Приказ
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 2 июня 2010 г. N 1191
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти
в связи с расходами по оплате жилых помещений"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 24 июля 2012 г. N 218 настоящий приказ признан не подлежащим применению
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате
жилых помещений"
(утв. приказом министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
от 2 июня 2010 г. N 1191)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - военнослужащие) в связи с расходами по оплате жилых помещений (далее - компенсация).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением компенсации (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) компенсации, определения размера компенсации, приостановления предоставления компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части подготовки реестров по каждому получателю с указанием итоговой потребности в средствах федерального бюджета и направления их в Федеральное медико-биологическое агентство для организации выплаты компенсации - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие министерства с Федеральным медико-биологическим агентством, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы.
1.4. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральным законом от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление компенсации;
- отказ в предоставлении компенсации.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются проживающие на территории Самарской области:
члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
Вместо заявителей право обращаться за предоставлением компенсации от их имени имеют уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законные представители недееспособных граждан.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, Региональном социальном портале в сети Интернет - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении компенсации содержится на Региональном социальном портале в сети Интернет (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан
Понедельник |
8.30 - 17.30 |
Вторник |
8.30 - 17.30 |
Среда |
Неприемный день |
Четверг |
8.30 - 17.30 |
Пятница |
8.30 - 12.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категория получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления компенсации, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.8. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении компенсации;
о сроках предоставления, перерасчета размера и выплаты компенсации.
2.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.10. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.11. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.12. Направление реестров получателей государственной услуги для организации выплаты компенсации в Федеральное медико-биологическое агентство осуществляется министерством в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином всех необходимых документов для предоставления компенсации в уполномоченные органы.
2.13 Сроки административных процедур составляют:
прием документов для предоставления компенсации, их правовая оценка и определение оснований для предоставления компенсации - 35 минут;
принятие решения о предоставлении компенсации и расчет ее размера - 5 дней;
принятие решения об отказе в предоставлении компенсации - 10 дней;
формирование и направление в Федеральное медико-биологическое агентство реестров получателей компенсации и организация выплаты компенсации - 2 дня;
принятие решения о приостановлении предоставления компенсации - 5 дней.
Передача информации, необходимой для формирования и направления в Федеральное медико-биологическое агентство реестров получателей компенсации, от уполномоченного органа в министерство, а также предоставление министерством реестров получателей компенсации в Федеральное медико-биологическое агентство производится один раз в месяц.
Срок направления уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении компенсации - 10 дней.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление компенсации, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителям уполномоченных органов по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
уполномоченных органов
2.15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.16. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.18. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.20. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.21. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.22. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.23. На стоянке размещаются не менее 10 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.24. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.25. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.26. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к Региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.27. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для предоставления компенсации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.28. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.29. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.30. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.31. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.32. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.33. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
2.34. Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.35. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов, необходимых
для предоставления компенсации
2.36. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) для регистрации и получения компенсации заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
справка, выданная уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, членам семей погибших (умерших) военнослужащих по форме установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - справка);
документ, удостоверяющий личность;
для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений.
В течение каждых последующих 6 месяцев после назначения компенсации получатель государственной услуги предоставляет оригиналы документов об оплате жилых помещений за 6 прошедших месяцев. При этом оригиналы платежных документов представляются в уполномоченный орган непосредственно получателем государственной услуги либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.37. Документы могут быть представлены лицом самостоятельно или через законных представителей (при наличии документов, подтверждающих их полномочия).
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных в целях предоставления компенсации.
Требования, предъявляемые к документам,
предоставляемым гражданами
2.39. Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги, приостановления
предоставления государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на предоставление компенсации в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие полного, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации пакета документов.
2.42. Предоставление государственной услуги приостанавливается для получателей компенсации, не предъявивших оригиналы платежных документов, до предъявления оригиналов этих документов.
3. Административные процедуры.
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" и Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - приложение N 3 к Административному регламенту):
прием документов для предоставления компенсации, их правовая оценка и определение оснований для предоставления компенсации (блок-схема N 2) (не приводится);
принятие решения о предоставлении компенсации и расчет ее размера (блок-схема N 3) (не приводится);
принятие решения об отказе в предоставлении компенсации (блок-схема N 4) (не приводится);
формирование и направление в Федеральное медико-биологическое агентство реестров получателей компенсации и организация выплаты компенсации (блок-схема N 5) (не приводится);
принятие решения о приостановлении предоставления компенсации (блок-схема N 6) (не приводится).
