Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 1 июля 2010 г. N 1453
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 декабря 2012 г. N 764 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах блокадной зоны".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 1 июля 2010 г. N 1453)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах блокадной зоны (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной выплаты пенсионерам из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах блокадной зоны (далее - ежемесячная выплата).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением ежемесячной выплаты, а также назначения (отказа в назначении), прекращения (возобновления) предоставления ежемесячной выплаты осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части организации выплаты ежемесячной выплаты - министерство.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с министерством управления финансами Самарской области, кредитными организациями, Управлением федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом ФГПУ "Почта России".
1.4. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 N 146 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Самарской области в 2008 - 2010 годах";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата ежемесячной выплаты;
- отказ в назначении ежемесячной выплаты.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются пенсионеры из числа детей-партизан, проживающие на территории Самарской области, представившие документы о нахождении в годы Великой Отечественной войны вместе с родителями в партизанских отрядах блокадной зоны. Заявители вправе обращаться лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении ежемесячной выплаты содержится на сайте регионального социального портала (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
|
г. Самара |
Другие города и сельские районы |
Понедельник |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Вторник |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 |
8-00 - 16-00 |
Пятница |
8-30 - 12-00 |
8-00 - 16-00 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения ежемесячной выплаты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения ежемесячной выплаты, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении ежемесячной выплаты;
о сроках предоставления ежемесячной выплаты.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, максимальное время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления необходимых документов для назначения ежемесячной выплаты и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе, обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется с месяца обращения в уполномоченные органы со всеми необходимыми документами, на срок действия нормативного правового акта Самарской области, в соответствии с которым пенсионерам из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах блокадной зоны, устанавливается ежемесячная выплата.
2.14. Сроки административных процедур составляют:
прием уполномоченным органом документов для назначения ежемесячной выплаты и их правовая оценка - 25 минут;
принятие решения уполномоченным органом о назначении ежемесячной выплаты - 35 минут;
принятие решения уполномоченным органом о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты - 35 минут;
прекращение предоставления ежемесячной выплаты - 45 минут;
принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении ежемесячной выплаты - 35 минут;
организация выплаты ежемесячной выплаты - не более 30 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами (в случае возобновления выплаты - не более 30 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего данную выплату).
2.15. Принятие решения уполномоченным органом о назначении (отказе в назначении) ежемесячной выплаты - не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами;
принятие решения уполномоченным органом о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты - не позднее 10 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего предоставление ежемесячной выплаты.
принятие решения уполномоченным органом о прекращении предоставления ежемесячной выплаты - не позднее 10 дней со дня наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления ежемесячной выплаты;
направление уполномоченным органом уведомления заявителю о назначении (об отказе в назначении) либо возобновлении ежемесячной выплаты - в срок не более 5 дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) либо возобновлении ежемесячной выплаты.
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение ежемесячной выплаты, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления
государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.18. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.19. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.20. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.22. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.23. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.24. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство или уполномоченный орган за определенный период.
2.25. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.26. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.27. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.29. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.30. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.32. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.33. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.34. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.35. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.36. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.37. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых
для назначения ежемесячной выплаты
2.38. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации) заявление о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно к Административному регламенту, а также следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении;
- документы, архивные справки, подтверждающие нахождение в годы Великой Отечественной войны, будучи несовершеннолетними детьми, вместе с родителями в партизанских отрядах блокадной зоны.
В случае представления вышеуказанных документов представителем, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.39. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных, в целях назначения и выплаты ежемесячной выплаты.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.40. Документы, необходимые для назначения ежемесячной выплаты могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.41. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Основания для возобновления
предоставления ежемесячной выплаты
2.42. Основанием для возобновления предоставления ежемесячной выплаты является вступивший в законную силу нормативный правовой акт, продлевающий предоставление ежемесячной выплаты (без обращения заявителя в уполномоченные органы).
Перечень оснований для прекращения
предоставления ежемесячной выплаты
2.43. Основаниями для прекращения предоставления ежемесячной выплаты являются:
- смерть получателя ежемесячной выплаты;
- выезд получателя ежемесячной выплаты на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
- прекращения действия нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставляется государственная услуга.
Перечень оснований для отказа
в назначении ежемесячной выплаты
2.44. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежемесячной выплаты, категориям, перечисленным в пункте 1.6 Административного регламента;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении ежемесячной выплаты;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для назначения ежемесячной выплаты и их правовая оценка (блок - схема 2);
принятие решения о назначении ежемесячной выплаты (блок - схема 3);
принятие решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты (блок - схема 4);
прекращение предоставления ежемесячной выплаты (блок - схема 5);
принятие решения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты (блок - схема 6);
организация выплаты ежемесячной выплаты (блок - схема 7).
Прием документов для назначения
ежемесячной выплаты и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации).
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Должностное лицо по назначению социальных выплат осуществляет поиск заявителя в программно-техническом комплексе для подтверждения сведений о категории заявителя, получении им пенсии, социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения ежемесячной выплаты, проверяет наличие необходимых документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.38 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению ежемесячной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной выплаты пенсионерам из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах блокадной зоны, согласно Приложению 4 к Административному регламенту и комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Срок выполнения действий - 5 минут.
3.12. Общий максимальный срок приема документов и их правовая оценка не могут превышать 25 минут.
3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения (отказа в назначении) ежемесячной выплаты.
Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты
3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении ежемесячной выплаты является наличие оснований для назначения ежемесячной выплаты и полного пакета документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40 и 2.41 Административного регламента.
3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает проект распоряжения о назначении ежемесячной выплаты (далее - проект распоряжения), который должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, паспортные данные, место жительства (регистрации), срок назначения ежемесячной выплаты, размер суммы к выплате, способ выплаты и оформлен по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителю (далее - проект уведомления) о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Проект уведомления должен содержать информацию об основании предоставления государственной услуги, о размере ежемесячной выплаты, о сроке её предоставления, способе перечисления ежемесячной выплаты (на почтовое отделение связи либо на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации).
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения и проект уведомления должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, предъявляемым к ним, правильность составления проекта распоряжения и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.19. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения, проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект уведомления и вместе с личным делом заявителя передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения вместе с личным делом заявителя и проект уведомления должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.20. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта распоряжения вместе с личным делом заявителя и проекта уведомления, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.21. После визирования проекта распоряжения и проекта уведомления должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает распоряжение о назначении ежемесячной выплаты и уведомление о назначении ежемесячной выплаты, заверяет распоряжение о назначении ежемесячной выплаты печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении ежемесячной выплаты вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Подписанное уведомление о назначении ежемесячной выплаты возвращается должностному лицу по назначению социальных выплат для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.23. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) в порядке делопроизводства:
- подшивает распоряжение о назначения ежемесячной выплаты в личное дело заявителя, направляет личное дело заявителя в министерство;
- отправляет заявителю уведомление о назначении ежемесячной выплаты по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 35 минут.
3.25. Уведомление о предоставлении ежемесячной выплаты направляется заявителю в срок не более 5 дней после принятия решения уполномоченным органом о назначении ежемесячной выплаты.
3.26. Общий максимальный срок принятия решения о назначении ежемесячной выплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3.27. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о назначении ежемесячной выплаты с уведомлением заявителя, а также передача личного дела заявителя с распоряжением о назначении ежемесячной выплаты в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении
ежемесячной выплаты
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты, является наличие оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты.
3.29. В случаях, указанных в пункте 2.44 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
- подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении ежемесячной выплаты, с указанием оснований по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту;
- формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении ежемесячной выплаты по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
3.30. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении ежемесячной выплаты и проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.31. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении ежемесячной выплаты и проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении ежемесячной выплаты и правильности составления проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанные документы и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении ежемесячной выплаты и проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.33. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении ежемесячной выплаты и проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.34. После визирования проекта распоряжения об отказе в назначении ежемесячной выплаты и проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает указанные документы, распоряжение об отказе в назначении ежемесячной выплаты заверяет печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.35. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении ежемесячной выплаты, подписанное уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты вместе с личным делом заявителя передаются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.36. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) в порядке делопроизводства:
- отправляет заявителю уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты;
- подшивает распоряжение об отказе в назначении ежемесячной выплаты в личное дело заявителя и помещает его в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.37. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 35 минут.
3.38. Общий максимальный срок принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.
3.39. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении ежемесячной выплаты с письменным уведомлением заявителя и помещение личного дела заявителя и помещает его в архив недействующих дел.
Прекращение
предоставления ежемесячной выплаты
3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты, является наличие оснований для прекращения предоставления ежемесячной выплаты, указанных в пункте 2.43 Административного регламента.
3.41. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
- подготавливает проект распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты, с указанием оснований по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту;
- в случае прекращения действия нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставлялась государственная услуга, формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя о прекращении предоставления ежемесячной выплаты по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
3.42. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты и проект уведомления о прекращении предоставления ежемесячной выплаты должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.43. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты и проекта уведомления о прекращении предоставления ежемесячной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.44. При подтверждении обоснованности и правильности составления проекта распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты и проекта уведомления о прекращении предоставления ежемесячной выплаты должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанные документы и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты и проект уведомления о прекращении предоставления ежемесячной выплаты вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.45. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты и проекта уведомления о прекращении предоставления ежемесячной выплаты должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.46. После визирования проекта распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты и проекта уведомления о прекращении предоставления ежемесячной выплаты должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает указанные документы, распоряжение о прекращении предоставления ежемесячной выплаты заверяет печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.47. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о прекращении предоставления ежемесячной выплаты, подписанное уведомление о прекращении предоставления ежемесячной выплаты вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.48. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) в порядке делопроизводства:
- отправляет заявителю уведомление о прекращении предоставления ежемесячной выплаты;
- подшивает распоряжение о прекращении предоставления ежемесячной выплаты в личное дело заявителя и направляет его в министерство для внесения изменений в электронную базу данных получателей ежемесячной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.49. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за организацию социальных выплат, на основании распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты удаляет из электронной базы данных информацию о получателе ежемесячной выплаты.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
3.51. Результатом данной административной процедуры является прекращение предоставления ежемесячной выплаты.
Принятие решения о возобновлении
предоставления ежемесячной выплаты
3.52. Юридическим фактом для принятия решения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты является наличие оснований для продления предоставления ежемесячной выплаты, указанных в пункте 2.42 Административного регламента.
3.53. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает проект распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты, оформленный согласно Приложению 5 к Административному регламенту, в котором указывает основания возобновления ежемесячной выплаты и срок её предоставления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.54. Должностное лицо по назначению социальных выплат формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты, оформленный согласно Приложению 6 к Административному регламенту;
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.55. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты и проект уведомления о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.56. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты и проекта уведомления о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.57. При подтверждении обоснованности и правильности подготовленного проекта распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты, проекта уведомления о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанные документы и вместе с личным делом заявителя передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты вместе с личным делом заявителя и проект уведомления о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.58. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты вместе с личным делом заявителя и проекта уведомления о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.59. После визирования проекта распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты и проекта уведомления о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает указанные документы, распоряжение о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты заверяет печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.60. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Подписанное уведомление о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты возвращается должностному лицу по назначению социальных выплат для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.61. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) в порядке делопроизводства:
- подшивает распоряжение о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты в личное дело заявителя, направляет личное дело заявителя в министерство;
- отправляет заявителю уведомление о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.62. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 35 минут.
3.63. Уведомление о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты направляется заявителю в срок не более 5 дней после принятия решения уполномоченным органом о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты.
3.64. Общий максимальный срок принятия решения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты составляет 10 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего предоставление ежемесячной выплаты.
3.65. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты с уведомлением заявителя, а также передача личного дела заявителя с распоряжением о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты в министерство.
Организация выплаты ежемесячной выплаты
3.66. Юридическим фактом для организации выплаты ежемесячной выплаты является принятие уполномоченным органом решения о назначении заявителю ежемесячной выплаты и получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя и распоряжения о назначении ежемесячной выплаты (в случае возобновления выплаты - распоряжения о возобновлении ежемесячной выплаты).
3.67. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за организацию социальных выплат, на основании распоряжения о назначении ежемесячной выплаты вводит в электронную базу данных получателей ежемесячной выплаты сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место жительства (регистрации), категорию заявителя, срок предоставления ежемесячной выплаты.
В случае возобновления выплаты - должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за организацию социальных выплат, на основании распоряжения о возобновлении предоставления ежемесячной выплаты вводит информацию в электронную базу данных получателей ежемесячной выплаты о сроке предоставления ежемесячной выплаты.
3.68. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, подготавливает в 3-х экземплярах статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, подписывает их и передает на бумажном носителе в 2-х экземплярах в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.69. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных:
проверяет наличие денежных средств для обеспечения финансирования выплаты ежемесячной выплаты;
подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственным за финансовое обеспечение министерства;
регистрирует распоряжение в журнале регистрации распоряжений и передает его вместе со статистическими данными в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня.
3.70. В случае если заявителями выбран способ получения ежемесячной выплаты через почтовые отделения связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, формирует по почтовым отделениям связи и распечатывает ведомости для выплаты ежемесячной выплаты с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и почтальона.
К ведомостям на выплату ежемесячной выплаты должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются руководителем структурного подразделения министерства, ответственным за организацию социальных выплат и заверяются печатью указанного структурного подразделения министерства.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются в Управление федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" (далее - почтовые отделения связи) для доставки ежемесячной выплаты получателям.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня.
3.71. В случае если заявителями выбран способ получения ежемесячной выплаты через кредитные организации, должностное лицо министерства, ответственное за организацию социальных выплат, формирует электронные списки для зачисления ежемесячной выплаты на счета получателей, открытые в кредитных организациях, с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей ежемесячной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.72. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписанную электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства, и по каналам связи в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на счет Управления федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГПУ "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.73. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за организацию социальных выплат, возвращает личное дело заявителя в уполномоченный орган.
3.74. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, сумм ежемесячной выплаты либо получение ежемесячной выплаты получателями через отделения почтовой связи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) ежемесячной выплаты, её прекращение и возобновление.
Должностные лица министерства несут ответственность за своевременность организации выплаты.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий бездействий
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению гражданина в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, 181. Фактический адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 , 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, г.о. Самара, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, г.о. Самара, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, г.о. Самара, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, г.о. Самара, пер. Строителей, 7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, г.о. Самара, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, г.о. Самара, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, г.о. Самара, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, г.о. Самара, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, г.о. Самара, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
Городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446001 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
Муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92, 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43, 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
445133, Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446073, Самарская обл., Сызранский район, п. Варламово, ул. Кооперативная, 21 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего __________________________
(адрес места жительства на территории
Самарской области)
_______________________________________
Заявление
Прошу Вас назначить ежемесячную выплату как лицу, являющемуся пенсионером
из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой
Отечественной войны в партизанском отряде блокадной зоны.
Денежные средства прошу перечислять (нужное заполнить):
- через отделение банка ______ / ______ на л/сч. N _________
- через отделение связи N ____________________
К заявлению прилагаю:
1 _________________________________________________________
2 _________________________________________________________
3 _________________________________________________________
Подпись ______________
Дата _________________
Заявление принято "_____"__________20___г.
Зарегистрировано N _______
Подпись специалиста принявшего заявление ______________
Дата _____________
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур)
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
для назначения ежемесячной выплаты
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении ежемесячной выплаты
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о возобновлении предоставления
ежемесячной выплаты
Блок-схема 5
Блок-схема последовательности действий
при прекращении предоставления
ежемесячной выплаты
Блок-схема 6
Блок-схема последовательности действий
при принятии решения об отказе в назначении
ежемесячной выплаты
Блок-схема 7
Блок-схема
последовательности действий при организации выплаты
ежемесячной выплаты
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной выплаты
пенсионерам из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Дата принятия решения |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
Распоряжение
о назначении ежемесячной выплаты
(либо о возобновлении предоставления
ежемесячной выплаты)
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
N
Дата
Лицевой счет (идентификационный номер)
Ф.И.О. заявителя
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Адрес
Категория
Заявителя
Назначить ежемесячную выплату как пенсионеру из числа бывших несовершеннолетних
детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах
блокадной зоны
Возобновить предоставление ежемесячной выплаты как пенсионеру из числа бывших
несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны
(нужное подчеркнуть)
Срок предоставления ежемесячной выплаты с __________ по _________
Сумма к выплате __________________
__________________________________________________________________________________
(способ выплаты с указанием реквизитов кредитной организации либо номера
отделения почтовой связи)
Специалист: _______________
Специалист: _______________
Руководитель уполномоченного органа
(уполномоченное лицо) ____________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
Бланк уполномоченного органа
__________________________________
(Ф.И.О. получателя)
__________________________________
(почтовый адрес получателя)
Уведомление
о назначении ежемесячной выплаты
(либо о возобновлении предоставления
ежемесячной выплаты)
Вам, ____________________________________________________________________________,
с _________ по ___________
назначена ежемесячная выплата как пенсионеру из числа бывших несовершеннолетних
детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах
блокадной зоны
возобновлено предоставление ежемесячной выплаты как пенсионеру из числа бывших
несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны
(нужное подчеркнуть)
Ежемесячная выплата в размере _____________________________ будет перечисляться
- через почтовое отделение; (нужное подчеркнуть)
- через кредитную организацию
Руководитель уполномоченного органа
(уполномоченное лицо) ____________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
Распоряжение
об отказе в назначении ежемесячной выплаты
(либо о прекращении предоставления
ежемесячной выплаты)
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
N ________________
Дата _____________
Лицевой счет (идентификационный номер)
Ф.И.О. заявителя
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Адрес
Категория
заявителя
Отказать в назначении ежемесячной выплаты как пенсионеру из числа бывших
несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны
Прекратить предоставление ежемесячной выплаты как пенсионеру из числа бывших
несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны
(нужное подчеркнуть)
Дата прекращения предоставления ежемесячной выплаты ______________________________
Основания отказа в назначении (прекращении предоставления) ежемесячной выплаты:
__________________________________________________________________________________
Специалист: _______________
Специалист: _______________
Руководитель уполномоченного органа
(уполномоченное лицо) ____________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам
из числа бывших несовершеннолетних детей,
находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны"
Бланк уполномоченного органа
__________________________________
(Ф.И.О. получателя)
__________________________________
(почтовый адрес получателя)
Уведомление
об отказе в назначении ежемесячной выплаты
(либо о прекращении предоставления
ежемесячной выплаты)
Вам, ____________________________________________________________________________,
отказано в назначении ежемесячной выплаты как пенсионеру из числа бывших
несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны
прекращено предоставление ежемесячной выплаты как пенсионеру из числа бывших
несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны
в партизанских отрядах блокадной зоны
(нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________________________
основания отказа в назначении (прекращении предоставления) ежемесячной выплаты
Руководитель уполномоченного органа
(уполномоченное лицо) ____________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий при предоставлении ежемесячной выплаты пенсионерам из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах блокадной зоны.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 1 июля 2010 г. N 1453 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты пенсионерам из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах блокадной зоны"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 20 июля 2010 г. N 256
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 декабря 2012 г. N 764 настоящий приказ признан утратившим силу