Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 23 июня 2010 г. N 1392
"Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 января 2011 г. N 64 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента по вопросам семьи и демографии О.Ю. Рубежанского.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей,
проживающих в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 23 июня 2010 г. N 1392)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - услуга по отдыху и оздоровлению).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области деятельности по оздоровлению, отдыху и занятости детей.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за получением услуги по отдыху и оздоровлению ребенка (далее - заявитель), принятия решения о принятии (отказе в принятии) ребенка на учет (включения в списки), формирования очередности, предоставление информации о количестве детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, а также выдачи путевки осуществляют органы местного самоуправления, на основании соглашения о взаимодействии по предоставлению услуги по отдыху и оздоровлению (далее - Соглашение), заключаемом органами местного самоуправления, министерством и государственным учреждением Самарской области "Областной социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - центр);
в части размещения заказа на оказание услуги по отдыху и оздоровлению и согласования разнарядки на выдачу путевок - министерство;
в части заключения государственного контракта (договора) на оказание услуги по отдыху и оздоровлению, распределения и передачи путевок в органы местного самоуправления - центр;
в части оказания услуги по отдыху и оздоровлению - организация, предоставляющая услуги по отдыху и оздоровлению, отобранная в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Организация).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 N 565-ст;
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей СанПиН 2.4.4.1204-03", введенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20;
постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2009 N 600 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по отдыху и оздоровлению детей";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 20.12.2006 N 181 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области";
распоряжением Правительства Самарской области от 16.03.2010 N 48-р "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Самарской области в 2010 году";
приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26.04.2010 N 777 "Об организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 04.12.2009 N 2524 "Об определении категорий детей, проживающих в Самарской области, имеющих право на получение услуг по отдыху и оздоровлению в 2010 году";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области деятельности по оздоровлению, отдыху и занятости детей.
Результатом предоставления государственной услуги является:
оказание услуги по отдыху и оздоровлению;
отказ в принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению.
1.6. Заявителями для получения государственной услуги являются: законные представители ребенка в соответствии с действующим законодательством.
Получателями государственной услуги являются:
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- иные дети, проживающие в Самарской области (в том числе дети, родители которых стали безработными), за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Министерство ежегодно утверждает категории детей, проживающих в Самарской области, которые будут являться получателями услуги по отдыху и оздоровлению в очередном году.
Категория детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и проживающих на территории Самарской области, может подразделяться на группы детей, указанные в Федеральном законе от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации".
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства, центра, органов местного самоуправления и Организации.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в центре и органах местного самоуправления, осуществляющих отдельные административные процедуры;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства, центра и органов местного самоуправления, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях органов местного самоуправления, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - http: //suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок министерства, центра и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Информация об адресах и контактных телефонах министерства, центра и органов местного самоуправления, а также схема предоставления государственной услуги содержится на сайте регионального социального портала министерства (http: //suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства, центра и органов местного самоуправления устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц центра по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-00 |
Вторник |
8-30 - 17-00 |
Среда |
8-30 - 17-00 |
Четверг |
8-30 - 17-00 |
Пятница |
8-30 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц органов местного самоуправления по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, центра и органов местного самоуправления на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги по отдыху и оздоровлению, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура предоставления услуги по отдыху и оздоровлению;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в органы местного самоуправления документы для получения путевки, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении услуги по отдыху и оздоровлению;
о сроках рассмотрения документов и оказания услуги по отдыху и оздоровлению.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо министерства, центра, органа местного самоуправления назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления услуги по отдыху и оздоровлению и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей, в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства, центра или органа местного самоуправления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Услуга предоставляется детям в порядке очерёдности по спискам учёта, сформированным органами местного самоуправления, по дате подачи документов заявителем.
2.14. Услуга предоставляется детям, проживающим в Самарской области, не чаще 1 раза в календарном году.
2.15. Услуга предоставляется повторно в течение календарного года детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, при наличии организационно - финансовой возможности повторного предоставления услуги, документов с обоснованием необходимости её повторного предоставления и отсутствии иных заявлений на выделение путевок для данной категории получателей.
Дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в детских домах и школах-интернатах системы образования, относящиеся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечиваются путевками в организации, предоставляющие услуги по отдыху и оздоровлению детей, на период не более 2 смен в течение календарного года.
2.16. Сроки административных процедур составляют:
прием документов для предоставления услуги по организации отдыха и оздоровления и их правовая оценка - 25 минут;
принятие решения о принятии (отказе в принятии) ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению и направление соответствующего решения заявителю не позднее 30 дней со дня получения пакета необходимых документов;
срок распределения и выдачи путевки в Организацию- 13 дней, выдача путевки осуществляется не позднее, чем за 1 день до начала предоставления услуги;
срок предоставления услуги по отдыху и оздоровлению - 37 дней, оказание услуги по отдыху и оздоровлению в Организации - 21 день.
2.17. Органы местного самоуправления ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году проведения оздоровительной кампании, или по запросу предоставляют в Центр информацию о количестве детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении по категориям.
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче документов, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю (уполномоченному лицу) министерства, центра или органа местного самоуправления по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
2.20. Места оказания услуги по отдыху и оздоровлению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей СанПиН 2.4.4.1204-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20.
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.21. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.22. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Требования к оборудованию мест ожидания
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.24. Присутственные места размещаются в зданиях министерства, центра и органов местного самоуправления и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства, центра и органов местного самоуправления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.25. Присутственные места министерства, центра и органов местного самоуправления оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.26. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, центра и органов местного самоуправления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в за определенный период.
2.27. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.28. Здания (строения), в которых расположены министерство, центр и органы местного самоуправления должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства, центра и органов местного самоуправления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.29. Центральный вход в здания министерства, центра и органов местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.30. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.31. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство, центр и органы местного самоуправления для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.32. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.33. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.34. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.35. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.36. В зданиях министерства, центра и органов местного самоуправления организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.37. Консультирование (предоставление справочной информации), заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания министерства.
2.38. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства, центра и органов местного самоуправления последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.39. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых
для получения государственной услуги
2.40. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в орган местного самоуправления по месту жительства заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
- паспорт или иной документ, подтверждающий личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- справку или иной документ о проживании ребенка на территории Самарской области;
- справку из медицинского учреждения формы 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 (для детей, нуждающихся в оздоровлении в организациях санаторного типа);
- справку из медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, являющихся препятствием для предоставления ребёнку услуги по отдыху и оздоровлению (для летних загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей);
- для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, документы, подтверждающие данный статус ребенка.
2.41. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством в целях предоставления услуги по отдыху и оздоровлению.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.42. Документы, необходимые для получения услуги по отдыху и оздоровлению могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.43. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником органа местного самоуправления. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.44. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие статуса получателя услуги по отдыху и оздоровлению категориям, перечисленным в пункте 1.6 Административного регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- предоставление неполного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении услуги по отдыху и оздоровлению.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Исполнителями административных процедур являются министерство, центр, органы местного самоуправления и Организация, предоставляющая услугу по отдыху и оздоровлению. Распределение полномочий между министерством, центром и органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 26.04.2010 N 777 "Об организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для предоставления услуги по организации отдыха и оздоровления и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению (блок-схема 4);
распределение и выдача путевки в Организацию (блок-схема 5);
предоставление услуги по отдыху и оздоровлению в Организации (блок-схема 6).
Прием документов для предоставления услуги по организации
отдыха и оздоровления и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган местного самоуправления по месту жительства.
3.5. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление государственной услуги, (далее - должностное лицо органа местного самоуправления), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, категорию получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.6. Должностное лицо органа местного самоуправления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.40 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Должностное лицо органа местного самоуправления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо органа местного самоуправления заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо органа местного самоуправления дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо органа местного самоуправления возвращает документы заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо органа местного самоуправления принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.9. Должностное лицо органа местного самоуправления принимает документы от заявителя и регистрирует их в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.10. Должностное лицо органа местного самоуправления комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Общий максимальный срок приема документов и их правовой оценки не может превышать 25 минут.
3.12. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для принятия (отказа в принятии) ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению.
Принятие решения о принятии ребенка на учет
(включения в списки) для получения услуги
по отдыху и оздоровлению
3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению, является наличие оснований для принятия ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению и предоставление заявителем полного пакета документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40 и 2.41 Административного регламента.
3.14. При наличии оснований для принятия ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления принимает решение о принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
3.15. Должностное лицо органа местного самоуправления формирует на официальном бланке проект письменного уведомления заявителя о принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту, визирует проект уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.16. Должностное лицо органа местного самоуправления передает сформированное личное дело заявителя и проект уведомления руководителю (уполномоченному лицу) органа местного самоуправления для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. При наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления возвращает личное дело заявителя и проект уведомления должностному лицу органа местного самоуправления для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) органа местного самоуправления личного дела заявителя и проекта уведомления должностное лицо органа местного самоуправления устраняет допущенные ошибки и вновь передает личное дело заявителя и проект уведомления руководителю (уполномоченному лицу) органа местного самоуправления для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. Руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления подписывает проект уведомления и передает его вместе с личным делом заявителя должностному лицу органа местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.20. Подписанное уведомление в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) органа местного самоуправления в порядке делопроизводства направляется должностным лицом органа местного самоуправления заявителю, копия уведомления подшивается в личное дело заявителя, после чего личное дело заявителя помещается в архив действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.21. Общий максимальный срок принятия решения о принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению
и направление уведомления заявителю о принятом решении - не позднее 30 дней со дня получения пакета необходимых документов.
3.22. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению с письменным уведомлением заявителя.
Принятие решения об отказе в принятии ребенка на учет
(включения в списки) для получения услуги
по отдыху и оздоровлению
3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия органом местного самоуправления решения об отказе в принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению, является наличие оснований, указанных в пункте 2.44 Административного регламента.
3.24. При наличии оснований для отказа в принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления принимает решение об отказе в принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
3.25. Должностное лицо органа местного самоуправления формирует на официальном бланке проект письменного уведомления заявителя о принятом решении об отказе в принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению (далее - проект уведомления) с указанием причин отказа по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту, визирует проект уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.26. Должностное лицо органа местного самоуправления передает сформированное личное дело заявителя и проект уведомления руководителю (уполномоченному лицу) органа местного самоуправления для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.27. При наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления возвращает личное дело заявителя и проект уведомления должностному лицу органа местного самоуправления для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.28. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) органа местного самоуправления личного дела заявителя и проекта уведомления должностное лицо органа местного самоуправления устраняет допущенные ошибки и вновь передает личное дело заявителя и проект уведомления руководителю (уполномоченному лицу) органа местного самоуправления для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.29. Руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления подписывает проект уведомления и передает его вместе с личным делом заявителя должностному лицу органа местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.30. Подписанное уведомление в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) органа местного самоуправления в порядке делопроизводства направляется должностным лицом органа местного самоуправления заявителю, копия уведомления подшивается в личное дело заявителя, в заявлении делается соответствующая отметка, после чего личное дело заявителя помещается в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.31. Общий максимальный срок принятия решения об отказе в принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению и направление уведомления заявителя о принятом решении - не позднее 30 дней со дня получения пакета необходимых документов.
3.32. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об отказе в принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению с письменным уведомлением заявителя.
Распределение и выдача путевки в Организацию
3.33. Юридическим фактом для распределения и выдачи путевки в организацию (далее - путевка) является получение центром от органов местного самоуправления информации о количестве детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, принятие решения органом местного самоуправления о принятии ребенка на учет (включения в списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению и получение путевки от центра.
3.34. Должностные лица органов местного самоуправления ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году проведения оздоровительной кампании, или по запросу предоставляют в центр информацию о количестве детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении по категориям.
С учетом данных, представленных органами местного самоуправления, должностное лицо центра передает указанную информацию в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.35. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за организацию отдыха и оздоровления детей, осуществляет размещение заказа по определению Организации с последующим заключением центром государственного контракта (договора) на оказание услуги по отдыху и оздоровлению.
3.36. Должностное лицо Организации на основании заключенных государственных контрактов (договоров) представляет в центр путевки с подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью Организации.
3.37. Должностное лицо центра, ответственное за распределение путевок (далее - должностное лицо центра), на основании заявок органов местного самоуправления формирует проект разнарядки на распределение путевок (далее - проект разнарядки).
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней.
3.38. Должностное лицо центра передает сформированный проект разнарядки руководителю (уполномоченному лицу) центра для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.39. Руководитель (уполномоченное лицо) центра подписывает проект разнарядки и передает разнарядку в министерство для согласования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.40. Руководитель (уполномоченное лицо) структурного подразделения министерства, ответственного за организацию отдыха и оздоровления детей, согласовывает разнарядку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.41. После согласования разнарядки руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за организацию отдыха и оздоровления детей, должностное лицо центра готовит накладные для осуществления выдачи путевок органам местного самоуправления и передает их руководителю (уполномоченному лицу) центра для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.42. Руководитель (уполномоченное лицо) центра подписывает накладные.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.43. Должностное лицо центра в соответствии с разнарядкой и на основании накладных осуществляет передачу путевок органам местного самоуправления не позднее, чем за 3 дня до начала смены.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.44. Должностное лицо органа местного самоуправления, после получения путевок готовит проект уведомления заявителя о получении путевки по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.45. Должностное лицо органа местного самоуправления передает проект уведомления руководителю (уполномоченному лицу) органа местного самоуправления для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.46. При наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления возвращает проект уведомления должностному лицу органа местного самоуправления для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.47. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) органа местного самоуправления проекта уведомления должностное лицо органа местного самоуправления устраняет допущенные ошибки и вновь передает проект уведомления руководителю (уполномоченному лицу) органа местного самоуправления для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.48. Руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления подписывает проект уведомления и передает его должностному лицу органа местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.49. Подписанное уведомление в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) органа местного самоуправления в порядке делопроизводства направляется должностным лицом органа местного самоуправления заявителю, копия уведомления подшивается в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.50. Должностное лицо органа местного самоуправления выдает путевки заявителям в заполненном виде с подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью Организации, предоставившей путевку, не позднее, чем за 1 день до начала предоставления услуги по отдыху и оздоровлению, осуществляет регистрацию и учет выдачи путевок в порядке сформированной очередности, заполняя книгу учета путевок по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту.
В случае невозможности использования путевки ребенком, которому она выделена по списку учета (на основании личного заявления заявителя; сообщения о заболевании ребенка, препятствующем получению услуги; иных обстоятельствах), путевка выдается следующему по списку ребенку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.51. Общий максимальный срок распределения и выдачи путевки в Организацию- 13 дней.
3.52. Результатом данной административной процедуры является распределение путевок в органы местного самоуправления и выдача путевки заявителю.
Предоставление услуги по отдыху и оздоровлению в Организации
3.53. Юридическим фактом для предоставления услуги по отдыху и оздоровлению является получение путевки в Организацию.
3.54. Организация обеспечивает оказание услуг в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей СанПиН 2.4.4.1204-03", введенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 и Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 N 565-ст.
В предоставление услуги по отдыху и оздоровлению входит страхование детей от несчастного случая на период доставки и оказания услуг по отдыху и оздоровлению, обеспечение доставки и сопровождение детей от пункта проживания к месту отдыха и обратно.
Срок оказания услуги по отдыху и оздоровлению составляет 21 день.
3.55. По окончании предоставления услуги по отдыху и оздоровлению Организация передает отрывные талоны путевок в органы местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.56. На основании полученных отрывных талонов должностное лицо органа местного самоуправления передает должностному лицу центра информацию об использовании путевок с приложением отрывных талонов путевок по формам согласно Приложению 8 и Приложению 9 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.57. По окончании предоставления государственной услуги Организация передает должностному лицу центра акт оказанных услуг с приложением списков детей, фактически получивших услуги по отдыху и оздоровлению по формам согласно Приложению 10 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.58. Должностное лицо центра осуществляет сверку исполненных обязательств по оказанным услугам и передает для подписания руководителю (уполномоченному лицу) органа местного самоуправления акт оказанных услуг, подтверждающий фактическое оказание услуг.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.59. Общий максимальный срок предоставления услуги по отдыху и оздоровлению - 37 дней.
3.60. Результатом данной административной процедуры является предоставление получателю услуги по отдыху и оздоровлению.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за качеством и соблюдением порядка предоставления государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, обоснованность решений органов местного самоуправления в рамках заключенного соглашения;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением услуги по отдыху и оздоровлению, оказываемой Организацией, осуществляет центр в рамках заключенных в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов государственных контрактов (договоров).
4.4. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями (уполномоченными лицами) министерства, органов местного самоуправления, центра, Организации.
4.5. Должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку, выдачу путевки.
Руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления, несет ответственность за правильность и правомерность принятия ребенка на учет (включения в списки), отказа в принятии ребенка на учет (включения в списки).
Руководитель (уполномоченное лицо) центра несет ответственность за своевременное распределение и передачу путевок в органы местного самоуправления.
Руководитель (уполномоченное лицо) Организации несет ответственность за сроки, объем и качество предоставляемой услуги по отдыху и оздоровлению.
Должностные лица министерства несут ответственность за организацию предоставления услуги по отдыху и оздоровлению.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства, руководителями органов местного самоуправления, центра, Организации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.8. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в квартал. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.9. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, центра, органов местного самоуправления и Организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, центр, органы местного самоуправления, Организацию жалобы от заявителя.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в министерство, центр, органы местного самоуправления, Организацию.
5.5. Письменные обращения заявителей рассматриваются должностными лицами министерства, центра, органов местного самоуправления, Организации в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) центра, органов местного самоуправления, Организации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения министерством, центром, органом местного самоуправления, Организацией принимается решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, центра, органа местного самоуправления, Организации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц министерства, центра, органа местного самоуправления, Организации в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов
для справок министерства, центра и органов местного
самоуправления, участвующих в предоставлении
государственной услуги
N |
Организация |
Адрес |
Телефон |
|
1 |
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 443054, г.о. Самара, ул. Ленинская, 73 |
Тел. 334-27-02 332-93-09 факс: 270-91-14 |
|
2 |
Государственное учреждение Самарской области "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
443091, г. Самара, проспект Карла Маркса, 448а |
тел./факс 8(846) 9560277 тел: 9592504, 9590701 |
|
Учреждения, уполномоченные органами местного самоуправления на осуществление отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом | ||||
|
Территория |
Название учреждения |
Адрес |
Телефон |
1. |
г.о. Самара |
МУ "Городской центр социальной помощи семье и детям" |
443099, г. Самара, ул. Алексея Толстого, 34 |
340-16-89 |
2. |
г.о. Тольятти |
МУ "Центр социальной помощи семье и детям г.о. Тольятти Самарской области" |
445011, Самарская область, г. Тольятти, ул. К. Маркса, 40 |
8(8482)251676 |
3. |
г.о. Сызрань |
МУ "Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань Самарской области" |
446001, г. Сызрань, ул. Советская, 28 |
8(8464)984892 |
4. |
г.о. Новокуйбышевск |
МУ "Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области" |
Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, 2 |
8(84635)65880 |
5. |
г.о. Чапаевск |
МУ "Комитет по вопросам семьи, материнства и детства администрации г.о. Чапаевск Самарской области" |
446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Пролетарская, 5-А |
8(84639)20082 ф.:8(84639)24347 |
6. |
г.о. Отрадный |
МУ "Комитет по вопросам демографии, опеки и попечительства г.о. Отрадный Самарской области" |
446305, Самарская область, г. Отрадный, ул. Первомайская, 38 а |
8(84661)33719 ф.8(84661)33713 |
7. |
г.о. Жигулёвск |
Департамент социального развития администрации городского округа Жигулёвск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулёвск, ул. Пионерская 17 |
8(84862)22202, 21876 |
8. |
г.о. Кинель |
МУ "Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Кинель Самарской области" |
446430, Самарская область, г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
8(84663)21419 21161 |
9. |
г.о. Октябрьск |
МУ "Управление по вопросам семьи Администрации городского округа Октябрьск Самарской области" |
445240, Самарская область, г. Октябрьск, пер. Кирпичный, д. 2 |
8(84646)21125 |
10. |
г.о. Похвистнево |
МУ "Управление социального развития администрации г.о. Похвистнево Самарской области" (Полномочия по проведению оздоровительной кампании возложены на "Отдел семьи, материнства и детства Управления социального развития администрации г.о. Похвистнево") |
г. Похвистнево, ул. Матросова, 1 |
8(84656)23705 |
11. |
Алексеевский м.р. |
МУ "Центр социальной помощи семье и детям м.р. Алексеевский Самарской области" (МУ Алексеевский центр "Семья") |
446640, самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Советская, 37 |
8(84671)21647 ф.:8(84671)22542 |
12. |
Безенчукский м.р. |
МУ "Комитет по вопросам семьи и демографического развития" Администрации м. р. Безенчукский |
446250, Самарская обл., Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Советская, д. 54 |
8(84676)2-33-11, 2-23-67 |
13. |
Богатовский м.р. |
МУ "Районный центр социальной помощи семье и детям м.р. Богатовский Самарской области" |
446630, Самарская область, с. Богатое, ул. Чапаева, 14 |
8(84666)22528 |
14. |
Большеглушицкий м.р. |
МУ "Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации м.р. Большеглушицкий Самарской области" |
446180, Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Советская, 62А |
8(84673)23158 |
15. |
Больше-Черниговский м.р. |
МУ "Центр социальной помощи семье и детям м.р. Больше-Черниговский Самарской области" |
446290, Самарская область, Большечерниговский район, с. Большая Черниговка, пер. Кооперативный, 7 |
8(84672)219578 (84672)21698 |
16. |
Борский м.р. |
МУ "Центр социальной помощи семье и детям Борского района Самарской области" |
446660, Самарская область, с. Борское, ул. Почтовая, 25 |
8(84667)211418 (84667)21920 |
17. |
Волжский м.р. |
МУ "Отдел по делам семьи, материнства и детства администрации м.р. Волжский Самарской области" |
г. Самара, ул. Дыбенко, 12, ком. 205 |
260-19-49 260-85-89 |
18. |
Елховский м.р. |
МУ "Центр социальной помощи семье и детям м.р. Елховский Самарской области" |
446870, Самарская область, Елховский район, с. Елховка пер. Специалистов, 6а |
8(84658)33162 |
19. |
Исаклинский м.р. |
МУ "Центр социальной помощи семье и детям м.р. Исаклинский Самарской области" |
446570, Самарская область Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Спортивная, 14 |
8(84654)22425 |
20. |
Камышлинский м.р. |
МУ "Комитет по вопросам семьи, материнства и детства м.р. Камышлинский Самарской области" |
446970, Самарская область Камышлинский район, с. Камышла, ул. Победы, 80 |
8(84664)330868 (84664)33237 |
21. |
Кинельский м.р. |
МУ "Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации м.р. Кинельский Самарской области" |
446433, г. Кинель, ул. Ленина, 36 |
8(84663)21496 |
22. |
Кинель-Черкасского м.р. |
МУ "Комитет по вопросам семьи, материнства и детства Кинель-Черкасского района Самарской области" |
446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Крестьянская, 71 |
8(84660)40681 |
23. |
Клявлинский м.р. |
МУ "Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации м.р. Клявлинский Самарской области" |
Самарская область, ст. Клявлино, ул. 70 лет Октября, 33 |
8(84653)21880 |
24. |
Кошкинский м.р. |
МУ "Кошкинский районный центр социальной помощи семье и детям-центр "Семья" Самарской области" |
446800, Самарская область, Кошкинский район с. Кошки, ул. Первомайская, 4 |
8(84650)23234 |
25. |
Красноармейский м.р. |
МУ "Комитет по вопросам семьи и детства администрации м.р. Красноармейский Самарской области" |
446140, Самарская область Красноармейский район с. Красноармейское ул. Октябрьская, 3 |
8(84675)22585 |
26. |
Красноярский м.р. |
МУ "Управление по вопросам семьи, материнства и детства администрации м.р. Красноярский Самарской области" |
446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Комсомольская, 92 А |
8(84657)20417, 21850 |
27. |
Нефтегорский м.р. |
МУ "Центр социальной помощи семье и детям м.р. Нефтегорский Самарской области" |
446600, Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Буровиков,7 |
8(84670)22605, 22779 |
28. |
Пестравский м.р. |
МУ "Территориальный центр социальной помощи семье и детям Пестравского м.р. Самарской области" |
Самарская область, Пестравский район, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 65, |
8(846-74)22259 |
29. |
Похвистневский м.р. |
МУ "Территориальный центр социальной помощи семье и детям м.р. Похвистневский Самарской области" |
Самарская область, г. Похвистнево, ул. Лермонтова, 13а, |
8(84656)25694 |
30. |
Приволжский м.р. |
МУ "Комитет по вопросам семьи, материнства и детства м.р. Приволжский Самарской области" |
445560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Мира, 51 |
8(84647)922858 (84647)91298 |
31. |
Сергиевский м.р. |
МУ "Комитет по делам семьи и детства администрации м.р. Сергиевский Самарской области" |
446541, с. Сергиевск, ул. Ленина, 87 а |
8(84655)24343 |
32. |
Ставропольский м.р. |
МУ "Управление по вопросам семьи, материнства и детства администрации м.р. Ставропольский Самарской области" |
445142, Самарская область, Ставропольский район, п. Приморский, ул. Советский, 1 |
8(8482)283513 |
33. |
Сызранский м.р. |
МУ "Управление по вопросам семьи, материнства и детства администрации м.р. Сызранский Самарской области" |
446073, Самарская область, Сызранский район, п. Варламово, ул. Советская, 14 |
8(8464)998638 |
34. |
Хворостянский м.р. |
МУ "Районный центр социальной помощи семье и детям Хворостянского района Самарской области" |
445590, Самарская область, Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Парковая, 2 |
8(84677)91121 |
35. |
Челно-Вершинский м.р. |
МУ "Комитет по вопросам семьи администрации муниципального района Челно-Вершинский Самарской области" |
446840, Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
8(84651)22457 |
36. |
Шенталинский м.р. |
МУ Центр социальной помощи семье и детям Шенталинского м.р. Самарской области" |
446910, Самарская область, Шенталинский район, ст. Шентала, ул. Советская, 29 |
8(84652)22257 |
37. |
Шигонский м.р. |
МУ "Центр социальной помощи семье и детям Шигонского м.р. Самарской области" |
446720, Самарская область, Шигонский район, с. Шигоны, ул. Революционная, 122Б |
8(84648)216158 (84648)21351 |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Руководителю
___________________________________
___________________________________
от_________________________________
проживающей (его) по адресу:
___________________________________
___________________________________
телефоны___________________________
Заявление
Прошу Вас выделить путевку в _______________ (наименование ДОЛ) на оздоровительный
(санаторный) заезд на ___________________ месяц.
Состав семьи _____ человек.
Категория семьи: полная/неполная (нужное подчеркнуть).
Статус семьи: многодетная, одинокая мать, вдова, безработный родитель, имеет
в своем составе ребенка или родителя-инвалида, трудная жизненная ситуация (нужное
подчеркнуть)
Я ____________________________________________________________ предупреждён(на) об
ответственности за использование путёвки; мне известно, что путёвка не передаётся
в другие руки. Обязуюсь в случае невозможности использования путевки ребенком, на
основании личного заявления сообщить о заболевании ребенка, иных обстоятельствах,
препятствующих получению услуги, своевременно забрать ребёнка с оздоровительного
учреждения и вернуть путёвку по месту её получения в течении дня с момента выезда
ребенка из лагеря.
___________________ ________________
дата подпись
Заявление принято ___________________ _________________ ______________________
должность подпись ф.и.о. специалиста
Путевка N ______________ выдана на заезд с__________________ по __________________
в ________________________________________________________________________________
Причина отказа от получения/предоставления/использования путевки(нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________ ___________
Руководитель (уполномоченное лицо) органа местного самоуправления подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Блок-схема последовательности административных действий
(процедур) по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении
услуги по отдыху и оздоровлению
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
для предоставления услуги по отдыху и оздоровлению
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о принятии ребенка на учет (включения в списки)
для получения услуги по отдыху и оздоровлению
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии
решения об отказе в предоставлении субсидии
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при распределении
и выдаче путевки в Организацию
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
по отдыху и оздоровлению в Организации
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Бланк органа местного самоуправления Почтовый адрес заявителя
Уведомление
Уважаемый ________________________________________________________ (ФИО заявителя)
____________________________________________ принят на учет (включен в списки) для
(ФИО получателя)
получения услуги по отдыху и оздоровлению. Заявлению присвоен следующий порядковый
номер: _________________________.
Дата принятия на учет (включения в списки) ______________________________________.
Руководитель
(уполномоченное лицо) органа
местного самоуправления ________________ (ФИО)
(роспись)
Исполнитель
Телефон исполнителя
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Бланк органа местного самоуправления Почтовый адрес заявителя
Уведомление
Уважаемый ________________________________________________________ (ФИО заявителя)
________________________________________ отказано в принятии на учет (включения в
(ФИО получателя)
списки) для получения услуги по отдыху и оздоровлению в связи с (указать причину)
_________________________________________________________________________________.
Руководитель
(уполномоченное лицо) органа
местного самоуправления ________________ (ФИО)
(роспись)
Исполнитель
Телефон исполнителя
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Бланк органа местного самоуправления Почтовый адрес заявителя
Уведомление
Уважаемый ________________________________________________________ (ФИО заявителя)
_______________________________________ выделена путевка в _______________________
(ФИО получателя)
__________________________________________________________________________________
(название Организации отдыха и оздоровления)
Для получения путевки просим прибыть ___________________ по адресу:_______________
(дата, время)
_________________________________________________________________________________.
Руководитель
(уполномоченное лицо) органа
местного самоуправления ________________ (ФИО)
(роспись)
Исполнитель
Телефон исполнителя
Приложение 7
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Книга учета выдачи путевок
(для детей Самарской области)
N |
Дата накладной |
Номер накладной |
Наименование ДОЛ |
Номер путевки |
Период заезда |
Стоимость путевки |
Дата выдачи |
Ф.И.О. ребенка |
Категория |
Заявитель |
Дата возврата отрывного талона |
|
Ф.И.О. |
Подпись |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Книга учета выдачи путевок
(для детей Самарской области, находящихся
в трудной жизненной ситуации)
N |
Дата накладной |
Номер накладной |
Наименование ДОЛ |
Номер путевки |
Период заезда |
Стоимость путевки |
Дата выдачи |
Ф.И.О. ребенка |
Категория |
Заявитель |
Дата возврата отрывного талона |
|
Ф.И.О. |
Подпись |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Информация
об использовании путевок в детские оздоровительные
учреждения за___________ 20___г. детьми Самарской области
____________________________________________
(наименование)
Наименование ДОЛ |
Остаток на начало периода |
Получено от ГУ СО |
Выдано в отчетном периоде |
Срок фактического пребывания ребенка (кол-во дней) |
||||||
N путевки |
Период заезда |
Стоимость путевки |
N и дата накладной |
N путевки |
Период заезда |
Стоимость путевки |
Ф.И.О. ребенка |
Категория |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
Х |
|
|
Х |
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
М.П. Руководитель_________________________
Главный бухгалтер____________________
Приложение 9
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Информация
об использовании путевок в детские оздоровительные
учреждения за___________ 20___г. детьми,
находящимися в трудной жизненной ситуации
____________________________________________
(наименование)
Наименование ДОЛ |
Остаток на начало периода |
Получено от ГУ СО |
Выдано в отчетном периоде |
Срок фактического пребывания ребенка (кол-во дней) |
||||||
N путевки |
Период заезда |
Стоимость путевки |
N и дата накладной |
N путевки |
Период заезда |
Стоимость путевки |
Ф.И.О. ребенка |
Категория |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
Х |
|
|
Х |
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
М.П. Руководитель_________________________
Главный бухгалтер____________________
Приложение 10
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих
в Самарской области, в том числе детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Список лиц,
отдохнувших фактически в ________________
в __________ смену в период ________________ 20___ г.
N п/п |
Ф.И.О. ребенка (полностью) |
N обратного талона путевки |
Период фактического пребывания на отдыхе |
Социальные показания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Директор ФИО
мп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области деятельности по оздоровлению, отдыху и занятости детей.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 23 июня 2010 г. N 1392 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 17 июля 2010 г. N 254
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 января 2011 г. N 64 настоящий приказ признан утратившим силу