Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 13 мая 2010 г. N 991
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 14 сентября 2012 г. N 367 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о.министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
от 13 мая 2010 г. N 991)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком- инвалидом (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом (далее - доплата).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением доплаты (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении), прекращения предоставления доплаты осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части выплаты доплаты - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством управления финансами Самарской области и кредитными организациями, государственными унитарными предприятиями почтовой связи "Почта - России".
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.06.2007 N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным гражданам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";
Законом Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом;
отказ в предоставлении доплаты;
прекращение предоставления доплаты.
1.6. Получателем государственной услуги является проживающий на территории Самарской области:
- неработающий трудоспособный родитель, осуществляющий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, которому установлена компенсационная выплата в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала.
Заявителем для получения государственной услуги является: неработающий трудоспособный родитель, осуществляющий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, которому установлена компенсационная выплата в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области - http//www.medlan.samara.ru;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении доплаты содержится на сайте регионального социального портала министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник 9-00 - 18-00
Вторник 9-00 - 18-00
Среда 9-00 - 18-00
Четверг 9-00 - 18-00
Пятница 9-00 - 17-00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник 8-30 - 17-30
Вторник 8-30 - 17-30
Среда не приемный день
Четверг 8-30 - 17-30
Пятница 8-30 - 12-00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляться должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления доплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления доплаты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления доплаты, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении доплаты;
о сроках предоставления и выплаты доплаты.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону сотрудник органа социальной защиты населения назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставление доплаты и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для предоставления доплаты в уполномоченные органы.
2.14. Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения доплаты, формирование пакета документов - 10 минут;
правовая оценка уполномоченным органом документов и выявление оснований для назначения доплаты - 10 минут;
принятие решения уполномоченными органами о назначении (отказе в назначении) доплаты - 10 дней со дня подачи заявления;
передача информации, содержащей сведения, необходимые для выплаты доплаты, от уполномоченного органа в министерство производится один раз в месяц;
срок направления уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении доплаты - 10 дней со дня подачи заявителем заявления и всех необходимых документов для предоставления доплаты в уполномоченные органы.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление доплаты, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления
государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
уполномоченных органов
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам
для информирования заявителей
2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для назначения доплаты.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В места ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов, необходимых
для назначения доплаты
2.37. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
1) паспорт лица, осуществляющего уход;
2) заявление в письменной форме о назначении ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом с указанием даты начала ухода;
3) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о получении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" с указанием фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, и периода, на который она назначена;
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку;
6) документы о доходах семьи.
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты доплаты.
Требования к документам,
представляемым заявителем
2.39. Документы, необходимые для назначения доплаты могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований
для отказа в предоставлении или прекращения
предоставления государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением пособия, категориям, перечисленным в пункте 1.6 Раздела 1 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении доплаты;
- превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного Правительством Самарской области;
- предоставление недостоверных сведений о доходах семьи.
2.42. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги является:
- изменение места постоянного жительства получателя доплаты;
- прекращение компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами".
3. Административные процедуры
Последовательность
административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и Законом Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для предоставления доплаты и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении доплаты (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении доплаты (блок-схема 4);
принятие решения о прекращении предоставления доплаты (блок-схема 5);
организация выплаты доплаты (блок-схема 6).
Прием документов
для назначения доплаты и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является личное обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения доплаты в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления доплаты, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов и формирования личного дела заявителя не может превышать 20 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению доплаты.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.11. При приеме заявления должностное лицо по назначению социальных выплат, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении доплаты согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 3 минуты.
3.13. Общий максимальный срок приема документов заявителя не может превышать 25 минут.
3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения доплаты.
Принятие решения о назначении доплаты
3.15. Юридическим фактом для принятия решения о назначении доплаты является наличие оснований для предоставления доплаты и наличие полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 настоящего Административного регламента.
3.16. При наличии оснований для назначения доплаты,должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении доплаты:
- о заявителе: (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на пособие);
- сведения о ребенка (Ф.И.О., дата рождения, свидетельство о рождении серия, номер)
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект протокола о назначении доплаты по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Проект протокола должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, данные паспорта, фамилию, имя и отчество ребенка, данные свидетельства о рождении ребенка, дату корректуры, вид пособия, банковские реквизиты (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через кредитные организации), номер отделения связи филиала ФГУП "Почта России" (далее - отделение связи) и код района (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через отделение связи).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект протокола о назначении доплаты сотруднику уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле.
Сверяются следующие сведения:
- дата обращения заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя (в том числе N почтового отделения и код района);
- категория заявителя;
- размер доплаты;
- срок начала и окончания выплаты доплаты;
- дата рождения ребенка, на которого предоставлена доплата;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта протокола о назначении доплаты.
Сверяются следующие сведения:
- дата обращения заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- категория заявителя;
- размер доплаты;
- срок начала и окончания выплаты доплаты;
- дата рождения ребенка, на которого предоставлена доплата;
- номер лицевого счета заявителя и реквизиты кредитной организации;
- дата отработки данного протокола.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта протокола о назначении доплаты, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект протокола и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний сотрудник, осуществляющий функцию текущего контроля, возвращает проект протокола о назначении доплаты вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.23. В случае возврата должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта протокола о назначении доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.24. Протокол о назначении доплаты подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта протокола должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Протокол заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3.25. Подписанный и заверенный печатью протокол о назначении доплаты вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат, для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.26. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.27. С учетом принятого решения о назначении заявителю доплаты должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому министерством графику формируется использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю доплаты (далее - корректура), и передает ее электронном виде по каналам связи в министерство.
Корректура содержит:
- индивидуальные данные заявителя (ФИО, дата рождения, паспортные данные, место жительства с указанием почтового отделения, идентификационный номер);
- сведения о ребенке;
- место получения доплаты (номер почтового отделения или наименование и номер кредитной организации и номер лицевого счета получателя);
- вид выплаты;
- сумму доплаты, срок, на который устанавливается доплата.
3.28. Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.29. Результатом данной административной процедуры принятие уполномоченным органом решения о предоставлении доплаты и направление корректуры в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении доплаты
3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении доплаты, является наличие оснований для отказа в назначении доплаты.
3.31. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения об отказе в назначении доплаты (далее - проект распоряжения) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении доплаты (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Должностное лицо по назначению социальных выплат, передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.33. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющий функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющий функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении доплаты заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.37. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении доплаты, уведомление заявителя об отказе в назначении доплаты, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении доплаты;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.39. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе (прекращении) в предоставлении доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.40. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении доплаты с письменным уведомлением заявителя.
Принятие решения о прекращении
предоставления доплаты
3.41. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении предоставления доплаты, является наличие оснований для прекращения предоставления доплаты.
3.42. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения о прекращении предоставления доплаты (далее - проект распоряжения) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя о прекращении выплаты доплаты (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.43. Должностное лицо по назначению социальных выплат, передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.44. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.45. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющий функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющий функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.46. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта распоряжения и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.47. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения и проект уведомления.
Распоряжение о прекращении предоставления доплаты заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.48. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о прекращении предоставления доплаты, уведомление заявителя о прекращении предоставления доплаты, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.49. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения о прекращении предоставления доплаты;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.50. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о прекращении в предоставлении доплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты.
3.51. Результатом данной административной процедуры является прекращение предоставления доплаты с письменным уведомлением заявителя.
Организация выплаты доплаты
3.52. Юридическим фактом для организации выплаты доплаты является принятие уполномоченным органом решения о назначении доплаты и получение от уполномоченного органа корректуры структурным подразделением министерства, ответственным за организацию выплаты доплаты.
3.53. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
3.54. Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты.
3.55. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей доплаты, подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты доплаты этим получателям и передает их в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
3.56. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение, на основании представленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты доплаты, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.57. В случае если заявителем указан способ получения доплаты через отделения связи должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты, формирует по отделениям связи и распечатывает ведомости для выплаты доплаты (далее - ведомости) на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и представителя почтового отделения (почтальона).
К ведомостям на выплату предоставленной государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты,подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются почтовые отделения для доставки доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.58. В случае если заявителем указан способ получения пособия через кредитную организацию должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номер лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты доплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей доплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.59. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платёжные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует их электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и в Управление Федеральной почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.60. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы доплаты на лицевой счет заявителя в кредитной организации или получение суммы доплаты заявителем через отделение связи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностное лицо министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастроф и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностное лицо уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность предоставления (отказа в предоставлении) пособия.
Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за организацию выплаты доплаты.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностное лицо положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия),
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Министерство здравоохранения и
социального развития Самарской области,
департаменты и управления социальной поддержки и
защиты населения городских округов и
муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес | Телефон | Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
юридический адрес: 443010, г.Самара ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054 г. Самара, ул.Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.r u miac@medlan.samara. ru |
г.о.Самара | 443099, г.Самара, ул. Некрасовская, 63 |
340-08-51 | gorod@socio.samtel. ru |
Железнодорожный район | 443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 | sobes02@socio.samte l.ru |
Кировский район | 443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 | usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район | 443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 | sobes10@socio.samte l.ru |
Куйбышевский район | 443004, ул. Рижская, 9 | 330-68-22 | sobes03@socio.samte l.ru |
Ленинский район | 443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 | sobes04@socio.samte l.ru |
Октябрьский район | 443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 | sobesokt@socio.samt el.ru |
Промышленный район | 443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 | prom@socio.samtel.r u |
Самарский район | 443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 | samarskiy_uszn@samt el.ru |
Советский район | 443058, ул. Победы, 91 | 995-40-20 | sobes06@socio.samte l.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: | 445020 Самарская обл., г.Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 63-71-00 |
social@tgl.ru |
г.о. Жигулевск | 445350, Самарская обл., г.Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель | 446436, Самарская обл., г.Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samte l.ru |
г.о.Новокуйбышевск | 446206, Самарская обл., г.Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevs k.ru |
г.о. Октябрьск | 445240, Самарская обл., г.Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrs k.ru |
г.о. Отрадный | 446300, Самарская обл., г.Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samte l.ru |
г.о. Похвистнево | 446300, Самарская обл., г.Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань | 446001, Самарская обл., г.Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samte l.ru |
г.о. Чапаевск | 446110, Самарская обл., г.Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samte l.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский | 446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский | 446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский | 446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий | 446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский | 446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский | 446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samte l.ru |
Волжский | 443045, г.Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 | sob26@social.samtel .ru |
Елховский | 446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский | 446570, Самарская обл., с.Исаклы, ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский | 446970, Самарская обл., с.Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский | 446431, Самарская обл., г.Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский | 446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samt el.ru |
Клявлинский | 446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский | 446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский | 446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский | 446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samte l.ru |
Нефтегорский | 446600, Самарская обл., г.Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский | 446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский | 446450, Самарская обл., г.Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel. ru |
Приволжский | 445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@samtel.ru |
Сергиевский | 446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский | 446011, Самарская обл., г.Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac. ru |
Сызранский | 446001, Самарская обл., г.Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samte l.ru |
Хворостянский | 445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский | 446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский | 446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samt el.ru |
Шигонский | 446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Заявление
О назначении пособий и (доплат) в соответствии с Законом Самарской области
от 16.07.2004 г. N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей"
Я,____________________________________________________________________________
(фамилия,имя,отчество заявителя полностью)
проживающая (ий)______________________________________________________________
_________________дата прописки_________________паспорт:серия__________________
N _______________выдан ОВД_____________________дата выдачи____________________
тел. контакта___________________
Прошу назначить, возобновить мне: (нужное подчеркнуть)
ежемесячное пособие на ребенка________________________________________________
ежемесячное пособие на ребенка одинокой матери________________________________
ежемесячное пособие на ребенка в повышенном размере (ДРР,в/с по призыву)______
доплата к ежемесячному пособию при среднедушевом доходе ниже 50%______________
доплата к ежемесячному пособию многодет.семьям________________________________
ежемесячное пособие на питание ребенка в школе________________________________
ежемесячное пособие на питание беременной женщине_____________________________
ежегодное единовременное пособие на ребенка к началу учебного года____________
ежемесячная компенсация на проезд уч-ся многодет.семьям______________________
ежемесячная доплата по уходу за ребенком-инвалидом____________________________
единовременное пособие при рождении близнецов_________________________________
ежемесячное пособие от 1,5 до 3 лет не посещающие ДОУ__________________________
Ранее пособие не назначалось, назначалось (где)_______________________________
Заявляю, что за период с "____"__________года по "____"___________года
общий доход семьи, состоящей из:
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Год, число и месяц рождения члена семьи |
Степень родства |
составил))________руб.___________коп.______согласно предъявленным документам:
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в
Сумме____________руб.___________коп., удерживаемые по________________________
_____________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ф.,и.,о. лица,
в пользу которого производятся удержания)
Денежные средства прошу перечислять через п/о связи__________________________
или через кредитную организацию_________/______на л/счет N___________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменениях дохода, влияющего
на право получения пособия, доплаты обязуюсь сообщить в 3-месячный срок.
Обязуюсь своевременно извещать орган социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращения
его выплаты (помещение ребенка на полное гос. обеспечение, установление
опеки, перемена места жительства и т. д.)
В случае образования переплаты по моей вине (в связи с предоставлением
документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на
право назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей) обязуюсь
возместить излишне выплаченные суммы.
"___"____________________года ______________________
подпись заявителя
Заявление и документы приняты________________________200___г.
и зарегистрированы N__________в журнале регистрации__________
Специалист__________________________
Расчет величины среднедушевого дохода семьи гр.______________________________
Среднедушевой доход семьи за период с___________200___г. по__________200___г.
составил______________руб._________коп. (сумма прописью)
___________________________________в месяц на человека, т. е._______________%
Прожиточного минимума в среднем на душу населения.
Средний прожиточный минимум на душу населения за______________квартал 200__г.
составляет__________________руб.___________коп.
"____"_______________200___г. _________________________
(подпись специалиста)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отрыва)
Корешок-расписка
Заявление и документы приняты________________________200___г.
и зарегистрированы N_________в журнале регистрации_______________
Специалист__________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Блок-схема
последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме
документов и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии
решения о назначении доплаты
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии
решения об отказе в назначении доплаты
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при принятии
решения о прекращении предоставления доплаты
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий
при организации выплаты доплаты
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении
государственных пособий, доплат к ним и компенсаций
в соответствии с Законом Самарской области
от 16.07.2004 N122-ГД "О государственной
поддержке граждан, имеющих детей"
N п/ п |
Дата приема заявле- ния |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотре- ния заявления |
Принятое решение |
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Самарская область _____________________УC3H/УСПИЗН (наименование района) Протокол о назначении доплаты Дата обращения Семья Получатель - Адрес Паспорт серия номер Ребеное - Свидетельство серия номер Дата корректуры Вид пособия_____________________ Размер,срок_____________________ Через C\Б_______________________ Расчет произвел ___________ Расчет проверил ___________ Руководитель уполномоченного органа__________________________ М.П. Дата |
Распоряжение по доходу На семью______проживающую по адресу Получатель пособий на детей ФИО заявителя код- Дата предоставления справки о доходах Сведения о доходах за период Состав семьи, чел. Среднедушевой доход семьи, руб. Установленный прожиточный минимум Расчет произвел ______________ Расчет проверил ______________ Руководитель уполномоченного органа ___________________________________ М.П. Дата |
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Самарская область_____________________________УСПЗН/УСПИЗН
(наименование района)
Распоряжение
об отказе в предоставлении доплаты
Дата обращения
Получатель
Адрес
Паспорт серия________номер________
Ребенок
Свидетельство
Вид доплаты
Причина отказа__________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________/__________________/______"___________20_______г.
Подпись специалиста Фамилия дата
Руководитель уполномоченного органа____________Ф.И.О.___________________
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Уведомление N___
об отказе в предоставлении государственной услуги
УСЗН/УСПИЗН___________________________________________района уведомляет
(наименование района)
гражданина(ку)_______________________________________, проживающего(ую)
по адресу______________________________________________________________
в том, что на основании:_______________________________________________
в назначении ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом
отказано
_______________________/__________________/ "___"__________20__года
подпись специалиста фамилия дата
Руководитель уполномоченного органа___________Ф.И.О.________________
(подпись)
Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Самарская область______________________________УСПЗН/УСПИЗН
(наименование района)
Распоряжение
о прекращении предоставления доплаты
Дата обращения
Получатель
Адрес
Паспорт серия________номер________
Ребенок
Свидетельство
Вид доплаты
Причина отказа_________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________/___________________/_____"___________20______г.
Подпись специалиста Фамилия дата
Руководитель уполномоченного органа______________Ф.И.О.________________
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты
по уходу за ребенком-инвалидом"
Уведомление N___
о прекращении предоставления государственной услуги
УСЗН/УСПИЗН__________________________________________района уведомляет
(наименование района)
гражданина(ку)______________________________________, проживающего(ую)
по адресу_____________________________________________________________
в том, что на основании:______________________________________________
предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом
прекращено
_______________________/________________/"___"__________20__года
подпись специалиста фамилия дата
Руководитель уполномоченного органа____________Ф.И.О.______________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 13 мая 2010 г. N 991 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 4 июня 2010 г. N 196
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 14 сентября 2012 г. N 367 настоящий приказ признан утратившим силу