Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 25 мая 2010 г. N 1102
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов, связанных
с услугами по сурдопереводу"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26 апреля 2013 г. N 189 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы", в целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов, связанных
с услугами по сурдопереводу"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 25 мая 2010 г. N 1102)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент), разработан с учётом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении инвалидам (включая категорию "ребенок-инвалид") с нарушением функции слуха (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), проживающим на территории Самарской области, компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу, входящими в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р, если право на получение услуг по сурдопереводу было реализовано инвалидом самостоятельно за счёт собственных средств (далее - компенсация).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации (далее - заявитель), подготовки заключения о наличии оснований для назначения компенсации предоставляют государственные учреждения Самарской области - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - ЦСО);
в части назначения компенсации - органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);
в части организации выплаты компенсации - министерство.
Министерство контролирует деятельность ЦСО и уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением федерального казначейства по Самарской области, кредитными организациями и Управлением федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 N 608 "О порядке предоставления инвалидам услуг по сурдопереводу за счёт средств федерального бюджета";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р "О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2103-р об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 N 11 "О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной защиты отдельным категориям граждан.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата заявителю компенсации;
отказ в приеме документов на назначение компенсации.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются, проживающие на территории Самарской области инвалиды (включая категорию "ребенок-инвалид") с нарушением функции слуха (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), реализовавшие предусмотренное индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - ИПР), право на получение услуг по сурдопереводу в количестве до 40 часов в 12-месячном периоде, исчисляемом с даты подачи заявления, самостоятельно за счёт собственных средств (далее - инвалиды).
Заявителями для получения государственной услуги могут являться также лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов удостоверяющих их личность и полномочия представителя (далее - представитель).
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами ЦСО, уполномоченных органов и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве и ЦСО, осуществляющих предоставление государственной услуги;
в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах и электронной почте министерства, ЦСО и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет находятся в помещениях ЦСО и уполномоченных органов, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" http://min-reabilit.ru;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых ЦСО и уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц ЦСО и уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, ЦСО и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения ЦСО и уполномоченных органов, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства, ЦСО и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении компенсации содержится на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства, уполномоченных органов и ЦСО, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9:00 - 18:00 |
Вторник |
9:00 - 18:00 |
Среда |
9:00 - 18:00 |
Четверг |
9:00 - 18:00 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
|
в г. Самаре |
в остальных городах и районах области |
Понедельник |
8:30 - 17:30 |
8:00 - 16:00 |
Вторник |
8:30 - 17:30 |
8:00 - 16:00 |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
8:30 - 17:30 |
8:00 - 16:00 |
Пятница |
8:30 - 12:00 |
8:00 - 12:00 |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
График работы должностных лиц ЦСО по приему граждан:
|
в г. Самаре |
в остальных городах и районах области |
Понедельник |
8:30 - 17:30 |
8:00 - 16:00 |
Вторник |
8:30 - 17:30 |
8:00 - 16:00 |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
8:30 - 17:30 |
8:00 - 16:00 |
Пятница |
неприемный день |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, уполномоченных органов и ЦСО при личном контакте с заявителями, по телефону или по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема документов, необходимых для назначения компенсации;
срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в ЦСО документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в назначении компенсации;
о сроках рассмотрения документов для назначения компенсации.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке предоставления государственной услуги, в том числе обращения, размещенные гражданами на региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства, уполномоченного органа или ЦСО в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Рассмотрение заявления инвалида о назначении компенсации, и подготовка заключения о наличии оснований для назначения инвалиду компенсации осуществляется ЦСО в течение 3-х рабочих дней со дня поступления в ЦСО заявления.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, перечисленных в пункте 2.44 настоящего Административного регламента, ЦСО в письменной форме в течение 4-х рабочих дней с даты поступления заявления разъясняются заявителю причины отказа в приеме документов для назначения компенсации.
2.14. Сроки административных процедур составляют:
прием документов, их правовая оценка и подготовка заключения о наличии оснований для назначения компенсации - не более 60 минут;
принятие решения о назначении компенсации - не более 75 минут;
принятие решения об отказе в приеме документов для назначения компенсации - не более 65 минут;
организация выплаты компенсации - в течение месяца с даты принятия решения о назначении компенсации.
2.15. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, поступившие из ЦСО, выносит решение о назначении компенсации и передает необходимые сведения министерству для организации выплаты в течение 3-х рабочих дней со дня их поступления в ЦСО.
В случае выявления оснований, препятствующих вынесению решения о назначении компенсации, уполномоченный орган незамедлительно сообщает об этом в ЦСО.
2.16. Выплата компенсации заявителю производится министерством при наличии финансирования в месячный срок с даты принятия соответствующего решения.
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче документов на получение компенсации, правовой оценке документов, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю ЦСО не должен превышать 30 мин.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.19. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.20. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (приема/выдачи документов и т.д.).
2.21. В залах обслуживания или в непосредственной близости от них в уполномоченных органах и министерстве устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
При наличии технической и финансовой возможности Интернет-киоски устанавливаются в ЦСО.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.23. Присутственные места размещаются в зданиях министерства, уполномоченных органов и ЦСО и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства, уполномоченных органов и ЦСО должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.24. Присутственные места министерства, уполномоченных органов и ЦСО оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.25. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, уполномоченных органов и ЦСО, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство, уполномоченный орган или ЦСО за определенный период.
2.26. На стоянке размещается не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.27. Здания (строения), в которых расположены министерство, уполномоченные органы и ЦСО, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства, уполномоченных органов и ЦСО оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.28. Центральный вход в здания министерства, уполномоченных органов и ЦСО оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.30. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство, уполномоченные органы или ЦСО для получения государственной услуги.
2.31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.32. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.33. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.34. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.35. В зданиях министерства, уполномоченных органов и ЦСО организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого должностного лица, ведущего прием.
2.36. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне), если в электронном виде, то посредством Интернет-киоска, расположенного в холле здания уполномоченного органа или министерства.
2.37. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства, уполномоченных органов и ЦСО, последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.38. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.39. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в ЦСО по месту жительства заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с представлением следующих документов:
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
ИПР;
справки об инвалидности;
оригиналов документов, подтверждающих расходы за услуги по сурдопереводу.
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.40. При подаче документов заявитель дает свое письменное согласие на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации в соответствии с законодательством о персональных данных.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.41. Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлиннике, так и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
2.42. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.43. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом ЦСО. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике.
Перечень оснований для отказа в приеме документов заявителей
2.44. Основанием для отказа в приеме документов являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.39 настоящего Административного регламента;
представления заявителем неправильно оформленных документов.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и ЦСО. Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и ЦСО осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 N 11 "О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) представлены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
прием документов, их правовая оценка и подготовка заключения о наличии оснований для назначения компенсации (блок-схема 2);
принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 3);
отказ в приеме документов для назначения компенсации (блок-схема 4);
организация выплаты компенсации (блок-схема 5).
Прием документов, их правовая оценка и подготовка
заключения о наличии оснований для назначения компенсации
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в ЦСО по месту жительства.
3.5. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
В случае обращения заявителя через представителя должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.39 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.8. При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления заявителю государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению и обратиться повторно, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.9. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, принимает документы от заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации приёма граждан путем внесения соответствующей записи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.10. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, при наличии оснований для назначения компенсации:
- комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует учётную карточку заявителя (далее - учётная карточка), вносит сведения о заявителе и нуждаемости заявителя в получении компенсации в учётную карточку;
- вводит в электронную базу данных информацию о заявителе, необходимую для подготовки заключения о наличии оснований для назначения компенсации (далее - заключение) по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.11. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, подготавливает проект заключения с использованием программных средств о предоставлении заявителю государственной услуги и вместе с заявлением, оригиналами документов, подтверждающих расходы заявителя, и копиями документов, удостоверяющих полномочия представителя (в случае, если от имени инвалида действует представитель) (далее - документы заявителя), передает руководителю ЦСО (уполномоченному должностному лицу) для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.12. Руководитель ЦСО (уполномоченное должностное лицо) проверяет правильность составления проекта заключения, при наличии замечаний руководитель ЦСО (уполномоченное должностное лицо) возвращает проект заключения вместе с документами заявителя должностному лицу ЦСО, ответственному за прием документов, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.13. В случае возврата руководителем ЦСО (уполномоченным должностным лицом) документов заявителя и проекта заключения должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю ЦСО (уполномоченному должностному лицу).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.14. Заключение подписывается руководителем ЦСО (уполномоченным должностным лицом) после проверки документов заявителя, а также правильности и правомерности подготовки проекта заключения.
Заключение заверяется печатью ЦСО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления.
3.15. Подписанное и заверенное печатью заключение в порядке делопроизводства вместе с документами заявителя передаются руководителем ЦСО (уполномоченным должностным лицом) должностному лицу ЦСО, ответственному за прием документов, для направления их в уполномоченный орган. Вместе с заключением и документами заявителя должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, в уполномоченный орган по каналам связи передает информацию из электронной базы данных о заявителе, необходимую для назначения компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.16. Общий максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 рабочих дня со дня подачи заявления в ЦСО.
3.17. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения компенсации.
Принятие решения о назначении компенсации
3.18. Юридическим фактом, являющимся основанием для назначения компенсации, является поступление в уполномоченный орган по месту жительства заявителя из ЦСО заключения о наличии оснований для назначения компенсации заявителю вместе с документами заявителя и информации из электронной базы данных, необходимой для назначения заявителю компенсации.
3.19. В случае выявления оснований, препятствующих вынесению решения о назначении компенсации, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение компенсации, незамедлительно сообщает об этом должностному лицу ЦСО, ответственному за прием документов, и возвращает заключение вместе с документами заявителя в ЦСО. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение компенсации, вносит в электронную базу данных информацию о невозможности назначения заявителю компенсации и передает её по каналам связи в ЦСО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.20. При наличии оснований для назначения компенсации, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение компенсации, подготавливает проект решения с использованием программных средств о назначении заявителю компенсации (далее - решение) по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Проект решения должен содержать следующую информацию: наименование уполномоченного органа, подготовившего решение, порядковый номер решения и дату его принятия, дату обращения заявителя в ЦСО, дату поступления документов заявителя из ЦСО в уполномоченный орган, персональные данные заявителя (получателя государственной услуги): идентификационный номер, фамилию, имя, отчество, дату рождения, категорию, адрес места жительства, паспортные данные (или данные иного документа, удостоверяющего личность), а также способ выплаты компенсации: через отделения почтовой связи (с указанием отделения) или через кредитную организацию, (с указанием номера счёта), вид выплаты и сумму денежных средств, подлежащих выплате заявителю.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение компенсации, передает проект решения вместе с заключением и документами заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному должностному лицу) для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.21. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное должностное лицо) проверяет правильность составления проекта решения, при наличии замечаний руководитель уполномоченного органа (уполномоченное должностное лицо) возвращает проект решения вместе с заключением и документами заявителя должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за назначение компенсации, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.22. В случае возврата руководителем уполномоченного органа (уполномоченным должностным лицом) документов заявителя, заключения и проекта решения должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение компенсации, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю уполномоченного органа (уполномоченному должностному лицу).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Решение подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным должностным лицом) после проверки документов заявителя и ознакомления с заключением, а также правильности и правомерности подготовки проекта решения.
Решение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня поступления заключения и документов заявителя из ЦСО в уполномоченный орган.
3.24. С учётом принятого решения должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение компенсации:
- в соответствии с согласованным должностным лицом министерства графиком информационного обмена формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимую для организации выплаты заявителю компенсации (далее - корректура), и передает её в электронном виде по каналам связи в министерство;
- комплектует документы заявителя, подписанное и заверенное печатью решение и заключение в отдельную папку - формирует личное дело заявителя и передает в архив действующих дел уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.25. Общий максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 3-х рабочих дней со дня поступления документов заявителя из ЦСО.
3.26. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о назначении компенсации заявителю и направление корректуры в министерство либо выявление причин для отказа в приеме документов заявителя для назначения компенсации.
Отказ в приеме документов для назначения компенсации
3.27. Юридическим фактом, являющимся основанием для отказа в приеме документов, является наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.44 настоящего Административного регламента.
3.28. В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, подготавливает на официальном бланке ЦСО проект уведомления об отказе в приеме документов для назначения компенсации (далее - уведомление) с указанием оснований для отказа и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.29. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, передает проект уведомления вместе документами заявителя руководителю ЦСО (уполномоченному должностному лицу) для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.30. Руководитель ЦСО (уполномоченное должностное лицо) проверяет правильность составления проекта уведомления, при наличии замечаний руководитель ЦСО (уполномоченное должностное лицо) возвращает проект уведомления вместе с документами заявителя должностному лицу ЦСО, ответственному за прием документов, для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. В случае возврата руководителем ЦСО (уполномоченным должностным лицом) документов заявителя и проекта уведомления должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, устраняет замечания и вновь передает указанные документы руководителю ЦСО (уполномоченному должностному лицу).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Уведомление подписывается руководителем ЦСО (уполномоченным должностным лицом) после проверки документов заявителя, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления.
Уведомление заверяется печатью ЦСО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня со дня подачи заявления.
3.33. Подписанное и заверенное печатью уведомление в порядке делопроизводства вместе с документами заявителя передаются руководителем ЦСО (уполномоченным должностным лицом) должностному лицу ЦСО, ответственному за прием документов, для направления их заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.34. Общий максимальный срок подготовки уведомления не может превышать 4-х рабочих дней со дня подачи заявления.
3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в приеме документов заявителя для назначения компенсации с письменным уведомлением заявителя (посредством почтового сообщения) и разъяснением заявителю причин отказа.
Организация выплаты компенсации
3.36. Юридическим фактом для организации выплаты заявителю компенсации является принятие уполномоченным органом решения о назначении компенсации заявителю и поступление в министерство из уполномоченного органа корректуры.
3.37. Выплата компенсации производится министерством при наличии финансирования путем перечисления денежных средств на счета получателей в кредитные организации либо через отделения почтовой связи по месту жительства.
3.38. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, принимает по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной в ней информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение компенсации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение компенсации, вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.39. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей компенсации, подготавливает в трех экземплярах статистические данные о количестве получателей компенсации и о суммах, необходимых для выплаты компенсации, подписывает их и передает на бумажном носителе в двух экземплярах должностному лицу структурного подразделения министерства, ответственному за финансовое обеспечение социальных выплат, для организации финансового обеспечения.
3.40. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты компенсации, которое подписывается руководителем (уполномоченным лицом), ответственным за финансовое обеспечение министерства, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе со вторым экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.41. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, в случае, если заявителем выбран способ получения компенсации через почтовые отделения связи, на основании полученной информации, формирует по почтовым отделениям связи и распечатывает на бумажных носителях ведомости для выплаты компенсации получателям государственной услуги (включая заявителя) с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и почтальона.
К ведомостям на выплату компенсации должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты компенсации, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются Управлению федеральной почтовой связи Самарской области - филиалу ФГУП "Почта России" для доставки компенсации получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.42. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, в случае, если заявителем выбран способ получения компенсации через кредитные организации, формирует электронные списки для зачисления компенсации на счета получателей (включая заявителя), открытых в кредитных организациях, с указанием:
наименования кредитной организации;
номера лицевого счёта получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.43. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные документы, заверяет их электронно-цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи в электронном виде направляет в управление федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на счёт Управления федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 3 дня.
3.44. Выплата компенсации производится министерством при наличии финансирования в месячный срок с даты принятия соответствующего решения уполномоченным органом.
3.45. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях либо получение через отделения почтовой связи назначенных сумм компенсации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностное лицо министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для предоставления уполномоченными органами и их должностными лицами;
производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных лиц для постоянного наблюдения за предоставлением государственной услуги;
запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги ЦСО и уполномоченными органами осуществляется их руководителями.
4.4. Должностные лица ЦСО, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель ЦСО несет персональную ответственность за правильность и правомерность заключения о наличии оснований для назначения заявителю компенсации.
Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за назначение компенсации, и руководители уполномоченного органа несут персональную ответственность за правильность и правомерность назначения компенсации.
4.5. Министерство осуществляет контроль за доставкой компенсации в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетности от кредитных организаций в электронном виде или от почтовых отделений связи в электронном виде и на бумажных носителях в предусмотренные соглашениями с организациями сроки.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства, а также руководителями ЦСО и уполномоченных органов.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или в иных установленных законодательством случаях).
4.8. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы заявителей или в иных установленных законодательством случаях).
4.9. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, ЦСО и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, ЦСО или уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, ЦСО и министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов, ЦСО и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, ЦСО и уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом, ЦСО или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, ЦСО, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, учреждения, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление компенсации расходов,
связанных с услугами по сурдопереводу"
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов
для справок, электронной почты министерства, уполномоченных органов
и ЦСО, участвующих в предоставлении государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов, связанных с услугами
по сурдопереводу"
|
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Юридический адрес 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 181 Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, д. 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Самарской области | ||||
2 |
г.о. Самара |
443099, г. Самара, ул. Некрасовская, д. 63 |
340-08-51 |
gorod@socio.samtel.ru |
3 |
Железнодорожный район г.о. Самары |
443030, г. Самара, ул. Мечникова, д. 50 |
336-36-58 |
sobes02@socio.samtel.ru |
4 |
Кировский район г.о. Самары |
443034, г. Самара, ул. Енисейская, д. 4 |
954-68-89, 995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
5 |
Красноглинский район г.о. Самары |
443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
6 |
Куйбышевский район г.о. Самары |
443004, г. Самара, пер. Строителей, д. 7 |
330-68-24, 330-68-22 |
sobes03@socio.samtel.ru |
7 |
Ленинский район г.о. Самары |
443030, г. Самара, ул. Спортивная, д. 25 в |
336-00-12 |
sobes04@socio.samtel.ru |
8 |
Октябрьский район г.о. Самары |
443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 1 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
9 |
Промышленный район г.о. Самары |
443009, г. Самара, ул. Вольская, д. 113 а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
10 |
Самарский район г.о. Самары |
443010, г. Самара, ул. Галактионовская, д. 55 |
333-61-88 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
11 |
Советский район г.о. Самары |
443058, г. Самара, ул. Победы, д. 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
12 |
г.о. Тольятти |
445021,Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 33 |
(8-8482) 63-71-00 |
kanv@tgl.ru |
13 |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Комсомольская, д. 36 |
(8-84862) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
14 |
г.о. Кинель |
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. Мира, д. 41а |
(8-84663) 6-13-33 |
sobes18@socio.samtel.ru |
15 |
г.о. Новокуйбышевск |
446204, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, д. 9а |
(8-84635) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
16 |
г.о. Октябрьск |
445210, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 57 |
(8-84646) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
17 |
г.о. Отрадный |
446430, Самарская область, г. Отрадный, ул. Комсомольская, д. 5 |
(8-84661) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
18 |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Васильева, д. 7 |
(8-84656) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
19 |
г.о. Сызрань |
446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. К.Маркса, д. 19 |
(8-8464) 98-69-86 |
sobes24@socio.samtel.ru |
20 |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Рабочая, д. 11а |
(8-84639) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
21 |
м. р. Алексеевский |
446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Советская, д. 7 |
(8-84671) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
22 |
м. р. Безенчукский |
446250, Самарская область, Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Чапаева, д.23 |
(8-84676) 2-11-55 |
sznbez@samtel.ru |
23 |
м. р. Богатовский |
446630, Самарская область, Богатовский рай-он, с.Богатое, ул. Комсомольская, д. 15 |
(8-84666) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
24 |
м. р. Больше-Глушицкий |
446180, Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, д. 27 |
(8-84673) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
25 |
м. р. Больше-Черниговский |
446290, Самарская область, Большечерниговский район, с. Большая Черниговка, ул. Советская, д. 103 |
(8-84672) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
26 |
м. р. Борский |
446660, Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Первомайская, д. 35 а |
(8-84667) 2-12-52 |
sobes31@socio.samtel.ru |
27 |
м. р. Волжский |
443045, г.Самара, ул. Дыбенко, д. 12 а |
260-85-83 |
sob26@socio.samtel.ru |
28 |
м. р. Елховский |
446870, Самарская область, Елховский район, с. Елховка, пер. Специалистов, д. 6 |
(8-84658) 3-32-26 |
uszn101@samtel.ru |
29 |
м. р. Исаклинский |
446570, Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 8 а |
(8-84654) 2-22-15 |
isakadm@savtel.ru |
30 |
м. р. Камышлинский |
446970, Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Победы, д. 66 |
(8-84664) 3-30-69 |
uszn52@samtel.ru |
31 |
м. р. Кинельский |
446431, Самарская область, Кинельский район, г.Кинель, ул. Деповская, д. 28 |
(8-84663) 2-14-92 |
oszn43@samtel.ru |
32 |
м. р. Кинель-Черкасский |
446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Красноармейская, д. 65 |
(8-84660) 4-20-18 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
33 |
м. р. Клявлинский |
446960, Самарская область, Клявлинский район, с. Клявлино, ул. Советская, д. 62 |
(8-84653) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
34 |
м. р. Кошкинский |
446800, Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, д. 44 |
(8-84650) 2-19-79 |
koshyszn@samtel.ru |
35 |
м. р. Красноармейский |
446140, Самарская область, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Шоссейная, д. 34 |
(8-84675) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
36 |
м. р. Красноярский |
446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Тополиная, д. 5 |
(8-84657) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
37 |
м. р. Нефтегорский |
446600, Самарская область, Нефтегорский район, п. Нефтегорск, ул. Победы, д. 7 |
(8-84670) 2-07-43 |
celfond@samtel.ru |
38 |
м. р. Пестравский |
446160, Самарская область, Пестравский район, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 43 |
(8-84674) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
39 |
м. р. Похвистневский |
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Ленинград-ская, д. 9 |
(8-84656) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel. ru |
40 |
м. р. Приволжский |
446560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Специалистов, д. 12 |
(8-84647) 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
41 |
м. р. Сергиевский |
446540, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 50 |
(8-84655) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
42 |
м. р. Ставропольский |
445011, Самарская область, г. Тольятти, пл. Свободы, д. 9 |
(8-8482) 28-32-62 |
stavr_uszn@infopac.ru |
43 |
м. р. Сызранский |
446001, Самарская область, Сызранский район, г. Сызрань, ул. Кирова, д. 54 |
(8-84643) 3-13-58 |
sobes24@socio.samtel.ru |
44 |
м. р. Хворостянский |
445590, Самарская область, Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Казакова, д. 21 |
(8-84677) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
45 |
м. р. Челно-Вершинский |
446840, Самарская область, Челно-Вершинский район, с.Челно-Вершины, ул. Советская, д. 18 |
(8-84651) 2-25-05 |
usozn40@rambler.ru |
46 |
м. р. Шенталинский |
446910, Самарская область, Шенталинский район, с.Шентала, ул. Советская, д. 9 |
(8-84652) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
47 |
м. р. Шигонский |
446720, Самарская область, Шигонский рай-он, с.Шигоны, ул. Советская, д. 150 |
(8-84648) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Государственные учреждения - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
48 |
Железнодорожный район г.о.Самара |
443069, Самарская область, г.Самара, ул. Революционная, д. 145 "а" |
264-16-28 |
cso69@yandex.ru centre01@samtel.ru |
49 |
Кировский район г.о.Самара |
443105, Самарская область, г.Самара, ул. Енисейская, д. 4. |
954-52-22 |
kirovbuh@samtel.ru |
50 |
Красноглинский район г.о.Самара |
443026, Самарская область, г. Самара, ул. Ногина, д. 3. |
950-59-34 |
redcso@samtel.ru |
51 |
Куйбышевский район г.о.Самара |
443004, Самарская область, г. Самара, пер. Строителей, д. 7. |
264-09-10 |
guso@samtel.ru |
52 |
Ленинский район г.о.Самара |
443030, Самарская область, г. Самара, ул. Спортивная, д.25"в" |
336-08-98 |
cso04@socio.samtel.ru |
53 |
Октябрьский район г.о.Самара |
443068, Самарская область, г. Самара, ул. Скляренко, д. 1. |
334-56-78 |
cso_gpv@samtel.ru |
54 |
Промышленный район г.о.Самара |
443063, Самарская область, г. Самара, ул. Сердобская, д. 14. |
951-54-90 |
gusocsoprr@samtel.ru |
55 |
Самарский район г.о.Самара |
443099, Самарская область, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 111. |
333-61-88 |
samguso@samtel.ru |
56 |
Советский район г.о.Самара |
443063, Самарская область, г. Самара, ул. Средне-Садовая, д. 42. |
228-40-50 |
cso_sovet@samtel.ru |
57 |
Автозаводский район г.о.Тольятти |
445027, Самарская область, г. Тольятти, б-р Ордженикидзе, д. 16. |
(8-8482) 51-73-05 |
cso_avto@mail.ru |
58 |
Комсомольский район г.о.Тольятти |
445012, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мурысева, д. 90. |
(8-8482) 25-58-53 |
cso-koms@mail.ru |
59 |
Центральный район г.о.Тольятти |
445021, Самарская область, г. Тольятти, б-р Ленина, д. 10. |
(8-8482) 26-10-33 |
cso-centr@mail.ru |
60 |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская область, г. Жигулёвск, ул. Почтовая, д. 1. |
(8-84862) 2-45-67 |
cso_zig@mail.ru |
61 |
г.о. Кинель |
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. 50 лет Октября, д.80. |
(8-84663) 2-16-42 |
cso18@samtel.ru |
62 |
г.о. Новокуйбышевск |
446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Чернышевского, д. 5. |
(8- 84635) 6-14-14 |
cso_novo@mail.ru |
63 |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 57. |
(8-84646) 2-11-34 |
labzina@dtc.octyabrsk.ru |
64 |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 41 "а" |
(8-84661) 2-34-96 |
otsco@socio.samtel.ru |
65 |
г.о. Сызрань |
446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. К.Маркса, д. 19. |
(8-8464) 98-45-62 |
csosyzr@mail.ru |
66 |
г.о. Чапаевск |
446100, Самарская область, г.Чапаевск, ул. Ленина, д. 42. |
(8-84639) 2-00-66 |
budyak@samtel.ru lykova-elena@mail.ru |
67 |
г.о. Похвистнево |
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул.А.Васильева, д. 7. |
(8-84656) 2-51-74 |
csobsllug@samtel.ru |
68 |
м. р. Алексеевский |
446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Первомайская, д. 55 |
(8-84671) 2-25-35 |
socobsgr@samtel.ru |
69 |
м. р. Безенчукский |
446250, Самарская область, Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Чапаева, д. 23. |
(8-84676) 2-33-13 |
csobezenchuk@mail.ru |
70 |
м. р. Богатовский |
446630, Самарская область, Богатовский район, с.Богатое, ул. Комсомольская, д. 15. |
(8-84666) 2-27-38 |
bgt_cso@mail.ru |
71 |
м. р. Больше-Глушицкий |
446180, Самарская область, Большеглушицкий район, с.Большая Глушица, ул. Гагарина, д. 27. |
(8-84673) 2-23-77 |
bgmucso@samtel.ru |
72 |
м. р. Больше-Черниговский |
446290, Самарская область, Большечерниговский район, с.Большая Черниговка, ул. Советская, д. 103. |
(8-84672) 2-16-81 |
csobchern@samtel.ru bcherzso@samtel.ru |
73 |
м. р. Борский |
446660, Самарская область, Борский район, с.Борское, ул. Первомайская, д. 35 "а" |
(8-84667) 2-51-70 |
borguso@samtel.ru |
74 |
м. р. Волжский |
443045, Самарская область, г.о. Самара, ул. Дыбенко, д. 12 "а". |
260-85-55 |
rabotnik@samtel.ru |
75 |
м. р. Елховский |
446870, Самарская область, Елховский район, с.Елховка, пер. Специалистов, д. 6. |
(8-84658) 3-37-55 |
csoelh@samtel.ru |
76 |
м. р. Исаклинский |
446570, Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 8 "а". |
(8-84654) 2-23-62 |
ikvt06580@samtel.ru |
77 |
м. р. Камышлинский |
446970, Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Победы, д. 66. |
(8-84664) 3-36-82 |
edro@samtel.ru |
78 |
м. р. Кинельский |
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. Деповская, д. 28. |
(8-84663) 2-13-90 |
cso43@samtel.ru |
79 |
м. р. Кинель-Черкасский |
446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, с.КинельЧеркассы, ул. Революционная, д. 39 |
(8-84660) 4-03-37 |
cso_buh73@mail.ru |
80 |
м. р. Клявлинский |
446960, Самарская область, Клявлинский район, ст. Клявлино, ул. Советская, д. 62. |
(8- 84653) 2-25-62 |
polarshinovairina@yandex.ru |
81 |
м. р. Кошкинский |
446800, Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, д. 44. |
(8-84650) 2-17-93 |
koshcso@samtel.ru |
82 |
м. р. Красноармейский |
446140, Самарская область, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Шоссейная, д. 34. |
(8-84675) 2-22-88 |
krasnoarm-cso@yandex.ru |
83 |
м. р. Красноярский |
446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Тополиная, д. 5. |
(8-84657) 2-13-33 |
guso44@mail.ru |
84 |
м. р. Нефтегорский |
446600, Самарская область, Нефтегорский район, г. Нефтегорск, ул. Зелёная, д. 2. |
(8-84670) 2-52-64 |
gunftcso@rambler.ru |
85 |
м. р. Пестравский |
446160, Самарская область, Пестравский район, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 43. |
(8-84674) 2-24-47 |
pestr_soc@samtel.ru |
86 |
м. р. Похвистневский |
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Ленинградская, д. 9. |
(8-84656) 2-81-01 |
csobuh@samtel.ru |
87 |
м. р. Приволжский |
446560, Самарская область, Приволжский район, с.Приволжье, ул. Специалистов, д. 12. |
(8-84647) 9-19-40 |
socobes@samtel.ru |
88 |
м. р. Сергиевский |
446540, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 50. |
(8-84655) 2-27-08 |
serg_cso@mail.ru |
89 |
м. р. Ставропольский |
445133,Самарская область, г. Тольятти, пл. Свободы, д. 9. |
(8-8482) 28-12-91 |
cso_kat@mail.ru |
90 |
м. р. Сызранский |
446073, Самарская область, Сызранский район, п. Варламово, ул. Советская, д. 14. |
(8-84643) 3-33-05 |
cso_syzran@mail.ru |
91 |
м. р. Хворостянский |
445590, Самарская область, Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Казакова, д. 21. |
(8-84677) 9-12-94 |
cso_hvor@mail.samtel.ru |
92 |
м. р. Челно-Вершинский |
446840, Самарская область, Челно-Вершин-ский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д. 18. |
(8-84651) 2-26-90 |
stimorolize1@rambler.ru |
93 |
м. р. Шигонский |
446720, Самарская область, Шигонский район, с.Шигоны, ул. Советская, д.150. |
(8- 84648) 2-11-28 |
47CSO@dtc.shigony.ru |
94 |
м. р. Шенталинский |
446910, Самарская область, Шенталинский район, с.Шентала, ул.Советская, д. 1. |
(8-84652) 2-28-52 |
cso_buh@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление компенсации расходов,
связанных с услугами по сурдопереводу"
Представитель: __________________________ __________________________ (ФИО полностью) паспорт серия ______ N ________ выдан (кем, когда) ___________ контактный телефон: ____________________________ |
В министерство здравоохранения и социального развития Самарской области от _______________________________________________ (ФИО льготополучателя полностью) _________________________________________________, проживающего по адресу: __________________________ (индекс) __________________________________________________ (город, район, село) улица ____________________________________________ дом N ________, корпус ________, кв. ___________ контактный телефон: ________________________________ паспорт (свидетельство) серия __________ N ___________ выдан (кем, когда) _________________________________ __________________________________________________ СНИЛС ___________________________________________ (страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида) являющегося инвалидом ___ группы (ребенком-инвалидом) |
Заявление
Прошу компенсировать мне расходы, связанные с оплатой услуг по сурдопереводу
за счет собственных средств в ___________________________________________________
(наименование организации)
дата _____________ время ________________, полученных на основании индивидуальной
программы реабилитации N ______от "___"____________20__г.
Компенсацию прошу перечислить на мой счет N ______________________ в отделении
банка N _________________________________________________________________________
(номер отделения банка)
или по месту жительства через отделение почтовой связи N ________________________
(нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю _________________________________________________________
(указывается документ, подтверждающий полномочия представителя)
(в случае, если от имени инвалида (ребенка-инвалида) действует представитель).
Я даю свое бессрочное согласие (до моего особого распоряжения) на обработку
в установленном порядке моих персональных данных с целью возмещения расходов,
связанных с приобретением услуг по сурдопереводу.
Достоверность сведений подтверждаю.
Подпись заявителя ___________ _____________________ дата "___"_________20__г.
(представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление компенсации расходов,
связанных с услугами по сурдопереводу"
Блок-схемы последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Условные обозначения
Картинка не приводится
Блок-схема 1.
Общая структура последовательности действий
по предоставлению государственной услуги
Картинка не приводится
Блок-схема 2.
Последовательность действий ЦСО при приеме документов,
их правовой оценке и подготовке заключения о наличии
оснований для назначения компенсации
Картинка не приводится
Блок-схема 3.
Последовательность действий уполномоченного органа
при принятии решения о назначении компенсации
Картинка не приводится
Блок-схема 4.
Последовательность действий ЦСО при отказе
в приеме документов для назначения компенсации
Картинка не приводится
Блок-схема 5.
Последовательность действий при организации
выплаты компенсации
Картинка не приводится
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление компенсации расходов,
связанных с услугами по сурдопереводу"
Бланк государственного учреждения Самарской области - центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
В орган местного самоуправления |
Заключение
о наличии оснований для назначения инвалиду компенсации
расходов за услуги по сурдопереводу
N ______ от "___"__________20__г.
Рассмотрев документы, представленные инвалидом _______________________________
_________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения: __________________________________________________________________
проживающим по адресу: __________________________________________________________
контактный телефон инвалида: ____________________________________________________
для назначения компенсации расходов за услуги по сурдопереводу (далее -
компенсация), которые он приобрел на основании индивидуальной программы
реабилитации инвалида N _____________ дата выдачи "____"____________20___г.,
выданной _______________________________________________________________________,
(наименование организации)
государственное учреждение Самарской области ____________________________________
(наименование государственного учреждения)
выносит решение о наличии оснований для назначения компенсации
_________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Для назначения компенсации передать в ________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
следующие документы:
заявление инвалида от "___"__________20__г.;
оригиналы документов, подтверждающих расходы _________________________________
(наименование документов)
на сумму ______________(_____________) рублей;
копии документов, удостоверяющих полномочия представителя (в случае, если
от имени инвалида (ветерана) действует представитель).
Директор учреждения ___________ _____________________ "___"__________20__г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление компенсации расходов,
связанных с услугами по сурдопереводу"
Самарская область, наименование района (города)
Решение N _________
от "____" _______________ г.
Дата обращения
Дата поступления из ЦСО в уполномоченный орган
Идентификационный номер
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Категория
Адрес
Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность)
Способ выплаты
Отделение почтовой связи
Наименование кредитного учреждения
Номер счета
Вид компенсации
Сумма
Руководитель
уполномоченного органа ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление компенсации расходов,
связанных с услугами по сурдопереводу"
Бланк государственного учреждения Самарской области - центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов _________________ N _______________ на N ___________ от ________________ |
Ф.И.О. заявителя
Почтовый индекс и адрес места жительства заявителя |
Уведомление
об отказе в приеме документов для назначения компенсации
расходов, связанных с услугами по сурдопереводу
_________________________________________________________________________________
Государственное учреждение Самарской области _________________________________
_________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
в связи _________________________________________________________________________
(указывается причина отказа со ссылкой на нормативный правовой акт)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
возвращает Вам документы, представленные для рассмотрения вопроса о назначении
компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу.
Приложение: 1. Оригиналы документов, подтверждающих расходы __________________
__________________________________________________________________
(наименование документов)
на сумму __________ (____________) руб.;
2. Копии документов, удостоверяющих полномочия представителя
(в случае, если от имени инвалида (ветерана) действует
представитель).
Директор учреждения ___________ _____________________ "__"__________20__г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 25 мая 2010 г. N 1102 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 24 июня 2010 г. N 220
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26 апреля 2013 г. N 189 настоящий приказ признан утратившим силу