Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 20 мая 2010 г. N 1039
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10 января 2013 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008-2010 годы" и в целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о.министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление средств
на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам
семей военнослужащих, потерявшим кормильца"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области от 20 мая 2010 г. N 1039)
1.Общие положения
1.1.Наименование государственной услуги: предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении средств на оплату проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (далее - средства на проведение ремонта).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за получением средств на проведение ремонта, а также назначения средств на проведение ремонта (отказа в назначении), подготовки реестра получателей средств на проведение ремонта осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями на основании от 05.03.2005 N 77-ГД Закона Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части подготовки сводных реестров и информации о получателях средств на проведение ремонта по Самарской области и направления их в Федеральное медико-биологическое агентство - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство);
в части организации выплаты получателям средств на проведение ремонта - Федеральное медико-биологическое агентство (далее - ФМБА).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и координирует свою деятельность и деятельность уполномоченных органов с деятельностью ФМБА.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца";
приказами Министерства регионального развития Российской Федерации об утверждении размера средней стоимости ремонта 1 кв. метра общей площади индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, по субъектам Российской Федерации на соответствующий год;
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям граждан.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выплата средств на проведение ремонта;
отказ в предоставлении государственной услуги.
1.6. Получателями являются граждане, проживающие и имеющие жилой дом на территории Самарской области:
члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
Заявителями являются перечисленные выше получатели или их законные представители.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства, ФМБА.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2. Требования к порядку
предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем исполнение отдельных административных процедур по предоставлению государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий.
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства, уполномоченных органов, ФМБА, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты уполномоченных органов, министерства, ФМБА находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для назначения суммы средств на проведение ремонта, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа и министерства;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, уполномоченных органов, ФМБА, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о выплате средств на проведение ремонта содержится на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник 9-00 - 18-00
Вторник 9-00 - 18-00
Среда 9-00 - 18-00
Четверг 9-00 - 18-00
Пятница 9-00 - 17-00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обеденный перерыв 13-00 - 13-48
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник 8-30 - 17-30
8-00 - 16-00 (в сельской местности)
Вторник 8-30 - 17-30
8-00 - 16-00 (в сельской местности)
Среда неприемный день
Четверг 8-30 - 17-30
8-00 - 16-00 (в сельской местности)
Пятница 8-30 - 12-00
8-00 - 16-00 (в сельской местности)
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обеденный перерыв 12-30 - 13-18
12-00 - 13-00 (в сельской местности)
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги в пределах своих полномочий предоставляют должностные лица министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для назначения суммы средств на проведение ремонта, их комплектности (достаточности);
о времени приема документов;
о сроке рассмотрения документов и принятии решения о назначении суммы средств на проведение ремонта предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения суммы средств на проведение ремонта, информируются должностными лицами:
об основаниях отказа в назначении суммы средств на проведение ремонта;
о сроках осуществления отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать один из двух вариантов получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления средств на проведение ремонта и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня получения письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Решение в письменной форме о назначении или об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта принимается и оформляется уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
- прием документов для назначения суммы средств на проведение ремонта и их правовая оценка не более 20 минут;
- принятие решений о назначении (отказе в назначении) суммы средств на проведение ремонта - не более 33 минут;
- подготовка в электронном виде и на бумажном носителе сводных реестров получателей и направления их в ФМБА - не более 1 часа 20 минут;
Максимальный срок направления в министерство личного дела получателя государственной услуги составляет не более 5 дней.
Срок направления уполномоченным органом заявителю извещения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта не более 5 дней со дня принятия решения.
2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
2.16. Представление в ФМБА реестров получателей осуществляется министерством для организации выплаты средств на проведение ремонта не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов
2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.18. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.19. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.20. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.22. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.23. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.24. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.25. На стоянке рекомендуется размещать не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.26. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.27. Центральный вход в здание министерства или уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.29. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.30 Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.32. В места ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.33. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.34. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.35. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне), если в электронном виде, то посредством Интернет-киоска в холле здания.
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
2.36. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.37. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.38. Для предоставления средств на проведение ремонта заявители представляют в уполномоченные органы по месту проживания получателей следующие документы:
заявление о выплате средств установленной формы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 (Приложение 2 к Административному регламенту);
копии документов, подтверждающих право собственности получателя на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме (далее- справка о праве гражданина) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 (Приложение 4 к Административному регламенту);
документы, удостоверяющие личность членов семьи;
для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
2.39.Уполномоченный орган предлагает заявителю дать письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты средств на проведение ремонта.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.40. Документы, необходимые для выделения средств на проведение ремонта могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке. В случае представления копий документов, не заверенных надлежащим образом, заявителем представляются и их подлинники.
Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
2.41. Заявление о выплате средств на проведение ремонта может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вносит в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре-оригинале.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие статуса лица, претендующего на получение средств на проведение ремонта, категориям, перечисленным в пункте 1.6 Административного регламента;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении суммы средств на проведение ремонта;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- обращение за предоставлением государственной услуги чаще 1 раза в 10 лет.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и ФМБА. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения", а между министерством Федеральным медико-биологическим агентством - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы 1-5 административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для назначения суммы средств на проведение ремонта и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении суммы средств на проведение ремонта (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта (блок-схема 4);
подготовка и направление в ФМБА сводных реестров с информацией по каждому плательщику и получателю государственной услуги, организация выплаты средств на проведение ремонта ФМБА (блок-схема 5).
Прием документов для назначения суммы средств
на проведение ремонта и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя (получателя), заявляющего требование на предоставление получателю государственной услуги, с приложением документов, необходимых для предоставления средств на проведение ремонта, в уполномоченный орган по месту проживания получателя.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов и назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя (получателя).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Для получения подтверждения категории получателя должностное лицо по назначению социальных выплат при наличии согласия получателя на обработку персональных данных по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе (получателе) в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления средств на проведение ремонта, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.38 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и незаверенные копии документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.9 Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 17 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем (получателем) для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя (получателя) от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению средств на проведение ремонта.
При желании заявителя (получателя) устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю (получателю).
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя (получателя) и проводит регистрацию справки о праве гражданина и заявления в Журнале регистрации справок о праве на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, и заявлений о назначении указанных средств согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 3 минут.
3.12. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения суммы средств на проведение ремонта.
Принятие решения о назначении суммы средств на проведение ремонта
3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении суммы средств на проведение ремонта является наличие оснований для выделения средств и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40 и 2.41 Административного регламента.
3.15. При наличии оснований, указанных в пункте 1.6. настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и проект реестра получателей средств на проведение ремонта.
Проект распоряжения должен быть оформлен по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту и содержать наименование уполномоченного органа, дату принятия распоряжения, фамилию, имя и отчество получателя, его категорию, адрес места жительства, вид выплаты, размер общей площади жилого дома, количество совместно проживающих членов семьи, среднюю стоимость ремонта 1 кв. метра жилого дома, сумму предоставляемых средств на проведение ремонта и её расчет, номер отделения связи, банковские реквизиты и номер счета.
Проект реестра получателей средств на проведение ремонта составляется по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту и должен содержать наименование уполномоченного органа; год, в котором производятся выплаты; фамилию, имя, отчество получателя; реквизиты документа, удостоверяющего личность; дату рождения, адрес места регистрации; общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме; количество получателей средств, проживающих в жилом доме; размер средств, подлежащих выплате; год, за который начислена выплата; номер лицевого счета и реквизиты банка; дату принятия документов к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 12 минут.
3.16. Подготовленный проект распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта, заявление и представленные документы формируются в личное дело заявителя (получателя).
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и проект реестра должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность подготовленного проекта распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и проекта реестра получателей.
