаемые по ____________________________
___________________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ф.,и.,о. лица, в пользу которого производятся удержания)
Денежные средства прошу перечислять через п/о связи____________________ или через кредитную
организацию_________/______ на
л/счетN____________________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменениях дохода, влияющего на право
получения пособия, доплаты обязуюсь сообщить в 3-месячный срок. Обязуюсь
своевременно извещать орган социальной защиты населения о наступлении
обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращения его
выплаты (помещение ребенка на полное гос. обеспечение, установление опеки,
перемена места жительства и т. д.)
В случае образования переплаты по моей вине (в связи с предоставлением документов
с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения
государственных пособий гражданам, имеющим детей) обязуюсь возместить излишне
выплаченные суммы.
"_________"____________________года ______________________
подпись заявителя
Заявление и документы приняты________________________200___г.
и зарегистрированы N__________ в журнале регистрации ___________
Должностное лицо __________________________
Расчет величины среднедушевого дохода семьи гр._________________________
Среднедушевой доход семьи за период с__________200_г. по _________200_г.
составил __________руб. _________коп. (сумма прописью)
__________________________________ в месяц на человека, т. е. _________%
Прожиточного минимума в среднем на душу населения.
Средний прожиточный минимум на душу населения за_________ квартал 200_г.
составляет _______________ руб. _________ коп.
"______" __________________ 200___г. _________________________
(подпись должностного лица)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -
(линия отрыва)
Корешок-расписка
Заявление и документы приняты________________________200___г.
и зарегистрированы N__________ в журнале регистрации ________
Должностное лицо __________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Блок - схема
последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Условные обозначения
Картинка не приводится
Блок - схема 1
Блок - схема
общей последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Картинка не приводится
Блок - схема 2
Блок - схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Картинка не приводится
Блок - схема 3
Блок - схема
последовательности при проведении дополнительной
проверки сведений о доходах
Картинка не приводится
Блок - схема 4
Блок - схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении пособия
Картинка не приводится
Блок - схема 5
Блок - схема
последовательности действий при принятии решения об
отказе в назначении пособия
Картинка не приводится
Блок - схема 6
Блок - схема
последовательности действий при организации
выплаты пособия
Картинка не приводится
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственных пособий,
доплат к ним и компенсаций
в соответствии с Законом Самарской области
от 16.07.2004 N 122-ГД
"О государственной поддержке граждан, имеющих детей"
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Самарская область ______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
о проведении дополнительной проверки
сведений о доходах
Дата обращения
Получатель
Адрес
Паспорт серия ________номер________
Вид пособия
Основание проведения проверки_________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель управления (уполномоченное лицо)____________ ___________
(подпись) (ФИО)
Дата
МП
_________________________/_________________________/ ___"_______20__г.
Подпись должностного лица Фамилия дата
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Бланк уполномоченного органа Почтовый адрес получателя
(заявителя)
Уведомление
о проведении дополнительной проверки сведений о доходах
Вам_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
на основании:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается основание проведения дополнительной проверки)
Приложение: копия распоряжения о проведении дополнительной проверки
Руководитель уполномоченного органа____________ _________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О)
_________________________ / _____________ / "___" _________20__года
(подпись должностного лица) фамилия дата
Приложение 7
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Самарская область ______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Протокол
о назначении пособия
Дата обращения Семья
Получатель -
Aдpec
Паспорт серия номер
Дата корректуры
Вид пособия ___________________
Размер,срок ___________________
Через C\Б______________
Расчет произвел __________ ___________
(подпись) (фамилия)
Расчет проверил __________ ___________
(подпись) (фамилия)
Руководитель уполномоченного органа_____________________
М.П.
Дата
Распоряжение по доходу
На семью __________ проживающую по адресу
Получатель пособий на детей
___________ ________ФИО заявителя____код-_____
Дата предоставления справки о доходах
Сведения о доходах за период
Состав семьи, чел.
Среднедушевой доход семьи, руб.
Установленный прожиточный минимум
Расчет произвел___________ ______________
(подпись) (Фамилия)
Расчет проверил___________ _______________
(подпись) (Фамилия)
Руководитель уполномоченного органа ____________ _____________
(подпись) (Фамилия)
М.П.
Дата
Приложение 8
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Распоряжение
об отказе в предоставлении пособия
Дата обращения
Получатель
Адрес
Паспорт серия ________номер________
Вид пособия
Причина отказа______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________/_________________________/ _____"_________20__г.
Подпись уполномоченного лица Фамилия дата
Руководитель уполномоченного органа _____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О)
Дата
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия на питание
беременным женщинам"
Бланк уполномоченного органа Почтовый адрес получателя
(заявителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Вам___________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
на основании:_________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
в назначении ежемесячного пособия на питание беременным женщинам
отказано
Приложение: копия распоряжения об отказе в назначении пособия
Руководитель уполномоченного органа__________ ___________
(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О)
_________________________ / _________________ / "___" _________20__года
подпись должностного лица фамилия дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 24 мая 2010 г. N 1092 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на питание беременным женщинам"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 23 июня 2010 г. N 218
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 10 августа 2012 г. N 265 настоящий приказ признан утратившим силу