Приказ
Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 1 июня 2010 г. N 1162
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение инвалидов собаками-проводниками"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31 октября 2012 г. N 637 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение инвалидов собаками-проводниками"
(утв. приказом министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области от 1 июня 2010 г. N 1162)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: обеспечение инвалидов собаками-проводниками (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при обеспечении инвалидов собаками-проводниками.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренных действующих законодательством.
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов (отказа в приеме документов) у лиц, обратившихся за обеспечением собакой-проводником, постановки инвалида на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги, выдаче инвалиду направления в организацию для получения государственной услуги осуществляют государственные учреждения Самарской области центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - центр социального обслуживания);
в части размещения государственного заказа на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, организации и контроля за деятельностью центров социального обслуживания по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство;
в части предоставления инвалиду собаки-проводника осуществляет организация, отобранная в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - организация).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы Самарской области" и государственными учреждениями ветеринарии Самарской области.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.2006 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 N 708 "Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р "О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2103-р об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
постановлением Правительства Самарской области от 4.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 N 11 "О предоставлении мер социальной защиты инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение заявителем собаки-проводника;
отказ в постановке на учет на обеспечение заявителя собакой-проводником;
отказ в выдаче заявителю собаки-проводника.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, нуждающиеся в обеспечении собакой-проводником в соответствии с действующей индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР), из числа следующих категорий:
лица, признанные инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний),
лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид". Заявителями несовершеннолетних лиц являются их законные представители (опекуны, попечители).
Заявителями также могут являться лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов удостоверяющих их личность и полномочия представителя (далее - представитель).
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами центров социального обслуживания и министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в министерстве и в центрах социального обслуживания, осуществляющих предоставление государственной услуги;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и центров социального обслуживания, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях центров социального обслуживания, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан и размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен также на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk, и сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www. min_reabilit.ru.
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, предоставляемых центрами социального обслуживания;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц центров социального обслуживания;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и центров социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения центров социального обслуживания, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства и центров социального обслуживания, а также образец заявления об обеспечении собакой-проводником содержится на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и центров социального обслуживания устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9:-00 - 18:00 |
Вторник |
9:-00 - 18:00 |
Среда |
9:-00 - 18:00 |
Четверг |
9:-00 - 18:00 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
График работы должностных лиц центров социального обслуживания по приему граждан:
|
в г. Самаре |
в остальных городах и районах области |
Понедельник |
8:30 - 17:30 |
8:00 - 16:00 |
Вторник |
8:30 - 17:30 |
8:00 - 16:00 |
Среда |
неприемный день |
неприемный день |
Четверг |
8:30 - 17:30 |
8:00 - 16:00 |
Пятница |
неприемный день |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и центров социального обслуживания при личном контакте с заявителями по телефону или по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов на обеспечение собакой-проводником;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в центр социального обслуживания документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в получении государственной услуги;
о сроках получения государственной услуги.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке предоставления государственной услуги, в том числе обращения, размещенные гражданами на региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства или центра социального обслуживания в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Рассмотрение заявления гражданина на обеспечение его собакой-проводником осуществляется центром социального обслуживания в 15-дневный срок со дня его поступления.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
- прием документов и их правовая оценка для постановки заявителя на учет на обеспечение собакой-проводником - 15 минут;
- постановка заявителя на учёт на обеспечение собакой-проводником - 48 минут;
- отказ в постановке заявителя на учёт на обеспечение собакой-проводником - 43 минуты;
- исключение заявителя из списка учета на обеспечение собакой-проводником - 48 минут;
- выдача направления заявителю в организацию на получение собаки-проводника - 45 минут;
- выдача (отказ в выдаче) организацией собаки-проводника - устанавливается согласно заключенному государственному контракту (договору) между министерством либо центром социального обслуживания и организацией;
- предоставление в собственность получателя собаки-проводника, потерявшей качества проводника - 30 дней.
Срок направления заявителю центром социального обслуживания уведомления о постановке на учёт на обеспечение собакой-проводником составляет 15 дней с даты поступления заявления.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на постановку на учёт на получение государственной услуги - не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю центра социального обслуживания не должен превышать 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к размещению и оформлению помещений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях центров социального обслуживания и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения центров социального обслуживания должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.22. Присутственные места центров социального обслуживания оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и центров социального обслуживания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство или центр социального обслуживания за определенный период.
2.24. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены центры социального обслуживания, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и центров социального обслуживания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.26. Центральный вход в здания министерства и центров социального обслуживания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и центры социального обслуживания для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и центров социального обслуживания организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания центра социального обслуживания и министерства.
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и центров социального обслуживания последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр социального обслуживания по месту жительства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предоставлением:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- ИПР;
- справки об инвалидности.
При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях обеспечения заявителя собакой-проводником, в соответствии с действующим законодательством.
2.38. Для получения собаки-проводника заявителю необходимо предъявить в организацию следующие документы:
- направление в организацию на получение собаки-проводника, выданное заявителю центром социального обслуживания;
- паспорт или иной документ удостоверяющий личность;
- ИПР.
2.39. Для получения собаки-проводника, потерявшей качества проводника, в собственность, получатель государственной услуги представляет в центр социального обслуживания по месту жительства заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с предоставлением:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- паспорта установленного образца на собаку-проводника;
- справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданной государственным учреждением ветеринарии, с заключением о потере качеств проводника.
2.40. В случае обращения в центр социального обслуживания либо в организацию через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.41. Заявления могут быть заполнены от руки или напечатаны машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и должны быть подписаны заявителем.
2.42. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и должностным лицом центра социального обслуживания. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике.
2.43. Для предоставления государственной услуги могут быть представлены как подлинники документов, так и копии, заверенные выдававшей организацией или в нотариальном порядке. При предоставлении подлинников документов, должностные лица центра социального обслуживания могут заверить их копии.
2.44. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в постановке на учет
на обеспечение заявителя собакой-проводником, исключения
заявителя из списка учета на обеспечение собакой-проводником,
отказа заявителю в выдаче собаки-проводника
2.45. Основаниями для отказа в постановке на учет на обеспечение собакой-проводником являются:
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.37 настоящего Административного регламента;
представление заявителем ненадлежаще оформленных документов;
окончание срока действия ИПР.
2.46. Исключение заявителя из списка учета граждан, нуждающихся в обеспечении собаками-проводниками осуществляется в следующих случаях:
отказ заявителя от получения собаки-проводника;
окончание срока действия ИПР;
смерть заявителя.
2.47. Основаниями для отказа заявителю в выдаче организацией собаки-проводника являются:
отсутствие необходимого пакета документов, указанных в пункте 2.38 настоящего Административного регламента;
ненадлежащее оформление представленных документов;
окончание срока действия ИПР.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются центры социального обслуживания, организации и министерство, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 N 11 "О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".
3.2. Должностные лица центров социального обслуживания осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) представлены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
прием документов и их правовая оценка для постановки заявителя на учет на обеспечение собакой-проводником (блок-схема 2);
постановка заявителя на учет на обеспечение собакой-проводником (блок-схема 3);
отказ в постановке заявителя на учет на обеспечение собакой-проводником (блок-схема 4);
исключение заявителя из списка учета на обеспечение собакой-проводником (блок-схема 5);
выдача направления заявителю в организацию на получение собаки-проводника (блок-схема 6);
выдача (отказ в выдаче) организацией собаки-проводника (блок-схема 7);
предоставление в собственность получателя государственной услуги собаки-проводника, потерявшей качества проводника (блок-схема 8).
Прием документов и их правовая оценка для постановки заявителя
на учет на обеспечение собакой-проводником
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в центр социального обслуживания с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Должностное лицо центра социального обслуживания, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.7. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо, ответственное за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать постановке на учет на обеспечение собакой-проводником.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.9. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, может помочь заявителю заполнить заявление, после чего регистрирует его в журнале регистрации приема граждан путем внесения соответствующей записи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.10. Общий максимальный срок приема документов у заявителя и их правовая оценка не может превышать 15 минут.
3.11. Результатом административной процедуры является определение наличия оснований для постановки на учет на обеспечение собакой-проводником.
Постановка заявителя на учет
на обеспечение собакой-проводником
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является наличие оснований для получения государственной услуги и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.41-2.44 настоящего Административного регламента.
3.13. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
комплектует документы заявителя - формирует учетную карточку заявителя (далее - учетная карточка);
вносит сведения о заявителе и о нуждаемости заявителя в обеспечении собакой-проводником в учетную карточку заявителя;
вводит информацию о заявителе в электронную базу данных, в которой автоматизировано в порядке очередности присваивается порядковый номер очереди заявителя в списке учета на обеспечение собаками-проводниками (далее - список учета) согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.14. Должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает на официальном бланке центра социального обслуживания проект уведомления заявителю о постановке его на учет на обеспечение собакой-проводником (далее - уведомление о постановке на учет) по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, визирует его и вместе с учетной карточкой передает руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания для подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта уведомления о постановке на учет, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект уведомления о постановке на учет вместе с учетной карточкой должностному лицу, ответственному за прием документов, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.16. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания учетной карточки и проекта уведомления о постановке на учет должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. Уведомление о постановке на учет подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки учетной карточки, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления о постановке на учет.
Уведомление о постановке на учет заверяется печатью центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным должностным лицом) центра социального обслуживания уведомление о постановке на учет в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление о постановке на учет по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.19. Максимальный срок выполнения указанных административной процедуры составляет 48 минут.
3.20. Результатом административной процедуры является постановка заявителя на учет на обеспечение собакой-проводником с письменным уведомлением заявителя.
Отказ в постановке заявителя на учет
на обеспечение собакой-проводником
3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для отказа в постановке заявителя на учет на обеспечение собаки-проводника, является наличие оснований, указанных в пункте 2.45 настоящего Административного регламента.
3.22. При наличии оснований, указанных в пункте 2.45 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов подготавливает на официальном бланке центра социального обслуживания в 2-х экземплярах проект уведомления об отказе в постановке на учет на обеспечение собакой-проводником (далее - уведомление об отказе в постановке на учет) с указанием оснований для отказа и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.23. Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает проект уведомления об отказе в постановке на учет, вместе с пакетом документов заявителя руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
3.24. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта уведомления об отказе в постановке на учет, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект уведомления об отказе в постановке на учет вместе с пакетом документов заявителя должностному лицу, ответственному за прием документов для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.25. В случае возврата руководителем (уполномоченным должностным лицом) центра социального обслуживания документов заявителя и проекта уведомления об отказе в постановке на учет должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.26. Уведомление об отказе в постановке на учет подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки документов заявителя, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления об отказе в постановке на учет.
Уведомление об отказе в постановке на учет заверяется печатью центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.27. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания уведомление об отказе в постановке на учет в регистрационном журнале и один экземпляр выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в постановке на учет по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.28. Максимальный срок выполнения указанных административной процедуры составляет 43 минуты.
3.29. Результатом административной процедуры является отказ в постановке заявителя на учет на обеспечение собакой-проводником с письменным уведомлением заявителя.
Исключение заявителя из списка учета
на обеспечение собакой-проводником
3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием для исключения заявителя из списка учета на обеспечение собакой-проводником, является наличие оснований, указанных в пункте 2.46 настоящего Административного регламента.
3.31. При наличии оснований, указанных в пункте 2.46 настоящего Административного регламента, должностное лицо центра социального обслуживания, ответственное за ведение списка учета на обеспечение собакой-проводником (далее - должностное лицо, ответственное за ведение списка учета):
вносит информацию с основаниями для исключения из списка учета на обеспечение собакой-проводником в учетную карточку;
вводит в электронную базу данных информацию, являющуюся основанием для исключения заявителя из списка учета на обеспечение собакой-проводником, в результате чего заявитель в автоматическом режиме исключается из списка учета на обеспечение собакой-проводником.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета подготавливает в 2-х экземплярах на официальном бланке центра социального обслуживания проект уведомления об исключении заявителя из списка учета на обеспечение собакой-проводником (далее - уведомление об исключении из списка учета), с указанием оснований для исключения из списка учета и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, передает проект уведомления об исключении из списка учета, вместе с учетной карточкой руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.34. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта уведомления об исключении из списка учета, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект уведомления об исключении из списка учета вместе с учетной карточкой должностному лицу, ответственному за ведение списка учета, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.35. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания учетной карточки и проекта уведомления об исключении из списка учета должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.36. Уведомление об исключении из списка учета подписывается руководителем (уполномоченным должностным лицом) центра социального обслуживания после проверки документов заявителя, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления об исключении из списка учета.
Уведомление об исключении из списка учета заверяется печатью центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.37. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания уведомление об исключении из списка учета в регистрационном журнале и один экземпляр выдает заявителю или направляет заявителю уведомление об исключении из списка учета по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.38. Максимальный срок выполнения указанных административной процедуры составляет 48 минут.
3.39. Результатом данной административной процедуры является исключение заявителя из списка учета на обеспечение собакой-проводником с письменным уведомлением заявителя.
Выдача направления заявителю в организацию
на получение собаки-проводника
3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи направления в организацию на получение собаки-проводника заключение государственного контракта (договора) между министерством либо центром социального обслуживания и организацией на обеспечение инвалидов собаками-проводниками и наступление очередности заявителя на обеспечение собакой-проводником в соответствии со списком учета.
3.41. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, подготавливает на официальном бланке центра социального обслуживания проект направления в организацию на получение собаки-проводника (далее - направление) по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.42. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, передает проект направления, вместе с учетной карточкой руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
3.43. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта направления, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект направления вместе с учетной карточкой должностному лицу, ответственному за ведение списка учета, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.44. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания учетной карточки и проекта направления должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.45. Направление подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки учетной карточки, а также правильности и правомерности подготовки проекта направления в организацию на получение собаки-проводника.
Направление заверяется печатью центра социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.46. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания направление в регистрационном журнале, извещает заявителя о необходимости получения направления и выдает его заявителю. Заявитель расписывается в регистрационном журнале в получении направления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.47. Максимальный срок выполнения указанных административной процедуры составляет 45 минут.
3.48. Результатом административной процедуры является выдача центром социального обслуживания заявителю направления на получение собаки-проводника.
Выдача (отказ в выдаче) организацией
собаки-проводника
3.49. Юридическим фактом для выдачи (отказа в выдаче) получателю государственной услуги (заявителю) собаки-проводника, является обращение заявителя в организацию и наличие у заявителя направления в организацию для обеспечения собакой-проводником.
3.50. Организация проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.38 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.51. При наличии всех необходимых документов, организация проводит обучение получателя государственной услуги обращению с собакой-проводником и выдает получателю государственной услуги собаку-проводника.
При получении собаки-проводника получатель государственной услуги расписывается в акте сдачи-приемки (либо ином установленном документе).
3.52. Организация вносит в ИПР получателя государственной услуги запись о выдаче собаки-проводника.
3.53. Организация отказывает заявителю в выдаче собаки-проводника при наличии оснований, указанных в пункте 2.47 настоящего Административного регламента.
3.54. Максимальный срок предоставления административной процедуры устанавливается согласно заключенному государственному контракту (договору) между министерством либо центром социального обслуживания и организацией.
3.55. Результатом данной административной процедуры является получение получателем собаки-проводника либо отказ в выдаче заявителю собаки-проводника.
Предоставление в собственность получателя государственной
услуги собаки-проводника, потерявшей качества проводника
3.56. Юридическим фактом для начала указанной административной процедуры является обращение получателя государственной услуги (либо его представителя) в центр социального обслуживания по месту жительства с предоставлением заявления и документов, указанных в пункте 2.39 настоящего Административного регламента.
3.57. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.58. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.39 настоящего Административного регламента, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.59. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.60. При отсутствии у получателя государственной услуги заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, может помочь получателю государственной услуги заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.61. При наличии полного комплекта документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы от получателя государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации приема граждан путем внесения соответствующей записи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.62. Должностное лицо, ответственное за прием документов, включает документы заявителя в учетную карточку, вводит в электронную базу данных необходимую информацию, связанную с передачей в собственность получателя собаки-проводника и передает учетную карточку в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает учетную карточку (в том числе документы, представленные получателем государственной услуги) и при наличии оснований для передачи в собственность получателю государственной услуги собаки-проводника, подготавливает в 2-х экземплярах проект распоряжения министра здравоохранения и социального развития Самарской области о передаче в собственность заявителю собаки-проводника (далее - проект распоряжения о передаче в собственность) и вместе с учетной карточкой передает руководителю структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, для рассмотрения и визирования.
Проект распоряжения о передаче в собственность должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество получателя государственной услуги, его категорию, основания для передачи в собственность собаки-проводника.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.64. Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, проверяет правильность составления проекта распоряжения о передаче в собственность.
При наличии замечаний руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, возвращает проект распоряжения о передаче в собственность вместе с учетной карточкой должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.65. В случае возврата руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, учетной карточки и проекта распоряжения о передаче в собственность должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.66. Проект распоряжения о передаче в собственность визируется руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, после проверки документов заявителя, а также правильности подготовки проекта распоряжения о передаче в собственность и передается должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.67. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает завизированное распоряжение о передаче в собственность вместе с учетной карточкой в структурное подразделение министерства, ответственное за правовую экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.68. Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за правовую экспертизу документов, проверяет правомерность составления проекта распоряжения о передаче в собственность, при наличии замечаний руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за правовую экспертизу документов, возвращает проект распоряжения о передаче в собственность вместе с учетной карточкой должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для устранения выявленных замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.69. В случае возврата руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за правовую экспертизу документов, учетной карточки и проекта распоряжения о передаче в собственность должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю структурного подразделения министерства, ответственного за правовую экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.70. Проект распоряжения о передаче в собственность визируется руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за правовую экспертизу документов, после проверки учетной карточки, а также правильности и правомерности подготовки проекта распоряжения о передаче в собственность, и передается должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для передачи министру здравоохранения и социального развития Самарской области либо уполномоченному им должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.71. Министр здравоохранения и социального развития Самарской области (уполномоченное им должностное лицо), подписывает распоряжение о передаче в собственность, после проверки учетной карточки и передает все документы в структурное подразделение министерства, ответственное за регистрацию актов министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.72. Должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию актов министерства, регистрирует подписанное распоряжение о передаче в собственность в порядке делопроизводства, подшивает один экземпляр распоряжения в папку приказов по основной деятельности и передает второй экземпляр вместе с учетной карточкой должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, копирует распоряжение о передаче в собственность и подшивает его в учетную карточку, а второй экземпляр распоряжения о передаче в собственность передает должностному лицу центра социального обслуживания, ответственному за ведение списка учета, для выдачи его получателю государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.73. Должностное лицо центра социального обслуживания, ответственное за ведение списка учета, посредством телефонной или почтовой связи вызывает получателя государственной услуги и вручает ему один экземпляр распоряжения о передаче в собственность. Получатель государственной услуги расписывается в регистрационном журнале в получении распоряжения о передаче в собственность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.74. Общий максимальный срок предоставления собаки-проводника в собственность составляет 30 дней со дня поступления заявления получателя государственной услуги со всеми необходимыми документами в центр социального обслуживания.
3.75. Результатом административной процедуры является передача в собственность получателю государственной услуги собаки, потерявшей качества проводника.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги центров социального обслуживания осуществляется их руководителями.
4.3. Должностные лица центра социального обслуживания, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства, а также руководителями центров социального обслуживания.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в иных установленных законодательством случаях).
4.6. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы заявителей и в иных установленных законодательством случаях).
4.7. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и центров социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель (получатель государственной услуги) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, центры социального обслуживания жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в центр социального обслуживания, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами центра социального обслуживания и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях министр здравоохранения и социального развития Самарской области (уполномоченное им должностное лицо), руководитель центра социального обслуживания вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения центром социального обслуживания или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социального обслуживания, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов собаками-проводниками"
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов
для справок министерства и центров социального обслуживания,
участвующих в предоставлении государственной услуги
"Обеспечение инвалидов собаками-проводниками"
|
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
443010, г. Самара ул. Чапаевская, 181 Фактический адрес: 443054, г. Самара, ул. Революционная, д. 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Государственные учреждения - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
2 |
Железнодорожный район г.о.Самара |
443069, Самарская область, г. Самара, ул. Революционная, д. 145 "а" |
264-16-28 |
cso69@yandex.ru centre01@samtel.ru |
3 |
Кировский район г.о.Самара |
443105, Самарская область, г. Самара, ул. Енисейская, д.4. |
954-52-22 |
kirovbuh@samtel.ru |
4 |
Красноглинский район г.о.Самара |
443026, Самарская область, г. Самара, ул. Ногина, д.3. |
950-59-34 |
redcso@samtel.ru |
5 |
Куйбышевский район г.о.Самара |
443004, Самарская область, г. Самара, пер. Строителей, д.7. |
264-09-10 |
guso@samtel.ru |
6 |
Ленинский район г.о.Самара |
443030, Самарская область, г. Самара, ул. Спортивная, 25 "в" |
336-08-98 |
cso04@socio.samtel.ru |
7 |
Октябрьский район г.о.Самара |
443068, Самарская область, г. Самара, ул. Скляренко, д.1. |
334-56-78 |
cso_gpv@samtel.ru |
8 |
Промышленный район г.о.Самара |
443063, Самарская область, г. Самара, ул. Сердобская, д.14. |
951-54-90 |
gusocsoprr@samtel.ru |
9 |
Самарский район г.о.Самара |
443099, Самарская область, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 111. |
333-61-88 |
samguso@samtel.ru |
10 |
Советский район г.о.Самара |
443063, Самарская область, г. Самара, ул. Средне-Садовая, д.42. |
228-40-50 |
cso_sovet@samtel.ru |
11 |
Автозаводский район г.о.Тольятти |
445027, Самарская область, г. Тольятти, б-р Ордженикидзе, д.16. |
(8-8482) 51-73-05 |
cso_avto@mail.ru |
12 |
Комсомольский район г.о.Тольятти |
445012, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мурысева, д.90. |
(8-8482) 25-58-53 |
cso-koms@mail.ru |
13 |
Центральный район г.о.Тольятти |
445021, Самарская область, г. Тольятти, б-р Ленина, д. 10. |
(8-8482) 26-10-33 |
cso-centr@mail.ru |
14 |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская область, г. Жигулёвск, ул. Почтовая, д.1. |
(8-84862) 2-45-67 |
cso_zig@mail.ru |
15 |
г.о. Кинель |
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. 50 лет Октября, д.80. |
(8-84663) 2-16-42 |
cso18@samtel.ru |
16 |
г.о. Новокуйбышевск |
446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Чернышевского, д.5. |
(884635) 6-14-14 |
cso_novo@mail.ru |
17 |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, д.57. |
(8-84646) 2-11-34 |
labzina@dtc.octyabrsk.ru |
18 |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская область, г. Отрадный, ул. Ленина, д.41 "а" |
(8-84661) 2-34-96 |
otsco@socio..samtel.ru |
19 |
г.о. Сызрань |
446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. К.Маркса, д.19. |
(8-8464) 98-45-62 |
csosyzr@mail.ru |
20 |
г.о. Чапаевск |
446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Ленина, д.42. |
(8-84639) 2-00-66 |
budyak@samtel.ru lykova-elena@mail.ru |
21 |
г.о. Похвистнево |
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. А.Васильева, д.7. |
(8-84656) 2-51-74 |
csobsllug@samtel.ru |
22 |
м. р. Алексеевский |
446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Первомайская, д.55 |
(8-84671) 2-25-35 |
socobsgr@samtel.ru |
23 |
м. р. Безенчукский |
446250, Самарская область, Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Чапаева, д.23. |
(8-84676) 2-33-13 |
csobezenchuk@mail.ru |
24 |
м. р. Богатовский |
446630, Самарская область, Богатовский район, с. Богатое, ул. Комсомольская, д.15. |
(8-84666) 2-27-38 |
bgt_cso@mail.ru |
25 |
м. р. Больше-Глушицкий |
446180, Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, д.27. |
(8-84673) 2-23-77 |
bgmucso@samtel.ru |
26 |
м. р. Больше-Черниговский |
446290, Самарская область, Большечерниговский район, с. Большая Черниговка, ул. Советская, д.103. |
(8-84672) 2-16-81 |
csobchern@samtel.ru bcherzso@samtel.ru |
27 |
м. р. Борский |
446660, Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Первомайская, д.35 "а" |
(8-84667) 2-51-70 |
borguso@samtel.ru |
28 |
м. р. Волжский |
443045, Самарская область, г. Самара, ул. Дыбенко, д. 12 а. |
260-85-55 |
rabotnik@samtel.ru |
29 |
м. р. Елховский |
446870, Самарская область, Елховский район, с. Елховка, пер. Специалистов, д.6. |
(8-84658) 3-37-55 |
csoelh@samtel.ru |
30 |
м. р. Исаклинский |
446570, Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д.8 "а". |
(8-84654) 2-23-62 |
ikvt06580@samtel.ru |
31 |
м. р. Камышлинский |
446970, Самарская область, Камышлинский район, с. Камыш-ла, ул. Победы, д. 66. |
(8-84664) 3-36-82 |
edro@samtel.ru |
32 |
м. р. Кинельский |
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. Деповская, д.28. |
(8-84663) 2-13-90 |
cso43@samtel.ru |
33 |
м. р. Кинель-Черкасский |
446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, д.39 |
(8-84660) 4-03-37 |
cso_buh73@mail.ru |
34 |
м. р. Клявлинский |
446960, Самарская область, Клявлинский район, ст. Клявлино, ул. Советская, д.62. |
(884653) 2-25-62 |
polarshinovairina@yandex.ru |
35 |
м. р. Красноярский |
446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Тополиная, д.5. |
(8-84657) 2-13-33 |
guso44@mail.ru |
36 |
м. р. Кошкинский |
446800, Самарская область, Кошкинский район, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, д.44. |
(8-84650) 2-17-93 |
koshcso@samtel.ru |
37 |
м. р. Красноармейский |
446140, Самарская область, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Шоссейная, д 34. |
(8-84675) 2-22-88 |
krasnoarm-cso@yandex.ru |
38 |
м. р. Нефтегорский |
446600, Самарская область, Нефтегорский район, г. Нефтегорск, ул. Зелёная, д.2. |
(8-84670) 2-52-64 |
gunftcso@rambler.ru |
39 |
м. р. Пестравский |
446160, Самарская область, Пестравский район, с. Пестравка, ул.50 лет Октября, д.43. |
(8-84674) 2-24-47 |
pestr_soc@samtel.ru |
40 |
м. р. Похвистневский |
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Ленинградская, д.9. |
(8-84656) 2-81-01 |
csobuh@samtel.ru |
41 |
м. р. Приволжский |
446560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Специалистов, д. 12. |
(8-84647) 9-19-40 |
socobes@samtel.ru |
42 |
м. р. Сергиевский |
446540, Самарская область, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 50. |
(8-84655) 2-27-08 |
serg_cso@mail.ru |
43 |
м. р. Ставропольский |
445133,Самарская область, г. Тольятти, пл. Свободы, д. 9. |
(8-8482) 28-12-91 |
cso_kat@mail.ru |
44 |
м. р. Сызранский |
446073, Самарская область, Сызранский район, п. Варламово, ул. Советская, д.14. |
(8-84643) 3-33-05 |
cso_syzran@mail.ru |
45 |
м. р. Хворостянский |
445590, Самарская область, Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Казакова, д.21. |
(8-84677) 9-12-94 |
cso_hvor@mail.samtel.ru |
46 |
м. р. Челно-Вершинский |
446840, Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д.18. |
(8-84651) 2-26-90 |
stimorolize1@rambler.ru |
47 |
м. р. Шигонский |
446720, Самарская область, Шигонский район, с. Шигоны, ул. Советская, д.150. |
(884648) 2-11-28 |
47CSO@dtc.shigony.ru |
48 |
м. р. Шенталинский |
446910, Самарская область, Шенталинский район, с. Шентала, ул. Советская, д.1. |
(8-84652) 2-28-52 |
cso_buh@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов собаками-проводниками"
Образец заявления
Представитель: ________________________________ (Ф.И.О. полностью) паспорт: серия ___________, N _____________, выдан (кем, когда) _______________, контактный телефон _______________ |
Директору _________________________________________________ (наименование ЦСО) _________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) от _______________________________________________ (Ф.И.О. льготополучателя полностью) _________________________________________________ проживающего по адресу: индекс __________________________________________ _________________________________________________ (город, район, село) улица ___________________________________________, дом N ___________, корпус __________, кв.__________, контактный телефон _______________________________, паспорт (свидетельство): серия ___________________ N _____________________, выдан (кем, когда) ________________________________ ________________________________________________, являющегося инвалидом (ребенком-инвалидом) __________________ группы |
Заявление
Прошу Вас обеспечить меня собакой-проводником в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации N ______ от "___"_________20__ г.
Мне разъяснено, что в соответствии с действующим законодательством собака -
проводник передана мне в безвозмездное пользование и не подлежит передаче другим
лицам.
К заявлению прилагаю _________________________________________________________
(указывается документ, подтверждающий полномочия представителя)
(в случае, если от имени инвалида (ребенка - инвалида) действует представитель).
Я даю свое бессрочное согласие (до моего особого распоряжения) на обработку
в установленном порядке моих персональных данных с целью обеспечения меня
собакой - проводником. Достоверность сведений подтверждаю.
Подпись заявителя ___________ _______________________, дата "___"______20__г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов собаками-проводниками"
Представитель: ________________________________ (Ф.И.О. полностью) паспорт: серия ___________, N _____________, выдан (кем, когда) _______________, контактный телефон _______________ |
Министру здравоохранения и социального развития Самарской области
________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) от ______________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _________________________________________________ проживающего по адресу: индекс __________________________________________ _________________________________________________ (город, район, село) улица ___________________________________________, дом N ___________, корпус __________, кв.__________, контактный телефон _______________________________, паспорт (свидетельство): серия ___________________ N _____________________, выдан (кем, когда) ________________________________ ________________________________________________, являющегося инвалидом (ребенком-инвалидом) __________________ группы |
Заявление
Прошу Вас передать в собственность собаку-проводника, потерявшую качества
проводника, переданную мне в безвозмездное пользование в качестве специального
средства для ориентации.
К заявлению прилагаю:
1. Справка об осмотре собаки-проводника, выданная государственным ветеринарным
учреждением, с заключением о потере качеств проводника _______________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
___________________ _____________________ дата "___"__________20__ г.
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов собаками-проводниками"
Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении государственной услуги
"Обеспечение инвалидов собаками-проводниками"
Условные обозначения
Картинка не приводится
Блок-схема 1.
Общей последовательности действий при предоставлении услуги
"Обеспечение инвалидов собаками-проводниками"
Картинка не приводится
Блок-схема 2.
Последовательность действий центра социального
обслуживания при приеме документов и их правовой оценке
для постановки заявителя на учет на обеспечение
собакой-проводником
Картинка не приводится
Блок-схема 3.
Последовательность действий при постановке
заявителя на учет на обеспечение собакой-проводником
Картинка не приводится
Блок-схема 4.
Последовательность действий при отказе в постановке на учет
на обеспечение собакой-проводником
Картинка не приводится
Блок-схема 5.
Последовательность действий при исключении заявителя
из списка учета на обеспечение собакой-проводником
Картинка не приводится
Блок-схема 6.
Последовательность действий при выдаче заявителю
направления в организацию на получение собаки-проводника
Картинка не приводится
Блок-схема 7.
Последовательность действий при выдаче (отказе в выдаче)
организацией собаки-проводника
Картинка не приводится
Блок-схема 9.
Последовательность действий при предоставлении
в собственность получателя собаки-проводника,
потерявшей качества проводника
Картинка не приводится
Приложение 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов собаками-проводниками"
Список учета инвалидов на обеспечение
собаками-проводниками
N п/п |
Дата поступления заявления |
СНИЛС |
Ф.И.О., дата рождения |
Адрес проживания, телефон |
Документ, удостоверяющий личность, серия, номер, кем и когда выдан |
Категория: инвалид (с указанием группы инвалидности), ребенок - инвалид |
Номер, дата разработки, срок окончания индивидуальной программы реабилитации, выдавший орган |
Цель (получение собаки-проводника или ежегодной компенсации) |
Регистрационный номер уведомления о постановке на учет |
Дата выдачи собаки-проводника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов собаками-проводниками"
Бланк государственного учреждения Самарской области - центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ________________________________ (адрес) |
Уведомление о постановке на учет
по обеспечению собакой-проводником
N ______ от "___"__________20__г.
Уважаемый(ая) ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Вы поставлены на учет в _________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
для обеспечения собакой - проводником.
Основание:
индивидуальная программа реабилитации N _______ от "___"__________20__г.
Ваш регистрационный номер в списке учета _______ от "___"__________20__г.
Вы поставлены на учет до ________________________________________________________
(указывается срок окончания индивидуальной программы реабилитации)
В случае окончания срока действия индивидуальной программы реабилитации Вам
необходимо ее переоформить в установленном порядке и представить в ______________
_________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
(в противном случае Вы будете сняты с учета).
При возможности получения собаки-проводника Вам будет выдано направление в
уполномоченную организацию.
Справки по телефону ______________________________________
Директор учреждения ___________ _______________________ "___"________20__г.
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов собаками-проводниками"
Бланк государственного учреждения Самарской области - центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ________________________________ (адрес) |
Уведомление об отказе в постановке на учет
на обеспечение собакой-проводником
N ______ от "___"__________20__г.
_________________________________________________________________________________
Уважаемый(ая) ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Вам отказано в поставке на учет в _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
для обеспечения собакой - проводником.
Основание:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Директор учреждения ___________ _______________________ "___"________20__г.
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов собаками-проводниками"
Бланк государственного учреждения Самарской области - центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ________________________________ (адрес) |
Уведомление об исключении из списка учета
на обеспечение собакой-проводником
N ______ от "___"__________20__г.
_________________________________________________________________________________
Уважаемый(ая) ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Вы исключены из списка учета в __________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на обеспечение собакой-проводником.
Основание:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Справки по телефону ______________________________________
Директор учреждения ___________ _______________________ "___"________20__г.
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 9
к административному регламенту
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов собаками-проводниками"
Бланк государственного
учреждения Самарской области -
центра социального
обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов
Направление
на получение собаки-проводника
N ______от "___"__________20__г.
Гражданин(ка) ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инвалида)
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (СНИЛС) ______________
_________________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность инвалида: ______________________
________________________________________________________________________________,
серия __________________, номер ________________, дата выдачи __________________
________________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ)
направляется в __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________,
(наименование организации, в которую направляется инвалид (далее - Организация)
расположенную по адресу ________________________________________________________,
для получения собаки - проводника.
Основания:
заявление инвалида от "___"__________20__г.;
индивидуальная программа реабилитации N ______ от "___"__________20__г.
Направление действительно до "___"___________20__г.
При наличии оснований, препятствующих своевременному обращению инвалида
(ветерана) в Организацию, необходимо сообщить о данном факте в ЦСО и решить
вопрос о продлении срока действия направления.
Директор учреждения ___________ _______________________ "___"________20__г.
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к направлению N ______от "___"__________20__г.
выданному _______________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
Ф.И.О. инвалида ________________________________________________________________.
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (СНИЛС) _________________
_________________________________________________________________________________
М.П. государственного учреждения
Самарской области -
центра социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов
Направление
принято Организацией Направление сдано инвалидом
(лицом, представляющим его интересы)
"___"__________20__г. "___"__________20__г.
___________________________________________ ____________________________________
(должность ответственного лица Организации, (подпись инвалида
принявшей направление) (лица, представляющего его интересы)
___________________________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________________ ____________________________________
(расшифровка подписи) (реквизиты документа, на основании
М.П. Организации ____________________________________
которого лицо представляет интересы инвалида)
Примечание. Отрывной талон к направлению подлежит возврату Организацией в
министерство здравоохранения и социального развития Самарской области вместе
с документами для оплаты в соответствии с заключенными государственными
контрактами (договорами).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренных действующих законодательством.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 1 июня 2010 г. N 1162 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 30 июня 2010 г. N 228
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31 октября 2012 г. N 637 настоящий приказ признан утратившим силу