Сверяются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество получателя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
- адрес получателя;
- категория получателя;
- сумма средств на проведение ремонта;
- средняя стоимость ремонта 1 кв. метра общей площади индивидуального жилого дома по Самарской области согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации на соответствующий год;
- количество зарегистрированных в жилом доме лиц;
- количество получателей средств на проведение ремонта, проживающих в жилом доме;
- общая площадь жилого дома получателя;
- указание на единовременность выплаты средств на проведение ремонта;
- номер лицевого счета получателя и реквизиты кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и составления проекта реестра должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и реестра и передает вместе с личным делом заявителя (получателя) руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для удостоверения их подписью и печатью уполномоченного органа.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта вместе с личным делом получателя и проекта реестра должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.20. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и проекта реестра должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
3.21. Распоряжение о назначении суммы средств на проведение ремонта, реестр и копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, подписываются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки и визирования документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение, реестр и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении суммы средств на проведение ремонта в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя и реестром передаются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу уполномоченного органа по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа направляет личное дело получателя в министерство.
Оригинал справки о праве на получение средств на проведение ремонта возвращается заявителю.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.23. Общий максимальный срок принятия решения, оформления распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта, направления личного дела получателя и реестра в министерство составляет 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3.24. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении средств на проведение ремонта, направление личного дела заявителя (получателя) с распоряжением о назначении суммы средств на проведение ремонта, а также реестра получателей в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении суммы средств
на проведение ремонта
3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта, является отсутствие оснований для предоставления средств на проведение ремонта.
3.26. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает:
проект распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту;
проект письменного уведомления об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта на официальном бланке уполномоченного органа (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 9 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.27. Должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат передает личное дело получателя, проект распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и проект уведомления должностному лицу уполномоченного органа, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.28. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта, правильности составления проекта уведомления должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом получателя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и проект уведомления вместе с личным делом получателя должностному лицу уполномоченного органа по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.30. В случае возврата должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и проекта уведомления должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу уполномоченного органа, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.31. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта, копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении средств на проведение ремонта и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении средств на проведение ремонта, уведомление заявителя (получателя) в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя передаются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу уполномоченного органа по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю (получателю) и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.33. Должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта;
помещает личное дело получателя в архив недействующих дел.
Оригинал справки о праве на получение средств на проведение ремонта возвращается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. Общий максимальный срок принятия решения и подготовки распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и направления уведомления заявителю (получателю) составляет 15 дней.
3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении средств на проведение ремонта с письменным уведомлением заявителя (получателя).
Подготовка сводных реестров и организация
выплаты средств на проведение ремонта
3.36.Юридическим фактом для начала административной процедуры по подготовке сводных реестров для выплаты средств на проведение ремонта является получение министерством от уполномоченного органа личного дела получателя с распоряжением о назначении суммы средств на проведение ремонта и реестром получателей.
3.37. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты средств на проведение ремонта, регистрирует личное дело получателя в журнале поступивших документов, и в тот же день передает личное дело с распоряжением и реестром получателей для проверки правильности решения, принятого уполномоченным органом, должностному лицу министерства, ответственному за проверку обоснованности решений уполномоченных органов.
Максимальный срок выполнения административного действия 2 минуты.
3.38. Должностное лицо министерства, ответственное за проверку обоснованности решений, осуществляет проверку принятого решения, визирует его в случае, если решение принято в соответствии с действующим законодательством, и передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию подготовки сводных реестров для выплаты средств на проведение ремонта.
В случае обнаружения ошибочного решения личное дело получателя направляется для устранения замечаний в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.39. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию подготовки сводного реестра получателей для выплаты средств на проведение ремонта, после поступления личного дела заявителя с распоряжением о назначении суммы средств на проведение ремонта и реестром получателей вносит в информационную базу данных сведения о получателе, формирует сводные реестры получателей по Самарской области с учетом способа выплаты в электронном виде и на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.40. Сформированные на бумажном носителе реестры получателей подписываются соответствующим должностным лицом министерства, заверяются печатью и ежегодно до 15 февраля года, предшествующего планируемому, передаются должностному лицу министерства, ответственному за отправку корреспонденции, для отправки в ФМБА.
