Приказ
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 10 июня 2010 г. N 1287
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 348 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" и в целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 10 июня 2010 г. N 1287)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения (далее - пособие).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением пособия (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) пособия осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части формирования списков получателей и направления их в органы, организующие выплату пособия - министерство;
в части организации выплаты пособия получателям - управление Федерального казначейства по Самарской области (далее - орган федерального казначейства).
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата пособия;
отказ в назначении пособия.
1.6. Заявителями (получателями) государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области граждане, указанные в пунктах 6 и 11 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС":
эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы.
Пособие предоставляется на каждого переселяющегося члена семьи (включая детей).
Настоящий регламент не распространяется на граждан из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионеров из их числа, в том числе ныне работающих (независимо от места работы), гражданского персонала указанных федеральных органов исполнительной власти, подвергшихся радиационному воздействию.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства и органа федерального казначейства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, Региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении пособия содержится на сайте Регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Обеденный перерыв |
13-00 - 13-48 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Вторник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Пятница |
8-30 - 12-00 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Обеденный перерыв |
12-30 - 13-18 |
Обеденный перерыв |
12-00 - 13-00 (в сельской местности) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
процедура предоставления пособия;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения пособия;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения пособия, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
об основаниях отказа в назначении пособия;
о сроках назначения и выплаты пособия.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, максимальное время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставление пособия кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Выплата пособия производится в течение месяца со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения пособия и их правовая оценка - 25 мин.;
принятие решения о назначении пособия - 10 дней;
принятие решения об отказе в назначении пособия - 5 дней;
формирование уполномоченным органом личного дела заявителя пособия - 10 мин.;
формирование списков получателей и организация выплаты пособия - 30 дней;
Срок направление уполномоченным органом личного дела заявителя с распоряжением о назначении пособия в министерство - в соответствии с утвержденным графиком; формирование министерством списков и направление их в орган федерального казначейства - до 10 числа каждого месяца.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в назначении пособия - 5-дней со дня принятия решения.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов для назначения пособия, а также для получения консультации, не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления
государственной услуги
Требования к размещению и оформлению
помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги
2.37. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
заверенная копия дающего право на меры социальной поддержки (в случае если копия документа не заверена в установленном , вместе с копией представляется оригинал);
справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства;
проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд;
справка о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях предоставления компенсации.
Требования, предъявляемые к документам,
предоставляемым гражданами
2.39. Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке. В случае представления копий документов, не заверенных надлежащим образом, заявителем представляются и их подлинники.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа в назначении пособия
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением пособия, категориям лиц, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
предоставление заявителем (получателем) неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимых для решения вопроса о назначении пособия.
3. Административные процедуры
Последовательность административных
действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и органы федерального казначейства.
Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для назначения пособия и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении пособия (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении пособия (блок-схема 4);
формирование списков получателей и организация выплаты пособия (блок-схема 5).
Прием документов для назначения пособия
и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства с пакетом документов, необходимых для предоставления пособия.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат, определяет наличие оснований для назначения пособия и проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пунктах 2.37 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 15 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению пособия.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.
3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя (получателя) и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении пособий согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 25 минут.
3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения пособия.
Принятие решения о назначении пособия
3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении пособия является наличие оснований для назначения и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 Административного регламента.
3.15. При наличии оснований для назначения пособия должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и готовит проект распоряжения о назначении пособия.
Проект распоряжения должен быть оформлен по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту и содержать наименование уполномоченного органа, дату принятия решения о назначении пособия, фамилию, имя и отчество заявителя, категорию, адреса места жительства, размер пособия, банковские и почтовые реквизиты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее -должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.17. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении пособия должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения о назначении пособия и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении пособия вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении пособия должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. Распоряжение о назначении пособия подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения о назначении пособия должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение о назначении пособия заверяются печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.22. Должностное лицо по назначению социальных выплат при поступлении документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело заявителя с распоряжением о назначении пособия в министерство.
3.23. Результатом данной административной процедуры является назначение пособия и направление личного дела заявителя в министерство.
Принятие решения об отказе в назначении пособия
3.24. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении пособия, является наличие оснований для отказа в назначении пособия.
3.25. При наличии оснований для отказа в назначении пособия, указанных в пункте 2.41 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает:
проект распоряжения об отказе в назначении пособия с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
3.26. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.27. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.28. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении пособия, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления, передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.29. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект решения об отказе в назначении пособия и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении пособия заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении пособия, уведомление в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении пособия;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении пособия составляет 5 дней со дня подачи заявления.
3.34. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об отказе в назначении пособия с письменным уведомлением заявителя.
Формирование списков получателей и организация
выплаты пособия
3.35. Юридическим фактом начала административной процедуры по формированию списков получателей и организации выплаты пособия является получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя с распоряжением о назначении пособия.
3.36. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении пособия, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов, проверяет обоснованность назначения пособия.
При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении пособия либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган для дооформления.
Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.
