Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 11 июня 2010 г. N 1293
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям
отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении
обязанностей военной службы по призыву, в том числе
признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими
или объявленных умершими"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 31 августа 2012 г. N 326 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" и в целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей
военной службы по призыву, в том числе признанных
в установленном порядке безвестно отсутствующими
или объявленных умершими"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 11 июня 2010 г. N 1293)
1.Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими (далее - ежемесячное пособия).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением ежемесячного пособия (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) ежемесячного пособия осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части подготовки списков получателей и информации о получателях ежемесячного пособия по Самарской области и направления их в Федеральное медико-биологическое агентство - министерство;
в части организации выплаты ежемесячного пособия - Федеральное медико-биологическое агентство (далее - ФМБА).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2000 N 650 "О мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы на атомном подводном крейсере "Курск";
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 N 591 "О ежемесячном пособии детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву";
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выплата ежемесячного пособия;
отказ в предоставлении государственной услуги.
1.6. Ежемесячное пособие назначается детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими (далее - дети погибших, безвестно отсутствующих или объявленных умершими военнослужащих), из числа:
военнослужащих органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) в связи с выполнением после 1 августа 1999 года служебных обязанностей;
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы на атомном подводном крейсере "Курск";
погибших (пропавших без вести) военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации:
а) проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях, органах и подразделениях уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики;
б) командированных в воинские части и органы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) направленных в Республику Дагестан, Республику Ингушетия и Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территории указанных республик);
г) участвовавших в контртеррористических операциях и обеспечивавших правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов по перечням, определяемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти;
д) проходящих службу (военную службу) в воинских частях и органах, дислоцированных на постоянной основе на территории Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Республики Северная Осетия - Алания;
е) командированных в воинские части и органы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) направленных в Кабардино-Балкарскую Республику, Карачаево-Черкесскую Республику и Республику Северная Осетия - Алания в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик).
Ежемесячное пособие назначается детям погибших, безвестно отсутствующих или объявленных умершими военнослужащих, указанных в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, а именно:
детям до достижения ими возраста 18 лет;
инвалидам с детства - независимо от возраста;
детям, обучающимся по очной форме обучения в образовательном учреждении, до окончания обучения, но не более чем до 23 лет.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области:
законные представители (мать, усыновитель, опекун, попечитель) либо близкие родственники (дедушка, бабушка), детей погибших, безвестно отсутствующих или объявленных умершими военнослужащих, указанных в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, до достижения ими возраста 18 лет;
дети погибших, безвестно отсутствующих или объявленных умершими военнослужащих, указанных в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения - до окончания обучения, но не более чем до 23 лет,
инвалиды с детства;
опекуны, попечители недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, на основании доверенности.
При этом выплата ежемесячного пособия до достижения ребенком возраста 18 лет осуществляется его законным представителям (матери, усыновителю, опекуну или попечителю) либо близким родственникам (дедушке, бабушке), совместно проживающим с ним.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства и ФМБА.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем исполнение государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, Региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении ежемесячного пособия содержится на сайте Регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Обеденный перерыв |
13-00 - 13-48 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
Понедельник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Вторник |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
8-30 - 17-30 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Пятница |
8-30 - 12-00 8-00 - 16-00 (в сельской местности) |
Обеденный перерыв |
12-30 - 13-18 |
Обеденный перерыв |
12-00 - 13-00 (в сельской местности) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности (достаточности);
о времени приема документов;
о сроке рассмотрения документов и принятии решения для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения пособия в обязательном порядке информируются должностными лицами:
об основаниях отказа в назначении ежемесячного пособия;
о сроках назначения и выплаты ежемесячного пособия;
об обязательствах своевременного сообщения об обстоятельствах, влияющих на предоставление государственной услуги.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, максимальное время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для назначения ежемесячного пособия и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Решение в письменной форме о назначении ежемесячного пособия принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ежемесячного пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается в течение 10 дней после окончания дополнительной проверки.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием уполномоченными органами документов для назначения ежемесячного пособия и их правовая оценка 25 минут;
принятие решений о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия - 10 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами;
подготовка министерством в электронном виде и на бумажном носителе списков получателей и направление их в ФМБА - не более 1 часа 20 минут.
Максимальный срок направления уполномоченным органом в министерство личного дела получателя государственной услуги составляет 5 дней.
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги - 5 дней со дня принятия решения.
2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Выплата ежемесячного пособия начинается с месяца, следующего за месяцем, когда было принято решение о назначении ежемесячного пособия.
Выплата пособия производится за период начиная с месяца гибели (смерти) военнослужащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) либо с месяца рождения ребенка, родившегося после его гибели (смерти), но не более чем за 3 истекших года.
Выплата ежемесячного пособия прекращается с месяца, следующего за месяцем достижения ребенком погибшего военнослужащего (признанного в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявленного умершим) 18-летнего возраста, либо за месяцем окончания обучения по очной форме в образовательном учреждении, подтверждаемого соответствующим документом, или достижения 23-летнего возраста, либо за месяцем отмены в установленном порядке решения о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим в связи с явкой военнослужащего или обнаружением места его пребывания.
2.16. Представление в ФМБА списков, содержащих информацию о получателях ежемесячного пособия (далее - списки), осуществляется министерством ежемесячно, не позднее 15-го числа.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений
уполномоченных органов
2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.18. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.19. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.20. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.22. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.23. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.24. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
2.25. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.26. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.27. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.28. Места информирования, в том числе и в электронном виде, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.29. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.30. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.32. В места ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.33. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.34. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.35. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.36. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.37. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.38. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту его призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего в период прохождения военной службы по призыву;
копия свидетельства о смерти военнослужащего;
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им возраста 18 лет каждый учебный год), - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;
справка, подтверждающая инвалидность ребенка, - для инвалидов с детства;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком - для опекунов (попечителей).
2.39. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях предоставления ежемесячного пособия.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.40. Документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке. В случае представления копий документов, не заверенных надлежащим образом, заявителем представляются и их подлинники.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
2.41. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Перечень оснований для отказа либо прекращения
предоставления государственной услуги
2.42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежемесячного пособия, категориям, перечисленным в пункте 1.6 Административного регламента;
отсутствие у заявителя права на получение ежемесячного пособия в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении ежемесячного пособия;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.43. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
достижение ребенком погибшего военнослужащего (признанного в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявленного умершим) 18-летнего возраста;
окончание обучения по очной форме обучения в образовательном учреждении или достижение ребенком 23-летнего возраста;
отмена в установленном порядке решения о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим в связи с явкой военнослужащего или обнаружением места его пребывания.
3. Административные процедуры предоставления
государственной услуги
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и ФМБА. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения", а между министерством и ФМБА - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 N 591 "О ежемесячном пособии детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для назначения ежемесячного пособия и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении ежемесячного пособия (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении ежемесячного пособия (блок-схема 4);
подготовка списков получателей ежемесячного пособия и организация выплаты ежемесячного пособия (блок-схема 5);
принятие решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия (блок-схема 6).
Прием документов для назначения ежемесячного пособия
и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия в уполномоченный орган по месту жительства.
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения ежемесячного пособия, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.38 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и незаверенные копии документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 15 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению ежемесячного пособия.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 23 минуты.
3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления ежемесячного пособия.
Принятие решения о назначении ежемесячного пособия
3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении ежемесячного пособия является наличие оснований для назначения ежемесячного пособия и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40 и 2.41 Административного регламента, в уполномоченный орган.
3.15. При наличии оснований для предоставления пособия должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект распоряжения о назначении ежемесячного пособия.
Проект распоряжения должен быть оформлен по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту и содержать наименование уполномоченного органа, дату принятия решения о назначении ежемесячного пособия, фамилию, имя и отчество заявителя, фамилию, имя, отчества ребенка, его категорию, адреса места жительства с указанием почтового отделения (если выплата осуществляется через отделения связи Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" (далее - почтовые отделения), размер ежемесячного пособия, срок назначения, реквизиты кредитной организации (если выплата осуществляется через кредитные организации).
Максимальный срок выполнения действия составляет 12 минут.
3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат в отношении каждого заявителя формирует личное дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением ежемесячного пособия (далее - личное дело).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о назначении ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.19. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о предоставлении ежемесячного пособия, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом руководителю уполномоченного органа для удостоверения их подписью и печатью уполномоченного органа.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о предоставлении ежемесячного пособия вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения о предоставлении ежемесячного пособия должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
3.21. Распоряжение о назначении ежемесячного пособия подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3.22. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении ежемесячного пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передаются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
3.23. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело заявителя в министерство.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.24. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о назначении ежемесячного пособия, направление личного дела заявителя с распоряжением о назначении ежемесячного пособия в министерство для составления списков получателей ежемесячного пособия.
Принятие решения об отказе в назначении ежемесячного пособия
3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении ежемесячного пособия, является наличие оснований для отказа в назначении ежемесячного пособия.
3.26. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
формирует личное дело заявителя и подготавливает;
готовит проект распоряжения об отказе в назначении ежемесячного пособия с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту;
готовит на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении ежемесячного пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту;
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.27. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении ежемесячного пособия и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.28. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении ежемесячного пособия и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении ежемесячного пособия, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении ежемесячного пособия и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении ежемесячного пособия и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в назначении ежемесячного пособия и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении ежемесячного пособия заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении ежемесячного пособия, уведомление заявителя об отказе в назначении ежемесячного пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении ежемесячного пособия;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении ежемесячного пособия составляет 10 дней с даты получения заявления со всеми необходимыми документами.
3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении ежемесячного пособия с письменным уведомлением заявителя.
Подготовка списков получателей ежемесячного пособия
и организация выплаты ежемесячного пособия
3.36. Юридическим фактом для начала административной процедуры по подготовке списков получателей ежемесячного пособия является получение министерством от уполномоченного органа личного дела с распоряжением о назначении ежемесячного пособия.
3.37. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты ежемесячного пособия, регистрирует личное дело получателя в Журнале регистрации поступивших документов, и в тот же день передает личное дело с распоряжением о назначении ежемесячного пособия для проверки правильности решения, принятого уполномоченным органом, должностному лицу министерства, ответственному за проверку обоснованности решений.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.38. Должностное лицо министерства, ответственное за проверку обоснованности решений, осуществляет проверку принятого решения, визирует его в случае, если решение принято в соответствии с действующим законодательством, и передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты ежемесячного пособия.
В случае обнаружения ошибочного решения личное дело получателя направляется на дооформление в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.39. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты ежемесячного пособия, формирует электронную базу данных получателей пособия (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
3.40. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, на основании сформированной электронной базы данных получателей пособий формирует списки получателей на электронном (загрузка сводного списка получателей в электронном виде в систему программного обеспечения ФМБА) и бумажном носителях в формате, утвержденном ФМБА, в которых указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество получателя пособия и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
фамилия, имя, отчество ребенка;
номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия;
адрес места жительства получателя пособия либо реквизиты счета получателя пособия, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
размер ежемесячного пособия;
период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия.
3.41. Сформированные, по формам согласно Приложению 8 и Приложению 9 к Административному регламенту, на бумажном носителе списки получателей, подписываются должностным лицом министерства, заверяются печатью и ежемесячно не позднее 15-го числа передаются должностному лицу министерства, ответственному за отправку корреспонденции, для отправки в ФМБА.
Максимальный срок административного действия составляет 2 дня.
3.42. ФМБА на основании полученных списков получателей:
формирует базу данных получателей ежемесячного пособия, сведения об итоговой потребности в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц по каждому из плательщиков;
представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств с лицевого счета ФМБА на счета в Сберегательном банке Российской Федерации и федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" для дальнейшей их доставки получателям пособия. При этом ФМБА направляет плательщикам сформированные списки получателей.
3.43. Результатом данной административной процедуры является выплата ежемесячного пособия.
Принятие решения о прекращении выплаты
ежемесячного пособия
3.44. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия, является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.43 Административного регламента.
3.45. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
готовит проект распоряжения о прекращении выплаты ежемесячного пособия (далее проект распоряжения) с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 10 к Административному регламенту;
формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления получателя о прекращении выплаты ежемесячного пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 11 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.46. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело получателя, проект распоряжения и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.47. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения и проект уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.48. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект уведомления и передает вместе с личным делом получателя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения и проект уведомления, вместе с личным делом получателя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.49. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения и проекта уведомления, должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.50. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения и проект уведомления.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.51. Подписанное и заверенное печатью распоряжение и уведомление получателя, в порядке делопроизводства вместе с личным делом передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления получателю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.52. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет получателю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается распоряжение;
помещает личное дело получателя вместе с распоряжением в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.53. Общий максимальный срок подготовки распоряжения и направление уведомления получателю составляет 5 рабочих дней с даты принятия решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия.
3.54. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия с письменным уведомлением получателя о принятом решении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанную с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность назначения ежемесячного пособия, отказа в назначении ежемесячного пособия.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или в иных установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по жалобам заявителей и в иных установленных законодательством случаях).
4.8. Заявители (получатели) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
5.1. Заявители (получатели) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы, поступившей от заявителя (получателя).
5.4. Заявители (получатели) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем) не был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов или министерства, в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, департаменты и управления социальной
поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Городской округ Самара | |||
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, 181. Фактический адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 , 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Железнодорожный район |
443030, г.о. Самара, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, г.о. Самара, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, г.о. Самара, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, г.о. Самара, пер. Строителей, 7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, г.о. Самара, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, г.о. Самара, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, г.о. Самара, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, г.о. Самара, ул. Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, г.о. Самара, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
Городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 26-03-80 |
guan@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446001 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
Муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12а |
260-85-83 |
sob26@social.samtel.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., с. Исаклы, ул. Первомайская, 8а |
(8-846-54) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92, 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
koshyszn@samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., г. Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43, 2-17-69 |
celfond@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
445133, Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
Сызранский |
446073, Самарская обл., Сызранский район, п. Варламово, ул. Кооперативная, 21 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Руководителю _________________________
______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя,
данные документа, удостоверяющего
его личность)
домашний адрес: ______________________
телефон ______________________________
Заявление
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2006
N 591 "О ежемесячном пособии детям отдельных категорий военнослужащих, погибших
при исполнении обязанностей военной службы по призыву" прошу назначить мне
ежемесячное пособие на ребенка ___________________________________ (ФИО) __________
года рождения
Денежные средства прошу перечислить ____________________________________________
(указываются банковские реквизиты в Сберегательном
___________________________________________________________________________________
банке Российской Федерации или почтовый адрес)
Об изменении данных, представленных для принятия решения о назначении
ежемесячного пособия (перемена места жительства, окончание совместного проживания с
ребенком, окончание обучения по очной форме в образовательном учреждении, принятие
решения о прекращении опеки либо попечительства и др., обязуюсь сообщить в
___________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
К заявлению приложены (подчеркнуть):
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им
военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту его призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном
порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего в период
прохождения военной службы по призыву;
копия свидетельства о смерти военнослужащего;
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем
пособия;
справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной
форме (представляется по достижении им возраста 18 лет каждый учебный год), - для
обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;
справка, подтверждающая инвалидность ребенка, - для инвалидов с детства;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки
(попечительства) над ребенком - для опекунов (попечителей).
"___"_______ __г. __________________________
(подпись заявителя)
"___"_______ __г. __________________________
(подпись лица, принявшего документы, фамилия, инициалы)
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Блок-схема
последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных
категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей
военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном
порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при назначении ежемесячного пособия
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении ежемесячного пособия
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в назначении ежемесячного пособия
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при подготовке списков
получателей ежемесячного пособия и организации выплаты
ежемесячного пособия
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о прекращении выплаты ежемесячного пособия
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Журнал
регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия
детям отдельных категорий военнослужащих, погибших
при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном
порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Фамилия, имя, отчество, год рождения ребенка |
Адрес проживания заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Наименование уполномоченного органа __________________
Распоряжение
о назначении ежемесячного пособия в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 02.10.2006 N 591 "О ежемесячном пособии детям отдельных
категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по
призыву"
Дата принятия решения о назначении ежемесячного пособия:
Заявитель (ФИО):
Ребенок (ФИО, его категория):
Адрес:
Размер ежемесячного пособия:
Срок назначения:
Отделение связи:
Банк, N счета:
Распоряжение подготовил ________________________
Распоряжение проверил __________________________
Руководитель
уполномоченного органа ______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Наименование уполномоченного органа___________________________
Распоряжение
об отказе в назначении ежемесячного пособия в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 N 591 "О ежемесячном пособии
детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей
военной службы по призыву"
Дата _______________
Отказать в назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по
призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно
отсутствующими или объявленных умершими
Заявителю __________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________________
Причина отказа _____________________________________________________________
Подготовил: ___________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Проверил: ___________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа: ___________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Бланк уполномоченного органа
Уведомление
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в назначении ежемесячного пособия
детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей
военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими по следующим основаниям:
__________________________________________________________________________________
(основания отказа в предоставлении государственной услуги)
__________________________________________________________________________________
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи заявления в министерство
здравоохранения и социального развития Самарской области либо в судебные органы.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
Руководитель
уполномоченного органа ___________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _____________ Тел. _________________
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
КОД: [ММ-ГГГ-00-00000]
Список получателей ежемесячного пособия
по постановлению Правительства Российской Федерации
от 2 октября 2006 года N 591
Самарская область, код региона - 63
___________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)
"Сбербанк России"
___________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование плательщика - "Сбербанк России" или "Почта России")
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
(месяц, за который производятся выплаты)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан |
Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания) |
Размер компенсационных выплат |
Период, за который производятся выплаты |
Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России (название банка, код банка, номер ОСБ, номер подразделения, лицевой счет получателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Итого:
МП Руководитель ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 9
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
КОД: [ ММ-ГГГГ-00-00000 ]
Реестр получателей компенсационных выплат
по постановлению Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 года N 591
Самарская область, код региона - 63
___________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)
"Почта России"
___________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование плательщика - "Сбербанк России" или "Почта России")
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
(месяц, за который производятся выплаты)
N п/ п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан |
Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания) |
Размер компенсационных выплат |
Период, за который производятся выплаты |
Телефон получателя компенсационных выплат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Итого:
МП Руководитель _______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 10
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Наименование уполномоченного органа _______________________________
Распоряжение
о прекращении выплаты ежемесячного пособия в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 N 591 "О ежемесячном пособии
детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей
военной службы по призыву"
В соответствии с п.____ Правил выплаты ежемесячного пособия детям отдельных
категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по
призыву, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 02.10.2006 N 591, прекратить выплату ежемесячного пособия _____________________
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес)
с ______________________________________ в связи с _______________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Подготовил: ___________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Проверил: ___________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель уполномоченного органа: ___________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Печать уполномоченного органа
Приложение 11
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
по призыву, в том числе признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Бланк уполномоченного органа
Уведомление
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что Вам в соответствии с п.____ Правил выплаты
ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при
исполнении обязанностей военной службы по призыву, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 N 591 "О ежемесячном пособии
детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей
военной службы по призыву", прекращена выплата ежемесячного пособия с ____________
в связи с ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Руководитель
уполномоченного органа ___________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _____________ Тел. _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий при предоставлении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 11 июня 2010 г. N 1293 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 9 июля 2010 г. N 1293
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 31 августа 2012 г. N 326 настоящий приказ признан утратившим силу