Максимальный срок выполнения административного действия 1 рабочий день.
3.41. Должностным лицом министерства, ответственным за подготовку сводных реестров получателей для выплаты средств на проведение ремонта, производится загрузка реестра получателей в электронном виде в систему программного обеспечения ФМБА.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.42. На основании полученных сводных реестров ФМБА:
формирует базу данных получателей средств на проведение ремонта, сведения об итоговой потребности в средствах на проведение ремонта для каждого из плательщиков;
представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств на счета плательщиков для доставки получателям. При этом ФМБА направляет плательщикам сформированные реестры.
3.43. Результатом данной административной процедуры является выплата получателям суммы средств на проведение ремонта.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанную с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется также руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за своевременность и правомерность назначения (отказа в назначении) суммы средств на проведение ремонта.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за осуществление текущего контроля, а также руководителями министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или в иных, установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по жалобе от заявителей и другим основаниям).
4.8. Заявители (получатели) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель (получатель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя (получателя), ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (получателем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (получатель), направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю) стало известно о нарушении права получателя;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем) не был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов или министерства, в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца"
Министерство
здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной поддержки
и защиты населения городских округов и муниципальных районов
Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.r u |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel .ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel .ru |
Куйбышевский район |
443004, пер.Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel .ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel .ru |
Октябрьский район |
443068, ул.Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samte l.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул.Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samte l.ru |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel .ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel .ru |
г.о.Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk .ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk .ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel .ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel .ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel .ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel .ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel. ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с.Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samte l.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel .ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.r u |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@socio.samt el.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.r u |
Сызранский |
446073, Самарская обл., п. Варламово, ул. Кооперативная, 21 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel .ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samte l.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца"
Заявление
о выплате средств на проведение ремонта
индивидуального жилого дома
В орган социальной защиты населения
___________________________________
от гражданина(ки)__________________
(ф.и.о.)
__________________________________
проживающего(ей) по адресу:_______
__________________________________
__________________________________
(данные документа, удостоверяющего
__________________________________
личность заявителя,
__________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
Прошу выплатить мне (моему подопечному_______________________________________________
_________________________________________) (ненужное зачеркнуть)
как члену семьи военнослужащего, потерявшему кормильца, в соответствии с пунктом 2
статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил
обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих, потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта принадлежащего
мне (моему подопечному) индивидуального жилого дома по адресу:
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________.
С Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и Правилами обеспечения проведения
ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 мая 2006 года N 313, ознакомлен (а) и обязуюсь соблюдать установленные
требования.
Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи,
в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.
Денежные средства прошу перечислить__________________________________________________
(указываются банковские реквизиты
_____________________________________________________________________________________
в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)
____________________________________________________________________________________.
Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение средств
на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи
военнослужащего, потерявшим кормильца):
1) ___________________ ______________________________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность____________________________________________________
серия___________________________________ N___________________________________________
выдан________________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу:_________________________________________________________________
________________ ____________________________________________________________________
(дата) (подпись члена семьи)
2) ___________________ ______________________________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность____________________________________________________
серия___________________________________ N___________________________________________
выдан________________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу:_________________________________________________________________
________________ ____________________________________________________________________
(дата) - (подпись члена семьи)
3) ___________________ ______________________________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность____________________________________________________
серия___________________________________ N___________________________________________
выдан________________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу:_________________________________________________________________
________________ ____________________________________________________________________
(дата) (подпись члена семьи)
________________ ______________________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца"
Блок-схема
последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при предоставлении средств на проведение ремонта
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме
документов и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении суммы средств на проведение ремонта
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в предоставлении средств на проведение ремонта
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при подготовке
сводных реестров получателей средств и
организации выплаты
Приложение 4
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца"
Справка
о праве на получение средств федерального бюджета
на проведение ремонта индивидуального жилого дома,
принадлежащего членам семьи военнослужащего,
потерявшим кормильца
серия_______________ N_______________
_____________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа федерального органа
_____________________________________________________________________________________
исполнительной власти, выдавшего справку, его почтовый адрес
_____________________________________________________________________________________
или номер войсковой части)
выдана справка_______________________________________________________________________
(ф.и.о., степень родства с погибшим (умершим))
погибшего (умершего) военнослужащего (гражданина, проходившего военную службу)_______
____________________________________________________________________________________,
(ненужное зачеркнуть)
проживающему(ей) по адресу:__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________,
в том, что он (она) имеет право на получение средств федерального бюджета на
проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи
военнослужащего, потерявшим кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24
Федерального закона "О статусе военнослужащих" с "___"_____________________ 200____г.
(дата)
Справка выдана для представления в___________________________________________________
(наименование уполномоченного
_____________________________________________________________________________________
органа, который будет производить выплату)
____________________________________________________________________________________.
Начальник (командир)__________________ ______________________________________________
(Ф.И.О.)
"___"________________200___ г.
(дата)
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца"
Журнал
регистрации справок о праве на получение средств
на проведение ремонта индивидуального жилого дома,
принадлежащего членам семьи военнослужащего,
потерявшим кормильца, и заявлений
о выплате указанных средств
N п/п |
Дата предъявления справки |
Серия, номер и дата выдачи справки |
Наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти, выдавшего справку |
Ф.И.О. получателя справки |
Ф.И.О. погибшего (умершего) военнослужащего |
Дата подачи заявления о назначении средств на проведение ремонта |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца"
Наименование уполномоченного органа_______________________
Распоряжение
о назначении суммы средств на проведение ремонта
Дата________________
Назначить сумму средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома,
принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца,___________________
рублей (сумма прописью), исходя из средней стоимости ремонта 1 кв. метра общей
площади жилого дома___________ рублей и количества совместно проживающих членов семьи
_____________.
Выплату произвести единовременно.
Адрес получателя:
Фамилия, имя, отчество получателя:____________________________________________________
Категория (степень родства по отношению к умершему кормильцу):
Размер общей площади жилого дома -
Норма общей площади жилого дома -
Отделение связи_______________________________________________
Банк_________________________N счета__________________________
Подготовил:_______________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Проверил: _______________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель: ______________ _____________________
уполномоченного органа (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 7
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца"
КОД:[02-2010-05-00633]
Реестр
получателей средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов
по постановлению Правительства Российской Федерации
от 27 мая 2006 года N 313
Самарская область, код региона - 63
_____________________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации,
код региона по установленной классификации)
_____________________________________________________________________________________
(наименование плательщика)
_____________________________________________________________________________________
(год, в котором производятся выплаты)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан |
Дата рождения (месяц, число, год) |
Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания) |
Общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме |
Количество получателей средств, проживающих в жилом доме |
Размер компенсационных выплат |
Год, за который начислена выплата |
Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России (название банка, код банка, номер ОСБ, номер подразделения, лицевой счет получателя) |
Дата принятия документов к рассмотрению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
МП Руководитель __________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 8
к административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца"
Наименование уполномоченного органа__________________________________________________
Распоряжение
об отказе в назначении суммы средств на ремонт
Дата____________________
Отказать в назначении суммы средств на проведение ремонта индивидуального жилого
дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца
Заявителю____________________________________________________________________________
Адрес________________________________________________________________________________
Причина отказа
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Распоряжение подготовил______________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Распоряжение проверил ______________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель
уполномоченного органа_______________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработанный Административный регламент создан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 20 мая 2010 г. N 1039 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 9 июня 2010 г. N 202
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10 января 2013 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу