Приказ
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 11 июня 2010 г. N 1294
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 13 июля 2012 г. N 196 настоящий приказ признан не подлежащим применению
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечению 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по исполнению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
(утв. приказом министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 11 июня 2010 г. N 1294)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона (далее - компенсация).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением компенсации, а также назначения (отказа в назначении) компенсации, определения размера компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части подготовки реестров по каждому получателю с указанием итоговой потребности в средствах федерального бюджета и информации, необходимой для выплаты компенсации и направление их в Федеральное медико-биологическое агентство для организации выплаты компенсации - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство);
в части организации выплаты компенсации - Федеральное медико-биологическое агентство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475);
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление компенсации заявителю;
- отказ в назначении компенсации.
1.6. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области:
члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, (в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
Заявителями являются вдовы (вдовцы), законные представители детей либо опекуны, попечители недееспособных граждан, граждане, находящиеся на иждивении погибших (умерших) военнослужащих, либо уполномоченные ими лица.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении компенсации содержатся на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.7. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Обеденный перерыв |
13-00 - 13-48 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
|
г. Самара |
Другие города и сельские районы |
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Среда |
неприемный день |
|
Четверг |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
8-00 - 16-00 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Региональной социальном портале сети Интернет.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категория получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для предоставления компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в назначении компенсации;
о сроках назначения и выплаты компенсации.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядках ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для предоставления компенсации и их правовая оценка - 35 минут;
принятие решения уполномоченными органами о назначении и расчете размера компенсации - 90 минут;
принятие решения об отказе в назначении компенсации - 80 минут.
Общий срок принятия решения о назначении компенсации - 5 дней со дня подачи заявления.
Передача информации, содержащей сведения, необходимые для подготовки министерством реестров получателей компенсации, уполномоченным органом производится по утверждаемому министром здравоохранения и социального развития графику один раз в месяц.
Срок принятия решения об отказе в назначении компенсации и направления уведомления составляет 10 дней со дня подачи заявления.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации - 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление компенсации, а также для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.16. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.18. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.20. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.21. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.22. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство и уполномоченный орган за определенный период.
2.23. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.24. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение министерства и уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.25. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.27. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы за предоставлением компенсации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.28. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.29. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.30. В места ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.31. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.32. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.33. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
2.34. Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.35. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых
для предоставления компенсации
2.36. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства для регистрации и получения компенсации заявление о предоставлении компенсации по форме, согласно к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
а) справки, выданной уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении членам семей погибших (умерших) военнослужащих по форме установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 (далее - справка).
б) документов, удостоверяющих личность.
в) для детей в возрасте:
старше 18 лет - документов, подтверждающих установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
до 23 лет - документов, подтверждающих их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения.
г) документа, подтверждающего количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы, по оплате которого подлежат компенсации.
д) оригиналов платежных документов, подтверждающих расходы по оплате установки квартирного телефона.
2.37. Документы могут быть представлены лицом самостоятельно или через представителей (при наличии документов, подтверждающих их полномочия).
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных в целях предоставления компенсации.
Требования, предъявляемые к документам,
предоставляемым гражданами
2.39. Документы, необходимые для назначения компенсации (за исключением документов, указанных в подпункте д) пункта 2.36 Административного регламента) могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением компенсации категориям, перечисленным в пункте 1.6 Административного регламента;
- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475.
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту:
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка (блок - схема 2);
принятие решения о назначении компенсации и расчет ее размера (блок - схема 3);
принятие решения об отказе в назначении компенсации (блок-схема 4),
формирование и направление министерством в Федеральное медико-биологическое агентство реестров получателей компенсации и организация выплата компенсации Федеральным медико-биологическим агентством (блок - схема 5).
Прием документов для предоставления компенсации
и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат, проверяет право для предоставления компенсации и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.36 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.9. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.10. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления и справок по каждому федеральному органу исполнительной власти в Журнале регистрации согласно Приложению 4 к Административному регламенту, после чего определяет получателя компенсации (в случае, если в одном жилом помещении проживает несколько лиц, имеющих право на получение компенсации) и возвращает справку заявителю.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.11. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 35 минут.
3.12. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления компенсации.
Принятие решения о назначении компенсации и расчет ее размера
3.13. Юридическим фактом для принятия решения о назначении компенсации является наличие оснований для предоставления компенсации и наличие полного пакета документов, соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.36 Административного регламента.
3.14. При наличии оснований для предоставления компенсации, должностное лицо по назначению социальных выплат:
вводит в электронную базу данных следующую информацию необходимую для принятия решения о назначении компенсации и расчета ее размера:
- о заявителе (адрес регистрации по месту жительства, фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на дополнительные меры социальной поддержки);
- сведения о расходах заявителя по оплате установки квартирного телефона;
с использованием программных средств производит в электронной базе данных:
учет членов семей погибших (умерших) военнослужащих, имеющих право на компенсацию;
справок по каждому федеральному органу исполнительной власти, выдавшему их;
учет данных, необходимых для определения размера компенсации (общее количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, родственные отношения, дата, месяц, год рождения членов семьи, размер платежей и др.);
расчет размера компенсации;
осуществляет визуальную проверку правильности произведенного расчета и подготавливает проект распоряжения о назначении компенсации.
Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адреса места жительства, размер компенсации и его расчет, срок на который устанавливается компенсация, банковские реквизиты, а также должен быть оформлен по форме согласно Приложению 5 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. Размер компенсации определяется из расчета 60% фактических затрат с учетом действовавших в Самарской области на момент оказания государственной услуги тарифов, если они установлены.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении компенсации должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации о заявителе и членах его семьи и иной информации, необходимой для определения размера компенсации в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность расчета размера компенсации и правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации, правильности заполнения информации о заявителе и членах его семьи в электронную базу данных и расчета размера компенсации, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.22. Распоряжение о назначении компенсации подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.23. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат, для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.24. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел.
3.25. С учетом принятого решения о назначении заявителю компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому должностными лицами министерства графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для формирования реестра получателей компенсации (далее - корректура), и передает ее в электронном виде по каналам связи в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 90 минут.
3.26. Общий максимальный срок принятия уполномоченным органом решения о назначении компенсации и расчет ее размера составляет 5 дней со дня подачи заявления.
3.27. Результатом данной административной процедуры принятие уполномоченным органом решения о назначении компенсации и направление корректуры в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации, является наличие оснований для отказа в назначении компенсации.
3.29. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
формирует личное дело заявителя;
подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.30. Должностное лицо по назначению социальных выплат, передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.31. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.32. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении компенсации заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление заявителя об отказе в назначении компенсации, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении компенсации;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 80 минут.
3.37. Общий максимальный срок принятия решения об отказе в назначении компенсации и направления уведомления составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.38. Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении компенсации - 5 дней со дня принятия решения.
3.39. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении компенсации с письменным уведомлением заявителя.
Формирование министерством
реестров получателей компенсации
и выплата компенсации Федеральным
медико-биологическим агентством
3.40. Юридическим фактом для формирования реестров получателей компенсации является получение министерством от уполномоченного органа корректуры.
3.41. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестра получателей компенсации, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.42. Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру по каналам связи должностному лицу министерства, ответственному за формирование реестра получателей компенсации.
3.43. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестра получателей компенсации, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей компенсации (включая заявителя) и не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления по установленным Федеральным медико-биологическим агентством формам формирует реестр по каждому получателю, в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета в отношении каждого получателя компенсации:
- фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
- банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;
- период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
- размер компенсационных выплат.
Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.
3.44. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестра получателей компенсации, формирует печатную версию реестра получателей компенсации, подписывает ее у министра здравоохранения и социального развития, заверяет реестр печатью министерства и передает на бумажных носителях с использованием экспресс-доставки (курьерской доставки) в Федеральное медико-биологическое агентство для организации выплаты компенсации, а также импортирует с использованием программных средств реестры получателей компенсации на сайт Федерального медико-биологического агентства.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.45. Федеральное медико-биологическое агентство в соответствии с реестрами получателей компенсации ежемесячно, не позднее 25-го числа, представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежные поручения на перечисление средств с лицевых счетов Федерального медико-биологического агентства на счета в Сберегательном банке РФ и предприятию "Почта России".
При этом Федеральное медико-биологическое агентство направляет Сберегательному банку РФ и предприятию "Почта России" реестры получателей компенсаций для организации доставки получателям государственной услуги.
3.46. Результатом данной административной процедуры является предоставление компенсации получателям государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов предоставления государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, учет документов и иных данных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку, расчет размера компенсации, регистрацию справок.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации.
Должностные лица министерства несут ответственность за правильность и своевременность составления реестров получателей компенсации и направления их в Федеральное медико-биологическое агентство.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или в иных, установленных законодательством случаях.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и в иных, установленных законодательством случаях).
4.8. Федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, осуществляют контроль за правильностью и обоснованностью выдачи справок.
4.9. Федеральное медико-биологическое агентство несет ответственность за предоставление компенсационных выплат, а также осуществляет контроль за полнотой и правильностью доставки получателям компенсационных выплат в установленные сроки.
4.10. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действие (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов или министерства в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
юридический адрес: 443010, г. Самара ул. Чапаевская, 181, Фактический адрес:443054 г. Самара, ул. Революционная,44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
г.о. Самара |
443099, г. Самара, ул. Некрасовская, 63 |
340-08-51 |
gorod@socio.samtel.ru |
Железнодорожный район |
443030, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, ул. Рижская,9 |
330-68-22 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 63-71-00 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
sob26@socio.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel. ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446011, Самарская обл., г. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
Руководителю уполномоченного органа
от __________________________________
Ф.И.О.
__________________________________
проживающего (ей) по адресу: ________
индекс
Самарская область,
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
Прошу предоставить компенсацию ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона
Выплату компенсации производить через:
почтовое отделение _____________________________
сбербанк РФ N __________________________________
на счет N
на имя _________________________________________
тел. контакта __________________________________
паспорт: серия __________ номер ___________
выдан ______________________________________________________________
Состав семьи изменился ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Я предупрежден(а) о необходимости сообщать в уполномоченный орган об изменениях
числа льготопользователей в семье (замужество, поступление на учебу, прекращение
учебы по очной форме обучения и.д.) и каждые шесть месяцев предъявлять копии
документов, содержащих сведения об платежах за жилое помещение
Льготами по оплате за жилье, коммунальные и другие виды услуг не пользовалась(ся)
с ________________________________________ по ____________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________ _____________________
Подпись Дата
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
Блок-схема последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
Условные обозначения
Блок-схема N 1
общей последовательности действий
при предоставлении компенсации
Блок-схема N 2
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Блок-схема N 3
последовательности действий при принятии решения
о назначении компенсации и расчета ее размера
Блок-схема N 4
последовательности действий при принятии решения
об отказе в назначении компенсации
Блок-схема N 5
последовательности действий при формировании
министерством реестров получателей компенсации
и выплата компенсации Федеральным медико-биологическим
агентством
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
Журнал учета и регистрации граждан,
обратившихся за предоставлением компенсации
N п/п |
Серия и N справки |
Члены семьи |
Фамилия, И., О. |
Число, месяц, год рождения |
Дополнительные обстоятельства (номер, дата выдачи, кем и когда выдан документ) |
степень родства | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
_____________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
о назначении компенсации
Дата ________________
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________
(категория)
Адрес регистрации:
Лицевой код: Способы выплаты:
Почтовые/банковские реквизиты:
Назначить компенсацию в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона
в сумме __________________________________________________________________________
Руководитель ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
об отказе в назначении компенсации
"___"___________ 20__ г. N _______
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа
2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов
услуг" отказать в предоставлении компенсационной выплаты в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона:
__________________________________________________________________________________
Фамилия
__________________________________________________________________________________
Имя, отчество
по причинам:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе)
Руководитель
уполномоченного органа _______________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
Уведомление
об отказе в назначении компенсации
"___"___________ 20__ г. N _______
__________________________________________________________________________________
(ФИО гражданина)
Распоряжением_____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от "_____" _________ 20__г. Вам отказано в предоставлении компенсационной выплаты
по оплате установки квартирного телефона, предусмотренной постановлением
Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате
жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" по следующим причинам:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении
компенсационной выплаты)
Приложение: распоряжение об отказе в назначении компенсации.
Руководитель
уполномоченного органа _______________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
Распоряжение
о приостановлении (прекращении)
предоставления компенсации
"___"___________ 20__ г. N _______
__________________________________________________________________________________
Фамилия
__________________________________________________________________________________
Имя, отчество
На основании Постановления Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475
"О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" решено
прекратить предоставление Вам компенсационных выплат в связи с расходами по оплате
жилого помещения, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших)
военнослужащих по причинам:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения о прекращении предоставления
компенсационных выплат)
Руководитель ОСЗН _________________ _______________ _______________________
(города, района) (подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 9
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат членам семей
погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами
по оплате установки квартирного телефона"
Уведомление
о приостановлении (прекращении)
предоставления компенсации
"___"___________ 20__ г. N _______
__________________________________________________________________________________
Фамилия
__________________________________________________________________________________
Имя, отчество
Решением _________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
от "_____" ______________ 20___г. Вам с "_____" _____________ 20___г. прекращено
предоставление компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг, предусмотренных постановлением Российской
Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О предоставлении членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной
власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг" по следующим причинам:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении
компенсационных выплат)
Руководитель ОСЗН _________________ _______________ _______________________
(города, района) (подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 11 июня 2010 г. N 1294 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 16 июля 2010 г. N 252
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 13 июля 2012 г. N 196 настоящий приказ признан не подлежащим применению