Приказ Министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
от 5 мая 2010 г. N 894
"Об утверждении Административного регламента министерства
здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов
в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 18 июля 2012 г. N 208 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В.Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
В.П. Куличенко |
Административный регламент
министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Информирование населения Самарской области
о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте
"Реабилитация инвалидов в Самарской области"
www.min-reabilit.ru"
(утв. приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 5 мая 2010 г. N 894)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru (далее - сайт).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуг при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) полномочий по информированию населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения.
1.3. Государственную услугу по информированию населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте Министерства предоставляет Министерство.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 15.09.2008 N 1085 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальной интеграции инвалидов в Самарской области на 2009-2011 годы";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1.5. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия и определения:
администратор - сотрудник управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов министерства здравоохранения и социального развития Самарской области, ответственный за организацию работы сайта;
исполнители - должностные лица Министерства;
получатель - гражданин, посетитель сети Интернет;
форум - раздел сайта, на котором администратор сайта публикует обращения или предложения Получателей, комментарии других Получателей и ответы на них исполнителей;
электронное обращение - обращение, предложение и комментарий Получателя, поступившее на форум;
автор обращения - Получатель, направивший электронное обращение на форум.
1.6. Результатом предоставления государственной услуги по информированию населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте является:
публикация на сайте информации о проблемах инвалидности и путях их решения;
публикация на форуме обращений и (или) предложений граждан, ответов исполнителей, комментариев других граждан по проблемам инвалидности и путях их решения.
1.7. Получателями услуги являются пользователи сети Интернет.
1.8. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Министерства.
1.9. Государственная услуга предоставляется Получателями безвозмездно.
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
на информационных стендах в государственных учреждениях социального обслуживания населения Самарской области, оказывающих реабилитационные услуги;
в электронном виде на Интернет-сайте Министерства www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале Министерства , www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk, www.min-reabilit.ru сайте
2.2. Текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале Министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk.
2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Карта-схема месторасположения Министерства, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства содержится на сайте регионального социального портала Министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.5. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги содержатся на региональном социальном портале Министерства.
2.6. График (режим) работы сайта - круглосуточно.
График (режим) работы должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка Министерства.
График работы должностных лиц Министерства:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами Министерства на личном приеме, а также посредствам электронной почты, сайта, телефонной связи или письменных обращений Получателей государственной услуги.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
требования, предъявляемые к информации и электронным обращениям, направляемым Получателями для публикации на сайте (форуме);
срок приема и публикации на сайте (форуме) информации и электронных обращений, направляемых Получателями в Министерство;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Звонки Получателей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Получатель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.10. Письменные обращения Получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом Министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.11. Сроки административных процедур составляют:
принятие информации и электронных обращений от Получателей для публикации на сайте (форуме) - 1 рабочий день с момента ее поступления администратору;
рассмотрение информации и электронных обращений на соответствие требованиям, предъявляемым к информации и электронным обращениям, направляемым Получателями для публикации на сайте (форуме) - 1 рабочий день с момента их поступления администратору;
редактирование администратором информации и ее публикация на сайте - 10 рабочих дней с момента предоставления информации Получателем на электронном носителе, - 20 рабочих дней с момента предоставления информации получателем на бумажном носителе;
редактирование администратором электронных обращений Получателей и их публикация на форуме - 3 рабочих дня с момента их поступления на форум;
направление электронных обращений Получателей администратором исполнителю для подготовки ответа - 1 рабочий день с момента их поступления на форум;
подготовка и направление исполнителем ответов на электронные сообщения Получателей администратору - 3 рабочих дня с момента их поступления исполнителю от администратора;
публикация администратором ответов исполнителей на электронные обращения Получателей на форуме - 3 рабочих дня с момента их поступления администратору от исполнителей.
Перечень оснований для отказа в приеме
информации и электронных обращений
Получателей для публикации на сайте (форуме)
при предоставлении государственной услуги
2.12. Администратором может быть отказано в приеме информации и электронных обращений Получателей для публикации на сайте и форуме при их несоответствии требованиям, изложенным в пунктах 2.15. и 2.16. настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в случаях:
отсутствия финансирования мероприятий, направленных на организацию предоставления государственной услуги;
технического сбоя работы сети Интернет.
Требования к местам предоставления государственной услуги. Требования к рабочему месту администратора
2.14. Рабочее место администратора должно быть оборудовано персональным компьютером, сканером, цветным принтером, доступом к сети Интернет, электронной почтой.
Требования, предъявляемые к информации
и электронным обращениям, направляемым
Получателями для публикации на сайте (форуме)
2.15. Информация для публикации на сайте предоставляется Получателями администратору в электронном виде, графическая информация предоставляется отдельными файлами в графическом формате. Информация для публикации на сайте на бумажном носителе предоставляется администратору на листах формата А4, в печатном виде в формате: шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, начертание - обычный, в объеме не более 20 страниц.
2.16. Требования к содержанию информации для публикации на сайте и электронных обращений для публикации на форуме включают: соответствие тематике сайта, отсутствие ненормативной лексики и коммерческой рекламы.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основным исполнителем административных процедур является Министерство.
3.2. Должностные лица Министерства осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием информации и электронных обращений Получателей, поступивших администратору для публикации на сайте (форуме);
редактирование поступившей информации, электронных обращений Получателей;
публикация на сайте (форуме) информации, электронных обращений Получателей;
публикация ответов должностных лиц на электронные обращения Получателей на форуме.
Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги - Приложение 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием информации и электронных обращений
Получателей для публикации на сайте (форуме)
3.4. Основанием для рассмотрения информации и электронных обращений Получателей с целью их дальнейшей публикации на сайте (форуме) является их поступление к администратору сайта.
3.5. Администратор сайта принимает информацию, электронные обращения Получателей и рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.15. и 2.16. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.6. Результатом данной административной процедуры является сформированный информационный пакет, готовый к дальнейшему редактированию администратором с целью его публикации на сайте (форуме).
Редактирование информации,
электронных обращений Получателей
3.7. Основанием для начала редактирования информации и электронных обращений Получателей является сформированный администратором информационный пакет, соответствующий требованиям установленным пунктами 2.15. и 2.16. настоящего Административного регламента. Администратор осуществляет их редактирование.
Максимальный срок выполнения действия составляет:
редактирование информации - 10 рабочих дней с момента предоставления информации на электронном носителе, - 20 рабочих дней с момента предоставления информации на бумажном носителе;
редактирование электронных обращений - 3 рабочих дня с момента их поступления на форум.
3.8. Результатом данной административной процедуры является сформированный информационный пакет, готовый к публикации администратором на сайте (форуме).
Публикация на сайте (форуме) информации,
электронных обращений Получателей
3.9. Основанием для публикации информации и электронных обращений Получателей на сайте (форуме) является сформированный администратором информационный пакет, готовый к публикации.
Максимальный срок выполнения действия составляет:
публикация информации, электронных обращений Получателей - 1 рабочий день с момента окончания их редактирования администратором.
3.10. Результатом данной административной процедуры является публикация информации на сайте в разделах соответствующей тематике и публикация электронных обращений Получателей на форуме сайта для дальнейшего интерактивного обсуждения темы обращений.
Публикация ответов исполнителей на электронные
обращения Получателей на форуме
3.11. Основанием для начала процедуры публикации ответов исполнителей на электронные обращения Получателей на форуме является размещение на форуме электронных обращений Получателей.
Опубликованное электронное обращение Получателя направляется администратором на бумажном носителе руководителям Министерства (министру здравоохранения и социального развития Самарской области, заместителям министра, руководителям структурных подразделений Министерства, руководителям подведомственных учреждений - по компетенции).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.12. Согласно резолюции руководителя электронное обращение Получателя направляется исполнителю для рассмотрения и подготовки ответа Автору обращения. Опубликованное электронное обращение подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня его публикации.
Исполнитель осуществляет подготовку ответа автору обращения, и направляет его администратору на электронном носителе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня со дня его поступления от администратора. В случае необходимости делать запрос в сторонних организациях срок выполнения действия составляет 30 рабочих дней со дня его поступления от администратора.
3.13. Администратор публикует ответ исполнителя на электронное обращение Получателя на форуме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента поступления ответа от исполнителей.
3.14. Результатом данной административной процедуры является публикация ответов должностных лиц на электронные обращения Получателей на форуме сайта.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги по информированию населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению Получателя).
4.5. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от Получателей и др.).
4.6. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом
5. Порядок обжалования действий (бездействия),
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от Получателя государственной услуги.
5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в Министерство.
5.5. Письменные обращения Получателей государственной услуги рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения Получателя государственной услуги, направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения обращения Министерством принимается решение об удовлетворении требований Получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и Получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Обращение Получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (Получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении Получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению Получателя в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.
Приложение 1
к административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Информирование населения Самарской области
о проблемах инвалидности и путях
их решения на сайте "Реабилитация инвалидов
в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
Сведения о местах нахождения,
номерах телефонов для справок, адресах
электронной почты должностных лиц,
участвующих в предоставлении
государственной услуги
Должность |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов |
443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
334-45-12 |
|
Главный консультант управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов |
443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
334-45-62 |
mtzelina@socio.samtel.ru |
Главный специалист управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов |
443054, г.о. Самара, ул. Революционная, 44 |
334-32-41 |
leshik@socio.samtel.ru |
Приложение 2
к административному регламенту министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области по предоставлению
государственной услуги
"Информирование населения Самарской области
о проблемах инвалидности и путях
их решения на сайте "Реабилитация инвалидов
в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
Блок-схемы последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Условные обозначения
Рисунок не приводится
Блок-схема общей структуры
последовательности действий при
информирование населения Самарской области
о проблемах инвалидности и путях их решения
на сайте "Реабилитация инвалидов
в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
Рисунок не приводится
Блок-схема последовательности действий
при приеме информации и электронных обращений
Получателей для публикации на сайте (форуме).
Рисунок не приводится
Блок-схема последовательности действий
при редактировании информации,
электронных обращений Получателей
Рисунок не приводится
Блок-схема последовательности действий
при публикации на сайте (форуме) информации,
электронных обращений Получателей
Рисунок не приводится
Блок-схема последовательности действий
при публикации ответов исполнителей
на электронные обращения Получателей на форуме
Рисунок не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области". Получателями услуги являются пользователи сети Интернет. Результатом ее предоставления является публикация на сайте информации о проблемах инвалидности и путях их решения, публикация на форуме обращений и (или) предложений граждан, ответов исполнителей, комментариев других граждан по проблемам инвалидности и путях их решения.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 5 мая 2010 г. N 894 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте "Реабилитация инвалидов в Самарской области" www.min-reabilit.ru"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 27 мая 2010 г. N 184
Приказом Министерства социально-демографического развития Самарской области от 18 июля 2012 г. N 208 настоящий приказ признан утратившим силу