3.37. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует электронную базу данных получателей пособия (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), о чем информирует должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении пособия в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.38. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, на основании электронной базы данных формирует списки получателей (Приложение 8 к Административному регламенту) на электронных носителях в формате, утвержденном органом федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество получателя пособия;
размер пособия;
реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя пособия либо реквизиты кредитной организации, счета, открытого получателем пособия в кредитной организации.
3.39. Сформированные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются должностным лицом министерства, ответственным за формирование списков получателей, в орган федерального казначейства через электронные средства связи.
Максимальный срок административного действия составляет 2 дня.
3.40. Орган федерального казначейства на основании полученных списков в установленном порядке осуществляет перечисление средств федерального бюджета на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.
3.41. Результатом данной административной процедуры является зачисление сумм пособия на счет получателя в кредитных организациях либо её выдача получателю отделением почтовой связи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) пособия.
Должностные лица министерства несут ответственность за правильность и своевременность составления списков получателей пособия и их направление в орган федерального казначейства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или в иных установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по жалобам заявителей и в иных установленных законодательством случаях).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо в отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, 181. Фактический адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 , 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, г.о. Самара, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, г.о. Самара, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, г.о. Самара, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, г.о. Самара, пер. Строителей, 7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, г.о. Самара, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, г.о. Самара, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, г.о. Самара, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, г.о. Самара, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, г.о. Самара, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
Городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446001 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
Муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92, 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43, 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
445133, Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446073, Самарская обл., Сызранский район, п. Варламово, ул. Кооперативная, 21 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированного(ой) по адресу:
_____________________________________
паспорт: серия _______ N ____________
выдан _______________________________
телефон _____________________________
Заявление
В соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС" прошу предоставить мне ________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование выплаты)
Выплату прошу производить через кредитное учреждение ____________________________
на счет N ________________________________________________________________________
или по месту жительства через отделение почтовой связи N _________________________
(нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Подпись ______________________ Дата _________________________
Заявление и документы приняты ________________________20___г.
и зарегистрированы N __________ в журнале регистрации ___________
Должностное лицо ________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Блок-схема
последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при назначении пособия
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении пособия
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в назначении пособия
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при формировании списков
получателей и организации выплаты пособия
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Журнал
регистрации заявлений о назначении пособий
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Самарская область ________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
о назначении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым)
из зоны отселения в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.91
N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Дата принятия решения о назначении пособия:
Заявитель (ФИО):
Адрес:
Категория получателя:
Размер пособия:
Отделение связи:
Банк, N счета:
Распоряжение подготовил ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Распоряжение проверил ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Руководитель
уполномоченного органа ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Самарская область ________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Распоряжение
об отказе в назначении единовременного пособия в связи с переездом на новое место
жительства гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым)
из зоны отселения в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.91
N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Отказать в назначении единовременного пособия в связи с переездом на новое
место жительства гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС, эвакуированным из зоны отчуждения и
переселенным (переселяемым) из зоны отселения
Заявителю ________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________
Причина отказа
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Распоряжение подготовил: ___________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Распоряжение проверил: ___________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа: ___________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Бланк
уполномоченного органа _________________________________
(ФИО заявителя)
_________________________________
(Адрес)
Уведомление
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в назначении единовременного пособия
в связи с переездом на новое место жительства гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, эвакуированным из зоны
отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения по следующим основаниям:
__________________________________________________________________________________
(основания отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи заявления в министерство
здравоохранения и социального развития Самарской области либо в судебные органы.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
Руководитель
уполномоченного органа ___________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _______________ Тел. _________________
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия в связи
с переездом на новое место жительства гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным
(переселяемым) из зоны отселения"
Список от " " _____________20___г. N /-------------------------\
Получателей компенсаций (пособий) - граждан, подвергшихся воздействию радиации | Коды |
в следствие радиационных аварий и ядерных испытаний, в соответствии с |-------------------------|
по ОКУД | |
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите |-------------------------|
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы Дата | |
на Чернобыльской АЭС"; |-------------------------|
на _______________ 20__г. | |
|-------------------------|
Управление Федерального казначейства по Самарской области | |
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |-------------------------|
Периодичность: месячная | |
Единица измерения: руб. коп. |-------------------------|
по ОКЕИ | 383 |
\-------------------------/
N п/п |
Ф.И.О.(полностью) получателя компенсации (пособия) |
Число, месяц, год рождения ребенка |
N документа |
Код компенсации (пособия) |
Период, за который перечисляются выплаты |
Сумма для выплаты получателю компенсации (пособия) всего |
в том числе |
Расходы по оплате услуг на доставку |
Тип получения выплаты |
Реквизиты организации по месту работы (учебы) лица, получающего пособие, либо федеральной почтовой связи по месту постоянного жительства и почтовый адрес получателя компенсации (пособия), либо реквизиты счета, открытого гражданину в кредитной организации |
|
Размер компенсаций (пособий) |
Размер расходов на погашение единовременной задолженности |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель подпись ФИО
Исполнитель ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий при предоставлении единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 10 июня 2010 г. N 1287 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 9 июля 2010 г. N 242
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 348 настоящий приказ признан утратившим силу