Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 31 марта 2010 г. N 553
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 6 августа 2012 г. N 251 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение протезно - ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра здравоохранения |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями
за счет средств областного бюджета
(утв. Приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
от 31 марта 2010 г. N 553)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения и социального развития Самарской области при осуществлении полномочий по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, реабилитированных лиц, не имеющих группу инвалидности, в соответствии с медицинскими показаниями, проживающих на территории Самарской области (далее - Получатели).
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов (отказа в приеме документов) Получателя, а также определения организации предоставляющей государственную услугу в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - организация), осуществления контроля за исполнением данного Административного регламента осуществляет министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство);
в части соблюдения сроков оказания государственной услуги, предоставления (отказа от предоставления) государственной услуги, осуществляет организация, предоставляющая государственную услугу.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Законом Самарской области от 28.12.2004 N 169-ГД "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий";
Постановлением Правительства Самарской области от 19.01.2005 N 4 "О мерах по реализации Закона Самарской области "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Результатом предоставления государственной услуги Получателям является:
обеспечение Получателей протезно-ортопедическими изделиями;
отказ от предоставления услуги по выдаче направления на обеспечение Получателей протезно-ортопедическими изделиями.
1.5. Получателями государственной услуги являются ветераны Великой Отечественной войны - труженики тыла, ветераны труда, граждане, приравненные к ветеранам труда, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий проживающие на территории Самарской области, не имеющие группу инвалидности обратившиеся за предоставлением государственной услуги на основании документов удостоверяющих их личность.
2. Требования к порядку предоставления Получателям
государственной услуги
Порядок информирования о правилах обеспечения Получателей
протезно-ортопедическими изделиями
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в министерстве, осуществляющем исполнение государственной услуги;
в организации, осуществляющей предоставление государственной услуги.
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы специалистов министерства и организации, осуществляющих предоставление государственной услуги, контактных телефонах и адресах сайтов и электронной почты размещаются на информационных стендах в министерстве и организации.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, также размещается следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями, который размещен на Интернет-сайте министерства http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk; на сайте министерства www.min-reabilit.ru;
перечень Получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. На Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk, на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru размещается информация, указанная в пункте 2.3. Административного регламента (нормативные правовые акты в полном объеме).
2.5. Специалисты министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги находятся по адресу: г. Самара, ул. Революционная, дом 44, телефон 334-32-41.
График (режим) работы по приему Получателя должностными лицами министерства следующий:
Понедельник 9-00 - 18-00
Вторник 9-00 - 18-00
Среда 9-00 - 18-00
Четверг 9-00 - 18-00
Пятница 9-00 - 17-00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
График (режим) работы специалистов организации, предоставляющей государственную услугу, устанавливается с учетом требований Трудового законодательства Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка указанной организации.
2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы специалистов министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются при входе в помещение.
2.7. Консультации о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистами министерства в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой, телефонной связи при обращении Получателей государственной услуги.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях Получателей государственной услуги;
о месте предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения протезно-ортопедических изделий.
Получатель может выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема специалистов;
по предварительной записи.
2.9. Получатель, представившие документы для получения протезно-ортопедических изделий, информируются специалистами министерства:
о возможности получения протезно-ортопедических изделий;
о возможных причинах отказа в получении протезно-ортопедических изделий;
о сроках обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.
2.10. Специалисты министерства, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист министерства, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить Получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для Получателя время для получения информации. Время ожидания Получателя индивидуального устного консультирования не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого Получателя проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки Получателей принимаются в соответствии с графиком работы специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12. Письменные обращения Получателя о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Сроки прохождения отдельных административных действий (процедур) для получения государственной услуги составляют:
прием документов (отказ от приема документов) - 10 минут;
рассмотрение документов, принятых от Получателя на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями - в течение одного рабочего дня (в день поступления документов в министерство);
принятие решения о выдаче (отказе) направления на получение протезно-ортопедических изделий - в течение одного рабочего дня (в день поступления документов в министерство).
выдача направления в организацию для получения государственной услуги - 10 минут (Приложение 3).
2.14. Прием специалистами министерства Получателей государственной услуги производится в порядке живой очереди, а также по предварительной записи.
Срок ожидания в очереди при получении направления на предоставление государственной услуги в организацию - не более 15 минут.
2.15. Срок ожидания в очереди на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями - по мере изготовления, но не более 1 года.
2.16. Сроки направления уведомления Получателю об отказе в получении протезно-ортопедических изделий - 30 дней.
Перечень оснований для отказа в приеме документов Получателей
при предоставлении государственной услуги
2.17. Государственная услуга не предоставляется в случае ненадлежащего оформления необходимых документов. При этом документы возвращаются Получателю.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
отсутствия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, реабилитированного лицам, проживающего на территории Самарской области;
отсутствия справки из лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях;
при установлении группы инвалидности Получателю.
2.18. Повторное обращение по вопросам предоставления Получателю государственной услуги может быть принято в случае соблюдения требований, указанных в пункте 2.18. Административного регламента.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства Получателя рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
2.20. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема документов.
2.21. У входа в здание размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и другое).
2.22. Рядом с помещениями или в залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, организации рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.
Доступ Получателя к парковочным местам является бесплатным.
2.24. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.25. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.26. Для получения направления на получение протезно-ортопедических изделий необходимо предоставить в министерство следующие документы:
справку лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в протезно- ортопедических изделиях с указанием диагноза и наименований протезно-ортопедических изделий.
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, реабилитированного лица, не имеющего группу инвалидности, проживающего на территории Самарской области;
паспорт гражданина Российской Федерации. В случае отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о месте жительства на территории Самарской области - свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Самарской области, выданное органами регистрационного учета.
Требования к документам, представляемым Получателями
2.27. Требования к документам, которые представляют Получатели:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество Получателя должны совпадать во всех представленных документах;
в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркивание слов и иные исправления, не оговоренные в них;
текст в документах не может быть внесен карандашом;
документы не должны иметь механических повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.28. Для предоставления Получателю государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные копии документов с представлением оригиналов.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Исполнителями административных процедур являются министерство и организация, предоставляющая государственную услугу.
3.2. Специалисты министерства и организации осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов (отказ в приеме документов), специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, документов на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
принятие решения специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, об обеспечении (отказе) протезно-ортопедическими изделиями и выдача направления на получение протезно-ортопедических изделий;
выдача протезно-ортопедических изделий.
Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги изложены в Приложении 1 к Административному регламенту.
Прием документов на обеспечение
протезно-ортопедическими изделиями
3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение Получателя в министерство с пакетом документов, необходимых для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.
3.5. Специалист министерства (далее - специалист), ответственный за прием документов, сверяет представленные оригиналы документов и их копии. Если представлены оригиналы специалист министерства должен снять копию документов. На копиях документов ставится отметка об их соответствии оригиналам документов.
3.6. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность Получателя, наличие регистрации по месту жительства на территории Самарской области (отметка в паспорте или наличие свидетельства о регистрации по месту жительства Получателя на территории Самарской области, выданного органами регистрационного учета).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого Получателя.
3.7. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.27 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.28 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист министерства, ответственный за прием документов, уведомляет Получателя о наличии препятствий для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями, объясняет Получателю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Получателю. По просьбе Получателя ему выдается уведомление об отказе в приеме документов на обеспечение протезно - ортопедическими изделиями Приложение 2.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.10. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по пенсионной базе данных факт отсутствия или наличия инвалидности у Получателя.
Общий максимальный срок приема документов от Получателя не может превышать 20 минут.
3.11 Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правовые основания для обеспечения Получателя протезно-ортопедическими изделиями.
3.12. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов (срок хранения в министерстве принятого пакета документов 3 года) на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями Получателя и выявление оснований на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Принятие решения министерством об обеспечении
протезно-ортопедическими изделиями и выдача направления
на обеспечение протезно-ортопедических изделий
3.13. Основанием для принятия специалистом министерства решения об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями и выдаче направления на обеспечение протезно - ортопедическими изделиями является наличие у Получателя соответствующего пакета документов.
3.14. В случае принятия решения о выдаче протезно-ортопедических изделий специалист министерства должен:
оформить направление (Приложение 3) на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
предложить Получателю, получающему протезно-ортопедические изделия, проверить правильность внесенных в направление персональных сведений;
отметить в направлении на обеспечение протезно-ортопедических изделий
в строке "Дата выдачи" дату выдачи направления Получателю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.15. Оформленное направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями передается специалистом министерства Поручателю на руки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. Специалист, вносит соответствующую запись о выданном направлении на обеспечение протезно - ортопедическими изделиями в базу данных о лицах, нуждающихся в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями.
Максимальный срок внесения записи составляет 5 минут.
3.17. Результатом административной процедуры является выдача направления на обеспечение протезно - ортопедическими изделиями Получателю, имеющему право на получение государственной услуги.
Максимальный срок выдачи направления на обеспечение протезно - ортопедическими изделиями составляет 30 минут.
Порядок отказа в предоставлении государственной услуги
3.18. Решение об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями принимается министерством в однодневный срок (в день поступления документов в министерство от Получателя).
3.19. Специалист в личной беседе разъясняет Получателю причину отказа в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (с указанием норм, пунктов, статей нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию решения об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, содержание соответствующих норм), а также излагает, в чем именно выразилось несоблюдение требований.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. Результатом административной процедуры является отказ министерства в предоставлении государственной услуги Получателю.
Выдача протезно-ортопедических изделий
3.21. Организация осуществляющая изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий, определяется министерством в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.22. Основанием для обеспечения Получателей протезно-ортопедическими изделиями является направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, выданное специалистом министерства.
3.23. Сотрудники организации при обращении к ним Получателя осуществляют действия, необходимые для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.
3.24. Принятие организацией документов на открытие заказа на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий Получателям осуществляется специалистом организации, ответственным за прием документов.
3.25. При наличии необходимых документов и направления на обеспечение протезно-ортопедических изделий специалист организации открывает заказ на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий Получателю.
3.26. При наличии в организации готовой продукции специалист организации осуществляет её выдачу Получателю.
Специалист организации посредством телефонной или почтовой связи извещает Получателя об изготовлении протезно-ортопедических изделий и при личном обращении Получателя осуществляет его выдачу.
3.27. Специалист организации, ответственный за выдачу протезно-ортопедических изделий, должен:
установить личность Получателя;
предложить Получателю проверить правильность изготовления изделия (при обнаружении дефектов в изготовленном изделии Получатель возвращает его в Организацию для устранения выявленных недостатков);
информировать Получателя о правилах пользования, сроках эксплуатации протезно-ортопедического изделия;
предложить Получателю поставить свою подпись в заказе или ордере на выдачу протезно-ортопедических изделий.
3.28. Специалист организации принимает меры по выяснению причин неявки лиц, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи и обратившихся с направлением в организацию, но не получивших выполненный заказ в течение 6 месяцев с момента сообщения об изготовленном (отремонтированном) протезно-ортопедическом изделии. О выясненных обстоятельствах специалист Организации незамедлительно информирует специалиста министерства.
3.29. Организация ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство на подписание акт о сдаче-приемке оказанных услуг (в 2-х экземплярах), с приложением реестров по исполнению государственного контракта (с указанием Ф.И.О. получателя, изготовленных в течение отчетного периода и гарантийных протезно-ортопедических изделиях, стоимости каждого изделия) отдельно по каждой категории Получателей.
3.30. Организация представляет в министерство до 10 числа месяца, следующего за отчетным, счета-фактуры на услуги, оказанные в отчетном месяце, на основании подписанного акта оказанных услуг.
3.31. Результатом административной процедуры является обеспечение Получателей протезно-ортопедическими изделиями.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами министерства сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем управления министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Специалисты министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность оформления и порядка подготовки уведомлений об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями;
соблюдение порядка оформления направления на обеспечение протезно - ортопедическими изделиями, достоверность и правильность записей, внесенных в направление.
4.3. Текущий контроль за соблюдением специалистами организации сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем организации.
4.4. Специалист организации, ответственный за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за соблюдение качества, сроков и порядка выдачи протезно - ортопедических изделий.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (осуществляется на основании обращения Получателя).
4.7. Периодичность плановых проверок в министерстве определяет руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в организации - руководитель организации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и сотрудников организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в министерство или организацию.
5.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят личный прием Получателей государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
5.4. В случае несогласия с действиями (бездействием) сотрудника организации, Получатель государственной услуги имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу, в том числе к руководителю организации. Сотрудник, действия (бездействие) которого обжалуются, передает документы Получателя государственной услуги вышестоящему должностному лицу.
Вышестоящее должностное лицо рассматривает в присутствии Получателя государственной услуги обоснованность обращения по поводу действий (бездействия) сотрудника организации и принимает по данному вопросу соответствующее решение.
5.5. В случае несогласия с действиями (бездействием) ответственного специалиста министерства, Получатель государственной услуги имеет право обратиться к руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Ответственный специалист министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, передает документы Получателю государственной услуги руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, рассматривает в присутствии Получателя государственной услуги обоснованность обращения по поводу действий (бездействия) ответственного специалиста министерства и принимает по данному вопросу соответствующее решение.
5.6. Письменные обращения Получателей государственной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги готовит письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, который направляется Получателю государственной услуги.
5.8. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим Получателем, права которого нарушены, или его представителем.
Осуществление Получателем права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни Получателя без его согласия.
Не является разглашением сведений направление письменного обращения в организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов.
На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается.
5.9. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 7-дневный срок возвращаются Получателю. Копии таких обращений хранятся в номенклатурных делах министерства. При последующем поступлении обращения после устранения причин, препятствовавших его рассмотрению, оно рассматривается как первичное и разрешается в установленном законодательством порядке.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.10. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалисту министерства или должностному лицу или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением Получателя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.
5.11. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом Получателя и разъяснением принятого решения.
В случаях, если в письменном обращении содержится вопрос, на который Получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается.
5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы, претензии) направляется Получателю государственной услуги не позднее 10 дней с момента ее регистрации.
Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
Окончанием срока рассмотрения обращений (запросов) считается дата направления письменного ответа автору.
5.13. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги в органы прокуратуры Российской Федерации.
Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
об отказе в предоставлении государственной услуги
по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями
за счет средств областного бюджета
Блок-схема
последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Условные обозначения
Блок-схема
общей структуры последовательности действий
при обеспечении протезно-ортопедическими изделиями
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
Блок-схема
последовательности выдачи пртезно-ортопедических изделий
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
об отказе в предоставлении государственной услуги
по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями
за счет средств областного бюджета
Бланк _________________________
(ФИО заявителя)
_________________________
(адрес)
Уведомление
об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями
N________ от "___"_____________20___г.
Уважаемый(ая)___________________________________________________________
(имя, отчество)
Вам отказано в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, в связи с
________________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
Справки по телефону:_____________________________
Руководитель подразделения_________ _____________________ "__"______20___г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
об отказе в предоставлении государственной услуги
по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями
за счет средств областного бюджета
Министерство здравоохранения и социального развития направляет Вам для
оказания протезно-ортопедической помощи
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(ФИО полностью, паспортные данные, адрес, телефон,
данные удостоверения ветерана Отечественной войны - труженика тыла или
свидетельство, выданное в соответствии с Законом РФ
"О реабилитации жертв политических репрессий")
на основании документа лечебно-профилактического учреждения.
Руководитель управления
реализации государственной политики
по социальной защите инвалидов О.О. Низовцева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 31 марта 2010 г. N 553 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 18 мая 2010 г. N 170
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 6 августа 2012 г. N 251 настоящий приказ признан утратившим силу