Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 17 июня 2010 г. N 1337
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24 мая 2013 г. N 236 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной "Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 17 июня 2010 г. N 1337)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент), разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (далее - доплата к пенсии).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предоставленных действующим законодательством.
1.3. Государственная услуга:
в части приема (отказа в приеме) документов на установление доплаты к пенсии лицам, обратившимся за установлением доплаты к пенсии, подготовки и внесения указанных документов на рассмотрение комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области (далее - Комиссия), оформления её назначения, организации выплаты доплаты к пенсии, принятия решений о прекращении, приостановлении либо возобновлении доплаты к пенсии, уведомления получателей государственной услуги о принятом решении - министерство;
в части правовой оценки документов, представленных на установление доплаты к пенсии, - департамент труда и занятости Самарской области.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
министерством управления финансами Самарской области,
департаментом труда и занятости Самарской области;
органами исполнительной власти Самарской области, в которых лица замещали должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области перед увольнением.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12.05.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 01.04.1996 N 467 "О доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР";
Указом Президента Российской Федерации от 17.12.2002 N 1413 "Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих";
Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации"
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.1999 N 1233 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1999 N 755 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 16.08.1995 N 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих";
Законом Самарской области от 13.03.2001 N 19-ГД "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, государственные должности государственной службы и должности государственной гражданской службы Самарской области";
Законом Самарской области от 08.07.2002 N 52-ГД "О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области";
Законом Самарской области от 06.04.2005 N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
постановлением Губернатора Самарской области от 12.05.2004 N 124 "Об образовании комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки, натуральной помощи, предоставленных действующим законодательством.
1.5. Получателями и заявителями государственной услуги являются:
лица, замещавшие на постоянной основе в период до 24 июля 1998 года должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области, и до 14 марта 1990 года в Куйбышевском областном комитете КПСС (далее - лица, замещавшие должности в органах государственной власти);
лица, замещавшие не менее 15 лет должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области, при условии увольнения с указанной работы до 24 июля 1998 года по следующим основаниям (далее - служащие в органах государственной власти):
а) ликвидация органа государственной власти и управления, сокращение штата работников;
б) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на пенсию либо увольнение пенсионера по собственному желанию;
в) обнаружившееся несоответствие занимаемой должности вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению работы в данной должности;
г) истечение срока полномочий.
1.6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата доплаты к пенсии;
отказ в приеме документов для установления доплаты к пенсии.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры, в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии предоставляется по адресу: 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44, тел. 3343242.
2.3. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Обеденный перерыв |
13-00 - 13-48 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.4. Информирование получателей государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии предоставляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подготовку документов на рассмотрение Комиссии и установление доплаты к пенсии (далее - должностное лицо министерства), при личном обращении, по телефону, письменно.
Информирование получателей государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии, по возможности, осуществляется в режиме реального времени.
2.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются министерством в течение одного месяца с момента получения обращения.
2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для установления доплаты к пенсии;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.7. Заявители, представившие в министерство документы для установления доплаты к пенсии, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в приеме документов либо в установлении доплаты к пенсии;
о размере доплаты к пенсии, сроках установления и выплаты доплаты к пенсии.
2.8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.9. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителем и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на установление доплаты к пенсии и кабинет приема документов, в который необходимо обратиться.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги, информирование и консультирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.10. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.11. Рассмотрение вопроса о приеме (отказе в приеме) документов на установление доплаты к пенсии осуществляется министерством в течение 3 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.12. Днем обращения лица, замещавшего должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области, либо служащего в органах государственной власти считается день регистрации заявления в министерстве.
Доплата к пенсии устанавливается на период получения пенсии.
Приостановление и прекращение выплаты доплаты осуществляется с даты возникновения перечисленных в пункте 1 статьи 13 и в статье 14 Закона Самарской области от 13.03.2001 N 19-ГД "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, государственные должности государственной службы и должности государственной гражданской службы Самарской области" (далее - Закон Самарской области от 13.03.2001 N 19-ГД) обстоятельств.
Получатель доплаты обязан сообщить министерству в течение пяти дней о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами "а"-"е" статьи 14 Закона от 13.03.2001 N 19-ГД.
Выплата доплаты возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была приостановлена или прекращена, со дня обращения получателя с заявлением о её возобновлении в министерство.
Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием (отказ в приеме) документов для установления доплаты к пенсии - 27 минут;
правовая оценка документов на установления доплаты к пенсии - 10 минут;
подготовка и внесение министерством документов на установление доплаты к пенсии на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернаторам Самарской области решения об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии - не более 3 месяцев (период между очередными заседаниями Комиссии);
уведомление заявителей о принятом Губернатором Самарской области решении об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии - не более 10 дней;
организация выплаты доплаты к пенсии - 4 дня со дня поступления в министерство решения Губернатора Самарской области об установлении либо доплаты к пенсии;
выполнение действий по прекращению либо по приостановлению выплаты доплаты к пенсии - 32 минуты;
выполнение действий по возобновлению выплаты доплаты к пенсии - 4 дня со дня подачи необходимых документов;
ожидание в очереди для подачи документов на установление доплаты к пенсии - 20 минут;
ожидание в очереди для получения уведомления об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии - 10 минут.
2.13. Проверку правильности исчисления стажа работы в органах государственной власти и управления, дающего право на установление доплаты к пенсии, проводит орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере трудовых отношений (в настоящее время - департамент труда и занятости Самарской области).
2.14. Решение о внесении документов на рассмотрение Комиссии принимается министерством в 10-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки достоверности представленных сведений решение о внесении документов на рассмотрении Комиссии принимается министерством не позднее 30 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.15. Оформление документов на выплату доплаты к пенсии производится министерством в течение 15 дней со дня поступления в министерство распоряжения Губернатора области об установлении доплаты со всеми необходимыми документами.
О принятом Губернатором Самарской области решении министерство в 10-дневный срок со дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области в письменной форме уведомляет заявителя.
Требования к местам предоставления
государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в здании министерства и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места министерства оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период.
2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здание, в котором расположено министерство должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение министерства.
Вход в министерство оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с региональным социальным порталом;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство за предоставлением государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В здании министерства организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов необходимых
для предоставления государственной услуги
2.37. Установление доплаты к пенсии производится по заявлению лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего Административного регламента.
2.38. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги лицам, замещавшим должности в органах государственной власти:
заявление об установлении доплаты к пенсии по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
ходатайство об установлении доплаты к пенсии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
копия трудовой книжки;
справка об исчислении стажа работы в органах государственной власти и управления по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту
иные документы, подтверждающие стаж работы в органах государственной власти и управления;
личный листок по учету кадров (копия);
справка о месячном денежном вознаграждении (содержании) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
справка о виде и размере получаемой пенсии;
заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
2.39. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги служащим в органах государственной власти:
заявление об установлении доплаты по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
копия трудовой книжки;
справка о виде и размере получаемой пенсии;
заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Лицо, являющееся инвалидом, дополнительно предоставляет справку учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законодательством о персональных данных.
Требования, предъявляемые к документам,
предоставляемыми гражданами
2.40. Заявление может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, на русском языке.
2.41. Заявление об установлении доплаты к пенсии оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.
2.42. Ходатайство может быть заполнено машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, на русском языке.
Ходатайство об установлении доплаты к пенсии оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается руководителем государственного органа.
2.43. Документы, необходимые для установления доплаты к пенсии могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей организацией или в нотариальном порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Перечень оснований для отказа в приеме документов
на установление доплаты к пенсии, прекращения
или приостановления предоставления
государственной услуги
2.44. Основаниями для отказа в приеме документов на установление доплаты к пенсии являются:
отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении доплаты, перечисленного в пунктах 2.38 - 2.39. Административного регламента.
2.45. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги по выплате доплаты к пенсии является
замещение лицом, получающим доплату, государственной должности Российской Федерации, государственной должности Самарской области, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы Самарской области, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы.
Лицо, получающее доплату и назначенное на одну из указанных должностей, обязано в 5-дневный срок сообщить об этом в письменной форме в министерство.
2.46. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
переход с пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации на пенсию от других ведомств (Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и т.п.);
переход на пенсию другого вида, к которой доплата не устанавливается;
назначение ежемесячного пожизненного содержания, установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
прекращение выплаты пенсии, к которой установлена доплата;
выезд на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
помещение пенсионера в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное государственное обеспечение;
смерть получателя доплаты.
3. Административные процедуры
Описание последовательности административных
действий (процедур) при предоставлении
государственной услуги
3.1. Основным исполнителем административных процедур является министерство.
3.2. Должностные лица министерства осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема 1 в приложении 6 к настоящему Административному регламенту):
прием (отказ в приеме) документов на установление доплаты к пенсии (блок-схема 2);
правовая оценка документов на установление доплаты к пенсии (блок-схема 3);
подготовка и внесение министерством документов для установления доплаты к пенсии на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернатором Самарской области решения об установлении либо отказе в установлении доплаты к пенсии (блок-схема 4);
уведомление заявителей (получателей государственной услуги) о принятом Губернатором Самарской области решении об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии (блок-схема 5);
организация выплаты доплаты к пенсии (блок-схема 6);
прекращение либо приостановление выплаты доплаты к пенсии (блок-схема 7);
возобновление выплаты доплаты к пенсии (блок-схема 8).
Прием (отказ в приеме) документов
на установление доплаты к пенсии
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя (служащего в органах государственной власти) в министерство с комплектом документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, либо поступление ходатайства органа государственной власти перед Губернатором Самарской области об установлении доплаты к пенсии лицу, замещавшему должности в органах государственной власти.
3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, подготовку документов на рассмотрение Комиссии и установление доплаты к пенсии (далее - должностное лицо министерства) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.6. Должностное лицо министерства проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на установление доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Должностное лицо министерства проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, должностное лицо министерства дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в приеме документов, уведомляет о перечне недостающих документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо министерства возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9 Документы для назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии регистрируются должностным лицом министерства в день их поступления. Должностное лицо министерства вносит в журнал регистрации заявлений об установлении доплаты к пенсии запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
общее количество документов;
данные о заявителе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.10. Должностное лицо министерства в отношении каждого заявителя формирует личное дело, в которое включаются документы, связанные с установлением доплаты к пенсии и определением ее размера (далее - личное дело).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 минут.
3.11. Документы, представленные в министерство за 5 рабочих дней до даты проведения очередного заседания Комиссии не выносятся на рассмотрение данной Комиссии.
3.12. Результатом данной административной процедуры является прием документов на установление доплаты к пенсии у заявителя и формирование личного дела заявителя, либо отказ в приеме документов.
Правовая оценка документов,
представленных на установление доплаты к пенсии
3.13. Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является прием документов, представленных на установление доплаты к пенсии.
3.14. Должностное лицо министерства направляет принятые документы в департамент труда и занятости населения Самарской области на проверку правильности исчисления стажа работы в органах государственной власти и управления Куйбышевской (Самарской) области, дающего право на установление доплаты, и обоснованности выдачи справки о денежном содержании (вознаграждении).
Должностное лицо министерства готовит сопроводительное письмо, которое подписывается руководителем структурного подразделения - ответственным секретарем Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. В случае необходимости проведения дополнительной проверки достоверности представленных сведений на основании заключения департамента труда и занятости населения Самарской области должностное лицо министерства, возвращает лицу, замещавшему должности в органах государственной власти, представленные документы о назначении доплаты к пенсии с изложением причины возврата и предложениями по доработке.
3.16. Результатом правовой оценки документов заявителя является выявление должностным лицом министерства оснований на установление доплаты к пенсии.
Подготовка и внесение министерством документов
на установление доплаты к пенсии на рассмотрение Комиссии
и дальнейшее принятие Губернатором Самарской области
решения об установлении либо об отказе
в установлении доплаты к пенсии
3.17. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является результат правовой оценки документов на установление доплаты к пенсии.
3.18. Решение о внесении документов на рассмотрение Комиссии принимается министерством в 5-дневный срок со дня получения заключения департамента труда и занятости населения Самарской области.
3.19. Должностное лицо министерства осуществляет подготовку документов на рассмотрение Комиссии:
готовит справку по каждому личному делу;
подписывает справку по каждому личному делу у руководителя структурного подразделения - ответственного секретаря Комиссии;
предоставляет каждому члену Комиссии документы для рассмотрения на заседании Комиссии не позднее, чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Должностное лицо министерства подготавливает проект заключения о возможности установления доплаты к пенсии и предложение о размере доплаты к пенсии лицам, указанным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента либо проект заключения об отказе в установлении доплаты, которое оформляется проектом протоколом заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
Должностное лицо министерства информирует заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
Должностное лицо министерства представляет указанные документы на заседание Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в 3 месяца.
Порядок формирования и деятельности Комиссии регулируется Положением о комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области, утвержденным постановлением Губернатора Самарской области от 12.05.2004 N 124.
3.20. По результатам работы Комиссии должностное лицо министерства подготавливает проект распоряжения Губернатора Самарской области об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии, которое в порядке делопроизводства рассматривается и подписывается Губернатором Самарской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 3-х месяцев со дня поступления документов в министерство (заседания Комиссии не реже 1 раза в квартал).
3.21. Результатом данной административной процедуры является принятие Губернатором Самарской области распоряжения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.
Уведомление заявителей
о принятом Губернатором Самарской области решении
об установлении либо об отказе
в установлении доплаты к пенсии
3.22. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является получение из аппарата Правительства Самарской области распоряжения Губернатора Самарской области об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.
3.23. Должностное лицо министерства подготавливает проект уведомления заявителю о принятом Губернатором Самарской области решении по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, визирует его и передает на визирование руководителю своего структурного подразделения.
Руководитель структурного подразделения визирует проект уведомления, после чего оно передается через должностное лицо министерства на подпись министру (либо уполномоченному им лицу).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
После подписания уведомления министром (либо уполномоченным им лицом) должностное лицо министерства отправляет его заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.24. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомлений заявителям об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии составляет 10 дней со следующего дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области.
3.25. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителей об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.
Организация выплаты доплаты к пенсии
3.26. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является получение из аппарата Правительства Самарской области распоряжения Губернатора Самарской области об установлении либо об отказе в установлении доплаты к пенсии.
3.27. С целью получения заявителем государственной услуги должностное лицо министерства вносит сведения об обратившихся заявителях в компьютерную базу данных получателей государственных услуг:
введение данных о лицах, замещавших должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области - в программный комплекс "БД - облисполком".
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.28. Должностное лицо министерства формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю доплаты к пенсии (далее - корректура), и передает её в электронном виде по каналам связи должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии, для формирования электронного списка.
3.29. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, принимает от должностного лица министерства по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо министерства.
3.30. Должностное лицо министерства вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии.
3.31. Должностное лицо, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей доплаты к пенсии, подготавливает в 3-х экземплярах статистические данные о количестве получателей (включая заявителей) и о суммах, необходимых для выплаты доплаты к пенсии подписывает их и передает их на бумажных носителях в 2-х экземплярах в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.32. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты доплаты к пенсии, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение министерства, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает с приложением одного экземпляра статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
3.33. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.34. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства, и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.35. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы доплаты к пенсии.
Прекращение либо приостановление выплаты
доплаты к пенсии
3.36. Основанием для начала исполнения данных административных процедур является получение министерством заявления от получателя по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления выплаты доплаты к пенсии, указанных в пунктах 2.45.-2.46. настоящего Административного регламента.
3.37. Должностное лицо министерства подготавливает проект решения о прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.38. После согласования проекта решения о прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии с руководителем своего структурного подразделения должностное лицо министерства представляет проект решения о прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии министру (либо уполномоченному им должностному лицу) на подпись.
3.39. Министр (либо уполномоченное им должностное лицо) подписывает решение о прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии.
Подписанное решение в порядке делопроизводства возвращается министром (либо уполномоченным им должностным лицом) должностному лицу министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.40. Должностное лицо министерства подшивает подлинник решения в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.41. Должностное лицо министерства в программном комплексе "БД - облисполком" - "Корректура":
в реквизите "приостановка/снятие" указывает дату и причину прекращении либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии получателю государственной услуги;
формирует корректуру по прекращению либо приостановлению выплаты доплаты к пенсии;
передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии, корректуру в электронном виде по каналам связи о прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги получателю для исключения его из электронного списка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.42. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, исключает получателя государственной услуги из электронного списка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.43. Осуществление административных процедур при прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги не требует обязательного присутствия заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 32 минуты.
3.44. Результатом данной административной процедуры является прекращение либо приостановление предоставления государственной услуги.
Возобновление выплаты доплаты к пенсии
3.45. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в министерство с заявлением по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту о возобновлении доплаты к пенсии после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых выплата доплаты к пенсии была приостановлена или прекращена.
3.46. Должностное лицо министерства рассматривает документы, представленные получателем государственной услуги, проводит их правовую оценку, определяет наличие и достаточность оснований для возобновления ему выплаты доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.47. При наличии оснований для возобновления выплаты доплаты к пенсии должностное лицо министерства в программно - техническом комплексе "БД - облисполком" - "Корректура":
в реквизите "восстановление" указывает дату и основание возобновления предоставления государственной услуги получателю;
формирует корректуру по возобновлению выплаты доплаты к пенсии;
передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии, по каналам связи информацию о возобновлении предоставления государственной услуги получателю в электронном виде для формирования электронного списка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.48. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, принимает от должностного лица министерства по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо министерства.
3.49. Должностное лицо министерства вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты доплаты к пенсии.
3.50. Должностное лицо, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей доплаты к пенсии, подготавливает в 3-х экземплярах статистические данные о количестве получателей (включая заявителей) и о суммах, необходимых для выплаты доплаты к пенсии, подписывает их и передает их на бумажном носителе в 2-х экземплярах в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.51. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты доплаты к пенсии, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение министерства, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает с приложением одного экземпляра статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
3.52. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты доплаты к пенсии, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.53. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства, и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.54. Результатом данной административной процедуры является возобновление доплаты к пенсии и зачисление на лицевой счет получателя государственной услуги в кредитных организациях причитающейся ему суммы доплаты к пенсии.
4. Порядок осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов (уполномоченными лицами).
4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за выдачу удостоверений, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность выдачи удостоверения, отказа в выдаче удостоверения.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов (уполномоченными лицами).
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в иных установленных законом случаях.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по жалобам заявителей или в иных установленных законом случаях).
4.8. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия),
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
В министерство здравоохранения и
социального развития Самарской области
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес: ______________________
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
В соответствии с Законом Самарской области "О ежемесячной доплате к трудовой
пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления
Самарской (Куйбышевской) области" прошу установить мне ежемесячную доплату
к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ______________________________________
(вид пенсии)
При поступлении на государственную (муниципальную) службу, выезде на постоянное
местожительство за пределы Самарской области обязуюсь сообщить об этом в орган
исполнительной власти Самарской области, осуществляющий реализацию государственной
политики в сфере социальной защиты населения в установленные законом сроки.
К заявлению приложены:
1. Справка о назначенной трудовой пенсии.
2. Копия трудовой книжки.
3. Иные документы:
"___" __________ ___ г. _______________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"___" __________ ___ г. _____________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Губернатору
Самарской области
Ходатайство
_____________________________________________________
(наименование ходатайствующего органа)
просит установить доплату к трудовой пенсии ______________________________________
_________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
исходя из стажа государственной гражданской службы _________ лет,
с учетом получаемой трудовой пенсии ________________________.
(вид пенсии)
Месячное денежное вознаграждение (содержание) по указанной должности составляет
____________ рублей, в том числе должностной оклад ______________ рублей.
Приложение:
1. заявление об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
2. копия трудовой книжки;
3. иные документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы;
4. справка об исчислении стажа государственной гражданской службы;
5. копия личного листка по учету кадров;
6. справка о денежном содержании;
7. справка о размере получаемой пенсии.
Руководитель _________________ Подпись
(уполномоченное им должностное лицо)
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Справка
об исчислении стажа работы
в органах государственной власти и управления
Самарской (Куйбышевской) области
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
N п/п |
Наименование учреждения, организации |
Периоды работы |
Продолжительность стажа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель _________________ Подпись
(уполномоченное им должностное лицо)
Печать
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Наименование организации _________________________________________________________
Справка
Дана _____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в том, что ее (его) денежное содержание (вознаграждение) за период с _____________
по _____________ по замещаемой должности (должностям)
__________________________________________________________________________________
(наименование должности (должностей) перед достижением пенсионного возраста
или увольнением из органов власти)
составляет __________________________________________________________________ руб.
(указывается общая сумма денежного содержания)
в том числе: |
______________________ рублей |
должностной оклад |
|
______________________ рублей |
надбавка за особые условия труда |
|
______________________ рублей |
надбавка к окладу за выслугу лет |
|
______________________ рублей |
надбавка за квалификационный разряд |
|
______________________ рублей |
премии, выплачиваемые по результатам службы |
Месячное денежной содержание (вознаграждение) для исчисления доплаты составляет
__________________________________________________________________________ рублей.
Подпись руководителя
государственного органа
Подпись бухгалтера
МП
* денежное содержание указывается в проиндексированном виде, исходя на дату подачи
документов
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
В министерство здравоохранения и
социального развития Самарской области
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес _______________________
______________________________________
телефон ______________________________
Заявление
Прошу доплату к пенсии перечислять в _______________________ N /
(наименование кредитного учреждения)
на лицевой счет N ________________________________________________________________
"___" ____________ г. _______________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"___" ___________ г. ___________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Блок-схема
последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим
должности в органах государственной власти и управления
Самарской (Куйбышевской) области"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий на установление
доплаты к пенсии
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме (отказе в приеме)
документов на установление доплаты к пенсии
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий правовой оценки
документов на установление доплаты к пенсии
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при подготовке
и внесении документов на рассмотрение Комиссии
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при уведомление
заявителей о принятом Губернатором Самарской области
решении о предоставлении либо отказе
в предоставлении доплаты к пенсии
Блок-схема 6
Блок-схема
последовательности действий при организации
выплаты доплаты к пенсии
Блок-схема 7
Блок-схема
последовательности действий при прекращении
либо приостановлении выплаты доплаты к пенсии
Блок-схема 8
Блок-схема
последовательности действий при возобновлении
выплаты доплаты к пенсии
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Бланк министерства _____________________________
здравоохранения и социального развития (ФИО заявителя)
Самарской области Почтовый адрес заявителя
Уведомление
"___" ____________ ____ г.
Уважаемый (ая)_____________________________.
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области сообщает,
что в соответствии с Законом Самарской области "О ежемесячной доплате к трудовой
пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления
Самарской (Куйбышевской) области" Вам установлена ежемесячная доплата к пенсии
в размере _______________________ рублей с _________________________.
Министр
(либо уполномоченное им лицо) ______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Министру здравоохранения и социального
развития Самарской области
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес: ______________________
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
Прошу приостановить (прекратить) выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, установленной мне в соответствии с Законом Самарской области "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области" в связи с (нужное отметить):
- замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности Самарской области, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы Самарской области, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы;
- переходом с пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации на пенсию от других ведомств (Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и т.п.);
- переходом на пенсию другого вида, к которой доплата не устанавливается;
- назначение ежемесячного пожизненного содержания, установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
- прекращение выплаты пенсии, к которой установлена доплата;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
- помещение пенсионера в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное государственное обеспечение;
- выезде на постоянное место жительства за пределы Самарской области.
"___" ____________ г. ___________________________________________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"___" ____________ г. ___________________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)
Приложение 9
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Бланк министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области
Решение
о прекращении (приостановлении) выплаты
ежемесячной доплаты к пенсии
"___" ___________ г.
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя)
В соответствии с Законом Самарской области "О ежемесячной доплате к трудовой
пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления
Самарской (Куйбышевской) области" прекратить (приостановить) выплату ежемесячной
доплаты к пенсии
с ____________________ в связи с ________________________________________________.
(указывается основание отказа)
Министр
(либо уполномоченное им лицо) _______________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Приложение 10
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
В министерство здравоохранения и социального
развития Самарской области
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес _____________________________
____________________________________________
телефон ____________________________________
Заявление
Прошу возобновить выплату ежемесячной доплаты к назначенной мне пенсии по _____
_________________________________________________________________________________,
(вид пенсии)
установленной в соответствии с Законом Самарской области "О ежемесячной доплате
к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области". Ежемесячную доплату к пенсии
получал(а) вместе с пенсией
с ________________ по _________________.
Выплата доплаты приостановлена (прекращена) с _________________________________
в связи с ________________________________________________________________________
(указывается основание)
При поступлении на работу, выезде на постоянное место жительства за пределы
Самарской области обязуюсь сообщить об этом министерство здравоохранения
и социального развития Самарской области в установленные законом сроки.
К заявлению приложены:
1. Копия трудовой книжки на _____ л.
2. Иные документы: ____________________________________________________________
"____" _____________ г. __________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"____" _____________ г. ___________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)
Приложение 11
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Бланк министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области
Решение
о возобновлении выплаты
ежемесячной доплаты к пенсии
"___" ___________ г.
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя)
В соответствии с Законом Самарской области "О ежемесячной доплате к трудовой
пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления
Самарской (Куйбышевской) области" возобновить выплату ежемесячной доплаты к пенсии
с __________________ в связи с ___________________.
Министр
(либо уполномоченное им лицо) Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 17 июня 2010 г. N 1337 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 13 июля 2010 г. N 246
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24 мая 2013 г. N 236 настоящий приказ признан утратившим силу