Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 23 июня 2010 г. N 1368
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан, погибших
в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших
вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших
в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших
граждан из числа инвалидов вследствие
чернобыльской катастрофы"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 9 августа 2012 г. N 262 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы".
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан, погибших
в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших
вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших
в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан
из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы"
(утв. приказом министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 23 июня 2010 г. N 1368)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (далее - пособие).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением пособия, а также назначения (отказа в назначении) пособия осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части формирования списков получателей и направления их в органы, организующие выплату компенсации, - министерство;
в части организации выплаты получателям компенсации - управление Федерального казначейства по Самарской области (далее - орган федерального казначейства).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата пособия;
отказ в назначении пособия.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются:
члены семей или лица, взявшие на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы.
Настоящий Регламент не распространяется на членов семей или иных лиц, взявших на себя организацию похорон граждан из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионеров из их числа, в том числе ныне работающих (независимо от места работы), гражданского персонала указанных федеральных органов исполнительной власти, подвергшихся радиационному воздействию.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства и органа федерального казначейства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://medlan.samara.ru, региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении пособия содержатся на сайте регионального социального портала (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8.30 - 17.30 8.00 - 16.00 (в сельской местности) |
Вторник |
8.30 - 17.30 8.00 - 16.00 (в сельской местности) |
Среда |
Неприемный день |
Четверг |
8.30 - 17.30 8.00 - 16.00 (в сельской местности) |
Пятница |
8.30 - 12.00 8.00 - 16.00 (в сельской местности) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура предоставления пособия;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения пособия;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения пособия, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в назначении пособия;
о сроках назначения и выплаты пособия.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставление пособия и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.14. Предоставление пособия осуществляется в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов в уполномоченные органы.
2.15. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения пособия и их правовая оценка - 15 минут;
принятие решения уполномоченными органами о назначении пособия - 65 минут;
принятие решения уполномоченными органами об отказе в назначении пособия - 75 минут;
срок формирования министерством списков получателей и направление их в орган федерального казначейства - ежемесячно до 15 числа следующего месяца.
Срок принятия уполномоченным органом решения о назначении пособия и направление документов в министерство составляет 2 дня со дня подачи заявления о назначении пособия.
Срок принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении пособия - 2 дня со дня подачи заявления о назначении пособия.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении пособия - 5 дней со дня принятия решения об отказе.
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче документов для назначения пособия, а также для получения консультации, не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы за предоставлением государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.37. Для получения государственной услуги заявители из числа граждан, перечисленных в пункте 1.6 Административного регламента, представляют в уполномоченный орган по месту жительства умершего лица заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;
копия справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти;
платежные документы, подтверждающие расходы на похороны.
При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.38. Уполномоченный орган предлагает заявителю дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством о персональных данных.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.39. Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа в назначении пособия
2.41. Основаниями для отказа в назначении пособия являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением пособия, категориям лиц, перечисленным в п. 1.6 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для решения вопроса о назначении пособия.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и органы федерального казначейства.
Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения пособия и их правовая оценка (блок-схема N 2);
принятие решения о назначении пособия (блок-схема N 3);
принятие решения об отказе в назначении пособия (блок-схема N 4);
формирование списков получателей и организация выплаты пособия (блок-схема N 5).
Прием документов для назначения пособия и их правовая оценка
3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченные органы по месту жительства с пакетом документов, необходимых для предоставления пособия.
3.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.
Для получения подтверждения категории умершего (погибшего) лица должностное лицо, ответственное за прием документов, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о нем в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
На основании выявленных сведений должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет наличие оснований для назначения пособия, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, подшивает документы заявителя в личное дело умершего, на лицевой стороне которого указывает данные заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес), таким образом формирует личное дело заявителя (далее - личное дело заявителя).
3.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.39 - 2.40 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.10. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, может помочь заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.11. Должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 4 минут.
3.12. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.
3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения пособия.
Принятие решения о назначении пособия
3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении пособия является наличие оснований для назначения и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 - 2.40 настоящего Административного регламента.
3.15. При наличии оснований для назначения пособия должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, готовит проект распоряжения о назначении пособия.
Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, пол, дату рождения, размер пособия, способ выплаты, а также должен быть оформлен по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16. Должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, передает личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- категория заявителя;
- номер банка и его филиала, номер лицевого счета заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении пособия должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения о назначении пособия и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному им должностному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении пособия вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении пособия должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. Распоряжение о назначении пособия и копии документов подписываются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения о назначении пособия должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение о назначении пособия и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу, ответственному за назначение социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. Должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело заявителя вместе с распоряжением о назначении пособия в министерство.
3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 65 минут.
3.24. Результатом данной административной процедуры является назначение пособия и направление в порядке делопроизводства личного дела заявителя в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении пособия
3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении пособия, является наличие оснований для отказа в назначении пособия.
3.26. При наличии оснований для отказа в назначении пособия, указанных в пункте 2.18 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат:
подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении пособия с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.27. Должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.28. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении пособия, правильности составления проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения об отказе в назначении пособия и передает вместе с личным делом заявителя руководителю для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за назначение социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении пособия, проект уведомления и копии документов.
Решение об отказе в назначении пособия и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении пособия, уведомление в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передаются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу, ответственному за назначение социальных выплат, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. Должностное лицо, ответственное за назначение социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении пособия;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 75 минут.
3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении пособия с письменным уведомлением заявителя.
Формирование списков получателей и организация
выплаты пособия
3.36. Юридическим фактом начала данной административной процедуры является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении пособия в министерство.
3.37. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении пособия, вносит соответствующую запись в Журнал регистрации документов, проверяет обоснованность назначения пособия.
3.38. При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении пособия либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган.
При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей пособия, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), о чем информирует должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении пособия в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
3.39. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, на основании электронной базы данных ежемесячно формирует списки получателей (приложение N 7 к Административному регламенту) на электронных носителях в формате, утвержденном органом федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество получателя;
б) фамилия, имя, отчество умершего лица;
в) размер пособия;
г) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организации.
3.40. Сформированные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются должностным лицом министерства, ответственным за формирование списков получателей, в орган федерального казначейства через электронные средства связи до 15 числа каждого месяца на следующий месяц.
3.41. Орган федерального казначейства на основании полученных списков в установленном порядке осуществляет перечисление средств федерального бюджета на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.
3.42. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы для оплаты пособия на счет получателя в кредитной организации либо ее выдача получателю отделением почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) пособия.
Должностные лица министерства несут ответственность за правильность и своевременность составления списков получателей пособия и их направление в орган федерального казначейства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо в отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан,
погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с чернобыльской катастрофой,
а также умерших граждан из числа инвалидов
вследствие чернобыльской катастрофы"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181. Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, г. Самара, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, г. Самара, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, г. Самара, пер. Строителей, 7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, г. Самара, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, г. Самара, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, г. Самара, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, г. Самара, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, г. Самара, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
Городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти |
445020, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
Муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60 ) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53 ) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50 ) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75 ) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57 ) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70 ) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74 ) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56 ) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, ул. Специалистов, 12 |
(8-846-47 ) 9-13-78, 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55 ) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
445133, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446073, Самарская обл., Сызранский район, п. Варламово, ул. Кооперативная, 21 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77 ) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51 ) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52 ) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48 ) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан,
погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с чернобыльской катастрофой,
а также умерших граждан из числа инвалидов
вследствие Чернобыльской катастрофы"
Руководителю
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________,
(категория получателя)
проживающего(ей) по адресу:
____________________________________,
паспорт: серия _______ N ___________,
выдан ______________________________,
телефон _____________________________
Заявление
В соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1
"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС" прошу предоставить мне
___________________________________________________________________________
(наименование выплаты)
Выплату прошу произвести через кредитное учреждение
___________________________________________________________________________
на счет N:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
или по месту жительства через отделение почтовой связи N __________________
(нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Подпись ______________________ Дата __________________________
Заявление и документы приняты ________________________ 20__ г.
и зарегистрированы
N __________ в журнале регистрации ______________________________
Должностное лицо ________________________________(Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан,
погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с чернобыльской катастрофой,
а также умерших граждан из числа инвалидов
вследствие чернобыльской катастрофы"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур)
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан, погибших
в результате катастрофы на чернобыльской аэс, умерших
вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших
в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан
из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы"
Условные обозначения
Картинка не приводится.
Блок-схема N 1
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Картинка не приводится.
Блок-схема N 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Картинка не приводится.
Блок-схема N 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении пособия
Картинка не приводится.
Блок-схема N 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения об отказе
в назначении пособия
Картинка не приводится.
Блок-схема N 5
Блок-схема
последовательности действий по формированию списков
получателей и организации выплаты пособия
Рисунок не приводится.
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан,
погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с чернобыльской катастрофой,
а также умерших граждан из числа инвалидов
вследствие чернобыльской катастрофы"
Журнал
регистрации заявлений о назначении пособия на погребение
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан,
погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с чернобыльской катастрофой,
а также умерших граждан из числа инвалидов
вследствие чернобыльской катастрофы"
__________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
о назначении пособия на погребение
N _____________ Дата ____________
_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________
(адрес места жительства)
Дата обращения
Дата рождения:
Категория заявителя:
Размер пособия:
Способ выплаты:
Лицевой счет:
Расчет произвел ___________________________
(подпись должностного лица)
Расчет проверил ___________________________
(подпись должностного лица)
Руководитель уполномоченного органа _______________________ (фамилия, инициалы)
(уполномоченное лицо) (подпись)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан,
погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с чернобыльской катастрофой,
а также умерших граждан из числа инвалидов
вследствие чернобыльской катастрофы"
______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
об отказе в назначении пособия на погребение
N _____________ Дата ____________
_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________
(адрес места жительства)
Дата обращения
Дата рождения:
Категория заявителя:
Отказать в назначении пособия _____________________________________________
(указывается причина отказа)
Способ выплаты:
Лицевой счет:
Расчет произвел ___________________________
(подпись должностного лица)
Расчет проверил ___________________________
(подпись должностного лица)
Руководитель уполномоченного органа _______________________ (фамилия, инициалы)
(уполномоченное лицо) (подпись)
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан,
погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с чернобыльской катастрофой,
а также умерших граждан из числа инвалидов
вследствие чернобыльской катастрофы"
Бланк
уполномоченного органа
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
(адрес)
Уведомление
об отказе в назначении пособия на погребение
N _______ от ___________
Вы обратились за назначением пособия на погребение
__________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы умершего лица)
Заявление о назначении пособия принято "____"________ 20__ г.
зарегистрировано N _____
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в
назначении пособия на погребение в связи с
__________________________________________________________________________
(причина отказа)
Приложение: документы (перечень) на __ лист.
Руководитель уполномоченного органа _______________________ (фамилия, инициалы)
(уполномоченное лицо) (подпись)
Приложение N 8
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление пособия на погребение граждан,
погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с чернобыльской катастрофой,
а также умерших граждан из числа инвалидов
вследствие чернобыльской катастрофы"
/----------------------------\
| Коды |
|----------------------------|
по ОКУД | |
|----------------------------|
Дата | |
|----------------------------|
| |
|----------------------------|
| |
|----------------------------|
по ОКЕИ | 383 |
\----------------------------/
Ф.И.О. (полностью) получателя компенсации (пособия) |
Число, месяц, год рождения |
N документа |
Код компенсации (пособия) |
Период, за который перечисляются выплаты |
Сумма для выплаты получателю компенсации (пособия), всего |
Размер компенсаций (пособий) |
Размер расходов на погашение единовременной задолженности |
Расходы по оплате услуг на доставку |
Тип получения выплаты |
Реквизиты организации по месту работы (учебы) лица, получающего пособие, либо федеральной почтовой связи по месту постоянного жительства и почтовый адрес получателя компенсации (пособия), либо реквизиты счета, открытого гражданину в кредитной организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (подпись, Ф.И.О.)
Исполнитель (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий при предоставлении пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 23 июня 2010 г. N 1368 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на погребение граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 21 июля 2010 г. N 258
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 9 августа 2012 г. N 262 настоящий приказ признан утратившим силу