Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 18 мая 2010 г. N 1017
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление государственного единовременного пособия гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 26 июля 2012 г. N 226 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008-2010 годы" и в целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного
единовременного пособия гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области от18 мая 2010 г. N 1017)
1. Общие положения
1.1.Наименование государственной услуги: предоставление государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - пособие).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением пособия (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) пособия осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части выплаты пособия - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Самарской области, Управлением Федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - управление почтовой связи), кредитными организациями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выплата пособия гражданам, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
отказ в назначении пособия.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются проживающие на территории Самарской области граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2. Требования
к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении пособия содержится на Региональном социальном портале в сети Интернет (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник 9-00 - 18-00
Вторник 9-00 - 18-00
Среда 9-00 - 18-00
Четверг 9-00 - 18-00
Пятница 9-00 - 17-00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник 8-30 - 17-30
8-00 - 16-00 (в сельской местности)
Вторник 8-30 - 17-30
8-00 - 16-00 (в сельской местности)
Среда не приемный день
Четверг 8-30 - 17-30
8-00 - 16-00 (в сельской местности)
Пятница 8-30 - 12-00
8-00 - 16-00 (в сельской местности)
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях получателей государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для назначения пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
о сроке рассмотрения документов для назначения пособия;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения пособия, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в назначении пособия;
о сроках выплаты пособия.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления документов, необходимых для назначения пособия, и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется в срок не более 40 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для назначения пособия в уполномоченные органы.
2.14.Сроки административных процедур составляют:
- прием документов для назначения пособия и их правовая оценка - не более 20 минут;
- принятие решения о назначении пособия - не более 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами;
- принятие решения об отказе в назначении пособия - не более 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами;
- организация выплаты пособия - не более 30 дней со дня поступления личного дела заявителя с распоряжением о назначении пособия в министерство.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении пособия - 5 дней со дня принятия решения.
2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования
к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы за предоставлением государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для назначения пособия
2.37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление о назначении пособия по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту и заключение об установлении факта поствакцинального осложнения с предъявлением следующих документов:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ребенка в возрасте от 14 до 18 лет, или свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет, если заявитель является законным представителем несовершеннолетнего;
документ, подтверждающий полномочия лица, в случае представления документов уполномоченным лицом.
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством о персональных данных.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.39. Документы, необходимые для назначения пособия могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. В случае представления копий документов, не заверенных надлежащим образом, заявителем представляются и их подлинники для сличения.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных не оговоренных исправлений, существенных повреждений.
2.40. Заявление может быть оформлено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вносит в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре-оригинале.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за получением пособия, категории, указанной в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении пособия;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
3. Административные процедуры предоставления
государственной услуги
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов для назначения пособия и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении пособия (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении пособия (блок-схема 4);
организация выплаты пособия (блок-схема 5).
Прием документов для назначения пособия и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения пособия в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя (получателя) должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о гражданине в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.7. На основании представленных документов и выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения пособия, определяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.9. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать назначению пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.10. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан о назначении пособий и компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действий составляет не более 3 минут.
3.11. Общий максимальный срок приема документов и их правовой оценки не может превышать 20 минут.
3.12. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения пособия.
Принятие решения о назначении пособия
3.13. Юридическим фактом для принятия решения о назначении пособия является наличие оснований для назначения пособия и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 настоящего Административного регламента.
3.14. При наличии оснований для назначения пособия должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект распоряжения о назначении пособия.
Проект распоряжения должен быть оформлен по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту и содержать наименование уполномоченного органа, дату принятия распоряжения, фамилию, имя и отчество получателя, его категорию, адрес места жительства, вид выплаты, размер и срок выплаты пособия, способ выплаты (через управление почтовой связи или кредитную организацию).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело получателя из подготовленного проекта распоряжения о назначении пособия, заявления и представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя с проектом распоряжения о назначении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.17. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении пособия.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество получателя;
- адрес получателя;
- категория получателя;
- размер пособия;
- периодичность (однократность) выплаты пособия;
- номер лицевого счета заявителя (получателя) и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении пособия должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает личное дело получателя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для удостоверения его подписью и печатью уполномоченного органа.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает личное дело получателя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.19. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя с проектом распоряжения о назначении пособия должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
3.20. Распоряжение о назначении пособия и копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, подписываются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении пособия в порядке делопроизводства вместе с другими документами личного дело получателя передаются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.22. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа направляет личное дело в министерство.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
3.23. Общий максимальный срок принятия решения о назначении пособия и направления личного дела получателя с распоряжением в министерство составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.24. Результатом данной административной процедуры является принятие решения уполномоченного органа о назначении пособия и направление личного дела получателя с распоряжением в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении пособия
3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении пособия, является наличие оснований для отказа в назначении пособия.
3.26. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и готовит:
проект распоряжения об отказе в назначении пособия с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту;
проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении пособия на официальном бланке уполномоченного органа (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.27. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.28. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении пособия, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.31. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении пособия, копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении пособия и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении пособия, уведомление заявителя в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя и документами, приложенными к заявлению, передаются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения личного дела в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.33. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении пособия и документы, которые были приложены к заявлению;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.34. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении пособия составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении пособия с письменным уведомлением заявителя.
Организация выплаты пособия
3.36. Юридическим фактом для начала административной процедуры по организации выплаты пособия является получение министерством от уполномоченного органа личного дела получателя с распоряжением о назначении пособия.
3.37. Выплата пособия производится через отделения связи по месту жительства получателя либо через кредитные организации по желанию получателя.
3.38. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, производит прием личного дела получателя пособия с распоряжением о назначении пособия, регистрирует его в порядке делопроизводства, проверяет обоснованность назначения пособия.
При обнаружении должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты пособия, необоснованного назначения пособия либо неправильного оформления документов или отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело получателя возвращается для устранения замечаний в уполномоченный орган.
Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.
3.39. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует электронную базу данных получателей пособия, на основании которой один раз в месяц подготавливает статистические данные в целом по Самарской области (с указанием количества получателей и суммы, необходимой на финансирование расходов для выплаты пособия), подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажных носителях должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение социальных выплат, для организации финансирования.
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, возвращает личное дело получателя с распоряжением о назначении пособия уполномоченному органу для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.
3.40. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, на основании электронной базы данных получателей пособия один раз в месяц формирует ведомости для выплаты пособия в электронном виде и на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера получателя государственной услуги;
номера лицевого счета получателя государственной услуги;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения пособия получателем, подписи получателя и лица, выдавшего сумму пособия.
К ведомостям для выплаты пособия прилагаются сопроводительные описи с указанием суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты пособия, и заверяются печатью.
Оформленные ведомости на бумажных и электронных носителях передаются в управление почтовой связи для доставки гражданам пособия.
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, один раз в месяц формирует электронные списки получателей пособия, которые подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления суммы пособия на счета получателей пособия.
Срок административного действия составляет 1 рабочий день.
3.41. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных готовит распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты пособия, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение социальных выплат, регистрирует их в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.42. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, подготавливает платежные документы, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица и по каналам связи в электронном виде направляет их в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и управление почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 дня.
3.43. Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы пособия на счета граждан в кредитных организациях или выдача получателю денежной суммы отделением связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 дней со дня получения личного дела заявителя с распоряжением о назначении пособия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно, необходимые документы и другую информацию, связанную с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги и иным основаниям).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственного
единовременного пособия гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области,
департаменты и управления социальной поддержки и защиты населения
городских округов и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.r u |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel .ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel .ru |
Куйбышевский район |
443004, пер.Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel .ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel .ru |
Октябрьский район |
443068, ул.Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samte l.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул.Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samte l.ru |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel .ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62 ) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63 ) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel .ru |
г.о.Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35 ) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk .ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46 ) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk .ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61 ) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel .ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56 ) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel .ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39 ) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel .ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71 ) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76 ) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66 ) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73 ) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72 ) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67 ) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel .ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel. ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58 ) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54 ) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с.Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64 ) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63 ) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60 ) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samte l.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53 ) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50 ) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75 ) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57 ) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel .ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70 ) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74 ) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56 ) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.r u |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47 ) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@socio.samt el.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55 ) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.r u |
Сызранский |
446073, Самарская обл., п. Варламово, ул. Кооперативная, 21 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel .ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77 ) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51 ) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52 ) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samte l.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48 ) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственного
единовременного пособия гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Руководителю уполномоченного органа
от_________________________________
___________________________________
___________________________________
проживающего(ей) по адресу:________
___________________________________
паспорт серия_______номер__________
кем выдан__________________________
дата выдачи________________________
Заявление
Прошу назначить мне (моему ребенку___________________________________________________
____________________________________________________________________________________)
Единовременное пособие при возникновении поствакцинального осложнения вследствие_____
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Прошу единовременное пособие выплатить
_____________________________________________________________________________________
(N лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения,
_____________________________________________________________________________________
организация федеральной почтовой связи)
_____________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________
_____________ ___________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (Фамилия,имя,отчество)
Расписка
Заявление и документы________________________________________________________________
принял: (Фамилия,имя,отчество)
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись лица, принявшего заявление (Фамилия, инициалы) |
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственного
единовременного пособия гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению
государственной услуги "Предоставление государственного
единовременного пособия гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий при назначении пособия
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов для назначения пособия
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения о назначении компенсации
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения об отказе
в назначении пособия
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при организации выплаты пособия
Приложение 4
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственного
единовременного пособия гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Журнал
регистрации заявлений о назначении пособий и компенсаций гражданам
при возникновении поствакцинальных осложнений
N п/ п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принято решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственного
единовременного пособия гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Наименование уполномоченного органа
Распоряжение
о назначении государственного единовременного пособия гражданам
при возникновении поствакцинального осложнения
Дата__________________
Назначить получателю_________________________________________________________________
Адрес________________________________________________________________________________
Категория____________________________________________________________________________
Вид пособия - государственное единовременное пособие гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений
Размер__________________рублей
Срок выплаты пособия: выплатить единовременно________________________________________
Отделение связи
Кредитная организация____________ филиал N___________________________________________
N счета_________________________
Подготовил:__________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Проверил: ___________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель
уполномоченного органа___________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственного
единовременного пособия гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Уполномоченный орган___________________
Распоряжение
об отказе в назначении государственного единовременного пособия
при возникновении поствакцинального осложнения
Дата_________________
Отказать в назначении государственного единовременного пособия при возникновении
поствакцинального осложнения
заявителю____________________________________________________________________________
проживающему_________________________________________________________________________
Причина отказа
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Распоряжение подготовил:_________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Распоряжение проверил: _________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель
уполномоченного _________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление государственного
единовременного пособия гражданам
при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Бланк уполномоченного органа _________________________Адрес
______________________(Ф.и.о.)
Уведомление
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что распоряжением от________________________ Вам отказано
в назначении государственного единовременного пособия вследствие поствакцинального
осложнения по следующим основаниям:
_____________________________________________________________________________________
(основания отказа в предоставлении государственной услуги)
_____________________________________________________________________________________
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подач и заявления в министерство
здравоохранения и социального развития Самарской области либо в судебные органы.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
Руководитель __________________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 18 мая 2010 г. N 1017 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 9 июня 2010 г. N 202
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 26 июля 2012 г. N 226 настоящий приказ признан утратившим силу