Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 22 июня 2010 г. N 1352
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение умерших,
не подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности"
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21 января 2013 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение умерших, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение умерших,
не подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 22 июня 2010 г. N 1352)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление социального пособия на погребение умерших, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении социального пособия на погребение умерших, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (далее - пособие на погребение).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением пособия на погребение, а также назначение (отказ в назначении) пособия на погребение осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части выплаты пособия на погребение - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2006 N 94 "Об утверждении Порядка расходования средств областного бюджета на погребение умерших граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами на день смерти, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата пособия на погребение;
отказ в предоставлении пособия на погребение.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются: супруг, близкий родственник, иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
Право на предоставление пособия на погребение имеют указанные граждане, если они не получили на безвозмездной основе услуги по погребению, входящие в гарантированный перечень услуг по погребению в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", а также если обращение за пособием на погребение последовало не позднее 6 месяцев со дня смерти.
Вместо заявителей обращаться за предоставлением пособия на погребение от их имени имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке, а также законные представители.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложение 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении пособия на погребение содержится на сайте регионального социального портала (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
|
г. Самара |
Другие города и сельские районы |
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
8-00 - 16-00 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для назначения пособия на погребение;
процедура предоставления пособия на погребение;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения пособия на погребение;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления пособия на погребение, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
об основаниях отказа в предоставлении пособия на погребение;
о сроках предоставления пособия на погребение.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, максимальное время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления необходимых документов для назначения пособия на погребение и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе, обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Пособие на погребение выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.
2.14. Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченным органом документов для назначения пособия на погребение и их правовая оценка - 40 минут;
принятие решения уполномоченным органом о назначении (об отказе в назначении) пособия на погребение - не более 1 часа с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами;
направление заявителю уведомления об отказе в назначении пособия на погребение - не позднее дня, следующего за днем подачи заявления с документами в уполномоченный орган;
выплата пособия на погребение производится в день обращения заявителя.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение пособия на погребение, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство или уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых
для назначения пособия на погребение
2.37. Основанием для выплаты пособия на погребение является заявление о выплате социального пособия на погребение, в котором указаны паспортные данные заявителя и сведения о месте жительства умершего по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту, с приложением к нему справки о смерти установленной формы.
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных, в целях назначения и выплаты пособия на погребение.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.39. Для назначения пособия на погребение необходимо представить подлинную справку о смерти установленной формы.
Указанная справка о смерти не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие статуса умершего категориям, перечисленным в пункте 1.6 Административного регламента;
- отсутствие у заявителя (получателя государственной услуги) права на получение пособия на погребение в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении пособия на погребение;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2006 N 94 "Об утверждении Порядка расходования средств областного бюджета на погребение умерших граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами на день смерти, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для назначения пособия на погребение и их правовая оценка (блок - схема 2);
принятие решения о назначении пособия на погребение (блок - схема 3);
принятие решения об отказе в назначении пособия на погребение (блок - схема 4);
организация выплаты пособия на погребение (блок - схема 4).
Прием документов для назначения
пособия на погребение и их правая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения пособия на погребение, в уполномоченный орган по месту жительства умершего либо заявителя.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя и статус умершего.
Для определения статуса умершего должностное лицо по назначению социальных выплат:
- осуществляет поиск сведений в информационной базе Пенсионного фонда о не получении умершим на день смерти пенсии;
- запрашивает в отделении Фонда социального страхования Российской Федерации сведения об обязательном социальном страховании умершего на день смерти на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
3.6. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает паспортные данные, указанные в заявлении, с паспортом, проверяет наличие подлинной справки о смерти установленной формы, а также определяет наличие оснований для назначения пособия на погребение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, предлагает повторно обратиться, устранив замечания.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, осуществляющее функцию по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению и выплате пособия на погребение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о предоставлении социального пособия на погребение согласно Приложению 4 к Административному регламенту, формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Общий максимальный срок приема документов и их правовой оценки не может превышать 40 минут.
3.10. Результатом данной административной процедуры является прием документов и определение наличия оснований для назначения (отказа в назначении) пособия на погребение.
Принятие решения о назначении
пособия на погребение
3.11. Юридическим фактом для принятия решения о назначении пособия на погребение является наличие оснований для назначения пособия на погребение, представление заявителем документов, которые должны соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 Административного регламента.
3.12. При наличии оснований для назначения пособия на погребение, должностное лицо по назначению социальных выплат готовит на официальном бланке уполномоченного органа проект поручения на выплату пособия на погребение (в двух экземплярах), оформленный по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.13. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает 2 экземпляра проекта поручений о выплате пособия на погребение (далее - проекты поручений) с личным делом заявителя должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля за назначением социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.14. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, предъявляемым к ним, а также правильность составления проектов поручений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. При подтверждении обоснованности подготовленных проектов поручений должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанные документы и передает их вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проекты поручений должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проектов поручений, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. После проверки указанных документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, поручения подписываются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа и заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.18. Подписанные и заверенные печатью поручения вместе с личным делом заявителя передаются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для выдачи (направлению по почте) одного экземпляра поручения заявителю, помещения личного дела заявителя в архив действующих дел и направление копии поручения в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.19. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
- выдает (направляет по почте) заявителю один экземпляр поручения;
- подшивает второй экземпляр поручения в личное дело заявителя, которое помещает в архив действующих дел;
- направляет копию поручения в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. Общий максимальный срок принятия решения о назначении пособия на погребение составляет 1 час с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3.21. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о назначении пособия на погребение, выдача (направление по почте) заявителю поручения на выплату пособия на погребение и направление копии названного поручения в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении
пособия на погребение
3.22. Юридическим фактом для принятия решения об отказе в назначении пособия на погребение является наличие оснований для отказа в назначении пособия на погребение, указанных в пункте 2.41 Административного регламента.
3.23. При наличии оснований для отказа в назначении пособия на погребение, должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект уведомления об отказе в назначении пособия на погребение с указанием оснований об отказе в назначении пособия на погребение, оформленный по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.24. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает проект уведомления об отказе в назначении пособия на погребение вместе с личным делом заявителя должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.25. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта уведомления об отказе в назначении пособия на погребение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.26. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта уведомления об отказе в назначении пособия на погребение должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанный документ и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект уведомления об отказе в назначении пособия на погребение вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.27. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта уведомления об отказе в назначении пособия на погребение вместе с личным делом заявителя, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.28. Уведомление об отказе в назначении пособия на погребение подписывается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки указанных документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.29. Подписанное уведомление об отказе в назначении пособия на погребение вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для выдачи (направления по почте) заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.30. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа уведомления об отказе в назначении пособия на погребение вместе с личным делом заявителя выдает (направляет по почте) заявителю названное уведомление, подшивает копию уведомления в личное дело заявителя, помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. Общий максимальный срок принятия решения об отказе в назначении пособия на погребение составляет 1 час с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Уведомление об отказе в назначении пособия на погребение выдается (направляется по почте) заявителю не позднее дня, следующего за днем подачи заявления с документами в уполномоченный орган.
3.32. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения об отказе в назначении пособия на погребение с письменным уведомлением заявителя.
Организация выплаты пособия на погребение
3.33. Юридическим фактом для организации выплаты пособия на погребение является принятие уполномоченным органом решения о назначении пособия на погребение и получение министерством от уполномоченного органа копии поручения на выплату пособия на погребение (далее - копия поручения).
3.34. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат, при получении поручения вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.35. Пособие на погребение выплачивается министерством через отделения связи Управления федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГПУ "Почта России" (далее - отделения связи) по месту жительства умершего или заявителя.
3.36. Отделение связи, получив от заявителя первый экземпляр поручения, производит выплату пособия на погребение заявителю, направляет в министерство на бумажном носителе отчет по выплаченным суммам пособий с указанием:
- фамилии, имени, отчества умершего;
- адреса по которому проживал умерший;
- выплаченной суммы пособия;
- даты выплаты пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.37. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат, производит сверку отчетов отделений связи о произведенных выплатах пособий на погребение с копиями поручений и готовит на бумажном носителе акт сверки, который после подписания руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат, и заверения печатью, передается в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, готовит на бумажном носителе сводный акт расчета по выплатам и передает его в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.38. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение социальных выплат на основании сводного акта расчета:
подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение министерства;
регистрирует распоряжение в журнале регистрации распоряжений и передает в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.39. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписанную электронной цифровой подписью должностного лица структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, и по каналам связи в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в Управление федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГПУ "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.40. Министерство ежемесячно перечисляет в отделения связи денежные средства в размере сумм, выплаченных пособий на погребение за месяц, предшествующий отчетному периоду, и почтовых сборов, а также для обеспечения выплаты пособий на погребение перечисляет аванс на выплату данных пособий. Результаты произведенных выплат учитываются в акте сверки взаимных расчетов.
3.41. Результатом данной административной процедуры является выплата министерством пособий на погребение путем перечисления денежных средств в отделения связи.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) пособия на погребение.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению гражданина в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение умерших,
не подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, 181. Фактический адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 , 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Департаменты и управления социальной поддержки и защиты населения | |||
Железнодорожный район |
443030, г.о. Самара, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, г.о. Самара, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, г.о. Самара, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, г.о. Самара, пер. Строителей, 7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, г.о. Самара, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, г.о. Самара, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, г.о. Самара, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, г.о. Самара, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, г.о. Самара, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
Городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446001 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
Муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92, 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43, 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
445133, Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446073, Самарская обл., Сызранский район, п. Варламово, ул. Кооперативная, 21 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение умерших,
не подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности"
Руководителю ________________________
_____________________________________
Ф.И.О. заявителя: ___________________
Дата рождения: ______________________
Паспорт серия: __________ N _________
Выдан: ______________________________
Адрес: ______________________________
_____________________________________
_____________________________________
тел. ________________________________
Заявление
о назначении социального пособия на погребение
Прошу в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ
"О погребении и похоронном деле" назначить социальное пособие на погребение
умершего ________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. умершего лица)
проживавшего по адресу: _________________________________________________________.
Дата смерти умершего ________________________________
(число, месяц, год)
__________________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя)
Документы приняты "____" ____________ 20 г. за N ______
_________________________
(подпись специалиста)
Выдано поручение на выплату социального пособия на погребение
от ____________ сумма к выплате ______________
_________________________
(подпись специалиста)
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение умерших,
не подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности"
Блок-схема последовательности административных действий
(процедур) по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение умерших,
не подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности"
Условные обозначения
Блок-схема 1
общей последовательности действий
при предоставлении пособия на погребение
Блок-схема 2
последовательности действий при приеме документов
для назначения пособия на погребение
и их правовой оценке
Блок-схема 3
последовательности действий при принятии
решения о назначении пособия на погребение
Блок-схема 4
последовательности действий при принятии
решения об отказе в назначении пособия на погребение
Блок-схема 5
последовательности действий при организации
выплаты пособия на погребение
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение умерших,
не подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении
социального пособия на погребение
N п/п |
Дата приема заявления |
ФИО заявителя |
Адрес заявителя |
Паспортные данные заявителя |
ФИО умершего |
Дата смерти |
Дата назначения пособия* |
Принятое решение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается дата назначения (отказа в назначении) пособия на погребение с основанием отказа в назначении пособия.
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение умерших,
не подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности"
Бланк уполномоченного органа
Начальнику отделения связи
____________________________
____________________________
(района, области)
Поручение
на выплату пособия на погребение
(действительно в течение 1 месяца со дня выдачи)
В соответствии с Федеральным Законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении
и похоронном деле" выплатить пособие на погребение умершего
__________________________________________________________________________________
Ф.И.О.
__________________________________________________________________________________
дата смерти
в сумме __________________________________________________________________________
указать прописью
гр-ну (ке) _______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, обратившегося за пособием
паспорт серия _________________ N ___________________
выдан ____________________________________________________________________________
кем, когда
прописан _________________________________________________________________________
Дата выдачи поручения ____________________________________________________________
М П Специалист ________________________
Руководитель ______________________
Расписка
Пособие в сумме ____________ получено _____________ 20___ года.
Подпись, фамилия _______________
Сведения по паспорту проверены ___________________________________________________
подпись, фамилия оператора отделения связи
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социального пособия на погребение умерших,
не подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности"
Почтовый адрес заявителя
Бланк уполномоченного органа
Дата_________
Уведомление
об отказе в назначении пособия на погребение
Уважаемый ____________________________________!
В соответствии с ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(основание отказа в назначении пособия на погребение)
для назначения пособия на погребение правовых оснований не имеется.
Специалист: ________________
Руководитель _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 22 июня 2010 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение умерших, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 14 июля 2010 г. N 248
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21 января 2013 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу