В целях повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, снижения затрат населения и организаций на оплату энергетических услуг Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую энергетическую программу на 2011 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству промышленности, энергетики и технологий Самарской области на реализацию Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области (Капустина).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель |
В.В. Артяков |
Областная целевая энергетическая
программа на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 27 октября 2010 г. N 536)
(далее - Программа)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ |
- |
областная целевая энергетическая программа на 2011 - 2015 годы |
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ |
- |
поручение Губернатора Самарской области от 02.07.2010 |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ |
- |
министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ |
- |
цель Программы: повышение качества и надежности тепло- и электроснабжения населения Самарской области; задачи Программы: строительство модульных котельных; реконструкция (техническое перевооружение, модернизация) котельных; перевод квартир жилых домов на индивидуальное теплоснабжение; установка аварийных (резервных) источников электропитания |
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
- |
- 2011 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап |
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ |
- |
количество построенных модульных котельных; количество реконструированных (технически перевооруженных, модернизированных) котельных; количество квартир, переведенных на индивидуальное теплоснабжение; количество объектов, на которых установлены аварийные (резервные) источники электропитания; повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на объектах, мероприятия на которых реализуются в рамках Программы; сокращение расходов местных бюджетов на обеспечение топливно-энергетическими ресурсами объектов муниципальной собственности; уменьшение выбросов СОх и NOx в атмосферу реконструированными (технически перевооруженными, модернизированными) в рамках Программы котельными |
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
- |
общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 2 041 055 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 242 255 тыс. рублей; в 2012 году - 360 200 тыс. рублей; в 2013 году - 414 300 тыс. рублей; в 2014 году - 476 400 тыс. рублей; в 2015 году - 547 900 тыс. рублей |
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
- |
отношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования |
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
- |
управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области. Контроль за реализацией Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253. Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области ежеквартально. |
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Топливно-энергетический сектор экономики Самарской области в значительной мере определяет устойчивость регионального развития и финансово-экономические показатели функционирования территориального производственного комплекса области. Располагая мощным производственно-технологическим, научно-техническим и интеллектуально-кадровым потенциалом, значительными ресурсами углеводородного сырья, топливно-энергетический комплекс (далее - ТЭК) Самарской области в то же время имеет недостаточно высокую надежность. Вследствие этого возрастает себестоимость производимой промышленной и сельскохозяйственной продукции, снижается ее конкурентоспособность, увеличиваются ежегодные затраты на поддержание в работоспособном состоянии и развитие ТЭК, возрастают издержки населения и производственного сектора на потребляемые топливно-энергетические ресурсы (далее - ТЭР), что негативно сказывается на уровне жизни жителей области.
В этих условиях требуется повысить эффективность государственного управления и провести модернизацию и техническое перевооружение ТЭК.
Стратегической задачей топливно-энергетического сектора экономики области является повышение качества и надежности обеспечения ТЭР потребителей региона в целях существенного улучшения качества жизни населения и увеличения объема производимого валового регионального продукта (далее - ВРП).
Основными проблемами в ТЭК Самарской области являются:
высокая энергоемкость экономики Самарской области;
низкая инвестиционная активность в энергетическом секторе Самарской области;
высокий уровень физического и морального износа энергетического оборудования.
Программа призвана обеспечить комплексный системный подход к развитию энергетической сферы Самарской области, привлечь к реализации поставленных задач органы государственной власти Самарской области, органы местного самоуправления, промышленный и научно-технический потенциал области.
Целевая направленность Программы определяется необходимостью решения задач снижения издержек населения и промышленности на потребляемые энергоресурсы, увеличения надежности энергоснабжения, снижения отрицательного влияния отраслей ТЭК на окружающую среду, повышения энергетической безопасности Самарской области.
Реализация мероприятий Программы предусматривает снижение энергоемкости ВРП за счет технического перевооружения и модернизации систем производства ТЭК, передачи и потребления энергоресурсов.
Разработка мероприятий Программы выполнялась в соответствии с определяющей направления развития экономики и энергетики страны Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р.
В Программе проанализированы основные направления повышения качества и надежности обеспечения ТЭР, на основании чего разработаны программные мероприятия по повышению надежности функционирования ТЭК, определены источники и формы финансирования.
Практическая реализация Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий Программы, координации, контроля и мониторинга хода их реализации.
Настоящая Программа носит консолидированный, межотраслевой характер и направлена на решение системных вопросов топливно-энергетического обеспечения устойчивого развития экономики Самарской области.
2. Основные цель и задачи Программы,
сроки и этапы её реализации
Цель Программы:
повышение качества и надежности тепло- и электроснабжения населения Самарской области.
Достижение цели Программы предполагает решение следующих задач:
строительство модульных котельных;
реконструкция (техническое перевооружение, модернизация) котельных;
перевод квартир жилых домов на индивидуальное теплоснабжение;
установка аварийных (резервных) источников электропитания.
Срок реализации Программы: 2011 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги
реализации Программы
N п/п |
Наименование цели, целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Цель. Повышение качества и надежности тепло- и электроснабжения населения Самарской области | |||||||
1. |
Количество построенных модульных котельных |
шт. |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
2. |
Количество реконструированных (технически перевооруженных, модернизированных) котельных |
шт. |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3. |
Количество квартир, переведенных на индивидуальное теплоснабжение |
шт. |
139 |
128 |
116 |
104 |
92 |
4. |
Количество объектов, на которых установлены аварийные (резервные) источники электропитания |
шт. |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Повышение эффективности использования ТЭР на объектах, мероприятия на которых реализуются в рамках Программы |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6. |
Сокращение расходов местных бюджетов на обеспечение ТЭР объектов муниципальной собственности |
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
7. |
Уменьшение выбросов СОх и NOx в атмосферу реконструированными (технически перевооруженными, модернизированными) в рамках Программы котельными |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) Программы, указанных в пунктах 5-7, приведена в приложении 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Для решения задач и достижения цели Программы министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области в 2011 - 2015 годах реализует следующие мероприятия:
1) установка аварийных (резервных) источников электропитания на объектах государственной собственности Самарской области.
Конкретный перечень объектов собственности Самарской области и распределение средств по ним в рамках указанных мероприятий Программы и в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы на соответствующий финансовый год, утверждаются приказом министерства промышленности, энергетики и технологий Самарской области;
2) предоставление местным бюджетам из областного бюджета субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по:
строительству модульных котельных на объектах муниципальной собственности;
реконструкции (техническому перевооружению, модернизации) котельных на объектах муниципальной собственности;
переводу квартир жилого сектора на индивидуальное теплоснабжение на объектах муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий и распределение предусмотренных Программой субсидий на 2011 год по муниципальным образованиям установлены приложением 4 к Программе. Распределение субсидий по муниципальным образованиям на 2012 - 2015 годы будет осуществляться при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2015 годы за счет средств областного бюджета определены в таблице 1.
Таблица 1
Объемы финансирования мероприятий Программы
на 2011 - 2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Средства областного бюджета, тыс. рублей |
|||||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов, поселений в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству модульных котельных, реконструкции (техническому перевооружению, модернизации) котельных, переводу квартир жилого сектора на индивидуальное теплоснабжение на объектах муниципальной собственности |
2014127 |
215327 |
360200 |
414300 |
476400 |
547900 |
2. |
Установка аварийных (резервных) источников электропитания |
26928 |
26928 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
2041055 |
242255 |
360200 |
414300 |
476400 |
547900 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 2 041 055 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 242 255 тыс. рублей;
в 2012 году - 360 200 тыс. рублей;
в 2013 году - 414 300 тыс. рублей;
в 2014 году - 476 400 тыс. рублей;
в 2015 году - 547 900 тыс. рублей.
Программой предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по строительству модульных котельных, реконструкции (техническому перевооружению, модернизации) котельных, переводу квартир жилого сектора на индивидуальное теплоснабжение на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений по соответствующим вопросам местного значения.
Указанные субсидии предоставляются в порядке, предусмотренном приложением 2 к Программе.
Мероприятия Программы по установке аварийных (резервных) источников электропитания на объектах государственной собственности Самарской области финансируются в форме ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий).
6. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
Государственный заказчик Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых показателей (индикаторов) Программы, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации областной целевой энергетической программы на 2011 - 2015 годы (приложение 3 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику Программы соответствующие заключения.
Государственный заказчик Программы в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области ежеквартально.
7. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит добиться следующих результатов:
увеличение объемов инвестиций в развитие энергетического комплекса Самарской области, в том числе в развитие подсистем энергоснабжения и топливообеспечения;
обеспечение тепловой энергией объектов социально-экономической сферы, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности и жилищного строительства муниципальных образований в Самарской области;
повышение надежности и качества энерго- и топливообеспечения потребителей в Самарской области;
повышение эффективности использования ТЭР, расширение использования передовых технологий в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве;
создание условий доступности ТЭР и энергетических услуг для хозяйствующих субъектов и населения;
формирование в Самарской области необходимых экономических условий для привлечения инвестиций в развитие энергетики;
снижение энергоемкости ВРП;
достижение оптимальных пропорций между централизованным и децентрализованным энергоснабжением потребителей.
Оценка показателей социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации областной целевой энергетической программы на 2011 - 2015 годы (приложение 3 к Программе).
Приложение 1
к областной целевой энергетической программе
на 2011 - 2015 годы
Методика
расчета целевых показателей (индикаторов)
областной целевой энергетической программы
на 2011 - 2015 годы
Эффективность использования топливно-энергетических ресурсов на объектах, мероприятия на которых реализуются в рамках настоящей Программы, рассчитывается по формуле
%,
где Vст - объем потребления топлива (в т у.т.) старой котельной;
Vн - объем потребления топлива (в т у.т.) новой котельной.
Сокращение расходов местных бюджетов на обеспечение топливно-энергетическими ресурсами объектов муниципальной собственности рассчитывается по формуле
%,
где Sст - расходы бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов для старой котельной (в руб.);
Sн - расходы бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов для новой котельной (в руб.).
Уменьшение выбросов СОх и NOx в атмосферу реконструированными (технически перевооруженными, модернизированными) в рамках настоящей Программы котельными рассчитывается по формуле
%,
где Гст - выбросы в атмосферу вредных веществ СОх и NОх старой котельной (в т у.т.);
Гн - выбросы в атмосферу вредных веществ СОх и NОх реконструированной (технически перевооруженной, модернизированной) котельной ( в т у.т.).
Приложение 2
к областной целевой энергетической программе
на 2011 - 2015 годы
Порядок
предоставления из областного бюджета
субсидий местным бюджетам,
предусмотренных областной целевой
энергетической программой
на 2011 - 2015 годы
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на осуществление мероприятий областной целевой энергетической программы на 2011 - 2015 годы на объектах муниципальной собственности (далее - Субсидии).
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов, поселений в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству модульных котельных, реконструкции (техническому перевооружению, модернизации) котельных, переводу квартир жилого сектора на индивидуальное теплоснабжение на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных в установленном порядке министерству промышленности, энергетики и технологий Самарской области (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов, поселений, соответствующих следующим критериям:
наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу развития энергетики, направленную на повышение энергетической эффективности и энергосбережение;
наличие проектной документации на реконструкцию существующего или строительство нового объекта, перевод квартир жилого сектора на индивидуальное теплоснабжение;
наличие рекомендаций и предписаний Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о необходимости проведения реконструкции существующей котельной или строительства новой.
5. Расчет Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется с учетом заявки, предоставляемой муниципальным образованием, остатка сметной стоимости объекта и существующей потребности софинансирования муниципального образования.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих определенным настоящим Порядком критериям отбора, в размере не более 95 процентов от общего объема финансирования предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области соглашения, указанного в Законе Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие документального подтверждения финансового обеспечения за счет средств местного бюджета соответствующего расходного обязательства.
8. Субсидии расходуются на строительство модульных котельных, реконструкцию (техническое перевооружение, модернизацию) котельных, перевод квартир жилого сектора на индивидуальное теплоснабжение на объектах муниципальной собственности.
9. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Самарской области являются:
использование Субсидий в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчетности об использовании Субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.
10. Контроль за расходованием Субсидий органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Самарской области осуществляет министерство.
Приложение 3
к областной целевой энергетической программе
на 2011 - 2015 годы
Методика
оценки эффективности реализации
областной целевой энергетической программы
на 2011 - 2015 годы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
где
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы) Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Приложение 4
к областной целевой энергетической программе
на 2011 - 2015 годы
Распределение на 2011 год субсидий,
предусмотренных областной целевой
энергетической программой на 2011 - 2015 годы,
между муниципальными образованиями
в Самарской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость на 01.01. 2011, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости на 01.01. 2011, тыс. рублей |
Вводимая мощность, Гкал/час |
Срок реализации |
Сумма субсидии из областного бюджета, тыс. рублей |
1. |
Предоставление субсидии бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по строительству модульных котельных в микрорайоне "Центральный" пгт Безенчук |
32 000 |
32 000 |
2,84 |
2011 |
30 400 |
2. |
Предоставление субсидии бюджету городского поселения Осинки муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по строительству модульных котельных в пгт Осинки |
28 000 |
28 000 |
6,15 |
2011 |
26 600 |
3. |
Предоставление субсидии бюджету муниципального района Большечерниговский в целях софинансирования расходных обязательств по строительству модульной котельной школы в пос. Полянский |
1 945 |
1 945 |
0,172 |
2011 |
1 750 |
4. |
Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Глушицкий муниципального района Большечерниговский в целях софинансирования расходных обязательств по: строительству модульной котельной сельского Дома культуры и спорткомплекса в пос. Глушицкий проведению работ по переводу на индивидуальное отопление квартир жилых домов в пос. Глушицкий, ул. Зинченко, дома 2, 4, 6, 8, 10, 12 |
11 170
3 000
8 170 |
11 170
3 000
8 170 |
2,868
0,258
2,61 |
2011
2011
2011 |
10 053
2 700
7 353 |
5. |
Предоставление субсидии бюджету муниципального района Борский в целях софинансирования расходных обязательств по: техническому перевооружению котельной N 1 в с. Борское техническому перевооружению котельной N 2 в с. Борское |
11 500
5 780
5720 |
11 500
5 780
5720 |
16
8
8 |
2011
2011
2011 |
10 925
5 491
5 434 |
6. |
Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский в целях софинансирования расходных обязательств по строительству модульной котельной в с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 76 |
6 300 |
6 300 |
0,69 |
2011 |
5 985 |
7. |
Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Садгород муниципального района Кинель-Черкасский в целях софинансирования расходных обязательств по строительству модульной котельной в с. Репьевка |
4 700 |
4 700 |
0,52 |
2011 |
4 465 |
8. |
Предоставление субсидии бюджету муниципального района Кошкинский в целях софинансирования расходных обязательств по: строительству модульной котельной школы в с. Большая Константиновка строительству модульной котельной школы в с. Старая Ивановка |
5 350
2 850
2 500 |
5 350
2 850
2 500 |
0,301
0,172
0,129 |
2011
2011
2011 |
5 082
2 707
2 375 |
9. |
Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Большая Константиновка муниципального района Кошкинский в целях софинансирования расходных обязательств по строительству модульной котельной сельского Дома культуры в с. Большая Константиновка |
2 679 |
2 679 |
0,129 |
2011 |
2 544 |
10. |
Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Шпановка муниципального района Кошкинский в целях софинансирования расходных обязательств по: строительству модульной котельной сельского Дома культуры в с. Старая Ивановка строительству модульной котельной жилого дома N 3 по ул. Центральной с. Старая Ивановка |
4 827
2 407
2 420 |
4 827
2 407
2 420 |
0,194
0,129
0,165 |
2011
2011
2011 |
4 584
2 286
2 298 |
11. |
Предоставление субсидии бюджету муниципального района Нефтегорский в целях софинансирования расходных обязательств по: строительству модульной котельной хосписа и детского сада в с. Дмитриевка строительству модульной котельной школы в с. Дмитриевка |
11 232
5 100
6 132 |
11 232
5 100
6 132 |
0,43
0,172
0,258 |
2011
2011
2011 |
10 670
4 845
5 825 |
12. |
Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Дмитриевка муниципального района Нефтегорский в целях софинансирования расходных обязательств по переводу на индивидуальное отопление квартир жилых домов в с. Дмитриевка, ул. Султанова, дома 4, 15, 17, 19 |
8 334 |
8 334 |
1,56 |
2011 |
7 917 |
13. |
Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Майское муниципального района Пестравский в целях софинансирования расходных обязательств по техническому перевооружению центральной котельной в с. Майское |
21 424 |
21 424 |
3,9 |
2011 |
20 352 |
14. |
Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции центральной котельной в с. Приволжье |
115 230 |
115 230 |
20 |
2011 - 2012 |
74 000 |
|
Итого: |
264 691 |
264 691 |
55,854 |
|
215 327 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 536 "Об утверждении областной целевой энергетической программы на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 2 ноября 2010 г. N 406
Постановлением Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 12 декабря 2012 г. N 745
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 419
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 233
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 66
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления