Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области от 31 марта 2010 г. N 554
"Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление инвалидам
услуг по сурдопереводу"
13 июля 2010 г.
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 17 августа 2012 г. N 286 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлениями Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008 - 2010 годы", от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам услуг по сурдопереводу".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В. Ханжина.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.В. Ханжин |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
по предоставлению инвалидам услуг по сурдопереводу
(утв. приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 31 марта 2010 г. N 554)
13 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению инвалидам услуг по сурдопереводу (далее - Административный регламент) разработан с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения и социального развития Самарской области и иных учреждений и организаций при оказании инвалидам услуг по сурдопереводу за счет средств федерального бюджета.
1.2. Государственную услугу по предоставлению инвалидам услуг по сурдопереводу (далее - государственная услуга) исполняют:
министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) в части определения организации, предоставляющей государственную услугу в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - организация), осуществления контроля за исполнением данного Административного регламента;
государственные учреждения Самарской области - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - ЦСО) в части приема документов (отказа в приеме документов) заявителя, постановки заявителя на учет в списки нуждающихся в государственной услуге; выдачи заявителю направления в организацию для получения государственной услуги;
организация, предоставляющая государственную услугу, в части приема документов (отказа от приема документов) заявителя, согласования сроков оказания государственной услуги, предоставления (отказа от предоставления) государственной услуги.
1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 N 608 "О порядке предоставления инвалидам услуг по сурдопереводу за счет средств федерального бюджета";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2103-р "Об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 2347-р "О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду";
приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 04.08.2008 N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации";
постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 N 11 "О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
оказание услуги (отказ от предоставления услуги) по сурдопереводу в количестве до 40 часов сурдоперевода в 12-месячном периоде, исчисляемом начиная с даты подачи заявления в ЦСО.
1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области и нуждающиеся в соответствии с действующей индивидуальной программой реабилитации, разработанной государственным учреждением "Главное Бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области" Федерального медико-биологического агентства (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и граждане в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид".
Заявителями могут являться также лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов, удостоверяющих их личность и полномочия представителя.
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области и нуждающиеся в соответствии с действующей индивидуальной программой реабилитации, разработанной государственным учреждением "Главное Бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области" Федерального медико-биологического агентства (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и граждане в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид".
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в министерстве, ЦСО, а также в организации, осуществляющей предоставление государственной услуги.
Консультации по порядку, сроках, процедурах предоставления государственной услуги могут осуществляться специалистами министерства, ЦСО, организации на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону или электронной почте.
Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах сайтов и электронной почты министерства, ЦСО, организации, осуществляющей предоставление государственной услуги, размещаются на информационных стендах в помещениях ЦСО, министерства, организации.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок министерства, ЦСО, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.4. На Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk, на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" http://min-reabilit.ru размещается информация, указанная в пункте 2.2 Административного регламента (нормативные правовые акты в полном объеме), а также карта-схема месторасположения ЦСО.
2.5. График (режим) работы сотрудников и должностных лиц министерства следующий:
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Обеденный перерыв |
13.00 - 13.48 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2.6. График (режим) работы специалистов ЦСО и организации, предоставляющей государственную услугу, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка.
2.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы специалистов министерства, ЦСО и организации, предоставляющей государственную услугу, размещаются при входе в помещение указанных организаций.
2.8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами министерства, ЦСО, организации при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной, электронной связи, включая обращения по номерам телефонов для справок.
2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для постановки заявителей на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.10. Заявители, представившие в ЦСО документы для постановки на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги в обязательном порядке, информируются специалистами:
о возможности самостоятельного отказа от получения государственной услуги;
о возможных причинах отказа в предоставлении государственной услуги;
о примерных сроках получения государственной услуги.
2.11. Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства, ЦСО или организацией в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.14. Рассмотрение документов заявителя для постановки его на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги и подготовка уведомления заявителю о постановке либо отказе в постановке на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги осуществляется ЦСО в течение 3-х рабочих дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов.
2.15. Сроки прохождения административных процедур для получения государственной услуги составляют:
прием документов (отказ от приема документов), постановка на учет в списки нуждающихся в государственной услуге - до 3 дней;
выдача направления в организацию для получения государственной услуги - 15 минут;
предоставление (отказ от предоставления) организацией государственной услуги - по согласованию с получателем, но не более 40 часов в 12-месячный период, исчисляемый начиная с даты подачи заявления в ЦСО.
2.16. Прием заявителей производится в порядке живой очереди.
Срок ожидания в очереди:
при подаче документов на постановку на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги - не более 24 минут;
при получении уведомления о постановке на учет - не более 20 минут;
при получении направления на предоставление государственной услуги в организацию - не более 25 минут.
Перечень оснований для отказа в приеме документов заявителей
при предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 13 июля 2010 г. N 1516 пункт 2.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
отсутствие документов, перечисленных в пунктах 2.37 - 2.38 Административного регламента;
отсутствие действующей индивидуальной программы реабилитации инвалида;
представление заявителями документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 13 июля 2010 г. N 1516 пункт 2.18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.18. Повторное заявление по вопросам предоставления заявителю государственной услуги принимается к рассмотрению по мере надлежащего оформления и формирования полного пакета документов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
Требования к местам предоставления государственной услуги,
к размещению и оформлению помещений, в которых
предоставляется государственная услуга
2.19. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.20. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Помещения министерства и ЦСО должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.21. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и другие).
2.22. Рядом с помещениями или в залах обслуживания рекомендуется устанавливать Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
2.23. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания.
2.25. Места ожидания размещаются в зданиях министерства и ЦСО и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
2.26. Места ожидания министерства и ЦСО оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и ЦСО для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.28. В целях предотвращения возникновения очереди рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
Требования к парковочным местам
2.29. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и ЦСО, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.
2.30. На стоянке рекомендуется размещать не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание
2.31. Здания (строения), в которых расположены министерство и ЦСО, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения министерства и ЦСО оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.32. Центральный вход в здания министерства и ЦСО должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и ЦСО организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).
2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и ЦСО последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.36. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.37. Для постановки на учет для получения государственной услуги заявителем в ЦСО по месту жительства специалисту, ответственному за прием документов, подается заявление установленного образца (приложение N 2 к Административному регламенту) с представлением следующих документов:
паспорта, свидетельства о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста);
действующей индивидуальной программы реабилитации инвалида;
справки об инвалидности.
В случае обращения через представителя инвалида предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.38. Для получения государственной услуги заявитель обращается в организацию и представляет следующие документы:
направление на получение государственной услуги, выданное ЦСО, в организацию, предоставляющую государственную услугу (приложение N 3 к Административному регламенту);
паспорт, свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста);
индивидуальную программу реабилитации инвалида.
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия представителя.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.39. Представляемые для получения государственной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.40. Заявление на получение государственной услуги может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.41. Заявление на получение государственной услуги может быть оформлено как заявителем, так и специалистами ЦСО, составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем.
2.42. Для предоставления заявителю государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Исполнителями административных процедур являются министерство, ЦСО и организация, предоставляющая государственную услугу.
3.2. Специалисты министерства и ЦСО осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями.
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов (отказ от приема документов), постановка на учет в списки нуждающихся в государственной услуге;
выдача направления в организацию для получения государственной услуги;
предоставление (отказ от предоставления) организацией государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводятся в приложении N 4 к Административному регламенту (не приводится).
Прием документов (отказ от приема документов), постановка
на учет в списки нуждающихся в предоставлении
государственной услуги
3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное или через средства электронной связи или по факсу обращение заявителя в ЦСО с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Подлинники документов в обязательном порядке предоставляются специалисту организации при непосредственном предоставлении государственной услуги.
3.5. Специалист ЦСО, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.38 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Специалист ЦСО, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.39 - 2.42 Административного регламента.
3.7. Специалист ЦСО, ответственный за прием документов, в случае, если документы представлены лично, сличает представленные экземпляры оригиналов и ранее представленных копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись о их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и оформляет пакет документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист ЦСО в случае, если документы представлены лично - устно, в случае, если документы представлены с помощью средств электронной связи или по факсу - с помощью текстового сообщения по электронной почте или по факсу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для постановки на учет для получения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В этом случае специалист ЦСО прерывает процедуру приема документов и возвращает их заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов специалист ЦСО, ответственный за прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов для постановки заявителя на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги на официальном бланке ЦСО, регистрирует в регистрационном журнале и выдает заявителю или его полномочному представителю (приложение N 5 к Административному регламенту) с указанием причины отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.9. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, может помочь заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.10. Специалист ЦСО на основании оформленного пакета документов заполняет "Личное дело инвалида" и вносит данные заявителя в программу Автоматизированное рабочее место "Реабилитолог ЦСО" (далее - АРМ).
Максимальный срок оформления "Личного дела инвалида", внесение данных заявителя в АРМ составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.11. Сотрудник ЦСО, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов оформляет на официальном бланке ЦСО уведомление о постановке заявителя на учет на предоставление государственной услуги, регистрирует уведомление в регистрационном журнале и выдает или направляет заявителю уведомление с помощью средств электронной связи или почтовым сообщением (приложение N 6 к Административному регламенту).
3.12. Результатами административной процедуры по приему документов (отказу от приема документов), постановке на учет в списки нуждающихся в предоставлении государственной услуги является прием документов (отказ в приеме документов), постановка заявителя на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги и выдача уведомления о постановке на учет.
3.13. Общий максимальный срок приема документов заявителей не может превышать 24 минут.
Выдача направления в организацию для получения
государственной услуги
3.14. Основанием для выдачи направления в организацию для получения государственной услуги является постановка заявителя на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги и выдача уведомления о постановке на учет.
3.15. Специалист ЦСО, при наличии заключенного договора или государственного контракта между министерством и организацией на предоставление заявителям государственной услуги, оформляет направление в организацию для получения государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16. Специалист ЦСО выдает заявителю направление в организацию для получения государственной услуги в соответствии с его обращением лично или через средства почтовой и/или электронной связи.
При выдаче направления специалист ЦСО устно или с помощью средств почтовой или электронной связи информирует заявителя о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты организации, осуществляющей предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.17. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю направления в организацию для получения государственной услуги.
Перечень оснований для исключения заявителя из списка учета,
нуждающихся в получении государственной услуги
3.18. Исключение заявителя из списка учета, нуждающихся в получении государственной услуги, осуществляется ЦСО с уведомлением (приложении N 7 к Административному регламенту) в случае отсутствия действующей индивидуальной программы реабилитации, в течение шести месяцев после окончания срока действия предыдущей.
Предоставление (отказ от предоставления) организацией
государственной услуги
3.19. Основанием для начала предоставления организацией государственной услуги является выдача заявителю направления в организацию, с которой министерством заключен государственный контракт.
3.20. Заявитель с пакетом документов, указанных в пункте 2.38 Административного регламента, обращается в организацию лично, по телефону, по факсу или с помощью средств электронной и СМС-связи, определяет дату, время и место предоставления государственной услуги.
Если заявитель обращается в организацию по телефону, по факсу или с помощью средств электронной и СМС-связи, прием документов, указанных в пункте 2.38 Административного регламента, организацией может производиться с помощью средств электронной связи или по факсу.
Государственная услуга не может быть предоставлена организацией в случае выявления недостатков в представленных заявителем подлинных документах.
Услуга оказывается организацией на территории Самарской области в период времени и в соответствии с требованиями, определенными государственным контрактом, с учетом срока действия индивидуальной программы реабилитации.
Примерный срок предоставления государственной услуги определяется получателем, но не более 40 часов в 12-месячный период, исчисляемый начиная с даты подачи заявления в ЦСО.
3.21. По завершении предоставления государственной услуги между организацией и получателем государственной услуги составляется акт оказания услуг.
Специалистом ЦСО в индивидуальную программу реабилитации инвалида ставится отметка об оказании государственной услуги.
3.22. В случае если заявитель не реализовал или реализовал частично свое право на получение 40 часов в 12-месячный период, исчисляемый начиная с даты подачи заявления в ЦСО, он имеет право на последующее обращение в организацию для определения даты, времени и места предоставления государственной услуги.
Организация осуществляет совокупный учет времени, затраченного на предоставление государственной услуги одному получателю на основании двусторонних актов оказания услуг между организацией и получателем.
3.23. Результатом данной административной процедуры является отказ от предоставления или предоставление заявителю услуги по сурдопереводу в количестве до 40 часов сурдоперевода в 12-месячном периоде, исчисляемом начиная с даты подачи заявления в ЦСО.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Министерство контролирует деятельность ЦСО и организации по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением специалистами министерства сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Специалисты министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги сотрудниками ЦСО и организации осуществляется их руководителями.
4.4. Специалисты ЦСО и организации, предоставляющей государственную услугу, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.5. Специалисты ЦСО, ответственные за выдачу инвалидам направлений на получение государственной услуги в организацию, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи заявителям направлений на получение государственной услуги в организацию, правильность внесения записей в направление, отметки в индивидуальной программе реабилитации.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства, а также руководителями ЦСО.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (осуществляются на основании обращения заявителя).
4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями) министра здравоохранения и социального развития Самарской области.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 13 июля 2010 г. N 1516 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, сотрудников ЦСО и организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, специалиста, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, ЦСО, организацию жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).
5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в ЦСО, организацию, министерство.
5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами министерства, специалистами ЦСО и организации в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) министерства, ЦСО, организации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения министерством, ЦСО или организацией принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, специалиста либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях;
не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае, если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по местонахождению органа государственной власти, ЦСО, организации, должностного лица, государственного служащего, специалиста, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца - со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;
один месяц - со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе вышестоящего уполномоченного органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
инвалидам услуг по сурдопереводу
Министерство здравоохранения и социального развития
Самарской области, государственные учреждения
Самарской области центры социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов
Городской округ, муниципальный район |
Ф.И.О. |
Должность |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области |
Куличенко Вадим Петрович |
Министр |
Юр. адрес: 443010, г.о. Самара, ул. Чапаевская, д. 181. Факт. адрес: 443054, г.о. Самара, ул. Революционная, д. 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Городской округ Самара | |||||
Железнодорожный район г.о. Самара |
Глухова Елена Степановна |
Директор ГУСО ЦСО |
443069, г. Самара, ул. Революционная, д. 145а |
264-16-28 931-85-97 264-16-39 |
centre01@samtel.ru |
Кировский район г.о. Самара |
Сипатова Светлана Анатольевна |
Директор ГУСО ЦСО |
443105, г. Самара, ул. Енисейская, д. 4 |
954-52-22 995-61-00 |
kirovbuh@samtel.ru |
Красноглинский район г.о. Самара |
Дынина Элина Николаевна |
Директор ГУСО ЦСО |
443026, г. Самара, ул. Ногина, д. 3 |
950-59-34 950-24-28 950-68-53 |
redcso@samtel.ru |
Куйбышевский район г.о. Самара |
Евдокимова Галина Николаевна |
Директор ГУСО ЦСО |
443004, г. Самара, пер. Строителей, д. 7 |
264-09-10 330-68-23 330-19-66 330-15-25 |
guso@samtel.ru |
Ленинский район г.о. Самара |
Карпова Альбина Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
443030, г. Самара, ул. Спортивная, д. 25в |
336-14-97 |
cso04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район г.о. Самара |
Абышкина Лариса Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 1 |
334-56-78 335-59-41 334-58-24 |
cso_gpv@samtel.ru |
Промышленный район г.о. Самара |
Демчук Галина Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
443063, г. Самара, ул. Сердобская, д. 14 |
951-54-90 951-89-90 951-07-77 |
gusocsoprr@samtel.ru |
Самарский район г.о. Самара |
Землянская Надежда Пантелеевна |
Директор ГУСО ЦСО |
443099, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 111 |
333-61-88 333-34-82 |
samguso@samtel.ru |
Советский район г.о. Самара |
Гуляева Ольга Ильинична |
Директор ГУСО ЦСО |
443063, г. Самара, ул. Средне-Садовая, д. 42 |
951-76-09 995-09-19 228-43-90 |
cso_sovet@samtel.ru |
Городские округа Самарской области | |||||
Автозаводский район г.о. Тольятти |
Глухова Марина Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
445027, г. Тольятти, ул. Орджоникидзе, д. 16 |
8-8482- 66-60-77 |
cso_avto@mail.ru |
Комсомольский район г.о. Тольятти |
Калинкина Любовь Ивановна |
Директор ГУСО ЦСО |
445012, г. Тольятти, ул. Мурысева, д. 90 |
8-8482- 25-58-53 41-46-14 24-10-88 |
cso-koms@mail.ru |
Центральный район г.о. Тольятти |
Руденок Елена Павловна |
Директор ГУСО ЦСО |
445021, г. Тольятти, б-р Ленина, 10 |
8-8482- 78-03-24 26-10-33 26-12-95 |
cso-centr@mail.ru |
г.о. Жигулевск |
Мордовченко Ирина Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
445350, г. Жигулевск, ул. Почтовая, д. 1 |
8-848-62- 2-45-67 2-15-20 7-15-13 |
cso_zig@mail.ru |
г.о. Кинель |
Ломовская Наталья Юрьевна |
Директор ГУСО ЦСО |
446430, г. Кинель, ул. 50 лет Октября, д. 80 |
8-846-63- 2-16-42 6-14-08 6-26-04 |
cso18@samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
Рожкова Юлия Валерьевна |
Директор ГУСО ЦСО |
446200, г. Новокуйбышевск ул. Чернышевского, д. 5 |
8-846-35- 7-09-65 6-14-14 6-47-37 |
cso_novo@mail.ru |
г.о. Октябрьск |
Щипцова Марина Ивановна |
Директор ГУСО ЦСО |
445240, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 57 |
8-846-46- 2-11-34 2-11-95 2-25-39 |
gucocso@dtc. octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
Буйлина Надежда Ивановна |
Директор ГУСО ЦСО |
446300, г. Отрадный, ул. Ленина, д. 41а |
8-846-61- 2-34-96 2-27-49 |
otsco@socio.samtel.ru |
г.о. Сызрань |
Киреева Наталья Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
446001, г. Сызрань, ул. К.Маркса, д. 19 |
8-846-49- 8-45-62 98-58-75 |
csosyzr@mail.ru |
г.о. Чапаевск |
Тимохина Елена Михайловна |
Директор ГУСО ЦСО |
446100, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 42 |
8-846-39- 2-00-66 2-37-35 |
budyak@samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
Кумирова Тамара Григорьевна |
Директор ГУСО ЦСО |
446450, г. Похвистнево, ул. А.Васильева, д. 7 |
8-846-56- 2-51-74 2-25-57 |
csobsllug@samtel.ru |
Муниципальные районы Самарской области | |||||
м.р. Алексеевский |
Глотова Любовь Михайловна |
Директор ГУСО ЦСО |
446640, с. Алексеевка, ул. Первомайская, д. 55 |
8-846-71- 2-25-35 2-25-37 |
socobsgr@samtel.ru |
м.р. Безенчукский |
Безсмертная Виктория Ивановна |
Директор ГУСО ЦСО |
446250, п. Безенчук, ул. Чапаева, д. 23 |
8-846-76- 2-33-13 2-26-69 2-37-53 |
csobezenchuk@mail.ru |
м.р. Богатовский |
Дьячкова Ольга Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
446630, с. Богатое, ул. Комсомольская, д. 15 |
8-846-66- 2-27-38 |
bgt_cso@mail.ru |
м.р. Большеглушицкий |
Ямщикова Наталия Владимировна |
Директор ГУСО ЦСО |
446180, с. Б.Глушица, ул. Гагарина, д. 27 |
8-846-73- 2-23-77 |
bgmucso@samtel.ru |
м.р. Большечерниговский |
Бабнищев Александр Николаевич |
Директор ГУСО ЦСО |
446290, с. Большая Черниговка, ул. Советская, д. 103 |
8-846-72- 2-16-81 2-22-70 2-22-97 |
bcherzso@samtel.ru |
м.р. Борский |
Долматова Наталья Юрьевна 89023246225 |
Директор ГУСО ЦСО |
446660, с. Борское, ул. Первомайская, д. 35а |
8-846-67- 2-51-70 2-13-63 |
borguso@samtel.ru |
м.р. Волжский |
Ганусевич Неля Андреевна |
Директор ГУСО ЦСО |
443541, Волжский район, с. Рождествено, ул. Пацаева, д. 67 |
260-33-30 260-85-55 |
rabotnik@samtel.ru |
м.р. Елховский |
Идрисова Нурания Валиахметовна |
Директор ГУСО ЦСО |
446870, с. Елховка, пер. Специалистов, д. 6 |
8-846-58- 3-37-55 3-36-91 |
csoelh@samtel.ru |
м.р. Исаклинский |
Софронова Лариса Дмитриевна |
Директор ГУСО ЦСО |
446570, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 8а |
8-846-54- 2-23-62 2-29-32 2-26-86 |
ikvt06580@samtel.ru |
м.р. Камышлинский |
Галимова Венера Хамитовна |
Директор ГУСО ЦСО |
446970, с. Камышла, ул. Победы, д. 66 |
8-846-64- 3-36-82 3-31-77 |
edro@samtel.ru |
м.р. Кинельский |
Акакин Евгений Николаевич |
Директор ГУСО ЦСО |
446430, г. Кинель, ул. Деповская, 28 |
8-846-63 2-13-90 |
cso43@samtel.ru |
м.р. КинельЧеркасский |
Трунова Ольга Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
446350, с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, д. 39 |
8-846-60 4-03-37 4-06-9 4-12-75 |
cso_buh73@mail.ru |
м.р. Клявлинский |
Зарайская Надежда Георгиевна |
Директор ГУСО ЦСО |
446960, ст. Клявлино, ул. Советская, д. 62 |
8-846-53- 2-25-62 2-25-68 |
polarshinovairina@ yandex.ru |
м.р. Красноярский |
Пейль Галина Юрьевна |
Директор ГУСО ЦСО |
446370, с. Красный Яр, ул. Тополиная, д. 5 |
8-846-57- 2-13-33 2-19-64 |
guso44@mail.ru |
м.р. Кошкинский |
Исаева Галина Николаевна |
Директор ГУСО ЦСО |
446800, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, д. 44 |
8-846-50- 2-17-93 |
koshcso@samtel.ru |
м.р. Красноармейский |
Климина Светлана Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
446140, с. Красноармейское, ул. Шоссейная, д. 34 |
8-846-75- 2-22-88 22-3-81 |
krasnoarmcso@yandex.ru |
м.р. Нефтегорский |
Алексеев Николай Егорович |
Директор ГУСО ЦСО |
446600, г. Нефтегорск, ул. Зеленая, д. 2 |
8-846-70- 2-52-64 2-15-90 |
gunftcso@rambler.ru |
м.р. Пестравский |
Бижанова Антонина Алексеевна |
Директор ГУСО ЦСО |
446160, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 43 |
8-846-74- 2-24-47 2-16-32 |
pestrcenter@samtel.ru |
м.р. Похвистневский |
Горшкова Татьяна Александровна |
Директор ГУСО ЦСО |
446450, г. Похвистнево, ул. Ленинградская, д. 9 |
8-846-562-81-01 |
csobuh@samtel.ru |
м.р. Приволжский |
Денисов Александр Петрович |
Директор ГУСО ЦСО |
446560, с. Приволжье, ул. Специалистов, д. 12 |
8-846-47- 9-19-40 9-22-81 |
socobes@samtel.ru |
м.р. Сергиевский |
Комарова Валентина Викторовна |
Директор ГУСО ЦСО |
446540, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 50 |
8-846-55 2-27-08 2-23-592 2-14-74 |
serg_cso@mail.ru |
м.р. Ставропольский |
Жилкина Светлана Алексеевна |
Директор ГУСО ЦСО |
445133, м.р. Ставропольский, с. Мусорка, ул. Советская, д. 5 |
8-848-22- 8-12-91 |
cso_kat@mail.ru |
м.р. Сызранский |
Мартынова Надежда Викторовна |
Директор ГУСО ЦСО |
446073, Сызранский р-н, п. Варламово, ул. Советская, д. 14 |
8-846-43- 3-33-05 33-14-81 |
cso_syzran@mail.ru |
м.р. Хворостянский |
Ромаева Людмила Антоновна |
Директор ГУСО ЦСО |
445590, с. Хворостянка, ул. Казакова, д. 21 |
8-846-77- 9-12-94-дир 9-22-76 9-21-59 |
cso_hvor@mail. samtel.ru |
м.р. ЧелноВершинский |
Мингалеева Гузель Юнусовна |
Директор ГУСО ЦСО |
446840, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д. 18 |
8-846-51 2-26-90 2-28-90 2-11-53 |
stimorolize1@rambler.ru |
м.р. Шигонский |
Пузырев Александр Николаевич |
Директор ГУСО ЦСО |
446720, с. Шигоны, ул. Советская, д. 150 |
8-846-48- 2-11-28 2-17-46 |
47CSO@dtc.shigony.ru |
м.р. Шенталинский |
Кобина Светлана Геннадьевна |
Директор ГУСО ЦСО |
446910, с. Шентала, ул. Советская, д. 1 |
8-846-52- 2-28-52 |
cso_buh@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
инвалидам услуг по сурдопереводу
Директору
________________________________
(наименование ЦСО)
Заявитель ________________________________
(представитель): Ф.И.О. руководителя
___________________________ ________________________________
(Ф.И.О. полностью) от Ф.И.О. полностью
Паспорт серия ______N ________ ________________________________
выдан проживающего(ей) по адресу:
(кем, когда) ______________________________ индекс ________________________
Контактный телефон: _____________ _______________________________
(город, район, село)
улица_________________________
дом N ______, корпус ___, кв. ____,
Контактный телефон: ____________
Паспорт (свидетельство) серия
_____________ N ________________
выдан (кем, когда)______________
________________________________
являющего(ей)ся инвалидом
_______ группы, (ребенком-инвалидом)
Заявление
Прошу Вас поставить меня на учет для получения услуг по сурдопереводу
в соответствии с индивидуальной программой реабилитации N _________ от
_____________.
Обязуюсь сообщить о необходимости получения услуги не позднее чем за
14 дней до ее оказания.
К заявлению прилагаю __________________________________________________
(указывается документ, подтверждающий полномочия
представителя)
(в случае, если от имени инвалида (ребенка-инвалида) действует представитель).
Подпись заявителя __________ ____________________ дата _____________
(представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Я даю свое бессрочное согласие (до моего особого распоряжения) на
обработку в установленном порядке моих персональных данных с целью
предоставления мне услуг по сурдопереводу. Достоверность сведений
подтверждаю.
Подпись заявителя __________ ____________________ дата _____________
(представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
инвалидам услуг по сурдопереводу
Бланк государственного учреждения
Самарской области - Центра
социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов
Направление
на получение услуг по сурдопереводу
N ______ от "___"_______20___ г.
Гражданин(ка) _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инвалида)
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида СНИЛС
___________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность инвалида _________________
_________ серия _______________ номер __________ дата выдачи ______________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
Направляется в ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование организации, в которую направляется инвалид
(далее - Организация)
расположенную по адресу ___________________________________________________
для получения услуг по сурдопереводу.
___________________________________________________________________________
(место, время, количество часов)
Направление выдано на основании:
заявления инвалида от "__" ______ 20__ г.,
индивидуальной программы реабилитации N __ от "__" ______ 20__ г.
Направление действительно в течение 10 календарных дней со дня его выдачи
(при наличии оснований, препятствующих своевременному обращению инвалида в
организацию, необходимо сообщить о данном факте в ЦСО и решить вопрос о продлении
срока действия направления).
Примечание. В случае поступления настоящего направления в организацию
после выполнения обязательств по государственному контракту (договору),
заключенному министерством здравоохранения и социального развития Самарской
области с организацией в полном объеме, организация в обязательном порядке
должна уведомить об этом Министерство здравоохранения и социального
развития Самарской области и направить гражданина, предъявившего настоящее
направление, в ЦСО для решения вопроса обеспечения услугами по
сурдопереводу.
Директор ЦСО ___________ ____________________ "__" ______ 20__ г.
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------
Отрывной талон к направлению N ______от "___"_______ 20___ г.,
выданному _________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
Ф.И.О. инвалида____________________________________________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида СНИЛС _____________
___________________________________________________________________________
М.П. государственного учреждения
Самарской области -
Центра социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов
Направление
принято организацией Направление сдано инвалидом
(лицом, представляющим его интересы)
"___"_______20___ г. "___"_______20___ г.
___________________________________
(подпись инвалида (лица,
представляющего его интересы))
________________________________
(должность ответственного лица ___________________________________
организации, принявшей (расшифровка подписи)
направление) ___________________________________
________________________________ (реквизиты документа, на основании
(подпись) ___________________________________
________________________________ которого лицо представляет интересы
(расшифровка подписи) ___________________________________
инвалида)
М.П. организации
Примечание. Подлежит возврату организацией в министерство
здравоохранения и социального развития Самарской области вместе с
документами для оплаты в соответствии с заключенными государственными
контрактами (договорами).
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
инвалидам услуг по сурдопереводу
Блок-схема последовательности административных процедур
при предоставлении государственной услуги
"Предоставление инвалидам услуг по сурдопереводу"
Условные обозначения
Блок-схема общей структуры последовательности действий
по предоставлению государственной услуги
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
инвалидам услуг по сурдопереводу
Бланк государственного учреждения __________________________________
Самарской области - Центра (Ф.И.О.)
социального обслуживания граждан __________________________________
пожилого возраста и инвалидов (адрес)
Уведомление
об отказе в приеме документов для постановки на учет
в списки нуждающихся в получении государственной услуги
N ______ от "___"_______ 20___ г.
Уважаемый(ая) ________________________________________________________
(имя, отчество)
Вам отказано в приеме документов для постановки на учет в списки
нуждающихся в получении государственной услуги в связи с
___________________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
Справки по телефону: _______________________________
Директор ЦСО ___________ _____________________ "__" _______ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
инвалидам услуг по сурдопереводу
Бланк государственного учреждения ____________________________
Самарской области - Центра (Ф.И.О.)
социального обслуживания граждан ____________________________
пожилого возраста и инвалидов (адрес)
Уведомление
о постановке на учет в списки нуждающихся в предоставлении
государственной услуги N ______от "___"_______ 20___ г.
Уважаемый(ая) ________________________________________________________
(имя, отчество)
Вы поставлены на учет в _______________________________________________
(наименование государственного учреждения)
для предоставления услуг по сурдопереводу на основании
индивидуальной программы реабилитации N ____ от "__" ____ 20__ г.
Ваш регистрационный номер в списке учета ____ от "__" ______ 20__ г.
Вы поставлены на учет до __________________________________________________.
(указывается срок окончания индивидуальной программы
реабилитации)
В случае окончания срока действия индивидуальной программы
реабилитации Вам необходимо ее переоформить в установленном порядке и
представить в _____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
(в обратном случае Вы будете сняты с учета).
При возможности получения услуг по сурдопереводу Вам будет выдано
направление в организацию, предоставляющую услуги по сурдопереводу.
Справки по телефону: _______________________________
Директор ЦСО ___________ _____________________ "__" _______ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
инвалидам услуг по сурдопереводу
Бланк государственного учреждения ____________________________
Самарской области - Центра (Ф.И.О.)
социального обслуживания граждан ____________________________
пожилого возраста и инвалидов (адрес)
Уведомление
об исключении из списка учета,
нуждающихся в получении государственной услуги
N ______от "___"_______ 20___ г.
Уважаемый(ая) _________________________________________________________
(имя, отчество)
Вы исключены из списков учета, нуждающихся в получении услуг по сурдопереводу
___________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на основании: _____________________________________________________________.
(указание причины)
Ваш регистрационный номер в списке учета ____ от "__" ______ 20__ г.
Вы были поставлены на учет до _____________________________________________.
(указывается срок окончания индивидуальной
программы реабилитации)
Справки по телефону: _______________________________
Директор ЦСО ___________ _____________________ "__" _______ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения и социального развития Самарской области и иных учреждений и организаций при оказании инвалидам услуг по сурдопереводу за счет средств федерального бюджета. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области и нуждающиеся в соответствии с действующей индивидуальной программой реабилитации, разработанной государственным учреждением "Главное Бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области" Федерального медико-биологического агентства (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и граждане в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид". Результатом обращения является оказание услуги (отказ от предоставления услуги) по сурдопереводу в количестве до 40 часов сурдоперевода в 12-месячном периоде, исчисляемом начиная с даты подачи заявления.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 31 марта 2010 г. N 554 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам услуг по сурдопереводу"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 17 августа 2012 г. N 286 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 13 июля 2010 г. N 1516
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа