Приказ Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
от 30 апреля 2010 г. N 856 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача
удостоверений инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны,
а также лицам, приравненным к ним,
отдельным категориям ветеранов боевых действий,
членам семей погибших (умерших) инвалидов войны,
участников Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 3 июля 2012 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В.Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по исполнению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений инвалидам войны и
ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам,
приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов
боевых действий, членам семей погибших (умерших)
инвалидов войны, участников Великой Отечественной
войны, ветеранов боевых действий и
лицам, приравненным к ним"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
от 30 апреля 2010 г. N 856)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: оформление и выдача удостоверений инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении и выдаче удостоверений инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним (далее - удостоверения).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за выдачей удостоверений, а также оформления и выдачи (отказа в выдаче) удостоверений осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части обеспечения уполномоченных органов бланками удостоверений - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.10.2000 N 69 "Об утверждении инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных федеральным законом "О ветеранах";
Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1992 N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07.07.1999 N 20 "Об утверждении разъяснения "О порядке и условиях предоставления льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения".
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
оформление и выдача удостоверений инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним;
отказ в выдаче удостоверений.
1.6. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области инвалиды войны и ветераны Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним, отдельные категории ветеранов боевых действий, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лиц, приравненных к ним, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - получатели государственной услуги).
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о выдаче удостоверения содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник 9-00 - 18-00
Вторник 9-00 - 18-00
Среда 9-00 - 18-00
Четверг 9-00 - 18-00
Пятница 9-00 - 17-00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник 8-30 - 17-30
Вторник 8-30 - 17-30
Среда не приемный день
Четверг 8-30 - 17-30
Пятница 8-30 - 12-00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям получателей государственной услуги либо по телефону.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для выдачи удостоверений, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для выдачи удостоверений;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Получатели государственной услуги, представившие в уполномоченные органы документы для выдачи удостоверения, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в выдачи удостоверения;
о сроках выдачи удостоверения.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки получателей государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Получатель государственной услуги может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения получателя государственной услуги, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с получателями государственной услуги и времени, удобного получателю государственной услуги. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи получателей государственной услуги, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Получателю государственной услуги сообщается время предоставления необходимых документов на выдачу удостоверения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Рассмотрение заявлений получателей государственной услуги на выдачу удостоверений, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений и выдача удостоверений получателям государственной услуги осуществляется уполномоченным органом в срок не более 30 дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов, являющихся основанием для выдачи соответствующего удостоверения.
2.14 Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченным органом документов для выдачи удостоверения, и их правовая оценка - 23 минуты.
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения и оформление соответствующего распоряжения уполномоченного органа - 15 дней со дня подачи заявления.
Срок направления получателю государственной услуги уполномоченным органом уведомления об отказе в выдаче удостоверения - 5 дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на выдачу удостоверения, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления
государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
уполномоченных органов
2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства получателей государственной услуги рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.18. Прием получателей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
2.19. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.20. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.21. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.22. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема получателей государственной услуги.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.23. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.24. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества получателей государственной услуги, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.25. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.26. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа получателей государственной услуги в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.27. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования
получателей государственной услуги
2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания
получателей государственной услуги
2.29. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы за предоставлением государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.30. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.32. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.33. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема
получателей государственной услуги
2.34. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема получателей государственной услуги "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.35. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей государственной услуги осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно осуществить получателю государственной услуги посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.36. Кабинеты (окна) приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.37. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых
для выдачи удостоверений
2.37. Для получения государственной услуги гражданин предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги;
документа, указанного в Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных федеральным законом "О ветеранах", утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.10.2000 N 69, либо в Разъяснении о порядке и условиях предоставления льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, утвержденном постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07.07.1999 N 20, - в зависимости от категории получателя государственной услуги;
фото 3х4 см;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.38. При подаче документов получатель государственной услуги дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оформления и выдачи удостоверения.
2.39. В случае утраты (порчи) удостоверения уполномоченный орган выдает получателю государственной услуги дубликат удостоверения на основании его письменного заявления, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения. При утрате удостоверения получатель государственной услуги представляет справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено. Испорченное удостоверение сдается в уполномоченный орган.
Дубликат удостоверения выдается на основании первичных документов, указанных в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
Требования к документам, представляемым
получателем государственной услуги
2.40. Документы, необходимые для выдачи удостоверения могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.41. Заявление может быть заполнено от руки самим получателем государственной услуги или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае получатель государственной услуги вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие статуса лица, обратившегося за выдачей удостоверения, категориям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
осуществление пенсионного обеспечения получателя государственной услуги не территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
представление получателем государственной услуги неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о выдаче удостоверения.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются уполномоченные органы и министерство. Распределение полномочий между уполномоченными органами и министерством осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения".
3.2. Должностные лица министерства и уполномоченных органов осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
приём документов на выдачу удостоверения и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о выдаче удостоверения (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в выдаче удостоверения (блок-схема 4);
оформление удостоверения и выдача удостоверения получателю государственной услуги (блок-схема 5).
Приём документов
на выдачу удостоверения и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение гражданина, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для выдачи удостоверения в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо по приему документов), устанавливает предмет обращения, личность гражданина, его категорию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Должностное лицо по приему документов определяет наличие оснований для выдачи удостоверения, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Должностное лицо по приему документов сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по приему документов заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.8. Должностное лицо по приему документов комплектует документы в отдельную папку - формирует личное дело получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Если документы, представленные гражданином для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по приему документов дает ему разъяснения об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа гражданина от доработки документов, должностное лицо по приему документов принимает документы, обращая его внимание, что указанные недостатки могут препятствовать выдаче удостоверения.
При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по приему документов возвращает ему документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.10. Должностное лицо по приему документов принимает документы от гражданина и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.11. Общий максимальный срок приема документов и их правовой оценки не может превышать 23 минуты.
3.12. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для выдачи удостоверения.
Принятие решения о выдаче удостоверения
3.13. Юридическим фактом для принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) является наличие оснований для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) и предоставление получателем государственной услуги полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 настоящего Административного регламента.
3.14. Должностное лицо по приему документов подготавливает проект распоряжения о выдаче удостоверений.
Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество получателя государственной услуги, адрес места жительства, категорию получателя государственной услуги, вид удостоверения и оформлен по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. Должностное лицо по приему документов передает личное дело получателя государственной услуги и проект распоряжения о выдаче удостоверений должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по выдаче удостоверений (далее - должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о выдаче удостоверений.
Сверяются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;
адрес получателя государственной услуги;
категория получателя государственной услуги;
вид удостоверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче удостоверений должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом получателя государственной услуги руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений) с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу по приему документов, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя государственной услуги я и проекта распоряжения о выдаче удостоверений должностное лицо по приему документов устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. Распоряжение о выдаче удостоверений подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.20. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений) в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя государственной услуги передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по приему документов для оформления удостоверений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.21. Общий максимальный срок принятия решения о выдаче удостоверений составляет 15 дней со дня подачи заявления.
3.22. Результатом данной административной процедуры является принятие решения уполномоченного органа о выдаче удостоверений.
Принятие решения об отказе в выдаче удостоверения
3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в выдаче удостоверения, является наличие оснований для отказа в выдаче удостоверения.
3.24. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 настоящего Административного регламента, должностное лицо по приему документов:
готовит проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
3.25. Должностное лицо по приему документов передает личное дело получателя государственной услуги, проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.26. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.27. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в выдаче удостоверения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом получателя государственной услуги руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проект уведомления вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу по приему документов для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.28. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя государственной услуги, проекта распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проекта уведомления, должностное лицо по приему документов устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.29. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в выдаче удостоверения заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.30. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в выдаче удостоверения, уведомление получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения, в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя государственной услуги передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по приему документов для отправки уведомления получателю государственной услуги и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. Должностное лицо по приему документов в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в выдаче удостоверения;
помещает личное дело получателя государственной услуги в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в выдаче удостоверения составляет 15 дней со дня подачи заявления.
3.33. Результатом данной административной процедуры является отказ в выдаче удостоверения с письменным уведомлением получателя государственной услуги.
Оформление удостоверений и выдача удостоверений
получателю государственной услуги
3.34. Юридическим фактом для оформления удостоверения и выдачи удостоверения получателю государственной услуги является принятие решения о выдаче удостоверения.
3.35. Должностное лицо по приему документов на основании подписанного и заверенного печатью распоряжения о выдаче удостоверения составляет проект заявки на получение бланков удостоверений, которая содержит наименование удостоверений и их количество и оформлена по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.36. Должностное лицо по приему документов передает проект заявки на получение бланков удостоверений вместе с распоряжением о выдаче удостоверений руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) на подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.37. Заявка на получение бланков удостоверений подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) и заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.38. Подписанная и заверенная печатью заявка на получение бланков удостоверений в порядке делопроизводства передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по приему документов для получения бланков удостоверений в министерстве.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.39. Должностное лицо по приему документов получает в министерстве бланки удостоверений на основании представленной заявки и доверенности на получение бланков удостоверений, оформленной в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.40. Должностное лицо по приему документов на основании подписанного и заверенного печатью распоряжения о выдаче удостоверения заявителю заполняет реквизиты соответствующего бланка удостоверения.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами.
При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп или делается запись "дубликат".
При заполнении удостоверения записи в строках "наименование государственного органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя", "отчество" производятся без сокращений.
Внесение исправлений в удостоверение не допускается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.41. Должностное лицо по приему документов передает оформленное удостоверение руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.42. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает удостоверение.
Подписанное удостоверение заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.43. Подписанное и заверенное печатью удостоверение в порядке делопроизводства передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по приему документов для выдачи получателю государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.44. Должностное лицо по приему документов в день поступления от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа подписанных и скрепленных печатью удостоверений:
приглашает получателя государственной услуги за получением удостоверения почтовой открыткой или по телефону. При этом получателю государственной услуги сообщаются место и время выдачи удостоверения, а также номер кабинета и фамилия должностного лица, ответственного за выдачу удостоверения;
вносит сведения в журнал учета выдачи удостоверений, который должен быть пронумерован, прошнурован, подписан руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа (уполномоченным лицом), скреплен печатью и оформлен согласно Приложению 9 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.45. Удостоверение выдается получателю государственной услуги под расписку при предъявлении паспорта, либо другого документа, удостоверяющего личность.
При получении удостоверения другим лицом (законным представителем гражданина) в журнал вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.46. Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, а также личные дела получателей государственной услуги хранятся в уполномоченном органе постоянно.
3.47. Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгой отчетности, с оформлением акта, утверждаемого руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом).
3.48. Результатом данной административной процедуры является выдача удостоверения получателю государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов (уполномоченными лицами).
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за выдачу удостоверений, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность выдачи удостоверения, отказа в выдаче удостоверения.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов (уполномоченными лицами).
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от получателей государственной услуги и др.).
4.8. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Получатель государственной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, поступившей от получателя государственной услуги.
5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя государственной услуги, направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес получателя государственной услуги, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
5.8. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению гражданина в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц министерства в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
инвалидам войны и ветеранам
Великой Отечественной войны, а также лицам,
приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов
боевых действий, членам семей погибших (умерших)
инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Министерство
здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления
социальной поддержки и защиты населения
городских округов и муниципальных районов
Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес | Телефон | Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 | sobes02@socio.samtel.r u |
Кировский район | 443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 | usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 | sobes10@socio.samtel.r u |
Куйбышевский район | 443004, пер.Строителей,7 |
330-68-23 | sobes03@socio.samtel.r u |
Ленинский район | 443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 | sobes04@socio.samtel.r u |
Октябрьский район | 443068, ул.Первомайская, 26 |
337-64-56 | sobesokt@socio.samtel. ru |
Промышленный район | 443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 | prom@socio.samtel.ru |
Самарский район | 443010, ул.Галактионовская, 55 |
332-43-42 | samarskiy_uszn@samtel. ru |
Советский район | 443058, ул.Победы, 91 |
995-40-20 | sobes06@socio.samtel.r u |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: | 445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск | 445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель | 446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.r u |
г.о.Новокуйбышевск | 446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.r u |
г.о. Октябрьск | 445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.r u |
г.о. Отрадный | 446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.r u |
г.о. Похвистнево | 446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань | 446 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.r u |
г.о. Чапаевск | 446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.r u |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский | 446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский | 446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский | 446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий | 446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский | 446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский | 446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.r u |
Волжский | 443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 | sob26@socio.samtel.ru |
Елховский | 446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский | 446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский | 446970, Самарская обл., с.Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский | 446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский | 446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel. ru |
Клявлинский | 446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский | 446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский | 446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский | 446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.r u |
Нефтегорский | 446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский | 446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский | 446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский | 445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel. ru |
Сергиевский | 446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский | 446, Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский | 446001, Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.r u |
Хворостянский | 445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский | 446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский | 446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel. ru |
Шигонский | 446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
инвалидам войны и ветеранам
Великой Отечественной войны, а также лицам,
приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов
боевых действий, членам семей погибших (умерших)
инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Образец заявления
Руководителю_________________________
(наименование уполномоченного органа)
_____________________________(Ф.И.О.)
От___________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение_____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование удостоверения)
К заявлению прилагаю:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
_________________/_________________/ "____"___________20____г.
подпись Ф.И.О.
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
инвалидам войны и ветеранам
Великой Отечественной войны, а также лицам,
приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов
боевых действий, членам семей погибших (умерших)
инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Блок-схема
последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги "Оформление и
выдача удостоверений инвалидам войны и ветеранам
Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным
к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий,
членам семей погибших (умерших) инвалидов войны,
участников Великой Отечественной войны, ветеранов
боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при оформлении и выдаче удостоверений
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий
при приеме документов на выдачу удостоверения
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий
при принятии решения о выдачу удостоверения
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий
при принятии решения об отказе в выдаче удостоверения
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий
при оформлении удостоверения и выдаче удостоверения
получателю государственной услуги
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
инвалидам войны и ветеранам
Великой Отечественной войны, а также лицам,
приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов
боевых действий, членам семей погибших (умерших)
инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Журнал
регистрации заявлений о выдаче удостоверений
инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны,
а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям
ветеранов боевых действий, членам семей погибших
(умерших) инвалидов войны, участников Великой
Отечественной войны, ветеранов боевых
действий и лицам, приравненным к ним
N п/ п |
Дата приема заявле- ния |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительст- ва |
Катего- рия |
Дата рассмотре- ния заявления |
Принятое решение |
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
инвалидам войны и ветеранам
Великой Отечественной войны, а также лицам,
приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов
боевых действий, членам семей погибших (умерших)
инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Распоряжение о выдаче удостоверений
Утверждаю:
Руководитель уполномоченного
органа (уполномоченное лицо)
____________________________
(наименование
уполномоченного органа)
____________________(Ф.И.О.)
м.п. (подпись)
"____"________________20___г
Распоряжение
Выдать удостоверения инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним, следующим гражданам:
N п/п |
Ф.И.О. | Категория | Адрес | Примечание |
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
инвалидам войны и ветеранам
Великой Отечественной войны, а также лицам,
приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов
боевых действий, членам семей погибших (умерших)
инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Распоряжение о выдаче удостоверений
Утверждаю:
Руководитель уполномоченного
органа (уполномоченное лицо)
____________________________
(наименование
уполномоченного органа)
____________________(Ф.И.О.)
м.п. (подпись)
"____"________________20___г
Распоряжение
Отказать в выдаче удостоверения инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним, следующим гражданам:
N п/п |
Ф.И.О. | Категория | Адрес | Примечание |
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
инвалидам войны и ветеранам
Великой Отечественной войны, а также лицам,
приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов
боевых действий, членам семей погибших (умерших)
инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Бланк уполномоченного органа Ф.И.О.
получателя гос. услуги
адрес места жительства
Уведомление
Вам______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
отказано в выдаче удостоверения__________________________________________
(наименование удостоверения)
на основании_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
уполномоченного органа
(уполномоченное лицо)
_______________________ ____________/_____________________
наименование подпись Ф.И.О.
уполномоченного органа
М.П.
Дата________________
Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений
инвалидам войны и ветеранам
Великой Отечественной войны, а также лицам,
приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов
боевых действий, членам семей погибших (умерших)
инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Заявка на получение бланков удостоверений
Бланк уполномоченного органа
Министру здравоохранения и социального
развития Самарской области
____________________Ф.И.О.
Заявка
Прошу Вас выдать следующие бланки удостоверений:
N п/п |
Наименование удостоверения | Количество (шт.) |
Руководитель
уполномоченного органа
(уполномоченное лицо)
_______________________ ____________/____________________
наименование подпись Ф.И.О.
уполномоченного органа
М.П.
Должностное лицо:_________________ Дата_____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 30 апреля 2010 г. N 856 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным к ним, отдельным категориям ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и лицам, приравненным к ним"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 25 мая 2010 г. N 180
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 3 июля 2012 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу