Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области от 30 июня 2010 г. N 1446
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации
транспортных расходов законным представителям детей
- инвалидов и инвалидам с детства"
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 700 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных расходов законным представителям детей - инвалидов и инвалидам с детства".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о.министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации
транспортных расходов законным представителям
детей-инвалидов и инвалидам с детства"
(утв. приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области
от 30 июня 2010 г. N 1446)
1. Общие положения.
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных расходов законным представителям детей-инвалидов и инвалидам с детства (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) по назначению и выплате ежегодной денежной компенсации транспортных расходов (далее - компенсация) родителям детей-инвалидов в возрасте от 1 года до 5 лет, лицам, их заменяющим, и инвалидам с детства, имеющим право на обеспечение транспортными средствами в соответствии с Законом Самарской области от 03.07.2002 N 45-ГД "Об обеспечении автотранспортными средствами детей - инвалидов и инвалидов с детства", выплачиваемой по желанию инвалидов с детства, родителей детей-инвалидов в возрасте от 1 года до 5 лет или лиц, их заменяющих, вместо получения транспортного средства.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов предоставления государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Государственную услугу в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги, а также назначения (отказа в назначении или прекращения) выплаты компенсации осуществляет министерство.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с министерством управления финансами Самарской области, Управлением Федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом ФГУП "Почта России" Самарским филиалом ФГУП "Почта России" (далее - УФПС Самарской области "Почта России") и кредитными организациями.
1.4. Предоставление гражданам государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Самарской области от 03.07.2002 N 45-ГД "Об обеспечении автотранспортными средствами детей-инвалидов и инвалидов с детства";
Законом Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 16.03.2005 N 26 "Об утверждении порядка выплаты ежегодной денежной компенсации транспортных расходов детям-инвалидам в возрасте от 1 года до 5 лет и инвалидам с детства";
постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата компенсации;
- отказ в назначении компенсации.
1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) могут быть проживающие на территории Самарской области:
инвалиды с детства при наличии у них соответствующих медицинских показаний и противопоказаний к вождению;
родители детей-инвалидов в возрасте от 1 года до 5 лет или лица, их заменяющие, при наличии у детей-инвалидов соответствующих медицинских показаний.
Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги лично либо через представителя. Полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства.
1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.
2. Требования к порядку назначения государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, на региональном социальном портале - - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление гражданам в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства, адрес официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
реестр государственных услуг;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства содержится в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.5. Информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства, текст настоящего Административного регламента, а также образец заявления о назначении компенсации содержится на региональном социальном портале министерства (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для назначения компенсации;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе назначения государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в министерство документы для предоставления компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
об основаниях отказа в назначении компенсации;
о сроках назначения и выплаты компенсации.
2.10. Заявитель может выбрать два варианта получения индивидуальной устной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностными лицами;
по предварительной записи.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и кабинет, в который следует обратиться.
2.11. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для них время для получения информации.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
2.14. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.15. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для назначения компенсации в министерство.
2.17. Сроки административных процедур составляют:
прием министерством документов для назначения компенсации и их правовая оценка - 25 минут;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации - 20 минут;
принятие решения о прекращении выплаты компенсации - 20 минут.
Срок перечисления суммы компенсации на лицевые счета получателей в кредитных организациях либо в УФПС Самарской области "Почта России" для доставки получателям составляет 25 дней со дня поступления заявления и всех необходимых для назначения компенсации документов.
Срок направления министерством уведомления об отказе в назначении или о прекращении выплаты компенсации - 5 дней с даты принятия решения об отказе либо о прекращении выплаты компенсации.
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче документов для назначения компенсации не должен превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к министру (уполномоченному лицу) по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам государственной услуги. Требования к размещению и оформлению помещений
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий для свободного передвижения и беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.20. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.21. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.22. В залах обслуживания устанавливается Интернет-киоск, содержащий справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.24. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
2.25. Присутственные места министерства оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.26. На территории, прилегающей к месторасположению министерства оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство за определенный период.
2.27. На стоянке должны размещаться не менее 10 машиномест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.28. Здание (строение), в котором расположено министерство должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, другими специальными приспособлениями и оборудованием, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.29. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
2.30. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киоском с доступом к региональному социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.32. Столы для обслуживания маломобильных граждан размещаются в стороне от входа для обеспечения их беспрепятственного доступ к ним, в том числе для беспрепятственного подъезда и разворота инвалидных колясок.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.33. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.34. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.35. В местах ожидания организуется предварительная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.36. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Требования к местам для приема заявителей
2.37. В зданиях министерства организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями должно быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.38. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить консультацию через Интернет-киоск, расположенный в холле здания министерства.
2.39. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.40. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых для назначения компенсации
2.41. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в министерство заявление по форме согласно к Административному регламенту с приложением следующих документов:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением подлинника);
- свидетельства о рождении ребенка (при назначении компенсации родителям детей-инвалидов в возрасте от 1 года до 5 лет или лицам, их заменяющим);
- заключения учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у инвалида медицинских показаний на обеспечение транспортным средством и о наличии противопоказаний к вождению - для инвалидов с детства.
В случае обращения заявителя через представителя представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.42. При подаче документов заявителю предлагается дать письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством о персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.43. Документы, необходимые для назначения компенсации могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке или должностным лицом министерства.
Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.44. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом министерства. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Перечень оснований для отказа в назначении компенсации
2.45. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в п. 1.6 Административного регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.41 настоящего Административного регламента, необходимых для назначения компенсации;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
Перечень оснований для прекращения выплаты компенсации
2.46. Основанием для прекращения выплаты компенсации лицу, имеющему на нее право является:
- смерть получателя государственной услуги;
- выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Самарской области.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основным исполнителем административных процедур является министерство.
3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка (блок-схема 2);
принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 3);
принятие решения об отказе в назначении или о прекращении выплаты компенсации (блок-схема 4);
организация выплаты компенсации (блок - схема 5);
Прием документов для назначения компенсации и их правая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в министерство.
3.5. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за назначение компенсации (далее - должностное лицо по назначению компенсации), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. На основании представленных документов должностное лицо по назначению компенсации, определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.41 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Должностное лицо по назначению компенсации, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению компенсации, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Должностное лицо по назначению компенсации комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов и формирования личного дела не может превышать 15 минут.
3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению компенсации, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению компенсации, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению компенсации.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.11. При приеме заявления должностное лицо по назначению компенсации, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.12. Должностное лицо по назначению компенсации принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсации согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
3.13. Общий максимальный срок приема документов и их правовая оценка не может превышать 25 минут.
3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения (отказа в назначении) компенсации.
Принятие решения о назначении компенсации
3.15. Юридическим фактом для принятия решения о назначении компенсации является представление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.43 настоящего Административного регламента.
3.16. При наличии оснований для назначения компенсации, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства по назначению компенсации, готовит проект распоряжения о назначении компенсации по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту с указанием фамилии, имени, отчества получателя, года рождения, адреса места жительства, причины и группы инвалидности, суммы выплаты в год и начала выплаты, реквизиты кредитной организации (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через кредитные организации), номер отделения УФПС Самарской области "Почта России" (далее - отделение связи) и код района (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через отделение связи).
3.17. Должностное лицо министерства по назначению компенсации передает сформированное личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении компенсации должностному лицу министерства, осуществляющему функцию текущего контроля.
3.18. Должностное лицо министерства, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность и правомерность составления проекта распоряжения, соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации о заявителе в текст проекта распоряжения путем сверки внесенных должностным лицом по назначению компенсации сведений с документами в личном деле.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.19. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации, правильности заполнения информации о заявителе должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя министру (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо министерства, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению компенсации, для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. В случае возврата должностным лицом министерства, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению компенсации устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу министерства, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.21. Распоряжение о назначении компенсации подписывается министром (уполномоченным лицом) после проверки документов и визирования проекта распоряжения должностным лицом министерства, осуществляющим функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3.22. Подписанное распоряжение о назначении компенсации передается должностному лицу министерства по назначению компенсации.
Должностное лицо министерства по назначению компенсации в порядке делопроизводства передает подписанное распоряжение о назначении компенсации должностному лицу структурного подразделения, ответственного за организацию выплаты, для организации выплаты.
3.23. Общий максимальный срок принятия решения о назначении компенсации составляет 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
3.24. Результатом данной административной процедуры является принятие министерством решения о назначении компенсации.
Принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия министерством решения об отказе в назначении компенсации, является наличие оснований для отказа в назначении компенсации, указанных в пункте 2.45 настоящего Административного регламента.
3.26. При наличии оснований для отказа в назначении компенсации должностное лицо по назначению компенсации:
готовит проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылок на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке министерства проект письменного уведомления заявителя (получателя) об отказе в назначении компенсации (далее - проект уведомления об отказе в назначении компенсации) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.27. Должностное лицо по назначению компенсации передает сформированное личное дело заявителя (получателя), проект распоряжения об отказе в назначении и проект уведомления об отказе в назначении компенсации должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.28. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления об отказе в назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления об отказе в назначении компенсации, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанные документы и передает вместе с личным делом заявителя (получателя) министру (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления об отказе в назначении компенсации вместе с личным делом заявителя (получателя) должностному лицу по назначению компенсации для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя (получателя), проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления об отказе в назначении компенсации должностное лицо по назначению компенсации устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.31. Министр (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления об отказе в назначении компенсации.
Распоряжение об отказе в назначении компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление об отказе в назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя (получателя) передается министром (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению компенсации, для отправки уведомления об отказе в назначении компенсации заявителю (получателю), возврата документов и помещения копий документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.33. Должностное лицо по назначению компенсации, в день поступления документов от министра (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю (получателю) уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении компенсации и пакет документов;
помещает копии документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.34. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении компенсации составляет 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Письменное уведомление об отказе в назначении компенсации направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа в назначении компенсации и порядка его обжалования.
3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении компенсации с письменным уведомлением заявителя (получателя).
Принятие решения о прекращении выплаты компенсации
3.36. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия министерством решения о прекращении выплаты компенсации является наличие оснований для прекращения выплаты компенсации, указанных в пункте 2.46 настоящего Административного регламента.
3.37. При наличии оснований для прекращения выплаты компенсации должностное лицо по назначению компенсации:
готовит проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации с указанием оснований и ссылок на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту;
формирует на официальном бланке министерства проект письменного уведомления заявителя (получателя) о прекращении выплаты компенсации (далее - проект уведомления о прекращении выплаты компенсации) по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.38. Должностное лицо по назначению компенсации передает сформированное личное дело заявителя (получателя), проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проект уведомления о прекращении выплаты компенсации должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.39. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проекта уведомления о прекращении выплаты компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.40. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации, правильности составления проекта уведомления о прекращении выплаты компенсации, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанные документы и передает вместе с личным делом заявителя (получателя) министру (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проект уведомления о прекращении выплаты компенсации вместе с личным делом заявителя (получателя) должностному лицу по назначению компенсации для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.41. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя (получателя), проекта распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проекта уведомления о прекращении выплаты компенсации должностное лицо по назначению компенсации устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.42. Министр (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения о прекращении выплаты компенсации и проект уведомления о прекращении выплаты компенсации.
Распоряжение о прекращении выплаты компенсации заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.43. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о прекращении выплаты компенсации, уведомление заявителя (получателя) о прекращении выплаты
компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя (получателя) передается министром (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению компенсации, для отправки уведомления заявителю (получателю), возврата документов и помещения копий документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.44. Должностное лицо по назначению компенсации, в день поступления документов от министра (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю (получателю) уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения о прекращении выплаты компенсации и пакет документов;
помещает копии документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.45. Письменное уведомление о прекращении выплаты компенсации направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины прекращения выплаты компенсации и порядка его обжалования.
3.46. Результатом данной административной процедуры является прекращение выплаты компенсации с письменным уведомлением заявителя (получателя).
Организация выплаты компенсации
3.47. Юридическим фактом для выплаты компенсации является распоряжение, полученное от должностного лица по назначению компенсации и определение размера компенсации.
3.48. Выплата компенсации производится Министерством ежеквартально путем зачисления денежных средств на счета в кредитных организациях либо через отделения связи по месту жительства (регистрации) с учетом желания заявителя за счет средств областного бюджета.
3.49. Выплата компенсации производится в соответствии с требованиями и в сроки, предусмотренные соглашениями с организациями, производящими выплату денежных средств, получателям государственной услуги - УФПС Самарской области "Почта России", и кредитными организациями.
3.50. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за организацию выплаты компенсации, (далее - должностное лицо по организации выплаты) в порядке делопроизводства, принимает распоряжение о назначении компенсации, на основании сведений, указанных в распоряжении о назначении компенсации, формирует электронную базу получателей (внесение всех необходимых данных для выплаты компенсации в электронные дела).
На основании сформированной электронной базы данных получателей должностное лицо по организации выплаты осуществляет формирование статистических данных по выплате (почта или кредитные организации) с указанием количества получателей и суммы, необходимой на финансирование расходов компенсации, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
3.51. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании представленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты компенсации, которое подписывается руководителем, (уполномоченным лицом) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
3.52. В случае если заявителем указан способ получения компенсации через отделение связи, должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за организацию выплаты формирует по отделениям связи и распечатывает ведомости для выплаты компенсации на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера отделения связи;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и почтальона.
К ведомостям на выплату компенсации должностное лицо по организации выплаты подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом по организации выплаты и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются в отделения связи для доставки компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.53. В случае если заявителем указан способ получения компенсации через кредитную организацию должностное лицо по организации выплаты формирует электронные списки для зачисления на счета получателей компенсации с указанием:
наименование кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества;
период выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.54. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и в УФПС Самарской области "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.55. Министерство осуществляет контроль за доставкой сумм компенсации в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетности по операциям кредитных организаций (в электронном виде) и отделениями связи Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России" (в электронном виде и на бумажном носителе) в предусмотренные соглашениями сроки.
3.56. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей государственной услуги в кредитных организациях причитающейся им суммы компенсации или доставка через отделения связи получателям государственной услуги сумм компенсации.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий назначения государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления должностными лицами государственной услуги, давать указания по устранению таких нарушений.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.4. Должностные лица, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за назначение компенсации несет ответственность за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) компенсации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.
4.6. Проверки полноты и качества назначения государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законом случаях.
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законом случаях).
4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством назначения государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия),
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе назначения государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе назначения государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения обращения министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в соответствие с порядком обжалования в течение 7 дней со дня регистрации обращения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе назначения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение N 1
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных
расходов законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства"
Министерство здравоохранения
и социального развития Самарской области
Адрес места нахождения |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
443054, г. Самара, ул.Революционная, 44 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 181 |
334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных
расходов законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства"
Образец заявления
Министру здравоохранения и
социального развития Самарской области
__________________________________
от *__________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность**____________________________
проживающего(ей) по адресу***:
_____________________________________
Заявление
Прошу назначить ежегодную компенсацию транспортных расходов
детям-инвалидам в возрасте от 1 года до 5 лет и инвалидам с детства
Ф.И.О._______________________________________________________________
дата рождения ________________________________.
Денежные средства прошу перечислять****:
К заявлению прилагаю:
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
"___" _________ 20 г. __________/__________________/
подпись ФИО
Расписка-уведомление
Заявление и документы приняты _______________________________20____г.
и зарегистрированы N________________в журнале регистрации____________
Должностное лицо_____________________
* фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение компенсации (мать, отец, лицо, их заменяющее).
В случае подачи лицом, имеющим право на получение компенсации, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно к сведениям, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления;
** сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
*** сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
**** способ получения компенсации: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на получение компенсации, открытый в кредитной организации;
сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение компенсации (наименование организации, в которую должна быть перечислена компенсация.
Приложение N 3
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных
расходов законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства"
Блок-схема последовательности административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации
транспортных расходов детям-инвалидам в возрасте
от 1 года до 5 лет и инвалидам с детства"
Условные обозначения
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
при назначении компенсации
Блок-схема 2
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
и их правовой оценке
Блок-схема 3
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
о назначении компенсации
Блок-схема 4
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения
об отказе в назначении компенсации
или о прекращении выплаты компенсации
Блок-схема 5
Блок-схема
последовательности действий при организации выплаты
Приложение N 4
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных
расходов законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства"
Журнал
регистрации заявлений о назначении
ежегодной денежной компенсации транспортных расходов
законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных
расходов законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области
Распоряжение
о назначении компенсации
Дата обращения
Заявитель Ф.И.О.______________год рождения__________
Группа и причина инвалидности
Адрес
Паспорт серия номер
или данные иного документа, удостоверяющего личность
Вид компенсации ____________________________
Размер и начало выплаты_____________________________
Через кредитную организацию ________________________________
(реквизиты кредитной организации)
или через отделение связи ___________
(код района)
Расчет произвел :__________
Расчет проверил :__________
Министр (уполномоченное лицо) _____________
М.П
Дата
Приложение N 6
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных
расходов законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области
Распоряжение
об отказе в назначении компенсации
Дата обращения
Отказать в назначении компенсацию заявителю___________________(ФИО)
Адрес
Паспорт серия ________номер________
или данные иного документа, удостоверяющего личность
Вид компенсации
Причина отказа
___________________/____________________/ "____"__________20_____г.
Подпись должностного
лица министерства Фамилия дата
Министр (уполномоченное лицо) ______________________Ф.И.О.___________
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 7
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных
расходов законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области
Уведомление N______
об отказе в назначении компенсации
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области уведомляет
гражданина (ку)___________________________________,проживающего (ую)
по адресу___________________________________________________________
в том, что на основании:
____________________________________________________________________
в назначении ежегодной денежной компенсации транспортных расходов
законным представителям детей-инвалидов и инвалидам с детства
отказано
Решение может быть обжаловано ______________________________________
(указывается порядок обжалования)
____________________/_________________________/ ________"___________20_______г.
Подпись должностного лица Фамилия дата
министерства
Министр (уполномоченное лицо) ______________________Ф.И.О.___________
(подпись)
Дата
Приложение N 8
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных
расходов законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области
Распоряжение
о прекращении выплаты компенсации
Дата обращения
Прекратить выплату компенсации получателю_____________________(ФИО)
Адрес
Паспорт серия ________номер________
или данные иного документа, удостоверяющего личность
Вид компенсации
Причина прекращения выплаты компенсации
____________________/_________________________/ "______"___________20_______г.
Подпись должностного
лица министерства Фамилия дата
Министр (уполномоченное лицо) ______________________Ф.И.О.___________
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 9
к административному регламенту
министерства здравоохранения и
социального развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных
расходов законным представителям детей-инвалидов
и инвалидам с детства"
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области
Уведомление N________
о прекращении выплаты компенсации
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
уведомляет гражданина (ку)______________________, проживающего (ую)
по адресу________________________________________________
в том, что на основании:
__________________________________________________________
выплата ежегодной денежной компенсации транспортных расходов законным
представителям детей-инвалидов и инвалидам с детства прекращена.
Решение может быть обжаловано ____________________________
(указывается порядок обжаловании)
_____________________/______________________/ "_____________"_______________20_____г.
Подпись должностного Фамилия дата
лица министерства
Министр (уполномоченное лицо) ______________________Ф.И.О.___________
(подпись)
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов предоставления государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 30 июня 2010 г. N 1446 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных расходов законным представителям детей - инвалидов и инвалидам с детства"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 13 августа 2010 г. N 292
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 700 настоящий приказ признан утратившим силу