Прием документов для предоставления компенсации,
их правовая оценка и определение оснований
для предоставления компенсации
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации, в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные жителей Самарской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Должностное лицо по назначению социальных выплат проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.36 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.9. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.10. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления и справок по каждому федеральному органу исполнительной власти, выдавшему справку, в Журнале регистрации согласно приложению N 4 к Административному регламенту, после чего определяет получателя компенсации (получателей - в случае, если в одном жилом помещении проживают несколько лиц, имеющих право на получение компенсации) и возвращает справку заявителю.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 35 минут.
3.12. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления компенсации.
Принятие решения о предоставлении компенсации
и расчет ее размера
3.13. Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении компенсации является наличие оснований для предоставления компенсации и наличие полного пакета документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39, 2.40 Административного регламента.
3.14. При наличии оснований для предоставления компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных следующую информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении компенсации и расчета ее размера:
- о заявителе (адрес регистрации по местожительству, фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные);
- сведения о расходах заявителя по оплате за жилое помещение;
- сведения о начисленных заявителю платежах за жилое помещение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат производит расчет размера компенсации с использованием программных средств, осуществляет визуальную проверку правильности произведенного расчета и готовит проект распоряжения о предоставлении компенсации.
Размер компенсации определяется из расчета 60 процентов расходов по оплате жилых помещений, составляющих долю членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
Проект распоряжения оформляется по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект распоряжения о предоставлении компенсации должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации о заявителе в электронной базе данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность расчета размера компенсации и правильность составления проекта распоряжения о предоставлении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о предоставлении компенсации, правильности заполнения информации о заявителе в электронную базу данных и расчета размера компенсации должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о предоставлении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о предоставлении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.22. Распоряжение о предоставлении компенсации подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом).
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня принятия от заявителя документов.
3.23. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о предоставлении компенсации вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.24. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.25. С учетом принятого решения о предоставлении заявителю компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому должностными лицами министерства графику формирует с использованием программных средств информацию, необходимую для формирования реестра получателей компенсации (далее - корректура), и передает ее в электронном виде по каналам связи в министерство.
Корректура содержит:
- индивидуальные данные заявителя (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, местожительства с указанием почтового отделения, идентификационный номер);
- способ получения компенсации (почтовое отделение, с указанием места получения: на дому или в кассе почтового отделения; либо кредитная организация, с указанием наименования кредитной организации и номера лицевого счета получателя);
- вид выплаты;
- сумму компенсации, срок, на который устанавливается компенсация;
- другие необходимые сведения.
3.26. Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении компенсации составляет 5 дней со дня подачи заявления.
3.27. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении компенсации и направление корректуры в министерство.
Принятие решения об отказе в предоставлении компенсации
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении компенсации, является наличие оснований для отказа в предоставлении компенсации.
3.29. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
формирует личное дело заявителя;
готовит проект распоряжения об отказе в предоставлении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.30. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.31. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.32. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в предоставлении компенсации, правильности составления проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в предоставлении компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в предоставлении компенсации, уведомление заявителя об отказе в предоставлении компенсации вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в предоставлении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.37. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в предоставлении компенсации составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.38. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
Формирование и направление в Федеральное медико
биологическое агентство реестров получателей компенсации
и организация выплаты компенсации
3.39. Юридическим фактом для формирования реестров получателей компенсации является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении компенсации и получение министерством от уполномоченного органа корректуры.
3.40. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестра получателей компенсации, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.41. Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру по каналам связи должностному лицу министерства, ответственному за формирование реестра получателей компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.42. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестра получателей компенсации, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей компенсации и ежемесячно, не позднее 15 числа каждого месяца по установленным Федеральным медико-биологическим агентством формам формирует реестр по каждому плательщику (Сберегательный банк Российской Федерации, Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" (далее - предприятие "Почта России"), в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсации:
- фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
- банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;
- период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
- размер компенсационных выплат.
3.43. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестра получателей компенсации, импортирует с использованием программных средств реестры получателей компенсации на сайт Федерального медико-биологического агентства, формирует печатную версию реестра получателей компенсации.
3.44. Реестр получателей компенсации подписывается министром здравоохранения и социального развития Самарской области (уполномоченным лицом), заверяется печатью министерства и передается на бумажных носителях с использованием экспресс-доставки в Федеральное медико-биологическое агентство для организации выплаты компенсации.
3.45. Общий максимальный срок подготовки и направления министерством реестров получателей компенсации в Федеральное медико-биологическое агентство составляет 2 дня со дня получения корректуры от уполномоченных органов.
3.46. Федеральное медико-биологическое агентство ежемесячно, не позднее 25-го числа, представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств с лицевого счета Федерального медико-биологического агентства на счета в Сберегательном банке Российской Федерации и предприятию "Почта России" для дальнейшей доставки получателям компенсационных выплат и направляет Сберегательному банку Российской Федерации и предприятию "Почта России" реестры получателей компенсаций.
3.47. Министерство совместно с уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, проводит ежеквартально сверку списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих.
Акт сверки формируется на бумажном носителе в двух экземплярах, подписывается уполномоченным лицом министерства и направляется в уполномоченные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, на согласование.
После проверки правильности и обоснованности выдачи справок уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, направляет в министерство один из экземпляров акта сверки, подписанный руководителем (уполномоченным лицом).
3.48. Результатом данной административной процедуры является направление реестров получателей в Федеральное медико-биологическое агентство для выплаты компенсации и выплата компенсации получателям.
Принятие решения о приостановлении
предоставления компенсации
3.49. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о приостановлении предоставления компенсации, является наличие оснований для приостановления предоставления компенсации.
3.50. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения о приостановлении предоставления компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя о приостановлении предоставления компенсации по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.51. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения о приостановлении предоставления компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.52. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения о приостановлении предоставления компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.53. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о приостановлении предоставления компенсации, правильности составления проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о приостановлении предоставления компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.54. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения о приостановлении предоставления компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.55. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения о приостановлении предоставления компенсации и проект уведомления.
Распоряжение о приостановлении предоставления компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.56. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о приостановлении предоставления компенсации и уведомление заявителя о приостановлении предоставления компенсации с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.57. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения о приостановлении предоставления компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.59. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о приостановлении предоставления компенсации составляет 5 дней со дня подачи заявления.
3.60. Результатом данной административной процедуры является письменное уведомление заявителя о приостановлении предоставления компенсации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность предоставления (отказа в предоставлении) субсидии.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и в иных установленных законодательством случаях).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
в связи с расходами по оплате жилых помещений"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21, 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, пер. Строителей, 7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
336-00-12 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.r u |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.r u |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
Городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти |
445020, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62 ) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63 ) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9а |
(8-846-35 ) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46 ) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61 ) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56 ) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11а |
(8-846-39 ) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
Муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71 ) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76 ) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66 ) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73 ) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72 ) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35а |
(8-846-67 ) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58 ) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8а |
(8-846-54 ) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64 ) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63 ) 2-14-92, 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60 ) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.r u |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53 ) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50 ) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75 ) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57 ) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70 ) 2-07-43, 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74 ) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56 ) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47 ) 9-13-78, 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.r u |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55 ) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
445133, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., Сызранский район, г.о. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77 ) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51 ) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52 ) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.r u |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48 ) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
в связи с расходами по оплате жилых помещений"
Руководителю уполномоченного органа
от ________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
проживающего(ей) по адресу: _______
(индекс)
Самарская область,
___________________________________
___________________________________
Заявление
Я, _________________________________ прошу предоставить компенсационные выплаты
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________________________________________________
в связи с расходами по оплате жилого помещения.
Компенсационную выплату прошу производить через:
почтовое отделение ____________________________________________________________
кредитную организацию _________________________________________________________
на счет N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на имя ________________________________________________________________________
тел. контакта _________________________________________________________________
паспорт: серия ____________________ N ________________________________________
выдан _______________________________________________________________
Я предупрежден(а) о необходимости сообщать в уполномоченный орган об
изменении условий, обязательных для получения компенсационных выплат (о перемене
местожительства, вступления в новый брак, достижения детьми возраста 18 лет
и других), и каждые шесть месяцев предъявлять оригиналы документов, содержащих
сведения о платежах за жилое помещение.
Льготами на оплату жилого помещения по другим основаниям не пользовалась(ся).
__________________________ _____________________
Подпись Дата
Регистрационный номер __________ Специалист уполномоченного органа ____________
-------------------------------------------------------------------------------
Заявление и документы приняты "___" ____________ 20__ г., время _______________
Регистрационный номер ____ Специалист ________________________/________________
(подпись специалиста) (фамилия)
Перерасчет произведен за период _______________________________________________
Выплата назначена на период ___________________________________________________
В следующий раз документы предоставить в ___________________ 20___ г.
Приемные дни:
перерыв на обед с ___ до ___ телефон
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти в связи с расходами по оплате жилых
помещений"
Блок-схема
последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
компенсационных выплат членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти в связи с расходами по оплате
жилых помещений"
Условные обозначения
Рисунок отсутствует
Блок-схема N 1
общей последовательности действий
при предоставлении компенсации
Рисунок отсутствует
Блок-схема N 2
последовательности действий при приеме документов,
их правовой оценке и определении оснований
для предоставления компенсации
Рисунок отсутствует
Блок-схема N 3
последовательности действий при принятии решения
о предоставлении компенсации и расчете ее размера
Рисунок отсутствует
Блок-схема N 4
последовательности действий при принятии решения
об отказе в предоставлении компенсации
Рисунок отсутствует
Блок-схема N 5
последовательности действий при формировании и направлении
в Федеральное медико-биологическое агентство реестров
получателей компенсации и организации выплаты компенсации
Рисунок отсутствует
Блок-схема N 6
последовательности действий при принятии решения
о приостановлении предоставления компенсации
Рисунок отсутствует
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти в связи с расходами по оплате жилых
помещений"
Журнал
регистрации граждан, обратившихся
за предоставлением компенсации
N п/п |
Серия и N справки |
Члены семьи |
Фамилия, имя, отчество |
Число, месяц, год рождения |
Дополнительные обстоятельства (номер, дата выдачи, кем и когда выдан документ) |
степень родства | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти в связи с расходами по оплате жилых
помещений"
_______________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Распоряжение
о предоставлении компенсации
Дата ________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________________
(категория)
Адрес регистрации:
Лицевой код: Способы выплаты:
Почтовые/банковские реквизиты:
назначить компенсационную выплату в связи с расходами по оплате жилого
помещения
в сумме Всего
_____________ руб. с __________ по __________ ______________ руб.
_____________ руб. с __________ по __________ ______________ руб.
_____________ руб. с __________ по __________ ______________ руб.
_____________ руб. с __________ по __________ ______________ руб.
_____________ руб. с __________ по __________ ______________ руб.
_____________ руб. с __________ по __________ ______________ руб.
Выплатить единовременно за период с __________ по ___________ рублей.
Руководитель _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти в связи с расходами по оплате жилых
помещений"
_______________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
об отказе в предоставлении компенсации
"___"___________ 20__ г. N ________
_______________________________________________________________________________
(фамилия
_______________________________________________________________________________
имя, отчество)
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг", решено отказать в предоставлении
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения по
следующим причинам:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе)
Руководитель ________________ ____________ _____________________
(города, района) (подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти в связи с расходами по оплате жилых
помещений"
_______________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Уведомление
об отказе в предоставлении компенсации
"___"___________ 20__ г. N ________
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
Решением ______________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
от "___" _________ 20__ г. Вам отказано в предоставлении компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений, предусмотренных постановлением
Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475
"О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов
услуг", по следующим причинам:
_______________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
_______________________________________________________________________________
предоставлении компенсационных выплат)
Приложение: распоряжение об отказе в предоставлении компенсации.
Руководитель
уполномоченного органа ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти в связи с расходами по оплате жилых
помещений"
_______________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
о приостановлении предоставления компенсации
"___"___________ 20__ г. N ________
_______________________________________________________________________________
(фамилия
_______________________________________________________________________________
имя, отчество)
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг", решено приостановить предоставление
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения
по следующим причинам:
_______________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении
_______________________________________________________________________________
предоставления компенсационных выплат)
Руководитель ________________ ____________ _____________________
(города, района) (подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 9
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти в связи с расходами по оплате жилых
помещений"
_______________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Уведомление
о приостановлении предоставления компенсации
"___"___________ 20__ г. N ________
_______________________________________________________________________________
(фамилия
_______________________________________________________________________________
имя, отчество)
Решением ______________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
от "___" _________ 20__ г. Вам с "___" _________ 20__ г. приостановлено
предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых
помещений, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг", по следующим причинам:
_______________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
_______________________________________________________________________________
предоставлении компенсационных выплат)
Руководитель ________________ ____________ _____________________
(города, района) (подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 2 июня 2010 г. N 1191 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 21 июля 2010 г. N 258
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 24 июля 2012 г. N 218 настоящий приказ признан не подлежащим применению